личный блог Бу

Видеообращение Рамазана Утарбиева



Уроженец Дагестана Рамазан Утарбиев, находящийся в розыске как один из участников массовой драки, в которой был убит болельщик московского «Спартака» Егор Свиридов, выступил с видеообращением, в котором заявил, что готов «сдаться властям», если ему будут гарантированы «справедливость, правосудие и объективное следствие»
19
8 February 2011 в 16:14
1814
87
87 комментариев:
Sabotage
#  Sabotage.JDM   8 February 2011 в 16:21
как по написанному говорит....
ЭТО НЕ ЕГО СЛОВА.........
3
Vihromn
#  Vihromn   8 February 2011 в 16:21
ну это понятно
0
Putin_legion
#  Putin_legion   8 February 2011 в 16:22
Мне тоже так показалось, но хотя не будем исключать что так могло и быть!
2
Johnny
#  Johnny   8 February 2011 в 16:21
Как то не естественно говорит... Там видимо текст заготовлен кем то грамотным.
2
RemiX
#  RemiX.ЮЗАО   8 February 2011 в 16:21
видно.. что читает... зря...
2
Ultimatum
#  Ultimatum.77rus   8 February 2011 в 16:22
во всем виноваты фашисты,ствол сам из кармана шмальнул
2
Johnny
#  Johnny   8 February 2011 в 16:26
Рафик бил полностью неувиновний!!!)))
3
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus   8 February 2011 в 16:37
)))))) Во-во! Видно что по бумажке читает, а учитывая монотонную интонацию создается впечатление что эту бумажку вообще первый раз видит...
1
ATM01
#  ATM01   8 February 2011 в 16:28
как эта хуета заебала уже
4
g_g
#  g_g   8 February 2011 в 16:30
шакал
2
kama
#  kama   8 February 2011 в 16:31
А как же гордость, "кавказ-сила" и т.д.?
2
MakZyt
#  MakZyt   8 February 2011 в 16:31
один когда, он безсилен.
только стадо сильно.
2
MaxGaL
#  MaxGaL   8 February 2011 в 16:35
Всем тейпом текст составляли? Старейшина одобрил? ... жалко парня, а чурбаны имхо первые влезли как же ебана у меня валына на кармане пойду начальника врублю а как жаренным запахло так все в аул свой съебали... езжайте езжайте ... в горы! Как ЖВВ сказал проблема одна Москва и Сев Каз но не весь а Чеченцы, Ингуши, Дагестанцы и это 100% правда…
Минусите я все сказал!
5
Полежаевский
#  Полежаевский   8 February 2011 в 16:42
Читает!!
Много дублей!
Вообщем не искренне это все говорит!
Как бы сказал Станиславский "НЕ ВЕРЮ"!!!!!!!!!
2
ST220
#  ST220   8 February 2011 в 16:45
меня от этих рож черных уже тошнит!
учиться он приехал....да у барана мозгов больше.
1
FAKER
#  FAKER   8 February 2011 в 16:49
Бля.....
1. Он сам расист. Это видно.
2. Говорит по заученному! Даже позволяет себе водить глазами по сторонам, когда человек сосредоточенно пытается вспомнить подробности он так не делает
3. Он большую часть соврал, слишком много мелочей которые человек в состоянии аффекта не запомнил бы.
4. Он мудак конченный.
PS такие вот как он России не нужны...а осоенно в столице, извиняюсь если обижу кого то но вот такие овцеебы которые приезжают "учиться" меня бесят
1
brezhnev
#  brezhnev   9 February 2011 в 03:45
А как бы ты себя вел, когда знал... что на твою жопу началась охота... ?
0
MaxGaL
#  MaxGaL   8 February 2011 в 16:54
Они давно не едут учиться сюда, почему Узбеки (лично у меня реально не вызывают отвращения) имхо заняли свою нишу работают в т.ц и б.ц уборщиками, дворниками, и не выебываться тихая и мирная нация но грозные войны нохчи полу бараны полу люди вообще прихуехали уже...
Убивает лезгинка и абсолютная без боязнь носить с собой ножи или валыну, зачем она тебе ты же едешь с миром в Москву а выходит то чето все да наоборот.
3
FAKER
#  FAKER   8 February 2011 в 17:20
согласен полностью, особенно про валыны и узбеков
1
brezhnev
#  brezhnev   9 February 2011 в 03:47
Хотел сначала ругнуться матом... но... процитирую лучше слова одного очень великого человека: "Не всегда говори, что знаешь! Но всегда знай , что говоришь! "
0
Chedrik
#  Chedrik.CiviC   8 February 2011 в 16:58
2
Acid
#  Acid   8 February 2011 в 17:03
какой нацизм бля?.. чушь какая то...
2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   8 February 2011 в 17:09
Господа, давайте не будем заниматься тут разжиганием межнациональной розни.

