личный блог bratkoff

Необъективное понижение репутации!




Созданию аккаунта во многом поспособствовала нашумевшая недавно тема от блогера Дмитрия
http://smotra.ru/autos/honda/civic/7641/blog/148406/

Являюсь представителем autopamp.
При оформлении страницы нашего сайта в разделе "автовинил" были выбраны фотографии на тему "авто винил", глянец, карбон, мат и т.д. фотографии в последствии должны были быть выставлены в замес с текстом, для ориентировки клиентов в целом на тему обтяжки авто. т.е. что бы наглядно понимал что это такое вообще, т.к. не все ещё представляют что это, зачем это и т.д.

Миксуя работы нашего авто сервиса с работами других тех центров они успешно выкладывались на сайт. (http://www.autopamp.ru) В принципе такая практика встречается если не на каждом сайте, то на каждом втором точно. ни у кого ни каких проблем не возникало. а если возникало то решали их соотвествующие подразделения организаций в самые короткие сроки без каких либо проблем. Более того мы ни где, ни разу не позиционировали данные фотографии как НАШИ работы. Хотя среди них есть и такие.

Так получилось, что среди многообразия фотографий на тематику обтяжки, взоры редакторов нашего сайта остановились на безупречно обтянутом, кисло-зелёным цивиком. В десяток фотографий, которые присутствуют на нашем сайте вошла и фото автомобиля принадлежащему Дмитрию http://smotra.ru/autos/honda/civic/7641/.

Вместо того, что бы связаться с нами и попытаться мирным способом урегулировать данную проблему, Дмитрий создал следующий пост:
http://smotra.ru/autos/honda/civic/7641/blog/148406/
В посте наш автосервис был выставлен не с самой хорошей стороны. т.к. мы в основном обитаем на авто портале drive2
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/bratkoff/
глядя на коменты создаваемые в этом топе, не было возможности своевременно отвечать на тот ярко выраженный бред, который прочло несколько тысяч человек.
Сценарий развивался в одностороннем порядке, и смысловая нагрузка поста все более нагнетала негативный характер по отношению к нашему тех центру. Возмущали такие посты как:

#Stunning19 ноября в 10:38ответить
а я на этот намер 8-915-170-99-14 отправил вот такое сообщение:
"Тебя Бог накажет за твои деяния! И будешь ты гореть в аду вечно!"

Вдумайтесь чего желает нам данный пользователь, а главное за что?

далее вылетали посты уже на следующую тематику:

#saxa15819 ноября в 15:42ответить
ЭТО пиздец какойто,позвонил сейчас туда ради интереса:)
я:ало
хуй:да слушаю вас
я: у меня вопрос такой,фото что на сайте это ваши работы?
хуй ты задрот ебанный заебал сюда звонить я что твой голос не узнаю увижу твой ебучий цивик разьебу его нахуй.
я ты чего масть ебучия?говна въебал?
хуй:я твою маму ебал,твой цивик увижу сожгу!
я бля ты на расстоянии всегда такой смелый?
хуй бла бла бла
вообщем я в ахуе от такого звонка,просто пиздец!предлогаю хозяину цивика прокатится до этого сервиса,я поддержу!


Имею возможность слушать все входящие консультации по нашим номерам телефонов. подобного звонка мною замечено не было. с какой целью да и вообще зачем выставляется чистой воды ложь и провокация заложенная в месседжах подобного рода мне не совсем понятно.

Со своей стороны скажу следующее. По данному факту было проведено служебное расследование, в ходе которого сотрудник, разместивший данное фото, понес как финансовое наказание, так и устное предупреждение. Он полностью осознает свою вину и в дальнейшем подобного рода фотографий размещаться на нашем ресурсе не будут.

В связи с этим хотим объявить о создании новой компании по сбору аппетитных фотографий автомобилей, обтянутыми виниловыми пленками. С сегодняшнего дня на страницах нашего портала будут размещаться фотографии автомобилей, чьи владельцы добровольно скинули нам на e-mail ([email protected] с темой "фото винил")
Самые сочные фотографии будут присутствовать на всех страницах нашего сайта, вложены в разделы фото галерей, что бы как можно максимальное кол-во людей могли видеть образцы шедеврально обтянутых конфет, назовем такие машины так.


И ещё короткое послание людям, которые необъективно занижают репутации организациям, которые годами накапливали клиентов и их уважение:
При любых жизненных ситуациях оставайтесь людьми и не кричите про желание загнать всех тех с кем вы не пришли к общему мнению в ад. В таких случаях нужно попробовать сначала минимум поговорить.

В день размещения блога мы столкнулись с огромным наплывом звонком по нашим номерам, все звонившие к нам были крайне негативно настроены. Откуда бралась такая агрессия нам не понятно. мы открыты для диалога и поспособствуем решению всех возникших проблем в максимально короткие сроки, без подобного рода телефонных акций, которое кроме как отвелкать от роботы ни чем хорошим и результативным не закончилось.

Ещё раз приносим извинения автору фотографии и призываем жить дружно. + все возникающие проблемы решать взрослым путем, а не путем сгруппировавшийся массовкой, готовой растоптать репутацию пакостными поступками.

Всем огромное спасибо за внимание - это то, о чем мы должны были вам сообщить.


Отдельное спасибо следующим постам и их авторам, за объективный, здравый смысл. Можете обращаться к нам в сервис, любые работы именно вам будут представлены с тридцати процентной скидкой:

#Тони Сопрано.WTF19 ноября в 18:17ответить
Прочитал название поста, ознакомился, по факту ты прилично перестарался с заголовком.
Прям как в желтой прессе, рассчитываешь увидеть голую Веру брежневу, а по факту...

Ну выложили твою фотку, но по сути, что с того?
Ты ведь не просто так ее клеил, явно хотел выделяться из толпы, вот и выделился.
Мне бы наоборот было приятно, что мои труды оценили.
Фотографии я думаю тоже делал изначально не в целях коммерции.
Тем более ее не использовали в целях какой либо антирекламы.

Ну а самый лучший способ, чтобы твои фотки никто не использовал - не выкладывать их или метить на крайняк.

Мое ИМХО, без обид.

Доброго времени суток.
http://www.autopamp.ru

Обоснованно ли понизили репутацию нашего тех центра?

  1. Однозначно да! нефиг пиарить чужие машины. (49% — 162 голоса)
  2. Нет. Рабочий момент. Можно было решить спокойнее. (51% — 169 голосов)
54
21 November 2011 в 02:00
6796
239
Последний раз отредактировал bratkoff, 23 November 2011 в 14:23
239 комментариев:
Димон ССС
#  Димон ССС  21 November 2011 в 02:03
А крузак поклеишь?
2
bratkoff
#  bratkoff  21 November 2011 в 02:05
подобного рода вопросы либо в личку либо на мыло, чтоб модераторы не подумали что это рекламмы...=)
5
Димон ССС
#  Димон ССС  21 November 2011 в 02:09
Выложил чужие работы, мы завтра хотели к вам заехать в составе 30 человек и ты после этого за рекламу переживаешь?
2
bratkoff
#  bratkoff  для Димон ССС  21 November 2011 в 02:10
если хотите то приезжайте, в блоге про фото все написанно....
1
DROMovec
#  DROMovec.VB  21 November 2011 в 02:08
нехуй пиздить и точка,разрешения как минимум надо спрашивать
2
bratkoff
#  bratkoff  21 November 2011 в 02:11
ни кто ничего не воровал, опять таки в блоге почитаете что написанно
1
DROMovec
#  DROMovec.VB  21 November 2011 в 02:18
Так получилось, что среди многообразия фотографий на тематику обтяжки, взоры редакторов нашего сайта остановились на безупречно обтянутом, кисло-зелёным цивиком ... а ну то что он тут на смотре есть и даже у него разрешения не спросили это нормально?!
1
Offman
#  Offman.СВАО  для DROMovec.VB  21 November 2011 в 02:20
Лёх, а ты сам-то разрешение на использование изображение в твоем аватаре спрашивал? Или это твоё ТС?
14
DROMovec
#  DROMovec.VB  для Offman.СВАО  21 November 2011 в 02:21
а причём тут я?! ,за себя отвечай ,умник =)))ок да?)
-5
Offman
#  Offman.СВАО  для DROMovec.VB  21 November 2011 в 02:21
Ну ты спросил разрешение?
7
DROMovec
#  DROMovec.VB  для Offman.СВАО  21 November 2011 в 02:22
а ты кто меня спрашивать?)хе
-6
bratkoff
#  bratkoff  для DROMovec.VB  21 November 2011 в 02:27
Дело в том, что данная фотография была найдена на стороннем ресурсе. Ни в смотре ни на драйве. просто в яндекс фотках. У кого спрашивать? Естественно если у фотографии есть автор, мы обязательно его уведомляем. у кого авторов не наблюдается выкладываем не уведдомив. ибо сделать это unreal.
2
DROMovec
#  DROMovec.VB  для bratkoff  21 November 2011 в 02:33
ты дурной?! если ты представитель,ты чё не заметил что как бэ авто не ваших работ?! ,тем более,как Необъективное понижение репутации! так ты сразу пост хуячишь и и пишешь:Вместо того, что бы связаться с нами и попытаться мирным способом урегулировать данную проблему, Дмитрий создал следующий пост:
http://smotra.ru/autos/honda/civic/7641/blog/148406/ ,помоему это ВЫ должны были с ним ввязаться,и не говори что ТЫ этого не заметил ))))) ....всё равно репутация вашего "гаража " упала.
0
Offman
#  Offman.СВАО  для DROMovec.VB  21 November 2011 в 14:01
Ты так и не ответил адекватно. Ты связался с владельцем данной фотографии, которую ты используешь в качестве аватара? Вдруг это моё ТС, получение от дедушки. Я ведь и заявить могу.
4
ГрингО
#  ГрингО.77rus  для DROMovec.VB  21 November 2011 в 14:07
Fuck yea, Что ты докапался к человеку? Он фотки на свой цивик запонтовал? а? нет! не запотентовал! Так что можно было бы решить все норм!
Позвонить и сказать:
Алло, у вас на сайте размещена моя машина(такая такая-то) убери те её мне не нравится что вы её используете в рекламных дейстиях(ну как то так) и я думаю люди поняли бы и убрали его машину с сайта!
А ты разрешение на аву спрашивал у Фотографа и Хозяина машины?! А? Нет так что не надо тут Пиндить!
1
Offman
#  Offman.СВАО  для ГрингО.77rus  21 November 2011 в 14:17
Верно. Раз уж копать, то копать глубже. Изображение не запатентовано, выложено в общедоступном месте, следовательно, можно использовать как угодно и где угодно. Раз это не понравилось, можно было, действительно, позвонить и не понты колотить, а нормально по-общаться и решить проблему.
1
egork0
#  egork0.ORG  21 November 2011 в 02:14
двоякая ситуация... кто врет? тот, кто звонил, или тот, кто отвечал...

