личный блог Bulkin

А что ему еще оставалось делать? (грустная история)

Сразу говорю: фоток и видео этот пост содержать не будет. Так что любители посмотреть картиночки и видосики могут сразу идти гулять.
Сегодня ездил по делам с мамой почти в Ленинградскую область. Всю поездку описывать не буду, да это и вам не интересно будет, расскажу только самое главное, то, ради чего я пишу этот пост.
Едем мы, уже въехали в Питер почти. Дорога в 2 полосы (одна в одну сторону, другая в другую). Едем километров 70 в час в темп траффика, вдруг откуда то сзади мигает дальним ВАЗ 2107 синего цвета. Первая мысль: Пьяный или оборзевший. Пытается нас обогнать по встречке через сплошную - на встречу фуры, уворачивается от них, пытается обогнать нас по обочине - впереди остановка - стоит автобус. Мы тоже ничем помочь не можем, да и особо не хотим. Проехали автобусную остановку, он обогнал нас и еще одну машину по обочине и встал за фурой (дальше было никак уже).Спустя минуту, началась дорога по 2 полосы в каждую сторону. Этот выезжает на встречку - все машины шарахаются, я уж думал сейчас будет очень нехилая лобовуха, он ПРОСТО ПЕР КАК ТАНК. Впереди красный свет. Все стоят, он вылетает с огромным креном на нашу полосу, проскакивает чудом на красный, его сносит и он улетает в кювет (Я удивился, но он не перевернулся!)
Все останавливаются, узнать как он (мы тоже остановились, еще остановился УАЗик, водитель был зол на него, видимо морду хотел ему раскрошить, судя по тому, с какой злостью он вышел из своего УАЗа.)
Подходим к 2107 и видим такую картину: сидит мужик лет 30 и плачит. Реально плачит. Плачит истерически. Сначала, мне даже показалось, что он под чем-то. Да и всем так показалось, его попытались вытащить и вдруг он заорал: "У меня...мамка умирает..."
Я дальше даже говорить ничего не буду. Это ужасно. Это реально безвыходная ситуация! Меня до сих пор подташнивает. К сожалению, мы не чем помочь ему не смогли, но помоему, его начал вытаскивать водитель УАЗа...

К чему я все это...Мужик реально оказался в безвыходной ситуации...

PS: Писал быстро, т.к. только пришел домой, недавно все это произошло. В шоке еще.

А как бы поступили ВЫ в данной ситуации? (не дай Бог конечно!)

  1. Поступил бы также.... (72% — 223 голоса)
  2. Ехал бы аккуратно, люди на дороге - тоже живые люди (28% — 87 голосов)
87
14 May 2011 в 21:26
4464
104
Последний раз отредактировал Bulkin, 14 May 2011 в 21:46
104 комментария:
Jonik777
#  Jonik777.54rus  14 May 2011 в 21:30
Блядь!!!!!Реально жесткая ситуация,... не дай бог такого кому -то :((((И виноват он и жаль его очень....:(