Вот скажу от души как есть - мне стыдно за поведение некоторых земляков.

При этом прошу не обобщать - даже среди столь ненавистных славянам и одному известному политику-клоуну дагестанцев, ингушей и чеченцев есть умные и образованные люди, которые не танцуют лезгинку на Манежке и не шарятся толпами по Москве в поисках приключений на свою жопу. Они также работают, учатся, занимаются самосовершенствованием.

Я живу в Москве с 11 лет и до начала войн на Кавказе не замечал столь отрицательного отношения "коренных мАсквичей" к кавказцам.

Так давайте не будем обобщать. Я же не говорю, что все русские калдыри и гопники.

Посмотрите на отношение иностранцев к русским - по их мнению, у нас в стране живут только чудные олигархи, бандосы (стереотип устарел лет 10 назад), алкаши-беспредельщики, проститутки и медведи.

Но нельзя по отдельным личностям и группам туристов из славного города Нефтескважинска судить о нации в целом - я не думаю, что хоть кто-то из отписавшихся здесь готов примерить на себя один из этих ярлыков.

Всем хорошего дня.
-2
gkp
#  gkp   8 February 2011 в 17:16
Этого не было пока от рук Кавказа, не начали гибнуть дети солдатских матерей, так что тут все объяснимо.

Не чего лично, просто решил прокомментировать со своей стороны "до начала войн на Кавказе не замечал столь отрицательного отношения "коренных мАсквичей" к кавказцам. "

Всем мир. Драться плохо.
2
Osamkin
#  Osamkin   8 February 2011 в 17:19
А "дети солдатских матерей" на кавказе просто отдыхали? Ходили, никого не трогали и тут их начали убивать?
1
FAKER
#  FAKER   8 February 2011 в 17:25
коренных мАсквичей - сказанно с реальным блядь уважением...ты вот с 11 лет живешь в москве, а так и не научился просто нормально относиться к людям...
2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для FAKER   8 February 2011 в 17:51
Я в Москву переехал из Ленинграда (это было задолго до того, как сюда перебрались дядя Вова и компания), так вот "мАсковский акцент" был подмечен мной еще тогда. Это особенности диалекта, не более. Можно долго рассуждать об особенностях "ростовского ГХовора", сибирского, поволжского или кавказского диалектов, но суть от этого не меняется.

Я говорил о том, что в те давние времена, когда не было ни Смотры, ни Рунета коренные москвичи относились к кавказцам так же как и ко всем приезжим - "лимитчикам" (сомневаюсь, что кто-то здесь помнит о происхождении этого термина) - то есть с некоторым пренебрежением, но ненависти не было!
-2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   8 February 2011 в 17:27
Дети солдатских матерей гибли по вине больших начальников из Министерства Обороны.

Если русские солдаты, пусть и не по своей воле, пришли с оружием в руках на Кавказ - как их следовало встречать? Как защитников территориального единства России? Так и вели бы себя как защитники, а не как немцы в июне 1941-го.
-3
FAKER
#  FAKER  для Господин В.К..02rus   8 February 2011 в 17:32
немцы? ты ахуел сравнивать нас и фашистов?....мы вас жгли? убивали газом? заставляли работать за право на жизнь?