у каждого своя правда.

я был бы недоволен, если бы работу, притом красивую, качественную, но мою, кто то присвоил себе. неприятно было бы.

а с другой стороны неприятно было бы клиентов терять ни за что.
1
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  21 November 2011 в 02:16
в интернете много подобных ситуаций.
сталкивался с такой штукой:
люди находили в инете крутые тюненые тачки , фотки в хорошем качестве. и выкладывали их на различных интернет конкурсах под видом своих. побеждали и получали призы. владельцы об этом даже и не знали что ихний авто победил в конкурсе самый колхозный автомобиль или таз месяца и т.д
1
Digger
#  Digger.СВАО  21 November 2011 в 02:19
Далеко ходить не надо-на смотре давеча машиной дня стал кагбе автомобиль-фейк=) Хозяин авто ебанистически удивился, особенно учитывая что сам он на смотре не появляется.
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  21 November 2011 в 02:24
погоди не догнал ) какой именно авто ) интересно очень)
0
Digger
#  Digger.СВАО  для Serega.E.TAZ  21 November 2011 в 02:29
Да было дело) Всё что относилось к этому случаю старательно потерли) Посмотри салатовую субу в прошлых машинах дня.
0
р-Аленка
#  р-Аленка  для Digger.СВАО  21 November 2011 в 02:30
салатовый - явно цвет неудач...=)
0
Кирилл Викторович
не надо не надо) салатовый самый сок) проблемы лишь в наших больных головах)
0
Offman
#  Offman.СВАО  для р-Аленка  22 November 2011 в 01:29
Мне вообще нравится зелёный цвет и множество его оттенков.
0
bratkoff
#  bratkoff  для Offman.СВАО  22 November 2011 в 01:39
кстати я тоже думаю в зеленый перетянуть=)))
0
р-Аленка
#  р-Аленка  для Offman.СВАО  22 November 2011 в 13:28
а мне нет =)предпочитаю белый и без оттенков)каждому свое)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Offman.СВАО  21 November 2011 в 02:34
хех ) интересно было понаблюдать как выявили что он фейк . глянул страницу настоящих субаристов от него отличает инфа о машине - как просто о машине ) а не как о субаре)

вроде понятно написал) спать хочу всем спокойной ночи
0
Димон ССС
#  Димон ССС  21 November 2011 в 02:17
То что звонил и говорил- " гореть в аду" это ясное дело школотрон, ситуация реально двоякая. Но ее надо решать.
0
Offman
#  Offman.СВАО  21 November 2011 в 02:18
Считаю эту ситуацию недопонимание обеих сторон.

Лично я был бы рад, увидеть фото своего Форда в качестве примера, но хвалиться нечем, как подсветкой.
0
Димон ССС
#  Димон ССС  21 November 2011 в 02:37
Я твой Форд вконтакте выложил,)))
0
bratkoff
#  bratkoff  21 November 2011 в 02:38
если не сложно мой цивик тоже выложи=))) и скинь ссылку на него если не сложно=))))
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  21 November 2011 в 02:43
и мою приору тоже можно выложить ) только там пока нечего нету) хочу очень в золото ) если проспонсируете пленочкой ) сможете выкладывать хоть где) оклею сам
0
Offman
#  Offman.СВАО  21 November 2011 в 14:01
Дай ссылку. :D
0
hakuna_matata.61rus
#  hakuna_matata.61rus  для Offman.СВАО  21 November 2011 в 23:44
ооу тут бесплатная раздача пленки,и мой мотор побрацке:D
0
DROMovec
#  DROMovec.VB  21 November 2011 в 02:20
да какая двоякая ситуация?! просто человек красиво всё расписал,зубы заговорил и всё, то что он не спросил разрешения это 100%,хотя он знал что есть этот человек на смотре и мог бы спокойно спросить разрешения,разве не так?)
0
Digger
#  Digger.СВАО  21 November 2011 в 02:25
Чего тут сказать? Судя по содержанию поста-пишет человек адекватный, образованный и как минимум осознающий сложившуюся ситуацию.
Но время назад не вернешь-обосрались вы ребята знатно и я прекрасно понимаю что лично Вы (автор поста) эту фотографию не размещали и сей конфуз-плод деятельности ваших подчиненных, но неужели Вы лично не смотрели содержание своего же сайта и не понимали какой резонанс может возникнуть? Рунет-весьма специфичная территория. Достаточно один раз слегка чихнуть и уже через пять минут на всех соцресурсах все будут писать о вашем недомогании в красках желтой прессы. Да и стратегически непонятно зачем выкладывать фото чужих работ "для того чтобы клиент понимал о чем идет речь"....человек, который хочет обтянуть машину-как минимум сам представляет как это выглядит, да и помощь гугла никто не отменял.
3
kot_clubpijamo
#  kot_clubpijamo  21 November 2011 в 03:08
Я успел прочитать)
Возникает вопрос) там вообще кто нибудь клеился ?)
0
bratkoff
#  bratkoff  21 November 2011 в 03:12
конечно, даже мой цивик клеился у нас....
просто сайт у нас в разработке и наши работы еще не все выложены...
0
DROMovec
#  DROMovec.VB  21 November 2011 в 03:55
зато понапизжены=))ахахах,так держать!!!!
1
bratkoff
#  bratkoff  для DROMovec.VB  21 November 2011 в 03:58
не стоит делать "из мухи слона" фотка была поставлена в нашу галерею и мы не отрицаем этого, в посте все написано где она была взята и тд, просьба читать внимательнее если уж вы начинаете что то писать
3
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  для DROMovec.VB  23 November 2011 в 16:55
блять, судя по комментариям ты неадекватный в доску..
0
DEADok
#  DEADok  21 November 2011 в 15:52
выложить свои работы - 10 минут времени. Не пиздите, уважаемый...
1
bratkoff
#  bratkoff  для DEADok  21 November 2011 в 16:01
если вы думаете что это так легко, то вы сильно ошибаетесь, и попрошу не разговаривать в таком тоне
0
DEADok
#  DEADok  для bratkoff  21 November 2011 в 16:27
мега легко.
10 минут времени и чуть-чуть мозгов, которых вам хватило только на то, чтобы приписать чужие работы...
по поводу тона: проект свободный и как выражать свои мысли - это исключительно мой выбор.
1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  21 November 2011 в 04:00
Написал что думал, вот и все.

Парень нашел тему для поста и написал, вряд ли это его так уж задело на самом деле.

А то что он навредил, сомневаюсь, у большинства там отписавшихся даже нет машины.

Ну а за скидку спасибо канеш, приятно, что оппозиционеров не забывают!
Надеюсь заранее не подсмотрел у меня в профиле, что я из Украины и скорее всего ей не воспользуюсь!)))
0
pixel
#  pixel  21 November 2011 в 04:02
Бред какойто. Вы в первую очередь должны были извиниться и отмазаться мол, что не знаете как эта фотография оказалась у вас.. Че сопли то разводить?))
0
bratkoff
#  bratkoff  21 November 2011 в 04:08
мы принесли свои извинения и сразу же удалили фото, то что мы ее добавили мы даже не пытаемся этого скрыть, понравилась комбинация цветов на авто вот и разместили его на наш сайт в виде примера...
а то что начал делать владелец зеленого цивика, это называется просто самопиар мол что "меня обидели они таки плохие пожалейте меня" а самому наверное приятно было увидеть свое авто....
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  21 November 2011 в 04:15
Сто процентов, набор рейтинга, не более!
0
pixel
#  pixel  21 November 2011 в 04:18
Чтож, в таком случае не расстраивайся, для вас это, своего рода, тоже пиар. Люди то не глупые, понимают, что краденая картинка на качество услуг не влияет, и узнало о вас еще больше людей))
0
Temka000
#  Temka000  21 November 2011 в 04:29
Сервис жалко. И им даже извеняться то не за что. Они выложили только как пример. За свою они не выдавали её. То что сделал Дмитрий с его стороны не верно брать и крыть говном не разобравшись. Я бы на месте хозяина сервиса после таких постов подал бы в суд. За оскорбления и моральный вред. И это было бы правильно.
0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  21 November 2011 в 04:35
Не буду засирать нормальный пост, но думаю ты уже знаешь, что я хотел сказать!
0
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  21 November 2011 в 05:57
Дизайнеры, такие дизайнеры, их работа дать клиенту - вам, концепцию сайта, и показать как это будет выглядеть при его реальном заполнении - контентом - фотографими... что вам и дали - что вы и выложили. Ошибка именно в том что :) вы не подумали создать содержание с фотографиями для сайта, ошибка лично того человека которого вы наказали (возможно) только вот наказывать нужно не только его, но и тот кто обязан контролировать своих работников.