Берегите себя !!!
2
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 21:30
Да уж....
и ты береги себя..
1
Jonik777
#  Jonik777.54rus  14 May 2011 в 21:33
буквально 2 месяца назад,сам гонялся как ненормальный выжимая из тачки максимум,ложа стрелку на спидометре...сейчас просто понял,лучше опоздать на немного чем навсегда :(
1
Bulkin
#  Bulkin  для Jonik777.54rus  14 May 2011 в 21:35
Это точно..
2
NOS_350Z
#  NOS_350Z  14 May 2011 в 21:32
По этому,всегда уступаю дорогу особо спешашим....хотя я понимаю,что проценто 80 просто так куярят...но может кому то действительно очень надо добраться куда то...парня жаль,помочь,наверно,было и не чем
2
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 21:33
да уж, жаль, надеюсь, ему помогли и... с мамой надеюсь все в порядке..
1
DeniZ
#  DeniZ  14 May 2011 в 23:11
в Финляндии если человек проезжает на красный свет, то считается что у него уважительная причина
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  14 May 2011 в 23:19
Потому что в Финляндии едут на красный свет ТОЛЬКО если есть ООООЧЕНЬ уважительная причина. А у нас такие нарушения в порядке вещей.
1
Bulkin
#  Bulkin  для ПупсеньВупсень  14 May 2011 в 23:21
Только в России едут на красный, потому что так хотят...
0
Larisochka
#  Larisochka  14 May 2011 в 21:35
сложно что-то комментировать......не дай бог кому-либо в такую ситуацию попасть....мне кажется трудно ответить как бы ты поступил в данной ситуации не побыв в ней. Можно сказать одно, а сделать совсем подругому......
Бывает по пустяковым (по сравнению с этим) делам опаздываешь и то голову срывает и нервничаешь за рулем, думаешь во что быто ни стало успеть или кранты.....а тут близкий человек, тут и думать не будешь... лишь бы успеть
4
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 21:35
Да уж...
2
skiingphoto
#  skiingphoto.77rus  14 May 2011 в 21:35
Ситуация реально спорная......
2
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 21:36
Близкому человеку плохо - человек по-любому будет спешить к нему...
С другой стороны - человек нарушает ПДД - что наказуемо.
Реально спорно.
1
skiingphoto
#  skiingphoto.77rus  14 May 2011 в 21:39
вот я о томже...
с одной стороны верно сделал, что спешил к матери..а вот с другой мог и свою и не дай бог чужую унести тоже...спорно однако
1
_Petrovich_
#  _Petrovich_.33rus  14 May 2011 в 21:40
ладно наказуемо,он ведь и убиться мог! и не дай бог кого нибудь поколечить!!
1
Bulkin
#  Bulkin  для _Petrovich_.33rus  14 May 2011 в 21:41
Так то да.
Спорно, однако...
1
xBarS
#  xBarS  для _Petrovich_.33rus  15 May 2011 в 13:32
В такой момент мало кто бы рассуждал так правильно.
0
_Petrovich_
#  _Petrovich_.33rus  14 May 2011 в 21:36
слов нет просто....жалко парня все равно!
но я думаю что такое вытворять не нужно
1
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 21:37
Надо было видеть, какими глазами я смотрел, когда он херачил по встречке. Я такого даже в фильмах не видел..
2
Тончик ака тончик
#  Тончик ака тончик  14 May 2011 в 21:40
вот правельно,когда такое ты не думаешь,уебёшь кого то или нет,так что наверное многие бы так и сделали
1
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 21:41
Хех....
1
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus  14 May 2011 в 21:40
Никто точно не скажет как он повел бы себя в такой ситуации!!! это непредсказуемо!!!!! и не в чём он не виноват!!!!
1
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 21:43
Виноват только в том, что ПДД нарушил много раз...
1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  14 May 2011 в 22:20
И в том, что люди погибнуть могли от его действий.
1
Sobr
#  Sobr.77rus  14 May 2011 в 21:41
Вот почему,я и пропускаю в таких ситуациях людей...бывают же случаи,жена рожает или на подобии этого..аж мурашки по коже,как жалко.....Люди думайте сначала может это не лихач,не гонщик,а просто человек попавший в такую ужасную ситуацию......Любой бы на его месте поступил так же...
2
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 21:42
Теперь буду в любой ситуации пропускать людей...
Но все же, факт, что больше 50% просто гонщики...(
1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  14 May 2011 в 22:20
Я думаю, такие ситуации как ты описал - 1 на 1000000 таких "гонщиков".
1
Bulkin
#  Bulkin  для ПупсеньВупсень  14 May 2011 в 23:11
Может и так..
0
Тончик ака тончик
#  Тончик ака тончик  14 May 2011 в 21:42
Никому такого не пожелаешь
1
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 21:42
Не дай Бог!!
1
Артём Евгеньевич
