личный блог bwcars

За тонировку будут снимать номера. УРА

Президент России Дмитрий Медведев недавно подписал закон, который вносит изменения в КоАП и касается введения повышенных штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга, а также возвращению платной эвакуации. Но мало кто обратил внимание на следующую фразу в этом законе: «при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства».

То есть с 1 июля 2012 года номера будут снимать в том случае, если автомобиль имеет… тонировку (это как раз часть 3,1 статьи 12.5 Кодекса).

«Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь ввиду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть - до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе - пожалуйста - в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть - в автосервис. Как только он снимет тонировку - госномера незамедлительно будут ему возвращены», - заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.

P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование).

от себя: наконец то решились. А то за темнотой стекол некоторые моральные уроды чуствуют себя достаточно уверенно, чего не скажешь, когда их просят выйти на улицу :-)

и еще от себя: за движение задним ходом по дорогам с двухсторонним движением надо тоже отбирать права
16
26 April 2011 в 16:17
10140
386
386 комментариев:
Страница №2
Смог
#  Смог.stg1  26 April 2011 в 18:36
Это классная новость^_^. Сыкунишки перестанут играть в крутбл-гЭнстерЗ
5
DimmoN
#  DimmoN.78rus  26 April 2011 в 18:36
Автор, тебе тонировка мешает или ты до*уя правильный? Давай нахъ запретим всё, и будем ездить на лошадях.
Тонировку запретили, т.к типа нихрена не видно, значит скоро запретят солнцезащитные очки за рулём, т.к светопропускаемость тоже не по ГОСТу
8
Almaaa
#  Almaaa  26 April 2011 в 18:51
в ответе прослеживается 89год рождения)))
3
DimmoN
#  DimmoN.78rus  26 April 2011 в 18:53
да поебать! хоть 95-й...

я не себя скрываю, а то, что лежит у меня в машине
0
Almaaa
#  Almaaa  для DimmoN.78rus  26 April 2011 в 18:54
ну да))))))))) логического размышления и там небудт вовсе

ТАК ТОНИРУЙ ЗАДНИЕ НИТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ!!!!!!!!!и клади туда хоть трупа))))))))))))
1
отредактировал Almaaa, 26 April 2011 в 19:01
Goshpar
#  Goshpar  для Almaaa  26 April 2011 в 18:59
Так)) Юрий своим двусмысленным сообщение Вы весь 89й год подписали под полудурков=)) Предлагаю Вам сузить круг подозреваемых))
12
Almaaa
#  Almaaa  для Goshpar  26 April 2011 в 19:00
я твой коммент читал и поставил +5! а ьтут явно с развитием тормоза!
5
Goshpar
#  Goshpar  для Almaaa  26 April 2011 в 19:01
=))))
5
bocmann
#  bocmann.24rus  для Almaaa  26 April 2011 в 20:47
отжег:)я малость о том же подумал)
3
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Almaaa  26 April 2011 в 19:00
а где должна быть логика?
я не виноват, что у нас народ любопытный и что если забыть 10 рублей в машине - расхуячат стекло... или по-твоему это в порядке вещей?
3
Almaaa
#  Almaaa  для DimmoN.78rus  26 April 2011 в 19:04
Так ты поменялся в показаниях своих)))))))

Сначала ты предъявил автору ЗА ПРАВЕЛЬНОСТЬ,а потом ты сослался на то,что ты тонируешь,чтобы никто не видел чего лежит в машине!

Вот тут всё кроется. порядка НЕТ.а он должен быть. Закон должен работать!
А задние тебе никто не запрещает тонировать. тонируй и никто не увидит,что там
-2
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Almaaa  26 April 2011 в 19:08
Поясняю: Авто затонировано для того, чтобы солнце не пекло и чтобы не было видно что лежит в машине. Помойму всё просто и понятно. Комплексов у меня нету и прятаться я за ней не собираюсь!