ты еще скажи что это не фашизм с вашей стороны...убивать русских безоружных парней...
видео удалено
1
отредактировал FAKER, 8 February 2011 в 18:32
gkp
#  gkp  для FAKER   8 February 2011 в 17:49
Ахуеть видос дружище ...
А потом кто то будет говорить " почему нас не любят " ...
Мне кажется тут лучше не выступать.
2
FAKER
#  FAKER  для gkp   8 February 2011 в 17:54
братан, я это как увидел.......прсто ахуел вообщем.
тут фашем станешь сразу!
2
gkp
#  gkp  для FAKER   8 February 2011 в 17:56
Чет я даже комментировать не хочу такой беспредел ...
Голых пацанов как цыплят режут ... ахуеть сила ..
2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для FAKER   8 February 2011 в 18:07
От перемены методов суть войны не меняется.

Советую быть более сдержанным в своих суждениях - я все понимаю - 18 лет, юношеский максимализм, спермотоксикоз... Но что-то мне подсказывает, что ты вряд ли когда-нибудь скажешь все, что думаешь в лицо кавказцу. Поскольку базовый инстинкт самосохранения у любого вменяемого человека развит.

Удачи.
1
JustDoIt
#  JustDoIt  для Господин В.К..02rus   8 February 2011 в 18:18
Так почему должен быть развить инстинкт самосохранения от кавказцев?
1
отредактировал JustDoIt, 8 February 2011 в 18:47
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для JustDoIt   8 February 2011 в 18:24
Инстинкт самосохранения должен быть развит в любом случае - и тут неважно, от кавказцев, от гопников, от трамвая...

Просто один товарищ (не будем показывать пальцем) много рассуждает о том, как ненавидит кавказцев, видео тут выкладывает. Я сильно сомневаюсь, что он скажет хотя бы часть из этого в лицо кавказцу в реале.

Максимум на что он способен - заминусить профайл.

1
JustDoIt
#  JustDoIt  для Господин В.К..02rus   8 February 2011 в 18:29
))В каждой бочке есть ложка дегтя.Просто в последнее время этого дегтя стало слишком много.
Люди начинают забывать,что мы граждане одной страны и начинают перекладывать все на целую нацию(не без помоши СМИ ).
1
отредактировал JustDoIt, 8 February 2011 в 18:47
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для JustDoIt   8 February 2011 в 18:38
Именно это я и хотел донести в своих сообщениях. Но они вызвали только негативную реакцию. Меня просто не услышали.

И в случае с кавказской молодежью, к сожалению, "ложек дегтя" не одна и даже не две...
1
JustDoIt
#  JustDoIt  для Господин В.К..02rus   8 February 2011 в 18:48
Ну по крайней мере не ты один так считаешь )
0
FAKER
#  FAKER  для Господин В.К..02rus   8 February 2011 в 18:33
и еще, твой профайл я не трогал а про максимализм......не вешай ярлыков и не суди по себе....и так видно что ты ограниченный человек
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для FAKER   8 February 2011 в 19:23
Сильный вывод. Так сказать "обменялись любезностями".
1
FAKER
#  FAKER  для FAKER   8 February 2011 в 18:31
родной, я мало того говорил им это в лицо, я их еще и пиздил, развивал их инстинкты, так сказать...88......
но когда повзрослел понял что гнилое все это! сейчас я не люблю лишь тех кто не любит меня и Россию.
если бы ты не написал масквичей я бы просмотрев пост закрыл бы его и все, но не люблю я неуважение, обезьяны еще и русачками русских называют, эт че нормально? сам хаешь тех что в школе про стволы и шлюх рассказывают а чем ты лучше них? м?
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для FAKER   8 February 2011 в 19:04
Пиздить без разбора не выход.

