личный блог bublegum

История Nissan Skyline

Skyline - один из наиболее старых видов японских автомобилей – более 50 лет существует данная марка и огромное количество автомобилей было выпущено под знаком “Skyline”. Его производство началось в 1955 с появления Skyline ALSI-1 - автомобиля созданного Prince Motor Company.Данная компания была создана в 1952 электромобильной компанией Tama, которая в свою очередь была основана авиационной компанией Tachikawa, она строила истребители во Вторую мировую войну, а в 1952 начала производить электрические автомобили Tama. В честь императора Японии Хирохито, Tama была переименована в Prince Motor Company и начала производить автомобили с бензиновыми двигателями вместо электрических. Prince использовала двигатель, разработанный специалистами Fuji Precision Industries, которая была создана авиационной компанией Nakajima. В 1954 произошло объединение двух компаний: Prince Motor Company и Fuji Precision Industries.

Другое важное событие в истории skyline произошло в 1966 году, когда Японское правительство рекомендовало создание больших компаний, которые будут более конкурентоспособными на международных рынках и смогут более эффективно противостоять попыткам иностранных производителей внедриться на местный автомобильный рынок.

Как следствие, Nissan объединяется с Prince, подобно тому, как Toyota объединилась с Hino и Daihatsu. Таким образом, с 1967 продукция Prince продавалась под марками Nissan или Datsun. Несмотря на это, отделение Prince все еще существует в корпорации Nissan и несёт ответственность за стиль Skyline.


Первое поколение Nissan Skyline (I)

Серия ALSI – 1
Серия ALSI- 1 производилась с 1957 до 1958 в двух типах кузовов - седан и универсал. Использовался GA30 – 1500 см.куб. 4-х линейный двигатель, мощностью 60 л.с. с числом оборотов 4400 об/мин.

1957 skyline1500 ALSI-S1m


Серия ALSI - 2
В 1958 произошло введение ALSI-2 - серии, которая просуществовала до 1963. Автомобиль был в основном таким же, как и предшественник, за исключением другой эмблемы на капоте и единственной большой, горизонтальной перекладины на решетке. Новыми были также четыре фары вместо двух как в серии ALSI-1 и новый двигатель GA4, мощностью 70 л.с.
1960 skyline1500 ALSI-D2


Серия BLRA - 3 от Микелотти (Michelotti)
В 1961 началось производство ограниченной серии автомобилей ручной сборки Skyline Sport новой серии BLRA-3, разработанный итальянцем Микелотти. Автомобиль создаётся в двух вариантах - купе и кабриолет и оснащается 4-х цилиндровым двигателем GB4, объёмом 1862 кубических сантиметров и мощностью 94л.с. Этот автомобиль имел очень стильный дизайн, но с другой стороны был очень дорог для своего времени. Так, к несчастью, его производство было остановлено. Отказ был сделан в пользу следующей серии S 50-E, которая была намного дешевле в производстве.

1962 skyline sport coupe BLRA-3



Второе поколение Nissan Skyline (II)

S 50 - Серия E
Prince Skyline S50-E появилась в 1963 и собиралась до 1968 в двух видах: седан (S50) и универсал (W50). Использовался новый, 4-цилиндровый двигатель G1, ёмкостью 1484 куб.см. и мощностью 70 л.с. По сравнению со своим предшественником имел более угловатую форму. S50 оснащался 4-мя круглыми габаритными огнями. Это стало «фирменным» знаком Skyline, который оставался неизменным для многих его поколений плоть до серии R34. Эта серия уже оснащалась двумя большими круглыми стоп-сигналами и двумя поворотными огнями размером поменьше.