Порядок в этой стране не может быть в принципе, ибо "наверху" беспорядок! И уж тем более не стоит начинать наводить его с тонировки
2
Almaaa
#  Almaaa  для DimmoN.78rus  26 April 2011 в 19:10
ну вот с передней видимо придёться расстаться ВСЕМ! успокаивает одно,что ВСЕМ)))))))
1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Almaaa  26 April 2011 в 19:13
Всем???? ой сомневаюсь я в этом.....
думаешь, что снимут тонировку депутаты и тд и тп? вряд ли...
мигалки тоже в свое время запретили, но всем плевать и все как ездили с ними, так и продолжают
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для kartowkafree  26 April 2011 в 19:15
Ты мало депутатских машин видел) Большинство АМРов всяких ездят с нетонированным передом.
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для ПупсеньВупсень  26 April 2011 в 19:16
ну сегодня по центру гулял, больше половины АМР и тому подобного затонированы в хлам по кругу...
да и с мигалками точно такие же)
0
Devish
#  Devish  для kartowkafree  27 April 2011 в 16:40
сказал на отъебись, не более того. по пальцам пересчитать можно амры с неправильной тонировкой. Да и то зачастую у них она оформлена в СТС в особых отметках на ряду с мигалкой.
0
Almaaa
#  Almaaa  для kartowkafree  26 April 2011 в 19:19
все министерские авто,что с номерами А-ОО С-ОО М-ОО итп в 77 регионе все БЕЗ ТОНИРОВКИ АМРы 97 в большинстве своём БЕЗ,а ЕКХ ну это ЕКХ)))))))))))))))))
0
Смог
#  Смог.stg1  для kartowkafree  26 April 2011 в 19:11
Помоему ты до*уя прогнулся^_^
-1
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Смог.stg1  26 April 2011 в 19:11
СмоГ, уж не под тебя ли?
1
Смог
#  Смог.stg1  для DimmoN.78rus  26 April 2011 в 19:16
Я людей без мнения но с задней,даже брезгую переубеждать.....а умных и подавно^_^
1
Almaaa
#  Almaaa  для DimmoN.78rus  26 April 2011 в 19:11
бред ровнять беспорядки наверху с тонировкой!
2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для DimmoN.78rus  26 April 2011 в 19:13
Потрогай свое стекло на солнце) От него жар идет в салон, в отличии от нетонированных.
ЗЫ: Подходишь и смотришь что лежит в машине... Ночью именно так по районам и бегают, смотрят во все машины, и в тонированные (если есть тонировка, значит есть что прятать), и в обычные.
0
Almaaa
#  Almaaa  для ПупсеньВупсень  26 April 2011 в 19:20
любой фонарик всё просветит))))))))
1
hound
#  hound  для ПупсеньВупсень  26 April 2011 в 19:23
вот тут согласен
я не хочу вставлять стекло за 7к
если у меня спиздят мафон за 4к
Аквариум - отстой еще по одной причине :
любители автоподстав которых нынче дохуя
не будут подставлять тонированную тачку ибо :
оттуда может вылезти четверо братков которые таких пизделей отвалят ...
А так без тонировки сразу видно : ага лошок планктон едет один при бабле щас быстренько его разведем

Я ЗА ТОНИРОВКУ!
6
Almaaa
#  Almaaa  для hound  26 April 2011 в 19:24
есть доля правды
1
Air_Gleb
#  Air_Gleb.77rus  для hound  26 April 2011 в 20:53
Согласен..опасно бывает без тонировки двигаться...
1
Real Man
#  Real Man  26 April 2011 в 21:06
В цвет корешь ))))))))))
0
topgearrus
#  topgearrus  26 April 2011 в 18:50
тонируют обычно хачики или менты ,я себя не отношу ни к тем ни к другим поэтому я за , эти тонированные ездуны на ведрах достали ,не для дождливого Питера эта тема.
3
PaHa339
#  PaHa339  27 April 2011 в 15:29
Слушай товарищь! Тонируют все кому это нравится!
0
klin
#  klin.24rus  27 April 2011 в 16:12
Слушай умник!! Я по твоему хачик!? А может мент?! Так что нехер тут разглогольствовать!
0
Toretto116rus
#  Toretto116rus  26 April 2011 в 18:53
в Татарстане давно все со сьемным тонером гоняют, я сам так езжу ни одного штрафа,"При этом следует иметь ввиду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть - до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера.", сьемную на месте снял и хрен кто тебе номера открутит,,потом так же поставил ее через 100 метров.
1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  26 April 2011 в 18:56
Никогда не понимал зачем нужна тонировка... Салон меньше греется? Не смешите меня, потрогайте затонированное окно - оно ГОРЯЧЕЕ на солнце, и от него жар прямо идет. А если светлый салон, так вообще без тонировки меньше грется будет. Еще многие комплексы свои туда прячут, под тонировку) Что типа кто-то его увидит, очень всем надо именно на него смотреть...
ЗЫ: Еще ОЧЕНЬ смешно смотреть когда люди чтобы сдать назад открывают окно, ибо нифига не видят) Или вставляют ксенон всюду где можно и нельзя, потому что затонировали лобовуху, и теперь нихрена не видно на темной дороге. Сначала себе геморой создают, а потом решают его слепящим остальных гемороем.... Только в России это возможно.
-8
kartowkafree
#  kartowkafree  26 April 2011 в 18:58
ну хочется людям свое личное пространство иметь, в которое имеет доступ только он...
скоро зепретят одевать очки, когда едешь за рулем....
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  26 April 2011 в 19:01
Не знаю, я и так считаю машину личным пространством) В носу ковыряюсь, жестикулирую, сплю если надо... Кому надо - пусть смотрит, мне пофигу)
1
kartowkafree
#  kartowkafree  для ПупсеньВупсень  26 April 2011 в 19:02
))) ну вот каждый смотрит на это поразному)
если человек не умеет ездить с тонировкой, то без тонировки он водить лучше не станет, ведь так?) так.. поэтому лично я не вижу смысла в запрете тонировки..
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для kartowkafree  26 April 2011 в 19:05
Ну, переферическое зрение хуже выхватывает детали и подробности всего происходящего на дороге через тонировку или через темные очки. То есть если ты смотришь прямо на дорогу, и слева на тебя несется машина, без тонировок и очков ты заметишь ее намного раньше чем с ними. Ща пытаются нагуглить ссылки где это проверяли, не найду пока... Там программа какая-то была.
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для ПупсеньВупсень  26 April 2011 в 19:09
да я слышал про такие исследования..
но, согласись если не умеешь водить, то не важно - есть тонировка или ее нету.
а если умеешь, то и с тонировкой будешь водить нехуже..
Первым делом они должны решать проблему с качеством дорог. и только после этого вводить запреты всякие.
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для kartowkafree  26 April 2011 в 19:11
Тонировка уменьшает обзор перефирическим зрением - тут не важно умение водить.
0
Suslikov
#  Suslikov  для kartowkafree  26 April 2011 в 21:08
Цитирую: "Еще ОЧЕНЬ смешно смотреть когда люди чтобы сдать назад открывают окно, ибо нифига не видят" . . . А ещё смешнее наблюдать, как люди в аквариуме жуют, ковыряются в носу, красятся, отчаянно держатся за руль или эмоционально паркуются . . . Выставлять себя на посмешище - это нормально?!
0
отредактировал Suslikov, 26 April 2011 в 21:12
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Suslikov  26 April 2011 в 21:09
Ну наблюдай, никто не против)
0
PaHa339
#  PaHa339  27 April 2011 в 15:31
В точку
0
gayanskiy
#  gayanskiy  26 April 2011 в 19:58
я 4 года ездил без передней тонировки, мешало только яркое солнце летом
Сейчас затонировался металлической на 50% - и меня видно и солнышко не слепит, в машине стало много уютнее, Поэтому считаю, что если человек хочет ездить с разумной тонировкой, то не нужно этого запрещать!
0
klin
#  klin.24rus  27 April 2011 в 16:16
как тут уже писалось, а ты поживи в доме с прозрачными стенами..
0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  26 April 2011 в 19:02
несусветная глупость. запрет тонировки не решит ни одной из проблем, которые он якобы должен решить. ерунда полная. чего они добьются? террористы не будут прятать лица? преступников будет чтоль видно? бред! тонировка, между прочим - весьма логичное средство защиты автомобиля от воров и варваров, вырывающих магнитолы или ворующих что-то из салонов.
6
ИЛЬЯ С999ЕС
#  ИЛЬЯ С999ЕС.53rus  26 April 2011 в 19:12
Солгасен полность в твоих словах всё сказано!+
0
Смог
#  Смог.stg1  26 April 2011 в 19:08
Кто из смотровчан не снимет в итоге тонировав......я тут списочек решил начиркать,потом будет что обсудить^_^
5
Almaaa
#  Almaaa  26 April 2011 в 19:12
мне похер, нужно будет сниму, шторки козырные сделаю)))))))))
1
vnz
#  vnz.DIA  26 April 2011 в 19:21
а выше написал, что тонировки нет )) У тебя на одной машине аквариум, а на другой тонировка что ли? ))) занимаешь 2 позиции сразу.
0
Almaaa
#  Almaaa  для vnz.DIA  26 April 2011 в 19:25
у меня одна тонированна,но я сниму если будет кипишь, хотя могу и не снимать. проездной есть)))ахахаха
А нива не тонирована и все раритеты тоже
2
vnz
#  vnz.DIA  для Almaaa  26 April 2011 в 19:29
с проездным хорошо :)
кстати о запретах, шумиха с ксеноном в машинах не предназначенными для ксенона фарами утихла, ща снова дофига на шоссе тазов и старых иномарок, где вкорячили ксенон и едут как с дальним... вот такие меня реально бесят, особенно если не один еду и холмы с узкой дорогой, как на подъезде в Иваново... Думаю с тонировкой такая же фигня будет, пройдет шумиха, наснимают для отчетности номера и забьют.

