личный блог Boris

Тюнинг.Стили.Донк

Тюнинг бывает разным и он имеет стиль.
(Иван Федоров)


В этой серии блогов я хочу рассказать вам о стилях тюнинга, которые в России либо еще не представлены вообще либо существует очень мало машин, сделанных в этих стилях.

Номером один в серии будут донки (donk).



Что такое донк? Обычно это недорогой американский седан – фулсайз с колесами от 22х до 30 и более дюймов. Также одной из обязательных составляющих стиля донк является яркая покраска. Стиль зародился на юге США, где процесс покраски автомобиля на улице довольно распространен и никого не удивляет, большая часть покраски обычно выполнена самостоятельно.

Яркие примеры этих автомобилей- довольно распространенные в Штатах модели Chevrolet- Impala, Monte-Carlo, Caprice и Chevelle, реже встречаются Buick Regal, Oldsmobile Cutlass, El Camino, Pontiac Grand Prix, и Pontiac Bonneville.



Почему появился стиль донк? Скорее всего это произошло с появлением Cadillac Escalade, которые стали покупать себе богатые представители афроамериканской диаспоры. Естественно более бедным «хастлерам» не понравилось, что теперь, чтобы поболтать с богачами, им надо смотреть снизу вверх. Кто первый поставил легковой седан на 30 дюймовые диски никому не известно, но явно то, что на всех американских авто-шоу донки занимают большую часть. Естественно, что такие необычные автомобили заняли свою нишу в хип-хоп культуре. Во многих американских видео можно увидеть донки, рэперы очень любят эти автомобили за размер колес и яркий внешний вид. Качественно сделанный донк выглядит очень красиво и оригинально.

Как сделать донк? Это довольно несложно. Для начала надо иметь легковой седан или большое купе. Есть? Отлично. Теперь надо съездить в автомагазин и купить там полный комплект для боди-лифта (да, как у джиперов). После «подъема» автомобиля можно будет установить огромные колеса. В большинстве случаев донкеры не режут кузов, но встречаются и машины с сильно измененными крыльями. Это делают для того, чтобы при небольшом увеличении клиренса, можно было вставить колеса самого большого размера.



Естественно такие кардинальные изменения в конструкции автомобиля не могут пройти незаметно - центр тяжести поднимается намного выше, чем он должен быть, вследствие чего автомобиль приобретает склонность к переворачиванию. Также не стоит оставлять стоковые тормоза - они не приспособлены для остановки машины с дисками такого размера. Также стоит уделить большое внимание закреплению колес на автомобиле. Если все работы проведены грамотно, то автомобиль будет управляться не хуже чем внедорожник с боди-лифтом.



Естественно в нашей стране вряд ли можно будет когда-нибудь увидеть на дороге автомобиль в стиле донк- у нас очень дорого иметь большой американский седан, а уж переделывать его в автомобиль априори неездовой мало кто решится. Хотя почему бы и нет…







2
14 February 2010 в 13:18
10062
7
7 комментариев:
Арчи
#  Арчи.TAZ  14 February 2010 в 13:26
ништяк тачки)
ща видоси скину)
0
Арчи
#  Арчи.TAZ  14 February 2010 в 13:29
кар

0
BIG_MAKK
#  BIG_MAKK  14 February 2010 в 13:29
еще 28 шт. http://auto.fishki.net/comment.php?id=771
0
TT Star
#  TT Star  14 February 2010 в 13:49
а в донке в этом красном колеса накачивать надо? или там просто резинка? куда там для воздуха место забыли
0
Boris
#  Boris  14 February 2010 в 14:10
Я думаю просто резинка)
0
Manul
#  Manul.02rus  14 February 2010 в 17:13
круто, тока ездить на них почти не реально=)))
1
Boris
#  Boris  14 February 2010 в 21:26
По нашим дорогам вообще нереально, а так они их используют для вечерних поездок на всякие тусовки.
)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29