1963 1500Deluxe S50D

Автомобиль выпускался в двух вариантах – с 3-х ступенчатой коробкой передач и более спортивной 4-х ступенчатой. Последняя версия оснащалась спортивными креслами, чтобы подчеркнуть свой спортивный характер, тогда как версия с 3-мя передачами имела единственное - спереди. В 1967, серия S50 была заменена серией S57, которая оснащалась новым двигателем G15: объём 1483 куб.см., 4-цилиндра, мощность - 88л.с. Это был самый мощный двигатель в Японии того времени.

Skyline 2000GT (S 54 Series) - рождение легенды.
Когда в 1964 Prince решило выставить Skyline на соревнования, 4-х цилиндровый двигатель был заменён на G7 объёмом 1988 куб.см. - 6-ти цилиндровый от модели S40 Gloria. С этой целью колесная база S50 была расширена, и организовано особое крепление для 6-ти цилиндрового двигателя.

Сначала было выпущено лишь небольшое количество этих автомобилей для участия в гонках класса GT, что сделало их очень популярными. Prince решила отправить автомобиль в серийное производство. Итоговый автомобиль дал начало серии S54 и получил название Skyline 2000GT. Он был выпущен в двух версиях.

GT-A использовал неизменную версию двигателя G7 с единственным карбюратором и мощностью 105л.с. На версию GT-B устанавливались три карбюратора 40DCOE-18 Weber, 5-скоростная коробка передач со сближенными передаточными числами, 99-литровый топливный бак, полный набор инструментов, дифференциал повышенного трения, усилитель тормозов и двигатель с высокой компрессией.

Обе модификации имели передние дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами и задние сплавные барабанные тормоза. Последующие модели получали поток воздуха через вентиляцию с шаровыми отдушинами небольшого отверстия, добавленные к панели приборов.

Естественно, что для гонок можно было использовать лишь версию GT-B. Завершив 2-ым свою первую гонку, 2-ым GP Японии в 1964, он почти обогнал победоносный Porsche 904GTS, который был полностью гоночным автомобилем. Это было невероятным достижением, учитывая, что Skyline был четырёхдверным седаном. Серия S54 выпускалась вплоть до 1968 и своими гоночными победами заложила фундамент для рождения легенды Skyline.


Третье поколение Nissan Skyline (III)

1500 Серия
1500 Серия, заменившая S50 в июле 1968, производилась до 1972. Выпускались автомобили с двумя типами кузовов - четырёхдверный седан и универсал. Они комплектовались двигателем G15 от S57. Этот же автомобиль, но с двигателем G18 - продавался под обозначением 1800. Эти автомобили по большей части использовали запчасти Prince и были последними Skyline, которые выпускались под маркой Prince. Все следующие Skyline были переименованы в Nissan Skyline.


1968 1500Deluxe C10


Skyline 2000GT (серия GC10)
Также как и все другие вариации производных серий C10, GC10 (G - устанавливаемый в GT), в основном проектировались Prince, несмотря на то, что эти автомобили носили название Nissan Skyline 2000GT.

1968 2000GT GC10


Автомобиль был представлен в 1968 (через 2 месяца после серии 1500) и сначала производился в двух вариантах - четырёхдверный седан (GC10) и хэтчбэк с 5-ю дверями, а с 1970 также и купе (KGC10). Автомобиль был почти таким же, как и предыдущая модель S54 GT-А, оснащённая 6-цилиндровым двигателем вместо прежнего 4-цилиндрового. Skyline 2000GT получила двигатель L20, 1998 куб.см. с мощностью 105л.с.
1969 2000GT-R PGC-10

Skyline 2000GT-R (серия PGC-10)
В 1968 увидел свет новый Skyline (1500 серии) и модель сравнимая с предшествующим GT-А (серия GC10). Но люди все еще ожидали замену для GT-B. Прошёл почти год после появления новой модели, когда наконец в феврале 1969 появился GT-R.

Этот автомобиль был готов писать историю!