а на чем у тебя тогда тонировка?
раритет тонированный - смотрится ужасно, это же раритет.
1
Almaaa
#  Almaaa  для vnz.DIA  26 April 2011 в 19:30
а я енпонимаю хуйли все тут устроили побоише буквенное)))))))))))))))
до 12го года глаза вытращить ещё, мож свергнут уркаводство и всё, мож ща пару акций пройдёт и всё затухнут,а там всё равно конец света)))))))))))) так,что гуляем пока)))))))))))ахахахахаха

а с ксеноном вообще фигня была,а даж не вынимал))))))) как ездил с ним так и ездил.
1
vnz
#  vnz.DIA  для Almaaa  26 April 2011 в 19:33
дискусия тут :))
с бросками тапками с минусами и плюсами.

ну да, времени еще дофига
0
Almaaa
#  Almaaa  для vnz.DIA  26 April 2011 в 19:37
ты смотел скока плюсов и минусов у поста?!
0
vnz
#  vnz.DIA  для Almaaa  26 April 2011 в 19:41
почти 50/50 ))
0
Almaaa
#  Almaaa  для vnz.DIA  26 April 2011 в 19:45
жесть я такого ещё не видал
0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для vnz.DIA  26 April 2011 в 19:38
Прям у моей работы)
0
vnz
#  vnz.DIA  26 April 2011 в 19:14
я не сниму, пока не открутят номера
1
Almaaa
#  Almaaa  26 April 2011 в 19:23
))))))))) требую видео))))))
0
vnz
#  vnz.DIA  для Almaaa  26 April 2011 в 19:27
ждать еще долго ))) но если не забуду сниму, фигли
0
Almaaa
#  Almaaa  для vnz.DIA  26 April 2011 в 19:28
)))))))) да ладно я уверен,что вопрос решиш и уедешь,потом может ещё решиш,а потом заебёт решать и поймёшь,что снять и ездить без неё дешевле)))))))
1
vnz
#  vnz.DIA  для Almaaa  26 April 2011 в 19:31
ну... :)))))
снимать номера может и не в первый раз прийдется снять, но как будут снимать их и буду сдирать тонировку - сниму на видео :))
1
Almaaa
#  Almaaa  для vnz.DIA  26 April 2011 в 19:34
я на клёпки посажу и вот пожалуйста снимайте))))))))))))))
2
Дюк
#  Дюк.VB  для Almaaa  26 April 2011 в 19:36
Съемную надо ставить)))))согласен
1
vnz
#  vnz.DIA  для Almaaa  26 April 2011 в 19:41
если гайки приржавеют, как на мегане, то хрен кто открутит )))
на мегане при снятии с учета пришлось выламывать номер, так как срочно надо было снимать, а фигни против ржавчины не было ))
0
Almaaa
#  Almaaa  для vnz.DIA  26 April 2011 в 19:45
я однажды тоже вырывал))))) в узел завёрнтый принёс))))))))
0
PaHa339
#  PaHa339  27 April 2011 в 15:32
Не буду до последнего!
0
Дрон
#  Дрон  26 April 2011 в 19:12
вопрос к любителям тонировки , поясните мне какие плюсы
вот вы пишите ковыряться в носу , я ковыряюсь в носу и без тонировки и проблем не испытываю
на кого-то глазеют в пробках , почему на меня никто не глазеет
я даже спрашивал знакомых девчонок которые ездят в аквариумах и они не испытывают ни каких проблем
единственное это ебаться в тонированной машине можно без палева ,а в аквариуме нет , хотя я и в аквариуме шпилился
1
hound
#  hound  26 April 2011 в 19:31
не спиздят чтото в салоне
подставщики лишний раз подумаю
трахатся можно без палева