дальше: "Со своей стороны скажу следующее. По данному факту было проведено служебное расследование, в ходе которого сотрудник, разместивший данное фото, понес как финансовое наказание, так и устное предупреждение. Он полностью осознает свою вину и в дальнейшем подобного рода фотографий размещаться на нашем ресурсе не будут."

Ни кто не будет это проверять, вы строили свою репутацию "годами", а разрушили в один день, глупостью. Ре-брендинг решает.

"В связи с этим хотим объявить о создании новой компании по сбору аппетитных фотографий автомобилей, обтянутыми виниловыми пленками. С сегодняшнего дня на страницах нашего портала будут размещаться фотографии автомобилей, чьи владельцы добровольно скинули нам на e-mail ([email protected] с темой "фото винил")
Самые сочные фотографии будут присутствовать на всех страницах нашего сайта, вложены в разделы фото галерей, что бы как можно максимальное кол-во людей могли видеть образцы шедеврально обтянутых конфет, назовем такие машины так.
"

Полнейший бред, опять хотите выставлять машины которые сами не обклеивали))) где все те клиенты с которыми вы годами накапливали так же как и свою репутацию?

"Ну выложили твою фотку, но по сути, что с того?
Ты ведь не просто так ее клеил, явно хотел выделяться из толпы, вот и выделился.
Мне бы наоборот было приятно, что мои труды оценили.
Фотографии я думаю тоже делал изначально не в целях коммерции.
Тем более ее не использовали в целях какой либо антирекламы.
"

Дело в том что это коммерция. Вы не имеете право использовать чужие фотографии, как и ни что другое, без ведома автора и его письменного согласие на использования его материала для вашей фирмы.
Мне как и любому другому автору оригинальной машины, было бы реально не приятно если бы какой то левый человек или фирма использовала её в своём портфолио. Это попросту враньё и воровство.

Ваше голосование:
"Однозначно да! нефиг пиарить чужие машины."
пиарить - замените на "воровать".
Пиарите вы свою фирму чужим трудом.

"Обоснованно ли понизили репутацию нашего тех центра?"
Однозначно да!

А про выдуманные телефонные звонки, троллей много им только сюжет подкинь и будут выдумывать всё что угодно.
3
Frantsuz
#  Frantsuz  21 November 2011 в 07:34
По поводу обоснованно ли понизили репутацию я бы лично приляпал еще пару нейтральных пунктов.
Пункт, "Рабочий момент, можно было решить спокойнее" - так уж выходит на деле что клиент всегда прав ровно до момента передачи суммы, потом когда начинаются претензии любая фирма поставщик услуг уходит в глубокую оппозицию, и добиться чего-то от нее очень сложно. У массы населения так называемые "рабочие моменты" ассоциируются с конфликтом. Вот и не хочет никто по хорошему вопрос решать, сразу ругаться начинают.

Пункт: "Однозначно да! нефиг пиарить чужие машины" - То что вы работу чужую выложили это не катастрофа я считаю, так сейчас почти все делают. Но тем не менее красивым этот ход не назовешь. История не терпит сослогательного наклонения, но все-таки согласуй вы рекламу с владельцем цивика заранее, небыло бы этой истории.

Я вообще думаю что от этого бурагоза все выиграли! И тот чел рекламу нормальную получил, хотя возмущен наверняка был потому что дивиденты не получает за то что тачка в топе, и про вас многие узнали. Лично я как и многие другие ни про первого, ни про ваш сервис до этой каши не слышал, но теперь буду знать. А если вы ребята действительно красивые работы делаете, клиент от вас никуда не денется.
3
bratkoff
#  bratkoff  21 November 2011 в 09:45
О нас многие узнали согласен, но эта узнаваемость не со знаком "+" а так мы не растраиваемся)))
0
Frantsuz
#  Frantsuz  21 November 2011 в 11:09
ну вот и я про то, если специалисты хорошие у вас работают, не будете испытывать дефицит клиентуры.
0
bratkoff
#  bratkoff  для Frantsuz  21 November 2011 в 11:19
Так дело то совсем не в это... Просто те люди которые нас не знали и они узнали о нас таким способом думаю мы особого доверия не будем внушать.....
0
Frantsuz
#  Frantsuz  для bratkoff  21 November 2011 в 11:24
ну ребята тут уж так звезды сошлись, и вы решили пойти по пути наименьшего сопротивления, и владелец машины принципиальным оказался. Что было, то было!
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  21 November 2011 в 11:33
Ситуация на самом деле не очень то и сложная.

Есть авторские права и всё такое, реклама и прочие вещи.
Вы их нарушили, я так понимаю он ведь даже в суд мог на вас подать или нет, это надо у юристов спрашивать я не силен в этом.
Ведь вы используете фотографии его автомобиля в своих коммерческих целях. Так, что вина полностью ваша, ни о каком недопонимании тут и речь быть не может. То, что вы наказали человека который разместил фотографию на сайт, тоже не правильно. Он я так понимаю простой работник, ему, что говорят, то он и делает. Или сайт перед запуском, после верстки или как это называется не проверялся руководством? в общем вина лежит полностью на ваших плечах.

И вот опять же сейчас вы просите фотографии машинок уже оклеенных не вами. А смысл этих фотографий будет? показать как могут поклеить другие компании машинку?...непонятно...Я хочу видеть именно вашу работу, как вы клеите, мало ли у вас мастера плохие и делают кучи косяков.
Ведь размещая такие фотографии вы можете столкнутся с аналогичной ситуацией, только жалобу вам предъявлять теперь будут уже компания которая клеила этот автомобиль. На фотографиях надо будет указать логотип той фирмы которая занималась оклейкой машинки иначе вы наступите на эти же грабли.
0
bratkoff
#  bratkoff  21 November 2011 в 14:44
Мы чужие работы не выдаем за наши, на сайте ни где не написано что мы клеили цивик, в основном все фото были взяты с разных ресурсов(общедоступных), и фото которые на сайте они как пример что можно сделать с авто....
0
pavjkee
#  pavjkee  21 November 2011 в 14:52
Очень интересная у вас ребят позиция :) Потенциальный клиент заходит на сайт, видит кучу "красивых машинок", ессесна он думает что это ваши работы и идёт клеить к вам, а не к примеру в нормальную контору которая не будет постить у себя левые авто, которые никоим образом к ней не относятся.
Пример что можно сделать с авто пусть люди в гуглах ищут, сайт надо делать с фото ТОЛЬКО СВОИХ РАБОТ. Постить чужие колёса у себя - уровень "Ашота с 42 гаража"(Да простят меня Ашоты которые заебись клеют плёнку:))
1
отредактировал pavjkee, 21 November 2011 в 14:56
bratkoff
#  bratkoff  для pavjkee  21 November 2011 в 14:59
вынужден не согласиться с вами, это сделано для удобства посетителя на нашем сайте, чтоб не искать в гугле те же картинки.... да и к тому же после звонка от владельца зеленого цивика, фото было убрано немедленно, так как хозяину авто это не понравилось...
0
pavjkee
#  pavjkee  для bratkoff  21 November 2011 в 15:04
Я про Фому, ты мне про Ерёму. Я говорю, что уважающая себя компания никогда не будет выкладывать левые машины у себя на сайте, не важно под видом своих или чужих.
Открою секрет - мне абсолютно фиолетово на ваш холивар с хозяином цивика. Ваши тёрки сами разберётесь. :)
0
bratkoff
#  bratkoff  для pavjkee  21 November 2011 в 15:09
сколько людей столько мнений...
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  21 November 2011 в 18:15
Но так же там нигде не написано, что вы его и не клеили...
Я понимаю тебя щас как представителя данной компании, это нормально, что ты щас пытаешься очистить репутацию своей фирмы.
Мне как бы не особо и важна эта ситуация. Я просто высказываю своё мнение как сторонний человек.
и факт на лицо вы не правы и причем вы еще мягко отделались....
0
Глеб
#  Глеб.66rus  21 November 2011 в 13:06
Черный пиар - тоже пиар )))
Есть подозрение, что все это вообще специально подстроено )))
А вообще неужели нету своих работ похвастаться? Это как минимум не респектабельно.
0
bratkoff
#  bratkoff  21 November 2011 в 14:45
свои работы естественно есть, опять таки повторяюсь что сайт у нас в разработке и наши работы будут выставлены в отдельную галерею под названием "наши работы"
0
Бородач
#  Бородач.PRO  21 November 2011 в 13:21
Ситуация такая: если вы используете эти фотографии как Placeholders (Временная замена) фотографиям сделанными вами, то ещё куда не шло, главное вовремя снести, но так же следует спросить разрешение.
Плейсхолдеры стоит использовать при разработки сайта до момента его релиза в сеть. По сути вы разрабатываете сайт с плэйхолдерами, но сайт не афишируете и держите на localhost-е, то есть не размещаете сайт в глобальную сеть, а на локальной. Если бы вы сделали так, то и нарушении соответственно никаких, ибо в коммерческих целях вы их не использовали. Да и смысл выкладывать ещё не доделанный сайт с таким, извините меня, убогим дизайном. Стоит сначала всё проработать а потом уже выкладывать.