#  Артём Евгеньевич  14 May 2011 в 21:43
очень тронула история...проголосовал за второй вариант, но скорее всего тоже бы гнал, но не так жестко, если нет возможности обогнать, то не полезу...или можно было дальняк включить или моргать им... одно понятно, что торопится человек...парня реально жалко...
2
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 21:44
Да он мигал, бибикал.
Это было похоже либо на мазохизм со стороны, либо на наркомана. ЧТОБЫ ТАК ПЕРЕТЬ КАК ТАНК ПО ВСТРЕЧКЕ, я еще такого не видел...
Я реально уже готовился увидеть месиво из 2107...
1
Артём Евгеньевич
#  Артём Евгеньевич  14 May 2011 в 23:12
Да уж, парню реально повезло, что не пришлось соседям по дороге увидеть месиво...
2
Sobr
#  Sobr.77rus  14 May 2011 в 21:45
чё-то я расстроился..
3
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 21:45
А представь, какого мне, ведь я это все видел..
1
Sobr
#  Sobr.77rus  14 May 2011 в 21:47
А дальше что было?Водитель уаза вынимает его и....?
1
Bulkin
#  Bulkin  для Sobr.77rus  14 May 2011 в 21:49
Я сам с мамой торопился. Мы остановились, вообще посмотреть, что это за чудовище за рулем, потому что думали, что нарик какой-то.
Потом все разъяснилось. Чувак на УАЗе начал молча доставать трос и крепить его к своему УАЗу...
Все спрашивали помощь у парня, но он просто молчал...Сидел, плакал и молчал в чуть-чуть побитой 2107...
Надеюсь, водитель УАЗа ему помог...
2
Sobr
#  Sobr.77rus  для Bulkin  14 May 2011 в 21:56
Дай Бог
1
Тончик ака тончик
#  Тончик ака тончик  14 May 2011 в 21:45
Иногда даже скорой не уступают или пожарникам, и не факт что уступят тебе когда надо,хамом сочтут
1
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 21:46
Угу...
1
Антоошка
#  Антоошка  14 May 2011 в 21:45
пиздец...
1
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  14 May 2011 в 21:45
Ужасно это все, но было бы лучше если его родственники вместе с мамой и его похоронили?(((( Понятное дело, что в таких ситуациях мозг отключается, но все же(((((( не дай дог такую ситуацию
1
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 21:47
.....(
1
MixaGl
#  MixaGl  14 May 2011 в 21:46
жесть... жалко мне его((
1
Faringeit
#  Faringeit  14 May 2011 в 21:48
Ужас! Жалко парня !
1
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 21:50
Не то слово..
0
iSlate
#  iSlate.WPC  14 May 2011 в 21:52
Жесть!!! Просто слов нет...
1
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 22:01
да уж....
0
Artavazd
#  Artavazd.am  14 May 2011 в 21:55
Не стал голосовать, потому что я бы вообще за руль не сел. И никому не советую! Лучше такси вызвать. В шоковом состоянии машину водить не стоит.
А водителя действительно жалко.. (
1
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 21:55
Золотые слова, кстати!
0
P1atek
#  P1atek  14 May 2011 в 22:07
есть такси, которые 20-30 мин. ждешь
в шоковом состоянии мало что осознаешь, наверное.
2
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 22:09
Ну можно попутку словить...
0
P1atek
#  P1atek  для Bulkin  14 May 2011 в 22:11
может быть
1
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  14 May 2011 в 22:11
у меня была ситуация, когда маме стало очень плохо на работе и надо было приехать за ней и отвезти в больницу...
90 км/ч по главной улице города и периодически на встречку выезжал... когда забрал маму, то уже старался ехать плавно и аккуратно....
когда приходит такая ситуация, то забываешь обо всём... уже после того, как всё произошло, начинаешь понимать, что мог бы и вообще не доехать и разбиться к чертям
2
Faringeit
#  Faringeit  14 May 2011 в 22:14
ага полностью согласен ! Ради своих родителей на всё готов!
1
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 22:21
Понимаю...
0
GeB
#  GeB  14 May 2011 в 22:15
Мужика очень жалко, надеюсь с ним и с его родственниками все хорошо.Спорная ситуация.
1
exile
#  exile  14 May 2011 в 22:18
пиздец просто....
прочив конец, я просто дар речи потерял и не мог ничего написать еще какое-то время....я в шоке.
2
jazzband
#  jazzband  14 May 2011 в 22:19
не знаю,конечно и врагу не пожелаешь такого,но не стоит забывать ,что вы на дороге не один и прежед всего думать,а не на эмоциях фигачить по встречке.опять же самое дорогое - мама.за родных сломают всё и всех.
не знаю как поступил бы я,осуждать тоже никого не в праве.
удачи всем на дорогах.
1
s-e-r-e-g-a
#  s-e-r-e-g-a  14 May 2011 в 22:20
МАТЬ это святое!!!!!!!!
4
s-e-r-e-g-a
#  s-e-r-e-g-a  14 May 2011 в 22:22
да что говорить, все мы мчали бы если нидай бог что с родными!
2
SmILeYkA
#  SmILeYkA  14 May 2011 в 22:27
Блин жаль парня. да,бывают такие ситуации в жизни,когда просто хочется умереть.
2
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  14 May 2011 в 22:28
Да уж... ситуация...