Была одна история не так давно.. В общем приехал в Москву "оттуда" мой дальний родственник, учиться, парню 17 лет, поступил на 1 курс (догадываюсь, каким путем поступил, но это уже дело его родителей).

В общем я ему показывал город. Что-то крайне неприятное он сказал проходившим мимо девушкам.
На мой вопрос почему он не делает это у себя в городе он ответил "У наших есть братья, а русские - шлюхи и заслуживают этого", после чего я крайне жестоким образом обошелся с его лицом и заставил извиниться.
Этот случай был донесен до его родителей, и с Москвой пришлось попрощаться - пока не научится себя вести, а скорее всего - навсегда.

Я никак не реагирую когда русские пишу здесь с "каукасским аакценом", это вроде как вошло в норму, так почему же "масковский диалект" вызвал столь бурную реакцию? Кстати, я сам разговариваю как москвич, поскольку прожил тут большую часть жизни, невольно вошло в привычку. И моим русским друзьям не-москвичам это заметно. Аналогично у русских, много общающихся с кавказцами, появляются определенные типичные интонации и т.п.

Полагаю, ответ на вопрос "чем я лучше" не требуется. В конце концов, я исправно плачу налоги (немаленькие, с моими доходами) и не нарушаю общественный порядок.
1
JustDoIt
#  JustDoIt  для Господин В.К..02rus   8 February 2011 в 19:15
а откуда у родственника такие мысли и выводы по поводу девушек?
По ситуации все правильно и родители все правильно сделали.Такие вещи надо присекать.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для JustDoIt   8 February 2011 в 19:18
Судя по реакции родителей - это идет не из семьи.

Так что тут скорее стереотип или старшие товарищи так сказать "просветили" (=ввели в заблуждение).
0
JustDoIt
#  JustDoIt  для Господин В.К..02rus   8 February 2011 в 19:22
Ну я сразу понял,что не из семьи))
А нашим детям что-то подобное говорят их старшие товарищи.Задолбала эта возня
0
mrSurkoff
#  mrSurkoff.77rus  для Господин В.К..02rus   9 February 2011 в 11:09
интересный пример!
1
JustDoIt
#  JustDoIt  для Господин В.К..02rus   8 February 2011 в 19:25
и чем ты гордишься?
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для JustDoIt   8 February 2011 в 19:46
это к чему?
0
JustDoIt
#  JustDoIt  для Господин В.К..02rus   8 February 2011 в 19:55
это я не тебе ))это Faker-у было адресовано )
0
brezhnev
#  brezhnev  для Господин В.К..02rus   9 February 2011 в 03:53
Ты по России часто ездил...? Ты лучше у людей у РУССКИХ поспрашивай, как они к москвичам относятся....

P.S. Я общался с немцами и испанцами, и как-то раз я у них спросил, что они думает о Русских... НЕ ЧЕГО ХОРОШЕГО, я не услышал... мне рассказали много историй... И во всех их участвовало сборище дегенератов и долбаебов...
0
отредактировал brezhnev, 9 February 2011 в 03:57
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для brezhnev   9 February 2011 в 11:25
По роду деятельности часто бываю в командировках, с том числе и по России. Москвичей все "очень любят". Часто приходится слышать "Москва зажралась", "все деньги иду в центр", "вы там на наши деньги покупаете джипы" и т.д. и т.п.

А про отношение иностранцев к русским я писал в своем первом сообщении, которое процитирую ниже:

"Посмотрите на отношение иностранцев к русским - по их мнению, у нас в стране живут только чудные олигархи, бандосы (стереотип устарел лет 10 назад), алкаши-беспредельщики, проститутки и медведи.