и вообще у меня пруль , сижу зырю телек
и бесит когда кто то сбоку пятился как будто я динозавр какой то
0
Real Man
#  Real Man  26 April 2011 в 21:26
Вот тебе и плюсы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Прежде всего, тонирование стекол поможет вам на 60% снизить нагрев салона в жаркие летние дни.

2. Тонированные стекла задерживают до 99% вредных ультрафиолетовых лучей, тем самым защищая вас от возможного рака кожи.

3. При боковом столкновении автомобилей тонировка удерживает разбившиеся части стекла и тем самым защищает вас от порезов.

4. Тонировка помогает бороться с опасными отблесками от снега, солнца или передних фар встречного автомобиля.

5. Тонировка защищает ваше личное пространство, скрывает содержание салона от посторонних глаз.

6. Вредоносные солнечные лучи могут повредить внутреннюю обшивку и пластик автомобиля, которые под воздействием прямых лучей могут потрескаться и выгореть. Тонировка не дает этому произойти.

Эффект тонирования происходит за счет приклеивания специальной пленки к стеклу автомобиля. Пленка обычно делается из прозрачной полиэстерной пленки, на которую тонким слоем наносится краска и специальный металлический состав.

Основное заблуждения относительно тонировки — это то, что пленка слишком темная и с ней сложно ездить ночью. Во-первых, можно подобрать пленку с нужной степенью затемнения. Во-вторых, пленка отражает отсветы, но пропускает видимый свет.

Пленку крепят с внутренней стороны автомобильного стекла, а не с внешней. Делается это для того, чтобы защитить пленку от механических повреждений, а также от дождя и снега. Тонировка стекол — простой процесс только на первый взгляд. Красиво и качественно затонировать стекла довольно сложно.

Если вы решили установить тонировку стекол, узнайте, где в автомобиле можно устанавливать тонированную пленку, а где нельзя. В России запрещено тонировать передние стекла с коэффициентом пропускания ниже 85%.

Перед установкой пленки необходимо тщательно очистить поверхность стекла от грязи и жира. Поверхность стекла должна быть предельно гладкой, без сколов и напылений любого происхождения. Если поверхность неровная, то в районе неровностей могут образовываться пузырьки воздуха. Если к стеклу приклеены сотовые или радио-антенны, то нужно подумать, как их обойти или снять.

Самое сложное — тонировать заднее стекло, особенно если на нем установлены стоп-сигналы и обдувка стекла. Если тонировка заднего стекла предполагает слишком много работы, то можно оставить стекло без тонировки или обратиться к специалистам, у которых есть специальные инструменты для установки тонировки.

Для идеального нанесения тонированной пленки некоторое специалисты вытаскивают стекло и работают с ним на рабочем столе, покрытом стеклом или гладким линолеумом. Если вы не собираетесь этого делать, то можно приложить папирусную бумагу к стеклу и аккуратно обрисовать контуры стекла. Затем необходимо вырезать лекало и перенести его на пленку. По лекалу пленка вырезается по форме стекла.

