личный блог BuTaMuH

G-Power, или во что же они превращают спортивных баварцев)

G-Power, или во что же они превращают спортивных баварцев)
Очень много букв!!!!!!!!!!!!!))) P.S. - Первый пост, надеюсь будет интересно)))



все же что такое G-power? - тюнинговое ателье которое доводит и так не медленные машины до чего-то уникального, этим же могут похвастаться такие тюнинг-ателье как Brabus, Carlsson, Lorinser и Kleemann(к примеру взять тюнинг-ателье мерседесов).Основной конек инженеров компании – доработка технической части автомобилей. конечно, каждое ателье хочет подарит вам не только мощь и красоту, но и СТАТУС!
погоняться любят все, и обычно этим решается что-то на дорогах, в этом АВТОмире мы живем.. по машине можно очень многое сказать о человеке. поэтому человек который выбирает G-power, должен обладать не только железными нервами, кучей денег, и безграничной харизмой, он должен уметь держать все в своих руках уверенно!!!

и так рассказ про конкретные модели:

1) BMW M3/E92 G-power Tornado

Итак, стандартный BMW M3, а точнее его динамические и тяговые характеристики вызвали всевозможные нарекания, что и послужило импульсом G - Power к действиям. На доработку, и без того впечатляющего, V -образного, 8-ми цилиндрового двигателя инженерам потребовалось, ни много, ни мало – 9 месяцев.
По сути, основным изменением в силовом агрегате BMW M3 стало внедрение нагнетателя. Однако все изменения в атмосферном двигателе авто произведены настолько деликатно, что такое форсирование не повлекло за собой доработку других систем. Словом инженеры сосредоточили основные усилия на исправлении тягового провала при средних оборотах двигателя. И результатом их стараний явилось давление в 0,3 бара, создаваемое нагнетателем, что подняло мощность двигателя с 420 до 500 лошадей, а максимальный момент возрос с 400 до 480 Нм. Все вышесказанное означает, что доработанный двигатель BMW M3 Coupe уже на 3000 оборотов выдает такую тягу, которая была доступна лишь на 6000 об/мин у стандартного двигателя. В целом, машина прибавила 20% на всем диапазоне оборотов, виной чему – установка нагнетателя Т1-518 ASA центробежного типа. К слову, такой агрегат установлен под капотом, ALPINA , B 7, B 5 S , B 6 S .
Помимо нагнетателя, основной козырь тюнингованного BMW M3 Coupe – новая система впуска, что не удивительно, ведь свежий воздух просто необходим 4-х литровому монстру, способному раскрутиться до 8300 оборотов.

Просуммировав все вышесказанное, имеем. До 200 км/ч серийный М3 разгоняется за 15,8 секунд. В свою очередь BMW M3 Tornado достигает те же 200 км/ч всего за 13,5 секунд, а его максимальная скорость превышает 320 км/ч.


Не обошлось в тюнингованой BMW M3 Tornado и без эстетических аспектов, традиционных для G - Power. По Вашему заказу может быть установлена титановая система выхлопа, облегчающая автомобиль на 14,5 кг. Правда стоит замолвить слово и про 4 стандартных трубы диаметром 83 мм, которые тоже потрясающе звучат. Тюнинг BMW M3 от G - Power подразумевает установку дисков Silverstone Diamond в комплекте с резиной Michelin Pilot Sport. Все это великолепие дополняет фирменная подвеска G 3 M - RS , настраиваемая по девяти позициям, которая придаст вам уверенности за рулем BMW M3 Tornad .





2) M5.E60Sedan /M5.E61Touring /M6.E63Coupe объеденю по одной причине - касательно моторов, они одинаковы.
что же можно сказать об этих моторах? - M6 Hurricane RR, как и M5 Hurricane RR, имеют одинаковые силовые установки – V10 с двойным наддувом, мощностью 800 л.с. и 800 Нм момента.
- С такой модификацией G-Power называет M6 Hurricane RR "самым быстрым в мире 4х местным автомобилем с кузовом-купе" подобно тому, как M5 Hurricane RR был объявлен самым быстрым седаном на планете.
Показатели ускорения впечатляют – от 0 до 100 км/ч за 4.35 секунд, до 200 км/ч за 9.5 секунд и 300 км/ч за 24.9 секунды.
M6 Hurricane RR оснащен 20-дюймовыми колесами G-Power Silverstone Clubsport, 9x20 спереди и 10x20 сзади, одетыми в 255/35ZR20 и 285/30ZR20 шины, соответственно.
Цена на G-Power M6 Hurricane RR начинается с 252,100 евро.