Ну и в догонку. В данной ситуации, как не посмотри - вы не правы, но это не меняет суть того, что в посте хозяина зелёного цивика было много говна и флейма.
0
отредактировал Бородач.PRO, 21 November 2011 в 13:24
bratkoff
#  bratkoff  21 November 2011 в 14:49
и что дизайн сайта "убогий" это лично ваше мнение, сайт для того чтобы люди могли ознакомиться с реальными ценами на ту или иную услугу (то есть выложены прайс листы)....
0
Бородач
#  Бородач.PRO  21 November 2011 в 14:52
Если не хочешь яркого сайта, а функционального, читабельного и понятного, то используй стиль минимализма. мало UI(User Interface - юзерский интерфейс). Можно сделать превосходный, профессиональный сайт, который будет радовать глаз и в тот же момент будет понятен и лёгок в использовании.
К таким вопросам нужно подходить тоже с умом, а не набросать пару картин, какой то непонятный фон и логотип.
0
Бородач
#  Бородач.PRO  21 November 2011 в 14:54
И тем более не использовать уже готовый шаблон
http://joomla15.zootemplate.com/jv_ovip/
1
bratkoff
#  bratkoff  для Бородач.PRO  21 November 2011 в 15:04
этот сайт вообще впервые вижу...
0
Бородач
#  Бородач.PRO  для bratkoff  21 November 2011 в 15:06
Это сайт студии, которая разработала этот дизайн, и тот модифицированный дизайн, который используете вы, не взирая на то, что у вас напрочь ОТСУТСТВУЮТ копирайты создателей шаблона. Не говорю уже о том что использовать готовые шаблоны - крайне непрофессионально.
2
qwe
#  qwe  для Бородач.PRO  21 November 2011 в 16:14
Бородач в кккуррррсеее :)
0
Offman
#  Offman.СВАО  для Бородач.PRO  21 November 2011 в 16:34
Ну сайт "Автопамп" разрабатывает ведь не лично "bratkoff", а другой человек, который, видимо, не оповестил администрацию тех. центра о том, что шаблон он взял уже готовый и так далее.
Я думаю, что ребята сделают все нормально, ведь было выше сказано, что сайт находится на стадии разработки, но так как тех. центр уже функционирует, запустили этот сайт, чтобы люди, ищущие в интернете тех. центры, мог ли найти и "Автопамп". Я думаю, это простительно, ведь "Автопамп" не заявляли, что это они разработали дизайн, прочее и прочее. :)
0
Бородач
#  Бородач.PRO  для Offman.СВАО  21 November 2011 в 16:53
По отсутсвиям копирайта они присвоили дизайн себе, если смотреть с юридической точки зрения.
А для того, чтобы сделать временный сайт, можно сделать сайт-визитку, хорошо оформить, впихнуть информацию и вот тебе и временный сайт.
0
Offman
#  Offman.СВАО  для Бородач.PRO  21 November 2011 в 16:56
Ну они так не просвещены, как ты, по-этому заказали сайт у кого-то физ. лица, который и сделал сайт за некую сумму. Сделают они все нормально, нужно время. :)
0
qwe
#  qwe  для Offman.СВАО  21 November 2011 в 16:57
30 процеНтов скидки в ихнем сервисе , не так уж и много
0
Бородач
#  Бородач.PRO  для Offman.СВАО  21 November 2011 в 16:59
Ну значит надо было брать просвящённого человека, с хорошим портфолио.)
Деньги не нужно жалеть когда это касается такого)
0
Allertal
#  Allertal.77rus  21 November 2011 в 13:29
О какой накопленной репутации может идти речь, если для оформления сайта берутся фото из инета?)) а?)
Аффтар, проследуй на сайт рестайлинга и найди хотя бы одно фото там машины, поклеенной не в нем. Нет фантазии создать собственный красивый и хорошо продуманный сайт? Ну тогда и не надо его пока создавать. Довольствуйтесь группой или страничкой вконтакте. Не надо использовать популярный ресурс, чтобы поднять себе рейтинг.
Кстати, также не надо в друзья добавляться всем подряд.
1
Модератор вынес штраф за этот комментарий 21 November 2011 в 19:15 по статье 4.12 Некорректная жалоба
bratkoff
#  bratkoff  21 November 2011 в 14:51
а мне кажется что это открытая реклама Рестайлинга, и не вам говорить кого нам добавлять, если вы не хотите добавлять, то дело ваше
0
Allertal
#  Allertal.77rus  21 November 2011 в 15:00
Когда кажется, креститься надо. Я привел пример успешного конкурента. По сути нечего ответить? Тогда не стоит переводить стрелки на рекламу.
Указывать не нужно, что мне стоит говорить, а что нет. Понятно?)

П.С. Теперь я начинаю верить тому, что сотрудник данной конторы общался матами по телефону.
П.П.С. Жалоба на мой пост необснована;) Открытой рекламы нет)
1
Евгешик
#  Евгешик  для Allertal.77rus  21 November 2011 в 18:47
Это ресур. Соц сеть аналог. и кому в друзья добавляться, а так же с какой периодичостью, автор решаем сам))
Поэтому в этом не согласна конкретно
0
Monaco
#  Monaco.169th  21 November 2011 в 14:12
обосрались - не чирикайте.
1
ГрингО
#  ГрингО.77rus  21 November 2011 в 14:16
У меня такое ощющение что народ ЕБАНУЛСЯ немного и много! :) Повышают себе Респерт и рейтинг на сайте( я про владельца сайта)! Да блин даже возьмем Эрика, фотки ЕГО машин т.е BMW M5 и BMW X5M облетели весь ИНЕТ и что? Он создает такие тупые посты типо "Эти уроды выложили мою машину"! НЕТ НЕ СОЗДАЕТ ЕМУ ПОФИГУ! А вы блять хуйней страдаете! Вас самих это не заебало? Выложили твою машину ну и хуй с этим! Радуйся блять что твоя машина такая заметная и пусть блять завидуют!
3
Monaco
#  Monaco.169th  21 November 2011 в 14:26
не чувачок, ты не прав. "выложили" и "сказали что все фото на сайте это их работы" слегка разные вещи :) ты чего ж так завелся? :) этож интернет еп! если пукнул в контакте считай что обосрался на однокласниках ;)
0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  21 November 2011 в 14:30
что то я не заметил что они там написали что это их работы!
0
Monaco
#  Monaco.169th  для ГрингО.77rus  21 November 2011 в 14:49
не там... афтор же говорит - "Я решил позвонить туда...под видом клиента...Мне в открытую заявили, что все фото на сайте - это их работы. На мой вопрос что там делает моя машина, которую я собственноручно обклеил мне начали хамить и сказали - "Ты че дурак с утра звонить, я сплю!". "
0
bratkoff
#  bratkoff  для Monaco.169th  21 November 2011 в 15:06
а какие есть доказательства его слов???
я тоже могу много чего придумать и написать, например что хозяин цивика дал свое разрешение на размещение фото у нас на сайте... просто самопиар вот и все... человеку нечего делать...
2
qwe
#  qwe  для bratkoff  21 November 2011 в 16:15
а какие есть опровержения его слов? ;)
0
BornToBeWild
#  BornToBeWild  для qwe  21 November 2011 в 17:28
как минимум - отсутствие доказательств, недостаточное опровержение?
п.с.: вот докажи, что ты не гей ;)
0
Offman
#  Offman.СВАО  для BornToBeWild  21 November 2011 в 17:32
Чотко, заебись. :)
0
bratkoff
#  bratkoff  21 November 2011 в 14:55
ни кто не выдавал эти работы за свои, еще раз объясняю, выложенные фото служат наглядным примерам для клиента что можно сделать с авто....
0
Monaco
#  Monaco.169th  для bratkoff  21 November 2011 в 15:06
нуууу... дружище, ты хочешь сказать что автор наговаривает?)))) давай просто признайся что ваш сотрудник брякнул лишку... за что получил по шапке. после вы удалили фото и теперь будете хорошими и прилежными :) но такой разговор имел место быть :) мужик не лыком шит, позвонил, спросил, ему ответили :)))
1
язва
#  язва  21 November 2011 в 14:46
как быть со звонком хозяина цивика и беседы с вашим оператором, сотрудником ресепшена?

Я решил позвонить туда...под видом клиента...Мне в открытую заявили, что все фото на сайте - это их работы. На мой вопрос что там делает моя машина, которую я собственноручно обклеил мне начали хамить и сказали - "Ты че дурак с утра звонить, я сплю!"
0
bratkoff
#  bratkoff  21 November 2011 в 15:07
если есть какие то доказательства этого разговора, выложите их пожалуйста!!!
0
язва
#  язва  21 November 2011 в 15:14
то есть он врёт?
0
Monaco
#  Monaco.169th  21 November 2011 в 15:21
какие доказательства? мужичок, написал то он вполне себе просто... даже по текстовке чувствуется насколько афтор окуел от происходящего :)
0
язва
#  язва  21 November 2011 в 15:30
а есть доказательства что сотрудник ваш наказан и что был тот сотрудник вообще?
в эту игру можно играть и в вдвоём, дружище.
4
qwe
#  qwe  для язва  21 November 2011 в 16:16
наязвил в яблочко
0
Allertal
#  Allertal.77rus  21 November 2011 в 15:42
Пора перестать играть в детский сад. Адекватный человек в такую контору не обратится) Пора прекращать бессмысленный холивар)
0
язва
#  язва  для Allertal.77rus  21 November 2011 в 19:30
ПОЧЕМУ?
этот пост и был создан для выплёскивания говн, разве нет?
0
bratkoff
#  bratkoff  для язва  21 November 2011 в 19:35
с моей стороны не было ни одного матерного слова или какого то оскорбления, просто весь этот цирк надоел давайте уже забудем об этом недоразумения и будем нормально общаться....
0
DEADok
#  DEADok  21 November 2011 в 15:50
Детский сад... Нет своих работ - дёргай с шатерстока картинки.
Не надо приписывать чужие заслуги, как свои.
Уверен, не приятно было бы тебе, когда твою работу размещают под видом своей...
Вот-вот.
Подумай об этом и уберите нахуй чужие машины!
2
qwe
#  qwe  21 November 2011 в 16:26
Тут наткнулся на сайт
http://mikamoto.ru/about/ , получается и это ваше ?
0
DEADok
#  DEADok  21 November 2011 в 16:27
тут всё их.
0
bratkoff
#  bratkoff  21 November 2011 в 16:31
раньше был микамото, теперь стал автопамп
0
Offman
#  Offman.СВАО  21 November 2011 в 16:37
Кстати, если это реально прошлый Ваш сайт, то он мне больше нравится. :)