Далее пленка наносится на внутреннюю поверхность стекла. Смочите стекло мыльной водой и приложите пленку. Подтяните пленку за концы так, чтобы она идеально покрыла поверхность. Старайтесь не прикасаться к пленке по центру, так как она может сморщиться. После установки пленки сбрызните поверхность клейким раствором. Особенно тщательно смажьте пленку по краям, где она имеет тенденцию трескаться и отходить.
5
отредактировал Real Man, 26 April 2011 в 21:48
PaHa339
#  PaHa339  27 April 2011 в 15:35
Молодец
0
Taganskii
#  Taganskii  28 April 2011 в 21:22
Помню шпиливилился как то в нетонированной машине возле камергерского переулка. Машина качалась, все смотрели, а мне было хорошо)) Чё стеснятся, все завидовали)))
0
DOS
#  DOS  26 April 2011 в 19:15
Вообще охуели чтоли ! заебало это наше правительство !
Предлагаю ближе к делу устроить МИТИНГ !!!
1
kartowkafree
#  kartowkafree  26 April 2011 в 19:17
да еще и штрафы повышеные для Москвы и Санкт-Петербурга вводят с 1 июля след года....
это вообще бредовая затея
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  26 April 2011 в 19:26
Эта идея тоже абсолютно правильная. В этих городах ситуация НАМНОГО хуже чем в других городах России. И если там припарковать машину во втором ряду на однополносной дороге - ничего страшного, то у нас порой это приводит к огромной пробке за этой машиной. По такой аналогии это и сделано. У нас эти нарушения именно этих пунктов правил приводят к намного худшим результатам чем в других городах.
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для ПупсеньВупсень  26 April 2011 в 19:32
ладно, хрен с ним.. ну вот повысили они штрафы, куда деньги пойдут эти? на строительство дорог??? сомневаюсь...
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для kartowkafree  26 April 2011 в 19:33
Это уже другой вопрос, тут я согласен, беспредел и с ним надо бороться...
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для ПупсеньВупсень  26 April 2011 в 19:36
ну и всетаки увеличение штрафов тоже не выход..
в центре стоянок мало, куда людям машину ставить? надо сначала дать людям возможность соблюдать правила и только после этого наказывать тех, кто несоблюдает, а не так просто взять и ввести повышеные штрафы, не дав возможность людям ставиь автомобили в рамках правил. не так ли?
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для kartowkafree  26 April 2011 в 19:38
Я согласен что косяки есть.
0
Волосатый Понторез
в других городах обычно парковок хватает и там если ты нарушаешь, то нарушаешь, в Питере и Москве от безысходности порой приходиться остановиться во втором ряду.
0
DOS
#  DOS  26 April 2011 в 19:18
Минусер СУКА !
1
kartowkafree
#  kartowkafree  26 April 2011 в 19:19
забей на них))) не в плюсах счастье)
0
DOS
#  DOS  для kartowkafree  26 April 2011 в 19:19
)))))
1
Sveta Kova
#  Sveta Kova  26 April 2011 в 23:16
Согласна! Поддерживаю! Правительство отстой!
0
Nemes
#  Nemes  26 April 2011 в 19:17
да ну,бред это все,что тонированные наглухо стекла,что не тонированные-разницы никакой,гонять и лихачить будут дальше,только неприятно в мое лично пространство будет доступ каждому желающему и между прочим несколько раз тонировка меня спасала от не желаемых "гостей"
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  26 April 2011 в 19:24
Вот как убивает эта двуличность наших людей... Законы должны соблюдаться, законы для всех, блаблабла... Да почему тогда вы ставите себя выше законов? Отмазки типа "А пусть сначала правительство соблюдать будет!" - уг. На каком это основании имеешь ты право заставлять их (правительство) снять тонировку, если у тебя самого она? Или это детский сад такой "Нет ты первый, нет ты, нет ты!"? У нарушения законов не может быть "Причин". Если мы хотим чтобы рано или поздно что-то лучше стало у нас в стране, то законы надо СОБЛЮДАТЬ, а не искать дерьмовые отмазки. Я езжу 3 года без тонировки - не разу ничего не разбивали (тьфутьфутьфу) и живу абсолютно нормально. В салоне ничего не оставляю, в носу ковыряюсь, девушкам улыбаюсь... Начните с себя, и потом уже гордо можете заявлять "А вот пусть они снимут, мы ведь не нарушаем!". Это намного лучше звучит чем "Я буду нарушать пока они нарушают!". Спасибо, я закончил.
0
kartowkafree
#  kartowkafree  26 April 2011 в 19:27
"а каком это основании имеешь ты право заставлять их (правительство) снять тонировку, если у тебя самого она?"
а на коком основании они требуют у обычных автолюбителей снимать тонировку, если сами с ней катаются?

"Если мы хотим чтобы рано или поздно что-то лучше стало у нас в стране, то законы надо СОБЛЮДАТЬ"
а если все начнут соблюдать законы, то они будут придумывать новые и еще сильнее ущемлять нас.. и в конце концов все будут сосать пипиську....
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  26 April 2011 в 19:32
На таком что это - закон. Если что-то не нравится, можно пойти митинг устроить, бунт в конце концов, ПЕРЕВОРОТ. А пока все так как есть - это закон, а его надо соблюдать. И когда мы такие галимые отмазки приводим в отмазку от своего нарушения - чем мы лучше этих чиновников?