также есть аналог, G-Power M6 Hurricane CS.
Машина получила аналогичный установленному на G-Power M5 Hurricane пятилитровый турбомотор V10 мощностью 750 л.с. (800 Нм), а так же новый аэродинамический обвес - крылья, капот, бампера, диффузор и спойлер. Семиступенчатая секвентальная КПП SMG III Drivelogiс осталась без изменений.G-Power M6 Hurricane CS разогнался до 372 км/ч. Первую сотню машина разменяла за 4,4 с, вторую за 9,6 с, а трехсоткилометровая отсечка осталась позади через 26 с. Таким образом, G-Power M6 Hurricane CS стал самым быстрым выпускаемым автомобилем BMW в мире.
Из других особенностей автомобиля - керамические тормоза, титановая выхлопная система и спортивный салон с карбоновыми сидениями и декоративными вставками из все того же карбона и алюминия. Кстати, только титановая выхлопная система позволила снизить вес машины на 24 кг, а всего же, по сравнению с BMW M6, автомобиль похудел на 50 кг. Разумеется, подобная «прокачка» влетит будущему владельцу в весьма солидную «копеечку». В Германии за G-Power M6 Hurricane CS просят 360 000 евро ($477 000). Деньги, конечно, не маленькие, но право обладания самым быстрым BMW того стоит.







-BMW M5 G-Power Hurricane RR – самый быстрый седан!!! Титул "самый быстрый седан в мире" получил в 2008 году авто от тюнинг ателье G-Power и это был БМВ М5 (BMW M5 Hurricane RS). Тогда авто смог разогнаться до рекордных 367.4 км/ч. Но на этой неделе произошли небольшие поправки в графе - самый быстрый седан в мире. Нет, все также, это авто BMW и даже М5 и даже Hurricane, но уже не RS, а RR. Ну и конечно изменилась и рекордная скорость 367.4 км/ч она поднялась до 372 км/ч.
Если предыдущий рекордсмен BMW M5 G-Power Hurricane RS был оснащён двигателем V10 с двойным механическим надувом и выдающим 750 лошадей, то нынешний рекордсмен имеет более внушительные показатели. Мощность BMW M5 G-Power Hurricane RR была увеличена до 800 лошадиных сил, а крутящий момент авто составляет 800 Нм.(как и в M6 Hurricane RR) До сотни BMW M5 G-Power Hurricane RR разгоняется за 4.35секунды, а до 200 км/ч всего за 9.5 секунды. 300 км/ч BMW M5 G-Power Hurricane RR набирает за 25.8 секунд.






- и конечно же в кузове E61 )))
Итак, что же представили G-Power на суд общественности.
5.0-литровый V10 с двойным турбонаддувом выдает 740 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 360 км/ч !!! С такими мощностными и скоростными характеристиками будет нелишним указать и эти данные: разгон с 0 до 200 км/ч занимает 9,7 секунды, а отметку в 300 км/ч BMW в тюнинге G-Power пересечет через 26 секунд ровно.
Болшую часть мощности обеспечивает турбокит из двух твинскрольных турбонагнетателей G-Power SK III RS. Охлаждает разогретый воздух интеркулер с водяным охлаждением. Естественно, что специалистам G-Power пришлось заменить стандартные поршни BMW M5 на более прочные кованые поршни. Выбор пал на продукцию Mahle. Соответственно был перепрошит и ECU.
При тюнинге подвески были установлены амортизаторы G5-RS с настраиваемой жесткостью и высотой. А дабы совладать со скоростью и мощностью автомобиль получит мощную тормозную систему G-Power.
В отделке интерьера использованы высококачественная кожа и Алькантара, все элементы обивки пошиты вручную.
Стоимость автомобиля G-Power BMW E61 M5 Hurricane RS составляет в Германии 288 000 евро.














3)но есть даже то что меня удивило!!!!! X5M G-Power/X6M G-Power!!!
Тюнинговое агентство G-POWER подтвердило свою репутацию настоящего гуру в мире тюнинга BMW, представив пакеты апгрейдов для BMW X5 M и BMW X6 M. Аэродинамический пакет наследует большинство деталей из G-POWER Widebody-Kit TYPHOON. Обе новинки оснащаются передними карбоновыми юбками, капотом, выполненным из кевлара или углеволокна, а также боковыми юбками, также выполненными из углеволокна. Задний диффузор дополняет четыре выхлопных трубы.
X5 M оснащается односоставными алюминиевыми дисками формата 11x23 и 12x23 дюймов, в то время как X6 M получила трёхсоставные диски того же формата. Диски обуты в шины Michelin. Кроме того,подвеска обоих внедорожников занижена на 30 мм. Конечно, не обошлось без апгрейдов производительности - тюнер повысил мощность двигателей с 550 до 600 л.с. при 6 000 оборотов в минуту, а крутящий момент повысился до 700 Нм при 2000 оборотов в минуту. В результате, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.5 секунды, а до 200 км/ч - 16.2 секунды. Максимальная скорость составляет более 300 км/ч.





