личный блог bwcars

Вернулся с впечатлениями

Сразу говорю, что фоты может и появятся, а может и нет. Опишу главное словами. Будучи большим любителем поездок на машине далеко-далеко, 3 января сорвался на Запад Европы. Дешевые билеты и современные самолеты GermanWings домчали меня до Кельна, от которого я уже начал свое путешествие на машине Форд Фиеста в новом кузове. О машине потом, она меня - реального ненавистника ФОРДОВ, ЛАНСЕРОВ И ПРОЧЕЙ ДЕШЕВОЙ УТВАРИ реально порадовала своим 1,2 двигателем и всеми своими возможностями. Сей рассказ больше посвящен тем, кто захочет это все перешить самостоятельно.


Кто бывал в Европе, тот знает, какие замечательные дороги между городами. Автобамы - это то, чего никогда не будет в России. НЕ то чтобы у нас нет денег, просто их не хотят строить вообще. Проще украсть, чем сделать пользу народу. От Кельна до Амстердама мы домчали по навигатору Гармин за 2 часа 12 минут. Средняя скорость была чуть больше 130 км/ч. Отдых был совершенно не запланированный, тк накануне был НГ, а до него не было времени что-либо искать, черпать в сети и т.д. Спасли 2 книжки, которые выпускает Афиша - по странам. Пока летел в самолете точно отрисовал весь пятидневный маршрут.

Амстердам - это не столько рай для наркоманов, коих тут все меньше и меньше становится из года в год, а настоящая кладезь дизайна, стиля, вдохновения. Я тут уже 4 раз. Наркотики - это не мое. Мое - город, пригороды, природа. Весь следующий день я провел в окрестностях города, посетив деревушку Волендам. Деревня на самом деле загадочная, тк построена на месте моря. Голландцы - единственная страна на планете, которая вот уже 3 века отвоевывает землю у моря, сооружая дамбы. Ее не посетить, значит не понять смысла жизни всей Голландии, которая порой находится ниже уровня моря аж на 7 метров. Там же, на Севере есть одна очень милая деревушка Заанс Сханс, откуда родом вся Голландия. Здесь не только двух вековые деревянные мельницы, но и жители в деревянной обуви (башмачки носят на носочке). Деревня напомнила наш Суздаль, только облагороженный, без диких русских бизнесменов из сел и добротой населения. Вечернее шоу для взрослых в Амстердаме зафиналило все эмоции дня.

На следующий день мы сорвались через салон моих друзей Brabocars, у которых я покупал свои Роллс-Ройсы в город Гаага на небольшую прогулку по Резиденции королевы. Ну это если бы у нас в Москве жили граждане и работала дума, а Президент жил бы в Калуге :-) Город очень небольшой и сразу накидал много ассоциаций с некоторыми районами Лондона. На улице без всякой охраны был замечен Хирт Вильдерс, который просто спокойно шел по улице и сел за руль свой уже постаревшей семерки бмв. Наши депутаты без охраны и мигалки на улицу не выйдут, а тут все мило и доступно. Европа ёпрст. В резиденцию не попали, тк там надо заказывать экскурсию, зато погуляли по внутреннему двору и отбыли в Роттердам. Голландия - достаточно небольшая страна, чтобы ее объехать всю за пару часов. Расстояние между городами 40-60 км. по скоростным автобамам. Роттердам - город кораблей и ветра. Поражает своими кубическими домами, хайтек решениями при построении высоких зданий, чистотой на улицах и полным вымиранием города после 20-00. Мы успели посетить его центр и телебашню, где на высоте 150 м есть открытая площадка для осмотра города. Красотища, но страшно. Ветер сильный, ограничение на площадке - метровые ограждения.

Вспоминая о том, что кто-то тут выкладывал пост о кладбищах автомобилей в Европе, вдохновленный женой мы сорвались из Роттердама на следующее утро на самый юг Бельгии. Это 300 км на юг в деревню Шатильон, как указывали многие авторы. Будь проклят тот, кто это придумал, но на юге Бельгии нет никакого кладбища машин. Круглые глаза полицейских мне говорили о том, что нас обманули :-) Зато мы посмотрели сельские домики, дорожки и замки. Кладбища автомобилей на юге Бельгии нет и не было никогда. Обе деревни Шатильон, которые граничат с Люксембургом вдохновили нас на посещение маленькой страны Люксембург, где мы решили отобедать по случаю большого автопробега. Ресторанов тут не так много, масса итальянских и просто кафешек. Набалованные Московским ассортиментом, кое как покушали в итальянском. Как всегда - паста и салатик :-). Страна-город Люксембург ничем не задел. Домиков маленьких много, дороги и светофоры заточены под пешеходов. Скучно. Отобедав мы рванули в Антверпен. Это уже на севере Бельгии.