ЗЫ: Я соблюдаю законы. И я могу гордо подъехать к нарушившему на моих глазах ПДД гайцу и начать требовать его имя, фамилию, и причину таких действий, а так-же потом написать жалобу на то что он сделал. И он не сможет мне в ответ сказать "А ну-ка пошли проверим твою тонировку, чтобы не выебывался".
Гаец - это просто пример.
0
hound
#  hound  26 April 2011 в 19:24
кто ездить не умеет , тому и нетонированная тачка не поможет
Все депутаты и менты все равно будут с тонировкой кататся
а народ пресанут
1
Дюк
#  Дюк.VB  26 April 2011 в 19:28
Да дела!!!!(((((((конечно данный закон работать в полную силу не будет....многие со мной согласятся.....
Так как карупция в нашей стране процветает....Это просто еще одна кормушка для ДПС...."чтобы семью в Адлер свозить"))))))))))лучше сделали что то хорошее....Например принили бы закон касаймо "Состояния дорожного полотна"определенные нормативы, которым должны соответствовать РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ"
а то только одно название.
2
kartowkafree
#  kartowkafree  26 April 2011 в 19:33
так нормативы то есть...
вот только никто не следит, чтобы это все выполнялось
0
Дюк
#  Дюк.VB  26 April 2011 в 19:35
Да есть!!!!но они смешны))))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Дюк.VB  26 April 2011 в 19:40
да просто никто не следит за соблюдением норм... хотя может и следят, но им дорожники дают денег и те молчат.
давно пора строить дороги по новым технологиям. почему в Финляндии, где зимы похолоднее наших будут, весной, после схода снега и тд дороги не приходят в негодность? потомучто там нормальные технологии и люди, которые делают все на совесть. и дороги там держатся по несколько лет, а не пол года, как у нас. нашим потомучто выгодно каждый раз заново класть дорогу, ведь им дадут денег, а следовательно оттуда можно урвать кусок.
переходить давно пора на новые технологии
0
Дюк
#  Дюк.VB  для kartowkafree  26 April 2011 в 19:42
согласен)))))
1
Саламоныч
#  Саламоныч  26 April 2011 в 19:28
это пздц, что не день, то новый геморой(( я не вижу в разумном тонере (именно в разумном, а не 5кой в 2слоя!). Говорят, что заботятся о нашей безопасности, ремни я понимая, это нужная вещь, НО тонировка это личное дело каждого, если человек с плохим зрением, он и так пленку снимет.

Но отдельно выбешивают гаишники, недавно останавливает меня и начинает заебывать за тонер (20кой все кроме лба), я выхожу и вижу, что на гаишной приоре заклеено все, даже лоб... И он сука мне придывляет, что видите ли у меня не по госту...

Вообщем я сниму тонер только когда закон будет одинаков для всех, а не так как сейчас, но это видимо никогда не случится.
3
Devolt
#  Devolt  26 April 2011 в 22:31
Чёт ты помоему гонишь, за тонированный лоб гайцов выебут и высушат, тем более в перид акции .
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  26 April 2011 в 22:32
То есть ты себя ставишь выше закона?
0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  26 April 2011 в 19:31
по мне это БРЕД
Почему?
Да потому что сколько не вводили всяких статей, всровн народ глухо реагирует на это всё и врятли станет реагировать.
Я тоже раньше слышал что если у машины стёкла тонированны на сколько -то процентов (забыл извеняйти на сколько) то штраф там будет 200 руб.
Так вот помню провели ДПС рейд и всё и успакоились. Оштрафовали там пару машин ,погразили пальчиком и всё.
Вот напишите кого тормозили по поводу тонировки ?
1
Саламоныч
#  Саламоныч  26 April 2011 в 19:34
меня тормозили 3 раза, за все время как штрафуют
1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  26 April 2011 в 19:37
Значит ты избранный !!
ладно не буду зарекаться;)
0
Саламоныч
#  Саламоныч  для Kharlamoff  26 April 2011 в 19:43
да вот лучше бы в этом случае мне быть простым смертным ;)

Но снимать пока в планах нет.
0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  26 April 2011 в 21:27
меня месяц назад на посту с интервалом в неделю за тонировку дважды вытрахали
с тех пор езжу по кустам всяким в город, и быстрее кстати получается :D:D:D
0
ELECTRO
#  ELECTRO  26 April 2011 в 19:39
ездию без тонировки и как то не напрягает аквариум)
2
Дюк
#  Дюк.VB  26 April 2011 в 19:40
Надо лозунг "ДАЁШЬ ТОНИРОВКУ НАРОДУ"
1
Cristofolini.197rus
#  Cristofolini.197rus  26 April 2011 в 19:44
люди бесяца с жира,то нельзя это нельзя ппц..
1
MrSmit
#  MrSmit  26 April 2011 в 19:49
Чему вы радуетесь!!!Не хочешь ставить-не ставь!!!Я,допустим,не могу без тонировки,потому что каждый подходит к машине и заглядывает в салон!!!
3
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  26 April 2011 в 20:36
Не ну с одной стороны правильно снимать нужно, потому что сотрудникам Гаи не видно кто находится за рулем..