Простота залог успеха.
0
Temka000
#  Temka000  21 November 2011 в 16:48
Большенство кричат что сервис написал что это их работа. Где? Я весь сайт обшарил все фотографии обычный пример. Нигде не написано что их работы. Я как понял сайт у сервиса существует не так долго. А что бы выложить фото своих работ ещё которые были до создания сайта, надо ещё найти этих клиентов. И очень у многих сервисов на сайтах есть фото с тачками не их работы и это всё отдельно. Из за чего Дмитрий начал такой скандал устраивать не ясно. Сервис за свою работу его тачку не выстовлял.
0
Offman
#  Offman.СВАО  21 November 2011 в 16:50
Я так подозреваю, что тот самый Дмитрий просто приукрасил ситуацию со звонком с тех. центр. :)
0
Temka000
#  Temka000  21 November 2011 в 16:56
Да похоже не только со звонками. Просто реально у ребят на сайте все фото которые есть не одна не выдаётся что это их работа, всё как пример. bratkoff вот я как понимаю это представитель сервиса адекватный человек. Всем вежливо спокойно отвечает, хотя в его адрес и грубость бывает.
0
Offman
#  Offman.СВАО  для Temka000  21 November 2011 в 16:57
Да, он один из администраторов / организаторов тех. центра. :)
0
arthur459
#  arthur459.16rus  для Temka000  21 November 2011 в 17:21
Хозяину авто в таком случае нужно платить деньги, за то что его автомобиль использую в качестве рекламы (других целей нет для нахождения фотографии авто на сайте). Раз пользуются/пользовались пусть платят.
0
Temka000
#  Temka000  для arthur459.16rus  21 November 2011 в 17:47
у хозяина цивика на данный проект что сделан с его тачкой авторских прав нет. А по поводу рекламы писал ниже.
0
Stephan69
#  Stephan69  21 November 2011 в 16:59
они выставил его работу на своем сайте. ты как человек который например не знает про это ничего как бы подумал? ты бы подумал что это их работа, и не отрекайся. это так.
0
bratkoff
#  bratkoff  21 November 2011 в 17:01
а сможете ответить мне на один вопрос?! синий цивик чем то уступает зеленому или нет?
0
Temka000
#  Temka000  для bratkoff  21 November 2011 в 17:04
Ни чем не уступает.
0
bratkoff
#  bratkoff  для Temka000  21 November 2011 в 17:07
синий цивик мой и он тянулся в нашем тех центре, если между машинами нет разницы то это означает что не так уж и плохо работают у нас, или я не прав?
0
Temka000
#  Temka000  для bratkoff  21 November 2011 в 17:09
Работаете отлично. Убедился)
0
Stephan69
#  Stephan69  для bratkoff  21 November 2011 в 17:10
человек делал его сам! это его зацепило. меня бы тоже.
тут дело не в цвете
0
bratkoff
#  bratkoff  для Stephan69  21 November 2011 в 17:14
я вообще не понимаю, зачем нужен был вообще его блог, после звонка хозяина фотография была сразу же удалена
0
DEADok
#  DEADok  для bratkoff  21 November 2011 в 17:31
я не понимаю почему человек, который приписывает себе чужие достижения еще и барагозит тут
1
bratkoff
#  bratkoff  для DEADok  21 November 2011 в 17:33
ни кто чужого не присваивает себе
0
DEADok
#  DEADok  для bratkoff  21 November 2011 в 17:36
аха... картинка просто для красоты, а человек по телефону ошибся... лучше тупо бы извинился, а не гнул пальцы - выглядел бы красивее в 100 раз.
1
bratkoff
#  bratkoff  для DEADok  21 November 2011 в 17:41
мы пытались найти номер владельца цивика спросили в контакте у его знакомого он номер не дал, а на смотре я его не видел в сети...
0
DEADok
#  DEADok  для bratkoff  22 November 2011 в 10:01
причем тут владелец сивика и чужая работа?
0
Strafer
#  Strafer  для bratkoff  22 November 2011 в 10:35
продолжаете обманывать. Фото было удалено после полудня. До этого куча людей смогли увидеть её вживую.
Звонил же я с утра, в 9:05, после чего создал пост. Все можно проследить.
1
Temka000
#  Temka000  21 November 2011 в 17:06
Знаешь любой сервис подписывает свои работы. Тут всё выложено как пример.
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  21 November 2011 в 16:51
bratkoff
сегодня в 02:05:
подобного рода вопросы либо в личку либо на мыло, чтоб модераторы не подумали что это рекламмы...=)


А сам чуть ли не в каждом комментарии рекламирует свою компанию. Даже в после умудрился рекламу вставить.
1
Stephan69
#  Stephan69  21 November 2011 в 16:57
bratkoff
для чего ты это сделал? для чего создал этот пост?
ваша компания не права - факт. но это всего лишь фотография и достаточно было просто искреннего извинения, даже если бы просто позвонили владельцу авто.
в этом посте кстати прослеживается пиар.
имхо
0
Temka000
#  Temka000  21 November 2011 в 17:01
А за что им извенятся? Они что на сайте написали что тот цивик их работа? Нет не писали. То что там просто лежат фото как примеры что можно сделать это нормально.
0
Stephan69
#  Stephan69  21 November 2011 в 17:07
за использование чужого материала в качестве рекламы. не?
прошу прощения заранее... ты с девушкой занимался сексом, и случайно видео попало в интернет. как ты отреагируешь?
ты конечно ничего не сделаешь, где ведь написано что это ты. так? ситуация ведь схожая.
0
bratkoff
#  bratkoff  для Stephan69  21 November 2011 в 17:11
это фото была скаченно с интернет ресурса, хозяин авто сам выложил свое авто чтоб люди видели его индивидуальность
0
Stephan69
#  Stephan69  для bratkoff  21 November 2011 в 17:16
и дело не в этом снова. вы не правы в том что разместили эту фотографию на сайте, где ВЫ рассказываете как вы распи*дато клеете винил.
0
Temka000
#  Temka000  для Stephan69  21 November 2011 в 17:20
Вот ты щас не прав. На сайте всего лишь описана часть технологий и методов оклейки. Ты попробуй на сайте хоть одну фотографию найти где подписано что это их работа. Зайди поищи.
0
Stephan69
#  Stephan69  для Temka000  21 November 2011 в 17:22
они предлагают услуги на этом сайте?
0
Temka000
#  Temka000  для Stephan69  21 November 2011 в 17:30
Предлагать услуги одно. Выставлять чужое за своё другое. Сервис этого не делал. Я понимаю если бы они зелёный цивик выложили бы как свою работу тем самым подписали её, да это уже нарушение. Но такого не было, была выложена всего лишь как пример что можно сделать, это не нарушение и ничего за это нет, за свою работу они её не выдовали. Почитай законы РФ. Тут Дмитрия быстрее под суд увести чем сервис.
0
Stephan69
#  Stephan69  для Temka000  21 November 2011 в 17:33
ерись несешь.
тебе правда 21 год?
ни одна уважающая себя компания не станет гуглить фотки или искать их на сторонних ресурсах, и тем более копировать их... точка.
0
Temka000
#  Temka000  для Stephan69  21 November 2011 в 17:39
Это вот ты чушь несёшь. Полазий по другим сайтам других сервисов. Ты ещё 1000 таких же найдёшь где есть просто примеры что можно сделать, а есть именно их работы.
0
Offman
#  Offman.СВАО  для Stephan69  21 November 2011 в 17:42
Пример. Веб-страница с примерами материалов. Не будем далеко ходить - виды пленок. Ты будешь сидеть и фотографировать каждый материал, потом обрабатывать и выкладывать на сайт или напишешь в поисковой системе "Яндекс" словосочетание "Карбоновая пленка", возьмёшь оттуда готовое изображение с отличной текстурой, чтобы клиент твоего сервиса мог увидеть, что это за карбоновая пленка. Твои действия?
0
Stephan69
#  Stephan69  для Offman.СВАО  21 November 2011 в 17:55
в данном случае - да, так как это не несет никакой ценности.
0
Offman
#  Offman.СВАО  для Stephan69  21 November 2011 в 17:56
Так вот с изображением автомобилей тоже самое. Те машины взяты как образцы для наглядного примера.
0
DEADok
#  DEADok  для Stephan69  22 November 2011 в 10:02
ты не путай тёплое с мягким. одно дело чужая работа, а другое пример плёнки.
0
wlad093
#  wlad093  для Stephan69  21 November 2011 в 17:46
хозяин зеленого цивика пишет, что позвонил и спросил: это ваши работы на сайте выложены? и ему ответили-ДА!!!!!!!!!это его и возмутило и тут я его полностью поддерживаю!!!тем более, что как он пишет-обклеивал машину собственноручно!!!!!!!!!!!!!
0
Offman
#  Offman.СВАО  для wlad093  21 November 2011 в 17:48
Ты на 100 % уверен, что так оно и было? Я считаю, что хозяин зелёного приукрасил всю ситуацию.
0
Temka000
#  Temka000  для wlad093  21 November 2011 в 17:49
Только вот почему то никто этого разговора не слышал и не видел.
0
Offman
#  Offman.СВАО  для Temka000  21 November 2011 в 17:50
Я о том же. :)
0
Temka000
#  Temka000  для Temka000  21 November 2011 в 17:17
раскраска честно совсем не уникум, тачку мицуху экэлипс из 1 форсажа напоминает. Я про цивик зелёный.
0
Temka000
#  Temka000  для Temka000  21 November 2011 в 17:15
Нет не схожая. Как ты написал про секс это уже нарушение личной свободы человека. Какой рекламы? Каждый 2 человек перед изменением внешности тачки по 300 раз инет обшарит и посмотрит что делали другие. Сервисы так же просто для посетителей выкладывают несколько фото как пример что можно сделать. Но не выдают такие фото за свои работы.
0
Stephan69
#  Stephan69  для Temka000  21 November 2011 в 17:19
ПФФ. может человек душу в машину вложил и любит больше всего.
про секс я написал после точки, это уже другая мысль