Но нельзя по отдельным личностям и группам туристов из славного города Нефтескважинска судить о нации в целом - я не думаю, что хоть кто-то из отписавшихся здесь готов примерить на себя один из этих ярлыков."
0
mrSurkoff
#  mrSurkoff.77rus  для brezhnev   8 February 2011 в 18:27
удали плиз видео!
1
FAKER
#  FAKER  для mrSurkoff.77rus   8 February 2011 в 18:36
да давно уже...
1
myssE
#  myssE   8 February 2011 в 17:30
слушать даже тошно. Пацанов молодых убивают ни за что ёп , причем не первый случай. Власть и Эмигранты нет вам правды и доверия.. в общем кто знает тот поймет о чем речь идет
3
FAKER
#  FAKER   8 February 2011 в 17:33
все и так понятно..
2
MaxGaL
#  MaxGaL   8 February 2011 в 17:33
Rolex я когда в школе учился у меня был одноклассник Чечен (Воин Аллаха) который на уроке истории сказал что я не ненавижу русских, бабы наши шлюхи (хотя бы красивые а не носатые и волосатые и усатые) и гордился тем что дома есть стволы (реальный огнестрел, калаш,пм,) вопрос зачем ему это? Зачем он приехал в Москву доить Русских? Rolex таких как ты 1 на 100 тысяч твоей нации, все гребете под один лад, и ты многое лукавишь.
Это было мое личное мнение, я больше не буду тут дискутировать а то нохчимены мне минусов понакидали 
4
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   8 February 2011 в 17:44
Твой одноклассник уебан в таком случае. Ни больше, ни меньше. И это печально. Вот благодаря такому зверью и формируется негативное отношение ко всем кавказцам... И мы ничего не можем с этим поделать.
4
отредактировал Господин В.К..02rus, 8 February 2011 в 18:09
удалите
#  удалите   8 February 2011 в 17:58
А чем всё это закончилось? Ты ему все объяснил,да?
0
JustDoIt
#  JustDoIt   8 February 2011 в 19:17
Самое главное чтобы не заминусили )))
Вот они современные ценности )
0
evildoer
#  evildoer   8 February 2011 в 19:35
"Rolex таких как ты 1 на 100 тысяч твоей нации, все гребете под один лад, и ты многое лукавишь" - ебать да ты 100000 человек какой то кавказской нации знаешь??? просвети с какой именно нацией в количестве 100000 человек ты столкнулся чтоб делать столь серьезные выводы
1
Dmitre
#  Dmitre.73rus   8 February 2011 в 17:35
Красиво пиздит :) накалякали ему адвокаты, вот и красиво :)
2
unique
#  unique   8 February 2011 в 17:38
постоянно в техане на переменах лизгинку пляшут...))))
Сейчас в стране каждый Русский пропогандирующий зож - нацист, фашист, националист, хотя разница в этих терминах разная, но толерантному обществу похуй... все синонимы
2
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK   8 February 2011 в 17:54
да, он читает текст. но он же на Ходорковский, что бы речь такую толкнуть по памяти.
2
mrSurkoff
#  mrSurkoff.77rus   8 February 2011 в 18:20
Не досмотрел,ибо мерзко,огромное желание именно этой харе(что на видео) исполнить,как в фильме американская история икс
-Зубы на бордюр!

Я не нацист,но вот такие ролики заводят кровь...
1
FAKER
#  FAKER   8 February 2011 в 18:33
согласен
1
pahan375
#  pahan375   8 February 2011 в 18:38
как надоел этот межнациональный конфликт. в каждом народе есть уроды как есть и хорошие люди.я верю что хороших больше. нас кто то дурит и сталкивает лбами против друг друга. пора уже ценить о человеке на деле по поступкам и не судить о нации по уродам,которых нам показывает телек......это мое мнение
3
evildoer
#  evildoer   8 February 2011 в 19:28
здравая мысль!
0
Rio
#  Rio.Video   8 February 2011 в 18:46
вот втирает бля ходить он боится бедный несчастный
2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   8 February 2011 в 19:12
По теме поста - а именно про видео.

Очень похоже, что "герой" узнал для себя много новых слов, о существовании которых ранее и не подозревал.