А с другой стороны водителям не приятно , что сидишь как в аквариуме и все на тебя смотрят.....
1
KPD
#  KPD.PR  27 April 2011 в 09:25
А зачем им должно быть видно кто за рулём?:)
1
капуста
#  капуста.Nring  26 April 2011 в 20:45
А следующим законом будет: "НЕ ОБКЛЕИВАТЬ МАШИНУ ПЛЁНКОЙ". Вот увидите...
2
Королева
#  Королева  26 April 2011 в 20:55
а я всё равно не тонированна !!!!
1
maratos
#  maratos  26 April 2011 в 21:10
Я выход продумал :) Без номеров кататься пусть побреются :DDD
1
m1ker
#  m1ker  26 April 2011 в 21:21
Не понимаю чего так радуется автор поста? Думаю если ему так нечего скрывать пожил бы в квартире/доме с прозрачными стенами, думаю быстро бы переменил точку зрения...
Я за тонировку, мне так комфортно
4
Most Valuable Playa
#  Most Valuable Playa.63rus  26 April 2011 в 21:55
да уж с каждым днем все больше убеждаюсь,что в России все против народа
2
Z.I.G.A.
#  Z.I.G.A..Almet  27 April 2011 в 08:08
Пока у власти все кто угодно, но только не русские так и будет продолжаться эта хуйня. Зюганов в думе правильно сказал, если следующие выборы пройдут также как и последние, то нас ожидает такой же сценарий как и в Ливии... Уже сейчас становится понятно, что все кто у власти стараются как можно больше урвать напоследок... Придут новые люди и никуда эти твари не денутся. Слова честь, благородство и справедливость не для всех еще потеряли ценность. Я Вас уверяю. Есть в нашей стране люди которые душой болеют за русский народ и они готовы на все...
1
k2.
#  k2.  26 April 2011 в 22:02
Будущее за съёмной тонировкой, каким бы говном она ни была..
1
Devolt
#  Devolt  26 April 2011 в 22:17
Тонировка лба это не правильно, я согласен, а вот боковые можно. И не надо тут некоторым говорить что, я без тонировки езжу, я такой правильный, а вы тонированные вы хамы и негодяи. Лично я растонировал передние боковые, хотя имею возможность быть тонированным, чё топырится то. И скажу что это хреново. Начал одевать солнечные очки, по сути та же тонировка. А в общем то мне похеру тонирован или нет.
1
anthony
#  anthony.77rus  26 April 2011 в 23:21
согласен! привык за 3 года к тонировке боковых стекол...снимать не охота даже!
0
CMEX
#  CMEX.TUNED  26 April 2011 в 23:43
Ваще похуй, как ездил с тонировкой, так и буду ездить, ни че снимать не буду!
Кто будет ссылать на мой год рождения из дрочеров, все свободны, мое дело, хочк езжу без тонировки, хочу с тонировкой и без номеров , мне так комфортно мое дело..
Лучшеб бля они дорогами занялись, а не хуйню всякую издавали..
3
KPD
#  KPD.PR  27 April 2011 в 09:23
+100500
если уж совсем туго будет обзаведусь съёмной тонировкой
1
1337
#  1337  27 April 2011 в 06:58
Те, кто считает, что от тонировки машина меньше нагревается, явно пропустили в школе несколько уроков физики.
-1
vano2m
#  vano2m  27 April 2011 в 07:32
Так и хочется у людей которые утверждают что тонировка это уныло, спросить: "Ездили ли вы с тонировкой хотя бы пару дней?"... Человек который понял всю прелесть этого чуда плёнкоклеинья никогда не будет задавать глупых вопросов в чем же все таки плюсы этого занятия, и всеми возможными путями постарается избежать снятия оного приспособления.
3
капуста
#  капуста.Nring  27 April 2011 в 08:36
просто так говорят люди, которые очень хотят затонироваться, но очкуют перед мусорами.

вчера сидел в Селике тонированной по кругу 5-ой. Всё нормально видно, как днем так и ночью. Да и машина смотрится по другому, более красивее.
2
в333ев
#  в333ев.54rus  27 April 2011 в 08:19
Заибало правительство наше!Сами ездят в хлам и нормально,а нам хер?!Да пускай они в атаке устанут!В законе не написанно что тонировка на передних и лобовых стеклах запрещена,там написанно что светопроспускаймость должна быть 70 и 75 % соответсвенно!Так чтобы доказать это,самим ментам надо постараться еще,а так не имеют права,тогда они сами уже закон нарушают не доказав факт нарушения!Скоро зановески со шторами и жалюзи запретят на домах,машина это мой второй дом и я хочу свой уют в ней!
0
klin
#  klin.24rus  27 April 2011 в 09:08
Эй афтар? А ты че это считаешь что все кто ездит с тонировкой моральные уроды!? О_О
Или может это для тебя единственный минус сего изобретения?? Если так то ты очень "не далекий"
0
klin
#  klin.24rus  27 April 2011 в 09:20
Еще ни кто мне не сказал адекватного довода против тонировки! Даже при разговоре с гаерами, они сначала утверждают что мол ЗАКОН и все, а потом когда с ними начинаешься чисто по человечески разговаривать, как в первую очередь с человеком а не гаишником, то выясниется что они сами многие ездили с тонировкой, когда еще за нее 100р было...
1
KPD
#  KPD.PR  27 April 2011 в 09:25
Блин, достали уже с этой тонировкой, чем она вам мешает.
Ты правда думаешь что хамы на дорогах без тонировки перестанут быть хамами?:) нуну :)
0
klin
#  klin.24rus  27 April 2011 в 09:26
Этот его довод меня тож до глубины души поразил. Обижают бедного. =))
0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  27 April 2011 в 11:30
Меня на 5ке, когда ездил с транзитами, которых из-за тонировки лобового не было видно, тормозили постоянно, за тонировку ни одного штрафа, многие гаеки СПБ ЗА оную))) особо не парит, можно и в аквариуме гонять, только вот летом в пробке солнце печет, да и видимость хуже, когда светит солнце.
0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  27 April 2011 в 13:54
Я за запрет тонировки лобовухи и остальное - 75% отличный вариант, нужно - видно, не приглядываться - не видно!
1
klin
#  klin.24rus  27 April 2011 в 14:30
че про нужно не нужно?
1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  27 April 2011 в 14:02
Вот чорд...Как же я теперь выепываться буду в следующем году-то?
Как же я буду теперь прятать свою мелкую тушку за щитом из тонировки лобового и боковых?)
Как же я буду теперь показывать язык и орать на других водителей через закрытое стекло, по активной жестикуляции моих губех-спаленным мне быть теперь...
Как же я теперь буду намекать, рядом сидящей девушке, невзначай, мол а нас не видят!!! а нас не видят!!!
Как же.....как же????
2
klin
#  klin.24rus  27 April 2011 в 14:31
плюсАдын. =)))
1
Крутилин
#  Крутилин.vahue  27 April 2011 в 14:39
я как ездил с тонировкой так и буду
я сел за руль к папе на коленки в шесть лет в тонированную восьмерку. больше из тонировки не вылезал
не представляю как ездить в аквариум