Skyline 2000GT-R был оснащён двигателем S20, 1998 куб.см. и обладал мощностью в 160л.с. – это сравнимо с Porsche 911 - машиной того же времени. Этот двигатель был практически таким же, как и GR8 для гоночного Nissan R380, который выиграл 3-й GP Японии в 1966 обойдя Porsche Carrera 6.
Поскольку он был предназначен для гонок, PGC10 (P - представленный Prince), то был очень легким, без обогревателя и радио, но снаружи выглядел похожим на любой другой седан в 4-двери. После двух лет, купе-версия GT-R (KPGC-10), была представлена в марте 1971. Укороченная колесная база и меньший вес обеспечивали лучшую манёвренность по сравнению с четырёхдверной версией. Skyline 2000GT-R продолжал гоночную родословную своих предшественников и достиг 33 побед за полтора года участия в состязаниях, которые были продолжены 50-ю победами KPGC-10, пока их производство не было остановлено в 1972.
В конце концов, Skyline стал легендой.


1970 2HT 2000GT KGC10



1970 2HT 2000GT-R KPGC10


Четвертое поколение Nissan Skyline (IV)

Серия C110 (выпускалась с 1972 до 1977 в четырёх версиях).
Во-первых, были две основные версии - 1600GT и 1800GT, обе использовали производные двигателя G15, G16 (1.6l) так и G18 (1.8l) соответственно. Третья модель - 2000GT-X, могла быть сравнима с C10 2000GT. Он был оснащён улучшенной версией двигателя L20 мощностью 130 л.с. вместо более раннего с 109 л.с.
Наиболее мощным из квартета, был все же 2000 GT-R, использовавший неизменную версию двигателя S20 в 160л.с. Подобный своему предшественнику, с 1969 GT-R был доступен в купе (KPGC110) и седане с 4-мя дверьми (PGC110).
Было произведено 197 автомобилей, которые должны были быть последними, носящими символ GT-R в течение более чем десятилетия. Кроме того, их никогда не использовали в гонках.
1972 2000GT GC110


1973 2000GT-R KPGC110



Пятое поколение Nissan Skyline (V)

Серия C211 была выпущена в августе 1977 и, подобно серии C110, вышла в четырёх версиях. Прежде всего, из-за топливного кризиса и ужесточения норм эмиссий, GT-R был снят с производства и взамен топовой, моделью серии стал Skyline 2000GT-ES (KGC211).
Она появилась в апреле 1980 с новой турбо-версией L20, названой L20ET с 140 л.с. Этот двигатель был менее мощным чем GT-R, но как контраст к S20, устроил нормы эмиссий и положил новый этап истории Skyline - впервые двигатель был с турбонаддувом.
Базовые версии получили название 1600TI и 1800TI и имели L16 и L18 двигатели соответственно, вместо предыдущих двигателей марки "G". Старый 2000GT-X «потерял» X, и получил название 2000GT, он сохранил неизменный двигатель L20, мощность которого была 130 л.с.

1977 2000GT KHGC210


1979 wagon 1800 WC211


продолжение следует)))))))

Источник!

какой Skyline вам нравится

  1. 1 (0% — 0 голосов)
  2. 2 (2% — 1 голос)
  3. 3 (14% — 6 голосов)
  4. 4 (11% — 5 голосов)
  5. никакой (30% — 13 голосов)
  6. другой (43% — 19 голосов)
4
17 December 2011 в 20:47
1403
4
Последний раз отредактировал модератор, 17 December 2011 в 21:28
4 комментария:
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  17 December 2011 в 21:18
Спасибо,интересно было почитать об олдскульных скаях.)
0
bublegum
#  bublegum  17 December 2011 в 22:11
спасибо)))
0
DevgenoS
#  DevgenoS.52rus  17 December 2011 в 21:30
Вот такой хочу :D Больше всех нравится))) И из новых R34 самый чёткий)))
0
bublegum
#  bublegum  17 December 2011 в 22:12
да я тож да ещё серебряный с золотыми дисками ваще чётко)))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29