Наверное не стал бы вытягивать эту шестерку, а посадил бы парня к себе в машину и довез куда надо.

Ибо железо может и в кювете подождать
3
Artyr4ik
#  Artyr4ik.SM  14 May 2011 в 22:32
ахиреть такое врагу не пожалеешь ,очень жалко парня,берегите себя!
1
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 22:54
Согласен....
0
EgoRik31rus
#  EgoRik31rus  14 May 2011 в 22:59
бле....слов нету...я бы летел так же...
1
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 23:00
Мде..в каком то смысле его все равно понять можно.
0
EgoRik31rus
#  EgoRik31rus  14 May 2011 в 23:03
ды не в каком-то, а абсолютно во всех....интересно, выжила ли у него мать или нет?....(просто никому такого не пожелаешь,чтобы мама умирала)
1
Bulkin
#  Bulkin  для EgoRik31rus  14 May 2011 в 23:10
надеюсь, да..
0
EgoRik31rus
#  EgoRik31rus  для Bulkin  14 May 2011 в 23:14
вот только жаль что мы этого не узнаем...у меня какое-то странное чувство по этому поводу...жалко мужика что-ли стало..
1
Bulkin
#  Bulkin  для EgoRik31rus  14 May 2011 в 23:16
Конечно его жаль...
0
Skromnyashka
#  Skromnyashka.САО  14 May 2011 в 23:06
Парня очень жалко, тем более мама самое дорогое,эмоции всегда зашкаливают когда касается родных и самых близких, но вот только им не легче будет если с такими темпами движения случится самое страшное......но в такие моменты редко об этом думаешь, ребята берегите себя и близких, но и не забывайте и о других....
1
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 23:11
Дай Бог ему и его семье здоровья, в общем..
1
SmILeYkA
#  SmILeYkA  14 May 2011 в 23:18
Со мной такого пока(слава Богу) не случалось,да и надеюсь не случится(ох,мечты) но я бы всётки не стал бы выезжать на встречку и подвергать риску посторонних людей. Но,а там как получится.
1
NelS
#  NelS.TAZ  14 May 2011 в 23:18
не 1ый раз слышу что люди торопятся в таких ситуациях и чуть ли не убиваются. конечно ни кому такого не пожелаешь. мне кажется многие бы так же поступили как на месте этого водителя на семерке, всё таки мать самое святое.
1
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 23:20
Согласен...
0
alan
#  alan.BR  14 May 2011 в 23:29
мда, очень грустная история дядь, кхм, нервы у парня сорвало, что к сожалению нормально для такой ситуации....
1
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 23:31
Угу...(
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  14 May 2011 в 23:30
это пиздец конечно же..........
Не дай БОГ НИ КОМУ оказаться в такой ситуации...............и уверен что многие поступили бы именно так же.
впринципе я повторил ответ немного выше,но так оно и есть.....
Берегите себя и самое главное-СВОИХ БЛИЗКИХ!!!!!!!!!!!!!
1
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 23:31
Сам себя береги...
1
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  14 May 2011 в 23:55
ну и про близких тоже не нужно забывать...