и это не какие то комплексы или че. мой субарь тонирован 35 по кругу.
меня через него видео все равно не много. и мне уютнее
0
PaHa339
#  PaHa339  27 April 2011 в 15:38
Знаете Что могу сказать тем кто против! Вас не кто не застовляет тонироватся! Или вы себя ущербными чуствуете когда видите тонировонную!Тогда давайте и против тюнинга что ни так как у всех!!
1
GaSwerS
#  GaSwerS  27 April 2011 в 15:50
Представляю толпы народа в гаи. А вообще думаю политики сто пудово намудрят в законе...и кучу поправок сделают к нему , где естественно они не забудут и про себя...
А так ситуация думаю не изменится....крутые тачки как ездили так и будут ездить ,на то они и крутые тачки...
Наверное упор сделают на "пацана-мобили"))
1
Anita_blondinka
#  Anita_blondinka  27 April 2011 в 16:00
блин,они мне кажется уже не знают что придумать,у них идеи когда-нибудь кончатся?
вообще бред если честно!
0
spb.magnat
#  spb.magnat.  27 April 2011 в 16:04
а чего ты УРАКАЕЩь.....????? ничего веселого ни вижу......
1
Anita_blondinka
#  Anita_blondinka  27 April 2011 в 16:05
пусть лучше разберутся с пробками, ремонтом дорог и со своими мигалками,которых "типа" в Москве осталось 100(для президента,депутатов и там еще для кого-то) только их же реально не 100, а намного больше.
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  27 April 2011 в 16:09
может сперва дождемься 2012 и потом обсудим?)
0
в333ев
#  в333ев.54rus  27 April 2011 в 16:13
Уберите этот пост,не портите настроенье!Меня в названии уже калит слово Ура,автор реально садюга!
0
StiLate
#  StiLate  27 April 2011 в 16:20
все пишут затонируй задн стекла, а что делать если зад стекло у меня всего 1 и оно 30смХ15см(через него и без тонировки ниче не видно) и вообще нет места в багажнике? если я хочу что то оставить в салоне? допустим зеркалку, которая все-таки каких-то денег стоит или камеру или мало чего еще? а отходить в квартиру на 15 мин и таскать все это с собой туда обратно особо желания не вызывает, тем более рассмотреть все эт в салоне проще без тонировки, даж никакой фонарик не нужен( а с ним палевнее)... Да и хрен бы с ним в общем, но мне больше нравится что стекла у меня в цвет для выставок и тд, а езжу та я все равно 98.9% с опущеными стеклами и крышей(лоб не тонирован), используются в основном когда машина стоит.

ПС: жоповоз у меня вообще без тонировки, езжу тупо в солн очках, но на вых день пусть лучше с ней будет, как минимум для тех самых выставок.

ППС: Лучше б реально над чем нибудь нужным задумалось наше великое правительство.
0
emilenchik
#  emilenchik  28 April 2011 в 17:55
фаак...без тонировки тупо как то
0
Taganskii
#  Taganskii  28 April 2011 в 21:29
Тонировка предотвращает нагрев салона. Мне всегда казалось, что кондей с этим справляется лучше))
И второе наблюдение. Все кто обожают тонировку- ненавидят кабриолеты, правда?
0
zizik
#  zizik  29 April 2011 в 17:14
представь ситуацию, жара, места поставить машину в тенек нету, тонировки у тебя тоже нету, поставил под солнце,через пол часа приходишь, садишься, и начинает жаренным пасти, а пока кондей сделает так чтоб все остыло ты потеряешь время,


а вообше хуйня это все. надавно вот начали тож чет рыпаться, так и не снял никто тонер, и сейчас снимать не будут
0
StiLate
#  StiLate   3 May 2011 в 15:59
Мне нравиццо тонировка и я обожаю кабры)) Даж больше, тонировка именно на нем, а на жоповозе ее нет, так что ты не прав)
0
Taganskii
#  Taganskii   4 May 2011 в 00:32
А может ты не прав? У меня все кабрики были без тонировки. Этот у меня третий. Вот такая статистика получается.
0
StiLate
#  StiLate  для Taganskii   5 May 2011 в 01:20
А в чем же я не прав если и кабры нравяццо и тонировка? Тем более ты сам спросил "Все кто обожают тонировку- ненавидят кабриолеты, правда?" я и сказал что ты не прав... То что у тя 3 не тонир - не все как ты, сколько людей, столько и мнений :) Мне лично нравится сочетание черных окон с черным цветом моей машины, допустим когда просто стоит, когда езжу - стекла всегда опущены.
0
Powerful
#  Powerful.77rus   6 May 2011 в 14:28
чем вам тонировка неугодила, если такой кипишь подымиться , мало кто снимит 100-200 рублей и вы едите дальше,тем более на каждом посту тормозить не будщут так как будет затруднять движение остановленные машины!

так что смотрим видео , и ездим дальше!

0
MrSmit
#  MrSmit   8 May 2011 в 11:47
А по какому приказу должны присутствовать 2 понятых при замере?
0
tyku777
#  tyku777.77rus   8 May 2011 в 11:48
Такой пост уже был!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29