Но не выдают такие фото за свои работы.
прочитай мой комментарий выше.
между строк это есть.
0
arthur459
#  arthur459.16rus  21 November 2011 в 17:32
А вот другая ситуация из этого примера: организация напишет что они лучшие в таком-то и напишут,что остальные организации худшие и вокруг будут названия организаций. Это правильно будет?! м?
0
Temka000
#  Temka000  для arthur459.16rus  21 November 2011 в 17:37
А это уже другая ситуация Артур. У хозяина зел. цивика нет авторских прав на то что сделано с его тачкой. И сервис эту работу за свою не выдовал. Была всего лишь как пример расцветки ну и как вариант что можно сделать.
0
arthur459
#  arthur459.16rus  для Temka000  21 November 2011 в 17:52
Я все равно считают, что сервис поступил не красиво.
0
Offman
#  Offman.СВАО  для arthur459.16rus  21 November 2011 в 17:54
Каждый имеет право на своё личное мнение. :)
0
maD.
#  maD.  21 November 2011 в 17:31
Детский сад, автор не прав .
0
Nuker
#  Nuker  21 November 2011 в 17:49
Когда у меня свой тюнинг-центр был, первую машину, которую мы поклеили - был ЕХ35. Черный/белый карбон. Вставили ТВ-Тюнер, бегущую строку на заднее стекло с нашими телефонами и названием и т.д. Пока не приехала следующая машина, у нас был на сайте только ЕХ. За 3 месяца финик разбавился еще парой десятков машин. И пленкой, и электроникой всяческой, и тонировкой необычной, и аквапринтом. И чего там только не было. Никогда не было чужих работ у меня на сайте и всё было замечательно. Мебельный бизнес уже 7 лет у нас в семье и там та же ситуация. Наши работы там можно сутками смотреть. И огромные особняки, и маленькие квартиры. К чему эта байка из склепа. Лучше не пиздить чужие фотки, а выкладывать своё. Более респектабельно для кампании, какой бы она ни была. Удачи.
1
Offman
#  Offman.СВАО  21 November 2011 в 17:51
В данной ситуации автомобили выставлены не в качестве примеров их работ, а в качестве наглядного примера, что можно сделать, благодаря виниловой оклейке кузова автомобиля.

Там нет нигде упоминание в виде - "Это наши работа", "Да, это сделали мы, и мы гордимся этим" и тому подобное. Там просто написан текст о том, что значит та или иная пленка, какие бывают варианты замены и так далее, изображения вставлены в текст для наглядного примера, не более.
0
Nuker
#  Nuker  21 November 2011 в 17:54
Спорить даже не буду. Каждый работает, как может)
0
bratkoff
#  bratkoff  21 November 2011 в 17:58
я не буду долго писать и объяснять ситуацию всем по отдельности (УЖЕ СИЛ НЕТ), в блоге все написано, и в комментариях разъяснено....
это сугубо ваше мнение, и матом ругаться совсем не обязательно, я думаю все тут понимают русский язык
0
Nuker
#  Nuker  21 November 2011 в 18:02
лучше не КРАСТЬ. Легче стало?
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  21 November 2011 в 18:30
Автор сивика зеленого немного сглупил=) Ему надо было попросить $$$$ за размещение его автомобиля на сайте и за то , что бы его машина была "как бы" поклеена в этом сервисе)) от автора то что, все равно не убудет, только прибудет $$$ на новую тюнячку на машину или на бензин)))
НУ или скидочку в 50 процентов в автосервис)))
2
язва
#  язва  21 November 2011 в 19:37
единственное в чём он сглупил - не записал разговор с сервисом.
0
bratkoff
#  bratkoff  21 November 2011 в 19:38
разговор есть, сейчас найду и скину сюда
0
язва
#  язва  для bratkoff  21 November 2011 в 19:57
уже и разговор есть?

bratkoff
сегодня в 15:07
если есть какие то доказательства этого разговора, выложите их пожалуйста!!!
0
bratkoff
#  bratkoff  для язва  21 November 2011 в 20:02
разговор был в блоге Дмитрия и во время этого разговора наш сотрудник никаких нецензурных выражений не использовал а наоборот позвонивший начал грубить выражаться нецензурной бранью, его слова повторять не буду, культура не позволяет
0
язва
#  язва  для bratkoff  21 November 2011 в 20:10
значит ни какого разговора тут не будет?
0
bratkoff
#  bratkoff  для язва  21 November 2011 в 20:14
получается что не будет, так как блог закрыт, пройдите может для кого то блог будет открыт
0
bratkoff
#  bratkoff  21 November 2011 в 19:43
до закрытия блога там была аудио запись, почему то блог уже закрыт... ну не важно...
http://smotra.ru/autos/honda/civic/7641/blog/148406/
0
Temka000
#  Temka000  21 November 2011 в 20:07
Короче всё понятно. У многих появилась возможность хоть один сервис в открытую обосрасть. Воспользовались не разобравшись. Большая часть элементарно и понять то не смогла в чём ситуация вся реальная и к чему могла бы привести.
0
язва
#  язва  21 November 2011 в 20:12
расскажи реальную ситуацию
0
Temka000
#  Temka000  21 November 2011 в 20:22
Вот хозяин зелёного Цивика, не разобравшись сделал пост и начал просто оскорблять его. Да и клеветы там прилично. Хозяин сервиса имеет полное права брать и идти в суд. Писать заяву за всё это на хозяина цивика плюс моральный ущерб. Я бы на его месте так и сделал и с успехом бы выйграл. Его цивик данный сервис к своим работам не присваивал. Все фотографии на сайте просто обычный пример того что можно сделать. Как их работы на сайте не одно фото не подписано.
1
язва
#  язва  для Temka000  21 November 2011 в 20:27
ты - наркоман, штоле?
2
Temka000
#  Temka000  для язва  21 November 2011 в 20:32
Если ты не адекватный твоя проблема. Сядь и почитай законы РФ. Хозяин Цивика из мухи сделал слона на пустом месте.
2
язва
#  язва  для Temka000  21 November 2011 в 20:35
хозяин цивика не позволил облапошить тысячи автомобилистов, нечистым на руку дельцам из какой-то подпольной конторы.
1
Temka000
#  Temka000  для язва  21 November 2011 в 20:39
Ладно если ты так. А в суде мне докажешь что подпольная контора? Ты мне доказательства принеси что она подпольная и факты этого.
1
язва
#  язва  для Temka000  21 November 2011 в 20:41
принесу, подавай в суд!!!!!!!!!!!!!
0
Temka000
#  Temka000  для язва  21 November 2011 в 20:44
Ты вообще хоть обоснование фразы подпольная контора знаешь?
1
язва
#  язва  для Temka000  21 November 2011 в 20:45
знаю, а ты?
0
Temka000
#  Temka000  для язва  21 November 2011 в 20:48
Подпольная контора это организация не имеющая юридических прав, по другому просто не оформленная официально и существует не законно. Не одна такая контора не будет создавать сайт. Им такое не выгодно.
1
ING
#  ING  для язва  21 November 2011 в 20:45
глупо защищать контору которая обосралась!
0
Temka000
#  Temka000  для ING  21 November 2011 в 20:55
Они не в чём не обосрались. Замечу виновник всего вообще молчит. Данный сервис всё решать пытался и пытается мирно. Дмитрий же насрал обосрал и не вылезает. Хотя его цивик этот сервис и не причислял к своим работам. А был только как пример и всё.
1
язва
#  язва  для Temka000  21 November 2011 в 21:12
виновник - владелец цивика.
0
Strafer
#  Strafer  для Temka000  22 November 2011 в 09:50
Уважаемый, хочу обратить внимание, что помимо смотры есть ещё много интересов в жизни. И вечно тут сидеть...можно к стулу прирасти. Это я так, к слову.
А насчет насрал, я думаю что тебе весьма проблематично будет ответить за свои слова мне в лицо, ибо твои оскорбления в мой адрес вызваны непонятно чем. Я тебя не трогал и не оскорблял, так что будь добр молчать, или выбирай не быдло сленг. Будь здоров!
1
qwe
#  qwe  для Strafer  22 November 2011 в 10:01
это ж интернет Дим, тут о реальных встречах тет-а-тет не думают
-1
DEADok
#  DEADok  для Strafer  22 November 2011 в 10:04
ты ебанулся? хозяин сервиса сказочный долбоеб (для модеров - не обзывательство), который качнул с инета фотку чужой работы, а потом качает права...
0
pavjkee
#  pavjkee  21 November 2011 в 20:46
Холивар такой холивар :))
0
ING
#  ING  21 November 2011 в 20:48
зато вечер не скучный)))
0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  21 November 2011 в 22:44
блять ну реально детский сад. Да хоть обвыкладывайтесь фотками - если я бы не хотел чтобы где то светилась машина - я бы не выкладывал и вовсе. А так говорили что маячит и мой цивик на каком то сайте так же, но я же внимания не придаю этому. Я сам выложил фото и понимал что могут разползтись фотки. А в идеале существуют эмблемы или логотипы. Налепил и радуйся. Спёрли фото - замазали логотип - предъявляй. Тут сразу понятно что контора выставляет чужую работу за свою. Но перерыл весь сайт автопампа и не нашел ни слова что этот цивик клеили у них. А дано лишь разъяснение что можно делать так или так. А по поводу того что палят номер. Так чего ж выкладывать фото с незамазанным номером? Да да конечно. Все мы взрослые и это наше дело что хочу то и делаю. Живем не в средневековье. И надо понимать что с этого ресурса фото разлетится только так и НИКТО КРОМЕ НАС САМИХ не будет морочиться с тем чтобы замазать номер.
критинизм одним словом....
2
Yuriel
#  Yuriel.rzn  21 November 2011 в 23:36
Мой коллега по авто-цеху говорит так:

- Можно сделать 1000 машин круто, а на одной обосраться.

Так вот, господа авто-памп. Вы обосрались. Факта отрицать не надо, не думаю что владелец машины просто взял и придумал историю на ходу. Возможно - где-то приукрасил, где-то недоговорил, но я со стороны клиента, или даже со стороны сервисмена - крайне негативно отношусь к факту о присвоении чужой работы.
1
bratkoff
#  bratkoff  21 November 2011 в 23:39
читайте внимательнее блог и коментарии к нему, можете придерживаться стороны клиента, это ваше мнение!!!
0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  21 November 2011 в 23:46
да вроде все прочитал.
0
bratkoff
#  bratkoff  для Yuriel.rzn  21 November 2011 в 23:47
тогда не буду повторяться в 100 раз=))
0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для bratkoff  21 November 2011 в 23:58
Да я и не требую оправданий, тут все понятно.

ЗЫ сайт - очень убог. Счетчик то вам накрутили будь-здоров, но толку от этих посещений...
0
Джонни001
#  Джонни001  22 November 2011 в 02:39
это твой коллега говорит,а сам та ты чё говоришь?БАЗАР ГАВНО ОТВЕЧАЮ.ВООБЩЕ НЕ О ЧЁМ.Я читая это просто не могу понять как с вами ещё этот автосервис нормально разговаривает,точнее отвечает.Не ко всем относится конечно.Есть кто объективно пишет и по делу.Но это))
0
vnz
#  vnz.DIA  22 November 2011 в 02:40
Зачем такой пост создавать, когда явно не правы и пытаться выкрутиться.. тем-самым ухудшая ситуацию и мнение о этом техцентре?
И не менее удивила желание автора поста добавить меня в друзья ))

Забавно )
0
bratkoff
#  bratkoff  22 November 2011 в 02:44
конечно я и Дмитрия добавил в друзья, чтоб почитал, просто это уже реально смешно каждый останется при своем мнении... и с этим не поспорить...
0
vnz
#  vnz.DIA  22 November 2011 в 02:50
Меня все-таки не добавили, я добро не давал...
А вам объяснять, что вы не правильно поступили бессмысленно, вы реально не понимаете... аргументов и слов тут масса уже было написано.

Так же как люди, которые берут чужие работы и используют их в дизайне... с уверенностью, что так делать можно и вы продолжаете отстаивать свою точку зрения и говорить, что "выложили на сайт, но если не указали, что это не наши работы, то сразу понятно, что не наши"... ага, как же )))
0
bratkoff
#  bratkoff  для vnz.DIA  22 November 2011 в 02:54
что вам еще то надо, Дмитрий позвонил нам и фото было удалено с сайта, чего вы еще хотите??? ваша логика мне не понятна и думаю что не только я один так считаю...!!!
0
vnz
#  vnz.DIA  для bratkoff  22 November 2011 в 03:14
вот и думайте так.. мне пофиг
0
Джонни001
#  Джонни001  22 November 2011 в 02:43
ахахах)) блин и почему я раньше не сидела на этом сайте))) тут по ходу замесы такие жёсткие)
Название конечно такое интригующие "АВТО ВИНИЛ, ОБМАН)). На самом деле не было бы этого названия я бы даже не стала заморачиваться читать)) а так на ночь, глядя столько информации приняла))
Половина людей, которые здесь чё то написали, вообще по ходу не в адеквате находятся. Так лишь бы чё то написать. Один короче написал засудить их надо, и прям видно, где это стадное чувство то проявляется. Не про всех естественно говорю. У кого есть своё мнения по поводу этой темы их сразу видно. А у кого нет, зачем вообще чё то писать. Просто 20 человек повторяет одну и ту же фразу про суд. Или мозги у этих 20 ти человек одинаково работают, или может им больше писать не чего. Причём эти люди, которые это пишут по ходу вообще не понимают чё пишут. Какую нибудь хотя бы литературу почитали перед тем как советовать чё то, а не так типа самый умный сам ни куда не обращался, но чё то советует)
Про самого хозяина этой машины, то есть про Strafera. Лазив по сайту сразу твоя машина бросилась в глаза, и я конечно на неё зашла, даже коммент оставила хороший, потому что видно, что ты сам клеил, ну прям от души, все прям так четко, мега круто и цвет ахуенный. Я себе даже фотку на комп скачала. Надеюсь, ты не против и меня ни кто не засудит)) И я не понимаю, почему это вызвало у тебя столько плохих эмоций честно. Я бы если бы была на твоём месте я бы только радовалась, правда у меня тачка не зеленая, но мне было бы приятно, я бы позвонила им договорилась с ними о сотрудничестве каком нибудь, если такое у них есть)) Тем более ты сам заливаешь фотки в нет, я думаю ты догадывался о таком варианте.
Это допустим у меня есть страничка в контате ,и недавно мне скидывают типа мою страничку, с моими фотками, создали страницу моему парню, моей сестре, переписываются там от моего имени. Конечно, меня это немного взбесило, но я сама это допустила, выставив в интернет свои фотки!!
Нельзя в этом винить одного человека.
А люди, которые тут пишут какие -то гадости, да им в принципе пофиг на этот пост. Они просто вызывают агрессию, ради интереса.
Я уверена, что тут нету не одного человека, который к ним приезжал. Откуда тогда столько уверенности в их словах я не понимаю.
Знаешь другое дело там приехали в какой -нибудь сервис вам там чё нибудь напортачили и выхода у вас нет как заплатить за работу. и вот вы приходите садитесь в интернет пишите в яндекс отзывы о автосервисе, а там таких как вы сотни. Вот это я понимаю предупредил людей. Все описал как там чё .А так не красиво получается, какой то негатив прям от тебя к ним, хотя не был у них не разу. А ты реально чё то прям пипец какой то раздул, прям знаешь по телику бы ещё показали я бы вообще афигела. ОТ КУДА СТОЛЬКО НЕГАТИВА))СКОРО НОВЫЙ ГОД))
По поводу видюшки тоже не понятно. Я нажимаю на эту видюшку и она у меня не открывается. Почему??
Короче у меня щас столько энтузиазма, что ещё могу писать и писать. Обязательно заморочься прочитай пожалуйста, а то обидно будет мне))) Так как эта тема только тебя касается.
а я как новичок в какой нибудь заварушке поучаствовать.
А кстати чуть не забыла вы к ним в офис то ездили? На чём сошлись? И скажи, пожалуйста, как тут плюсики ставить, я нажимаю, но он, ни чего не показывает.
Прости за ошибки))
1
Andy Warhol
#  Andy Warhol  22 November 2011 в 07:11
плюсики раздаривать будешь после того как 25 рейтинга наберешь)))
0
Strafer
#  Strafer  22 November 2011 в 09:46
Ув. bratkoff!
Я вполне здравомыслящий и адекватный человек, и расскажу всю ситуацию со своей точки зрения.

Изначально, что меня задело больше всего, и про что почему-то все забыли, а именно представитель autopump - так это реклама в соц. сети Вконтакте! Именно там я увидел свою машину. И как известно, посещаемость данной соц. сети в разы выше Вашего сайта, да и самой смотры. Сами понимаете, лишний раз светить машину и номера (а она приметная) не очень хочется.
После этого я перешел на Ваш сайт и решил позвонить, узнать что и как. Позвонил в 9:05, специально не стал звонить раньше (ссылался на время работы на сайте). На что мне было сказано мол "...это наша работа." Я: "Ну а почему же я сам лично клеил свою машину, а вы её мало того что выкладываете, так ещё и за свою выдаете?" Сервис: "...Слышь, дурак, не мешай спать" бип-бип-бип...
Опять же повторюсь, я адекватный человек. Если бы вы сказали что это примеры работ, на стали хамить, моего поста бы не было!!! Понимаете?? Я не люблю раздувать из мухи слона! Самопиар мне так же не нужен! Моей машине и без того уделяют достаточно внимания. Но это не смысл моей жизни, так называемое "народное призвание". Выиграл на выборах...ну да приятно. Не более. А вы про какой-то самопиар.