я вот почему то не могу научить себя заботиться о себе...когда есть пустой участок дороги с хорошим асфальтом,начинаю прилично на газ жать..причем понимаю что опасно все это....а вот когда ктото в машине еще сидит.то я почему то не вольно начинаю ездить намного аккуратнее и тише..
2
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для LAVR1K.Mazda  15 May 2011 в 00:02
потому что если себя угробишь, то сам и виноват, а если кого-то другого, то никогда себе этого не простишь. У меня точно так же.
1
ROker
#  ROker  14 May 2011 в 23:41
Мои соболезнования...
Самое страшное, это когда на глазах умирает близкий человек, а ты тупо ничегошеньки вообще сделать не можешь. Потому-что диагноз...
1
Bulkin
#  Bulkin  14 May 2011 в 23:43
Да вообще никто ничего не знает. Что как было, что как есть, что как будет.
0
rrrrrrr114903
#  rrrrrrr114903.52rus  14 May 2011 в 23:48
Я люблю "погонять", но стараюсь на дороге не борзеть (не сигналить и не моргать чтоб мне уступили), зато когда мне моргают я всегда уступаю, ну мало ли что у человека. МЫ не можем знать.... История грустная....
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  15 May 2011 в 00:00
на месте мужика думаю хуярил бы так же. считай это состояние аффекта, ехать спокойно просто невозможно.
1
Bulkin
#  Bulkin  15 May 2011 в 00:03
Просто это надо было видеть. Это реально был непробиваемый танк, ВСТРЕЧКА, одна полоса, он по ней херачил...
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  15 May 2011 в 00:32
да я не об этом, а о том, что если ты в состоянии аффекта, то тебе похер, инстинкт самосохранения отключается, в таком состоянии вообще опасно за руль садиться. у меня девушка интересная была в том году, ругалась со мной только тогда, когда я не на мотоцикле приезжал к ней))) т.к. понимала, что если на взводе сяду на байк, то могу наделать глупостей. до сих пор забавно вспоминать)
1
Bulkin
#  Bulkin  для V1adimir.Moto  15 May 2011 в 00:41
Ну это то понятно
1
Andzej90
#  Andzej90.lt  15 May 2011 в 00:21
Блин действительно жалко мужика, надеюсь с ним все в порядке, и думаю что и с мамой тоже. Блин у самого чуть слезы не текут характер такой :-((( А в этой ситуации поступил бы точно так бы !!! Берегите своих родителей, и главное не забывайте !!!
1
Goofy
#  Goofy  15 May 2011 в 00:44
ох не дай бог кому........жалко - просто по человечески жалко. дай бог что бы всё хорошо закончилось!!!
1
Bulkin
#  Bulkin  15 May 2011 в 00:45
Хорошо, что на смотре у всех такая добрая душа :)
0
Goofy
#  Goofy  15 May 2011 в 00:46
да любой поступил так же...просто реально выхода нет уже!
1
Bulkin
#  Bulkin  15 May 2011 в 00:47
Согласен.
0
ProfessorDi
#  ProfessorDi  15 May 2011 в 00:46
Жаль...очень жаль что так случилось =(
1
HexopoLLIuu
#  HexopoLLIuu  15 May 2011 в 01:22
грустно...............................
1
Def_Jam_Killah
#  Def_Jam_Killah  15 May 2011 в 01:46
ребят, история очень грустная и печальная, жалко человека...