и вы наверное уже подумали- "ну все, тюнинговать больше нечего" :/ А Вот И Нет!!!!!!!!!!!! :D

4)G-Power “Шторм” – BMW 760i «всего лишь… 725 л.с.».!!! вы представляете это?))))
После громкого успеха двух мировых премьер компании G-POWER, а именно M5 «Ураган» RS и M6 «Ураган» CS, оснащенных пятилитровыми, битурбированными V-10 и потрясающей, ураганной динамикой, оправдывающей свое название, можно говорить о полноценном создании отдела компании, названного Суперкары G-Power.
Последним примером является разработка компании, подтверждающая выдающиеся характеристики - 760i Шторм, которыя может заполнить существующую нишу в модельном ряду специальной программы спортивных автомобилей сверх-премиум сегмента от BMW.
И если до сих пор компания, в основном акцентировала собственные усилия на агрессивных версиях М класса, то сейчас, впервые, переработке подвергается престижный автомобиль, лидер концерна, на котором переделкам подвергаются все важнейшие аспекты, начиная от аэродинамики и заканчивая характеристиками двигателя.
Ядром программы изменения силовых характеристик шестилитрового битурбированного V12 является коренная переработка системы наддува “TwinPower”. Вместе с производителем подобного оборудования ASA, имеющим более чем 20-ти летний стаж в создании и модификации таких устройств (а именно, радиальных компрессоров, приводимых в движение через ременную передачу), была существенно повышена производительность обоих нагнетателей, причем срок их службы не сократился.
В итоге, давление наддува поднялось с 0.5 бар до 0.9 бар. Причем, все эти дополнительные единицы были использованы исключительно для улучшения характеристик силового агрегата. 181 лс или 133 Квт в результате позволили поднять мощность до 725 л.с. при 5500 об/мин и 1000Нм тяги в диапазоне от 2 тысяч оборотов. Для того, чтобы справляться с улучшенными показателями, была переработана система клапанов, а также представлена обновленная выхлопная система с великолепными динамическими характеристиками сопротивления отработанным газам, оснащенная обязательным набором каталитических нейтрализаторов. И, конечно же, электронный «мозг» двигателя, равно, как серийная восьмискоростная трансмиссия, были приведены в соответствие с общей концепцией.
Только гигантский потенциал серийного V-12 позволил воплотить в жизнь столь смелые решения и теперь можно сравнивать этот агрегат с громадной катапультой, выстреливающей машину в считанные секунды к горизонту. А конкретнее, разгон до 100 км/ч не превышает 4.2 секунды, а уже через 11.9 секунд стрелка переваливает за отметку в 200 км/ч, останавливаясь лишь, достигнув максимума – 345 км/ч.
Но не только силовые характеристики вызывают одобрение и даже некоторый трепет – ведь специально для Шторма был разработан комплект обвесов, делающий суперкар действительно привлекательным и эксклюзивным. При этом, было учтено не только то, что внешний вид автомобиля обязан быть вызывающе красивым, но также и тот факт, что охлаждение всех жизненно важных узлов, в обязательном порядке должно соответствовать экстремальным режимам эксплуатации. Это вылилось в увеличенных окнах в бампере, появлению «жабер» на капоте и еще многим другим усовершенствованиям. Переработки привели, более чем, к 15 % усилению охлаждающего эффекта, а это, как известно основа любого грамотного проекта модернизации силовой установки.
Конечно же, переделки коснулись и интерьера G-POWER 760i STORM, в котором теперь выделяется оригинальный спортивный руль, спидометр от G-POWER и уникальные карбоновые вставки, оживляющие салон. Конечно же, по желанию заказчика возможны самые невероятные сочетания кожи и замши абсолютно любых ультрамодных расцветок.




"да круто" - скажете вы, про себя думая "хочу, хочу, хочу"!!! но есть очень большой минус - машины выпускаются в очень маленьком объеме. от 5, до20 машин каждого класса (всего). так что единственный вариант заказать тюнинг на имеющуюся машину, и терпеливо ждать. :)

Надеюсь пост не был скучным, так как он у меня первый. спасибо за внимание. ВСЕМ МИР!!! ))))

продолжать делать подобные посты???

  1. иди этот бред втирать своей соседке.. (10% — 5 голосов)
  2. блин, ну ничего так для первого раза.. (10% — 5 голосов)
  3. а вот мне было офигенно интересно, молодца (79% — 38 голосов)
Теги: BMW, G-Power
10
17 March 2011 в 21:56
14965
5
5 комментариев:
Niko113
#  Niko113  17 March 2011 в 21:59
отличный пост молодец ребятам из g power респект
2
FLegr
#  FLegr  17 March 2011 в 22:11
гуд)
0
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  17 March 2011 в 22:24
красава)) +
Первый но очень позновательный)
0
TehnoTonic
#  TehnoTonic.///M  17 March 2011 в 22:38
Классно конечно, но это всё баян. и вот ещё.
0
Malij
#  Malij  17 March 2011 в 22:59
ели осилил) афигеньчик всё написано! да и тему выбрал лучшую!)))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29