Четвертый день мы провели в поездке по северу Бельгии, посмотрев старый город Антверпена и настоящую сказку город Брюгге. В Антверпене отличный ресторанчик нашли недалеко от порта, где пиво варят прямо у тебя на глазах. Пока ты кушаешь салатик, перед тобой весь процесс от сброса зерна до брожения и разлива по бокалам. Прикольно, вкусно и дешево. Сам центр Антверпена просто излучает историей. Массу русских туристов, как мы их называем "групповухи" бегали за гидами, обходили стороной. Шумные они и дикие. Обед решили устроить в Брюгге. Это в сторону Атлантики 100 км. Просто сказка, куда я обязательно полечу еще раз. Узкие улочки, бабушки в кокошниках, магазинчики с пивом и шоколадками. А еще кареты с лошадьми и лебеди в озерах. Красота.

Вернулись мы уже в Кельн к ночи, чтобы на следующий день улететь на родину. Итожу: за 5 дней мы проехали 1600 км. Потрачено на бензин 140 евро. Средний расход получился около 7 л. на сотню при том, что двигатель у нас был 1,2 на механике, а так как на автобаме ездят медленно только слепые, тахометр был все время за 4000 оборотов на 5 скорости. Цены на топливо от 1,29 до 1,68 евро за литр. Теперь о машине. Я впервые в своей жизни впечатлился Фордом Фиестой 2010 года выпуска. Она маленькая, какой и должна быть машина в Европе, экономичной благодаря цене на бензин, юркая благодаря маленьким улочкам многих стран на больших машинах тут делать нечего. За 1600 км мы попали под 3 больших затяжных дождя с видимостью до 200 м. Машина была белой и ею осталась к концу путешествия. Единственное, что запачкалось, так это зеркальце на обоих дверях. Они реально сильно пачкаются благодаря изгибу всего зеркала, а не как должно по госту - дальний край по вертикале. Зеркало часто врало и пришлось потратить время, чтобы привыкнуть к габаритам.

Фото получились красивые в "раве" и под 12 мб, но нет времени их обрабатывать и уменьшать. По мере возможности накидаю фото. Но чуть позже. А пока, приятных чтений и достойных покатушек по Европе
9
9 January 2011 в 22:33
886
8
Последний раз отредактировал bwcars, 10 January 2011 в 13:52
8 комментариев:
Панда в Адике
#  Панда в Адике.Ч.П.   9 January 2011 в 22:34
А мож под кат,а?)
1
bwcars
#  bwcars   9 January 2011 в 22:38
один видео ролик не обработанный про северное море весит 18 мб :-) а длится всего 24 секунды.
0
Панда в Адике
#  Панда в Адике.Ч.П.   9 January 2011 в 22:41
Я про то,что часть текста под кат спрятать...а то ленту постов листать километр(пол страницы) приходится...
0
Almaaa
#  Almaaa  для Панда в Адике.Ч.П.  10 January 2011 в 00:48
я ему объясню,что это)))))))))))))) эт мой бразер....
0
Teillor
#  Teillor.DT   9 January 2011 в 22:48
рассказ понравился) красиво описал) но вот фото точно не хватает)) отплюсил
0
bwcars
#  bwcars   9 January 2011 в 22:52
сижу в маке, попробую залить чуть позже. Я же забыл написать самое главное :-) Как и перед новым годом, тут случилась та же оказия ... Ну в общем вот оно уже погрузилось на закрытый эвакуатор и катит медленно в Россию/ Фото с айфоши4 (кстати, айфонов 4 везде по 630-660 евро как грязи)



Это Ягуар МК9 с лобовым от МК7 :-) Разница только в том, что на 7 версии лобовое было разделено на 2 части. Все подробности машины и фоточки уже будут местные. Думаю, через пару недель устрою выезд в субботу на смотру :-)
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-   9 January 2011 в 23:25
вставь смотракат пожалуйста!...
0
bwcars
#  bwcars   9 January 2011 в 23:41
главный транспорт Голландии



Северное море замерзло :-)







мельницы с историей более 150 лет



если шопинг, то Рождественский. Джинсики Boss всего то 120 евро



Гаага или ее малая часть



Королевский дворец



очень информативные и ровные дороги





Роттердам с высоты птичьего полета 1/4



Кубические дома развивают реальные глюки :-) С любой точки кажутся горами



Главное, не вступить между этими краями велосипедной дорожки



Антверпен минимально







и просто кусочек Брюгге



получилось более 1500 снимков. Макр2 Кенон выдержал все, от проливного дождя до туманного утра +12...
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29