Если бы не реклама вконакте, я бы и вовосе никогда не узнал бы про ваш сайт, наверное. У вас куча других красивых фоток, но почему именно мой а/м? Яркий и цепляет глаз на мониторе? Тогда что мешает потратить 2 минуты в Paint? Ну или те же 2 минуты, чтобы написать мне? Благо не в лесу живем, все контакты можно найти.
Ну а пост я создал исключительно после обмана, про то что это ваша работа! А мне, как человеку, который сам все придумал и воплотил в жизнь просто по человечески обидно. Вы мне сейчас ответите, мол где доказательства что мы так сказали?? С Ваших слов, вы были свидетелями всех звонков за тот день. К чему вопросы тогда? Если уж на то пошло, то звонил я с рабочего телефона, а у нас все разговоры записываются. Ну это очень понадобится...
Так же, туда звонил мой напарник и очень хороший друг, с которым мы делали мою машину. С тем же вопросом. Его так же задело, что его работу выдают за свою. Особенно повесили слова: "...ну там зеленый глянец и капот черный мат" Так вот скажу вам, что зеленый мат и 3д карбон на капоте. Если кто-то ещё будет спрашивать, давайте точную информацию :-D

Я не хочу развивать эту тему дальше. Вы молодцы, что принесли извинения. Так по сути все дела и решаются, в нормальном цивилизованном обществе, и как наверное вы заметили, после вашего ответа и стирания фотографий я перестал развивать данный топ. Я просто теперь не лезу в него. Но раз обсуждение продолжилось, я пишу вам можно сказать официальный ответ от себя лично. Я повторюсь, вы молодцы, что ответили и извинились. Но теперь пытаться вернуть репутацию, списав все на мою ложь и тех, кто меня поддерживает по крайней мере не красиво.
Итог таков:
1) Вконтакте все же правильнее было выложить фото другой машины. Ну или хотя бы без номеров.
2) По телефону не нужно было хамить и обманывать. Это основной пункт, который побудил меня создать данный топик. Я в данный момент говорю за СВОЙ разговор, звонки остальных участников во внимание не беру. Что слышал, то слышал.

В случае с 1ым пунктом, можно было все решить по телефону. Я человек адекватный, слова понимаю. Ну или через интернет. Без проблем.
Ну а со вторым... "слово не воробей, вылетит - не поймаешь". Банально стало обидно за свой труд. Вот и все собственно говоря, что я хотел сказать. Я думаю на данном этапе конфликт исчерпан. Все остальное уже будет высосано из пальца. Пусть каждый для себя сделает выводы из данной ситуации. Спасибо!
3
Monaco
#  Monaco.169th  22 November 2011 в 09:53
ссстаричок, неприятная история, я тя понимаю.
0
qwe
#  qwe  22 November 2011 в 09:57
поэт емае
дал еще один повод продлить этот топик на 100500 сообщений от разных пользователей, которым все равно на эту ситуацию... но как же они пройдут мимо? надо же выебнуться и высказать ахинею, которую, по их мнению, сочтут за нереально умную вещь

то есть мы не едем никуда ?:( я думал с работы свалю, отлыню
а так, я за королёвскую компанию Dim&Bor Company )))
0
Strafer
#  Strafer  22 November 2011 в 10:32
спасибо! Съездить можно, но это уже крайний метод, мы же живем в цивилизованном обществе. Хотя бывает так, что все средства хороши. ))
0
DTM
#  DTM.VB  22 November 2011 в 20:04
Сами понимаете, лишний раз светить машину и номера (а она приметная) не очень хочется.
зачем тогда выложили на смотру?)и не замазали номер?))
при желании каждый может пробить вашу машину и все узнать!
0
DEADok
#  DEADok  22 November 2011 в 10:05
Предлагаю поехать в сервис и поговорить... а то хозяин типичный интернет воин...
0
Almaaa
#  Almaaa  22 November 2011 в 12:14
предлогаю позвонить, и пусть там говорят те с кем говорить невозможно)
0
Strafer
#  Strafer  22 November 2011 в 10:31
а вот собственно и скрин из соц. сети вконтакте:

Фото взято у пользователя: http://smotra.ru/users/slami/
1
Джонни001
#  Джонни001  22 November 2011 в 12:50
Две тачки очень чёткие,яркие)дисочки по кайфу))офигенно обклеины тачки)))вообще всё супер)))Где позитив ребята)))
1
bratkoff
#  bratkoff  22 November 2011 в 13:18
Уважаемые друзья, этот вопрос можно обсуждать сколько угодно, и все останутся при своем мнении, ведь сколько людей столько и мнений. За эти 2 дня мы начитались всякого в интернете, были и положительные и отрицательные мнения людей, наш тех центр приносит свои искренние извинения за принесенные неудобства, мы надеемся что больше ни каких конфликтных ситуаций возникать не будет, а если даже и будут возникать какие то разногласия то будем их решать мирным путем.


всем спасибо за ваши коментарии и внимание, с уважением AutoPamp



P.S если у кого то есть желание можете присылать фото своих авто мне и с вашего разрешения они будут добавлены на наш сайт в качестве примера
0
язва
#  язва  22 November 2011 в 13:29
я согласен чтобы вы использовали фотографию моего автомобиля, только нужно оклеить хром и пожалуйста.
0
bratkoff
#  bratkoff  22 November 2011 в 13:33
ну вот когда оклеите, тогда и присылайте фото=)))
0
язва
#  язва  для bratkoff  22 November 2011 в 13:37
а профит какой?
вы оклеиваете и за это используете в рекламных целях.
там хрома то... и метра плёнки не уйдёт.
0
qwe
#  qwe  22 November 2011 в 13:36
и мне в хром оклейте, моей пойдет
0
язва
#  язва  22 November 2011 в 13:37
мне не надо в хром, читайте внимательнее.
0
Almaaa
#  Almaaa  22 November 2011 в 15:07

Офигенно и главное на халяву пропиарились тут!!!!!

0
DEADok
#  DEADok  22 November 2011 в 15:40
он еще в друзья ко всем ломится))))
0
Almaaa
#  Almaaa  22 November 2011 в 15:48
К тебе тож братан?

Ко мне да))) друга во мне увидел)))
0
DEADok
#  DEADok  для Almaaa  22 November 2011 в 16:15
не, ну а хуле?!)))
явно ж кореш наш)

Кстати, действенный метод, написать на своей странице вот енто:

Не знаешь меня, но хочешь дружить?!
Много смотровчан в друзьях - это круто?
ИДИ В ЖОПУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!*

* - каждому незнающему меня при добавлении в друзья ЧЕТЫРЕ минуса в подарок
1
Kenny
#  Kenny.NR  для DEADok  23 November 2011 в 16:00
это чья надпись? хочу позаимствовать себе на страничку)))))
0
DEADok
#  DEADok  для Kenny.NR  23 November 2011 в 16:58
бери, ёпта)
0
Kenny
#  Kenny.NR  для DEADok  23 November 2011 в 16:59
ну вдруг Алма обидится за плагиат......
0
Kenny
#  Kenny.NR  для DEADok  23 November 2011 в 17:00
ааааа у тя такая же)))))) а как такой серый и большой шрифт делается?!
0
DEADok
#  DEADok  для Kenny.NR  23 November 2011 в 17:04
эт и есть моя
делается просто
перед тестом ставишь знак "МЕНЬШЕ"(там где Б-русская), потом пишешь h2, потом знак "БОЛЬШЕ" (там где Ю-русская)
после текста ставишь те же знаки, но пишешь /h2 (т.е. со слешкой)
вот и всё
0
Kenny
#  Kenny.NR  для DEADok  23 November 2011 в 17:11
спасибо))))))))))))
0
Alexs
#  Alexs.DT  для DEADok  28 November 2011 в 01:24
Какой то сверхдружелюбный персонаж .

Во мне еще зачем то друга увидел ))))

З.Ы. администрация - остановите дрочера !!! Уберите у него кнопку "добавить в друзья" )))
0
pixel
#  pixel  для Alexs.DT  28 November 2011 в 01:52
А со мной ни кто не хочет дружить :((((((
0
pixel
#  pixel  для pixel  28 November 2011 в 05:31
всё.. терь я тоже модный :Р
0
язва
#  язва  22 November 2011 в 15:50
ко мне не ломился, я проклят((((((((
0
Almaaa
#  Almaaa  для язва  22 November 2011 в 15:57
Так че к тебе ломиться, понос потом зае...))))))
0
язва
#  язва  для Almaaa  22 November 2011 в 16:30
а ты.... слов нет
0
DEADok
#  DEADok  для Almaaa  22 November 2011 в 16:16
жизнь не удалась
0
язва
#  язва  для DEADok  22 November 2011 в 16:29
почему я опеля твоего не вижу на привычном месте стоянки? хотел утопить его в слезах(((
0
DEADok
#  DEADok  для язва  22 November 2011 в 16:32
ты слишком ленив, чтобы прочитать мои блоги)
0
язва
#  язва  для DEADok  22 November 2011 в 16:36
бля(((( НУ ТЫ ЖЕ НЕ МОЙ ДРУГ ТЕПЕРЬ, ТРЕКЕР МОЛЧИД(((
0
DEADok
#  DEADok  для язва  22 November 2011 в 16:38
а, мля, точно) я даж забыл) подпопель продан) живу терь в БибирЁво)
0
язва
#  язва  для DEADok  22 November 2011 в 16:41
потеря
0
DEADok
#  DEADok  для язва  22 November 2011 в 16:46
потеря потерь....
0
Kenny
#  Kenny.NR  23 November 2011 в 15:59
А я бы на месте владельца зелёного чуда судился бы!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29