вот что хотел спросить, почему на смотре когда рассказывают какую-то историю, обычно это истории когда кто-то сделал что-то хорошее, то в конце всегда идет голосовалка в виде вопроса "А как бы поступили ВЫ в данной ситуации" или "а что ты сделал ты на моем месте" и т.п. Складывается впечатление что каждый хочет выебнуться типо он крутой такой или что-то вроде такого. В общем заебало реально также как и тупорылые тазы которы "валят". детский сад какой-то.

а как бы поступил ты на моем месте? написал бы такой комментарий который скорей всего заминусуют?
0
Bulkin
#  Bulkin  15 May 2011 в 01:49
Хм, Мб в чем то ты прав.. Но не здесь. Здесь нечем выебываться. Совершенно не к месту.
0
---VEYRON---
#  ---VEYRON---  15 May 2011 в 02:27
ЧЕРЕЗ 5ТЬ ДНЕЙ БУДЕТ РОВНО 40 ДНЕЙ КАК У МЕНЯ НА РУКАХ УМЕРЛА БАБУШКА(МАМИНА МАМА),ВСЕ ЭТО ПРОИЗОШЛО В МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 10 АПРЕЛЯ ЗА ПРАЗДНИЧНЫМ СТОЛОМ БАБУШКЕ БЫЛО 82 ГОДА,РЕБЯТ Я МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО В ТАКОМ СОСТОЯНИИ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ Я СТОЯЛ И НЕ ПОНИМАЛ НЕУЖЕЛЕ ЭТО СО МНОЙ НЕУЖЕЛИ БОЛЬШЕ НЕТ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ РОСТИЛ МЕНЯ С МАЛЫХ ЛЕТ ПОНИМАЛ ТОЛЬКО ОДНО ЧТО Я ПОТЕРЯЛ ВТОРУЮ МАМУ. ПРОШЛО УЖЕ ПОЧТИ 40 ДНЕЙ А Я ДО СИХ ПОР ПОВЕРИТЬ НЕ МОГУ ЧТО НЕ ПРИЕДУ Я БОЛЬШЕ К БАБУШКЕ НЕ СЯДУ ЗА СТОЛ ЧТОБ ОНА МЕНЯ ПРОСТО ПОКОРМИЛА. ВСЕ ЭТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. ВРАГУ ТАКОГО НЕ ПОЖЕЛАЮ НЕТ НИЧЕГО В ЖИЗНИ БОЛЬНЕЕ ТЕРЯТЬ РОДНЫХ....
2
Bulkin
#  Bulkin  15 May 2011 в 02:34
Сочувствую.....Страшнее ничего не бывает. Не дай Бог...
0
Yury_tk
#  Yury_tk  15 May 2011 в 04:56
82 года
лично я бы очень хотел быть уверенным, что столько проживу
понимаю, что это - не лучшее утешение, но все же:
бабушка прожила очень долгую и полную жизнь
уверен, что счастливую!
0
Yury_tk
#  Yury_tk  15 May 2011 в 02:36
оххх

была у меня похожая, хоть и менее трагичная история
в мск рядом с ясенево на профе на моих глазах собака (кажется, коккер-спаниэль) бросается на проезжую часть, где ее неминуемо сбивают. сбивший не останавливается. бог - ему судья.

останавливаюсь я. хозяин собаки в растерянности, что-то бормочет про ближайшую ветиринарку (времени за полночь). я неплохо знаю все ветеринарки города круглосуточные. и несколько тех единственных, где есть ночная хирургия и рентген. гружу хозяина и собаку на заднее, еду в мовет на василисы кожаной. доехали буквально за минуты. к сожалению, травмы собаки с жизнью были не совместимы.

к чему это я? к тому, что пока ехали, я не стоял ни на одном красном (аккуратно проезжал, моргая дальним), объезжал точно так же с морганием очереди на светофоры по встречке. и все пропускали, никто не матерился. думаю, потому, что было понятно, что у человека крайняя необходимость.

и еще в тему
сегодня вечером тошнил в пробке на мкаде между рублем и новой ригой в левом ряду (хотя обычно рвусь по правому).
слышу сзади сгу, см. в зеркало - первым прет левее левого обычный гражданский крузак 200, а фа-фа-кря-кря исполняет скорая идущая за ним. и по тому, как крузак разгонял толпу, было отлично ясно, что скорая должна доехать как можно быстрее. и вот он парадокс - "левее левого" ряд освобождался куда быстрее, чем если бы крузака не было.
точно такое было и со мной, когда я, лет 14-15 назад, еще будучи студентом, расчищал на 80 крузаке дорогу скорой, в которой везли мою девушку в больницу. если кто не помнит - скорые тогда почему-то принципиально не пропускали. крузак был, естественно, не мой, взял у родственника той девушки. никто не думал, что лекгое недомогание может привести к срочной операции, но повод был, а мне по приколу - вдруг надо будет в аптеку ночью сгонять на крузаке :-)
кстати, именно у этой истории - хэппи-энд
девушка стала моей женой и 4 мая этого года подарила мне наследника.

так что, давайте будем друг к другу терпимее на дорогах, и будем стараться отличать оборзевших от людей, которым действительно НАДО
2
Cristofolini.197rus
#  Cristofolini.197rus  15 May 2011 в 05:07
когда читал пост сам зол был на 7 но потом все понял..
даже грустно стало..
Берегите всех кто вам дорог!
0
Deeman
#  Deeman.///M  15 May 2011 в 14:08
Да уж... Это полный ппц конечно...(
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29