А еще у таких 100 баллов по русскому языку (и не только по нему) по ЕГЭ.

Ну это так, пища для размышлений о реформе образования...


1
JustDoIt
#  JustDoIt   8 February 2011 в 19:19
Которая с треском провалилась..т.к. ЕГЭ полный бред
2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   8 February 2011 в 19:26
Я о том же.
1
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM   8 February 2011 в 19:52
Уже уважению этому парню что готов ответить за свои слова и пусть даже если читает по бумажки но всеравно пошел на такой поступак и снял себя.
1
JustDoIt
#  JustDoIt   8 February 2011 в 19:57
ну-ну )
1
Rio
#  Rio.Video   9 February 2011 в 23:52
если ты внимательно слушал то он готов ответить только в случае если его сделают пострадавшим. что 2 парня набросились на пять уроженцев кавказа которые тихо спокойно стояли у магазина.
1
JustDoIt
#  JustDoIt   8 February 2011 в 21:16
Посмотрите фильм Михалкова 12
0
Rio
#  Rio.Video   9 February 2011 в 23:54
смотрел и знаешь в чем разница в том что он один и убил типа отца а здесь другая ситуация их пятеро и два пьяных фаната чувствуешь разницу?
1
Кутузов
#  Кутузов   9 February 2011 в 03:27
шляпа... шляпааа.... кто ему текст писал?
1
Кутузов
#  Кутузов   9 February 2011 в 03:29
блять, ну он реально по бумажке читает!! представьте Эрик бы читал по бумажке свои обращения ???:)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   9 February 2011 в 11:30
Первые лица нашего с вами Государсва тоже условно говоря "читают по бумажке" - копирайтеров никто не отменял :)
0
JustDoIt
#  JustDoIt   9 February 2011 в 14:50
ну они просто не палятся так нелепо )
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   9 February 2011 в 14:56
вошло в привычку)
0
Донателло
#  Донателло   9 February 2011 в 15:13
уже полседние лет 5-7, русские в открытую ненавидят кавказцев (пример 18и летний юноша который уже вроде все что мог написал, весом 41 кг который пиздил и не раз кавказцев) ,,,а кавказцев ведущих себя нагло и свИрепо по отношению к русским все меньше и меньше, и большинство достойно отвечают на хамство, такие как Rolex-X!-(вы достойны уважения!)
Но надо понимать что умный человек никогда ничего плохого не скажет в сторону какого либо народа!
что уж тут много говорить, если я Татарин приезжая в Москву в течении одной ночи не раз слышу в свою сторону слово ХАЧИ!)) я не знаю чем это обьяснить,, может быть их бесит Хаммер с чужим регионом громко слушающий музыку, может их бесит тупо 4 парня одетых во все спортивное, может это тупо тупость
1
Rio
#  Rio.Video  10 February 2011 в 00:00
а может дело в том что они кричат женщинам я тебя в рот ебал или толпой слишком много выебываются? или может просто выргально себя ведут? понимаешь вот даже ты говоришь громко слушают музыку так может стоит окна закрыть что бы никому не мешать? вся проблема в том что половину из того что делают у себя на родине так не видут да и голову бы им снесли за такое а здесь считают что можно хамить? что можно девку по жопе хлопнуть или свиснуть ей и сказать поехали ко мне? понимаешь они равняются на дебилов и главная отмаза у вас так можно да кто им сказал что так можно?
1
Донателло
#  Донателло  10 February 2011 в 09:50
ты счтаешь что русских мало ведущих себя вульгарно? это самая страшная логика, попробуй обратить внимание на тех кавказцев которые себя так НЕ ведут, реально попробуй! может тогда начнешь замечать, что не все такие
1
Rio
#  Rio.Video  10 February 2011 в 12:50
ты знаешь всся проблема в том что я много кавказцев знаю и когда один на один они нормальные но стоит собраться 3-4человека здесь все крышу сносит
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29