личный блог Borika

Top Gear: The Stig drives BMW ///M5 F10



In the latest issue of Top Gear Magazine Stig and James May meet BMW's new supercar for the modern gentleman, we test some of the most formidable turbo-ed cars on the planet, and the new Mini Coupe gets a good going over.

A few words from Editor-In-Chief Charlie Turner - and then some moving pictures from our tame racing driver...

"It's amazing how quickly 1,200bhp concentrates the mind. It's also amazing how quickly it compresses 30 miles of arrow-straight desert road into a point just in front of previously long-distant mountains.

They appear like a slap in the face, shunted forward in a rush. It doesn't help that the V8 behind me is roaring madly, topped off with induction and turbo noise that sounds like Lord Vader having a panic attack.

We're dealing with the weapons-grade turbo power, and the results are shocking. The Hennessey Venom GT is the fastest accelerating car I have experienced - and, if you're sitting in Molsheim polishing a world speed record, best put the Bugatti-branded duster down. The Americans are coming, and the phrase ‘superpower' just took on a whole new meaning. Pat Devereux tries to shake off a 100 per cent proof adrenalin rush and write something lucid about the two fastest road cars in America in our new issue.

But forced induction remains a theme; every car on the cover sports a turbo. Including - whisper it - the new BMW M5. It may have incensed the purists, but is it still a legend? We hand the keys to James, and then Ollie Marriage referees the title bout: new BMW M5 vs Mercedes E63 AMG. Stigness ensues.

The new Mini Coupe has a turbo too, though it forces air into a more prosaic 1.6-litre. Still fun though, and laying down its strange, backwards baseball-cap-wearing gauntlet to the TT and RCZ later in the issue.

Conclusion? Turbos are here to stay. They offer carmakers efficiency plus power. But as we head towards the end of the line for atmospheric aspiration, we're witnessing the birth of the new state-of-the-art turbo generation. An era that will see the most powerful, efficient engines ever created.

A 200g/km, 2,000bhp V8 anyone?"


Автомобили: BMW M
5
5 October 2011 в 23:28
1590
12
Последний раз отредактировал Borika, 5 October 2011 в 23:42
12 комментариев:
Niko113
#  Niko113   5 October 2011 в 23:32
translation
0
Borika
#  Borika   5 October 2011 в 23:35
В последней вопрос о Top Gear журнала Стиг и Джеймс может отвечать BMW новый суперкар для современного джентльмена, мы испытываем некоторые из самых значительных турбо ed автомобилей на планете, и нового купе Mini получает хороший перехода.
Несколько слов от главный редактор Чарли Тернер - и затем некоторые движущиеся картинки из нашей приручить автогонщик...
«Это удивительно, как быстро 1, 200bhp концентратов разум. Это также удивительно, как быстро она сжимает в 30 милях от стрелки стрит пустынной дороге в точку только в передней части ранее Лонг далеких гор.
Они появляются как пощечина, перемещаться вперед в спешке. Это не поможет, что V8 позади меня безумно, ревущие, превысила покинуть индукции и turbo шум, что звучит как Лорд Vader, имея панических атак.
Мы имеем дело с оружейного турбо мощности, и результаты шокируют. Хеннесси Venom GT является наиболее быстро ускорение автомобиля, который я испытал - и, если вы сидели в Мольсайм полировки мировой рекорд скорости, лучший сложить Bugatti брендинговые скважина. Американцы приходят, и фраза «сверхдержавы» просто взял на себя новый смысл. ПЭТ Деверё пытается избавиться от 100 процентов доказательство адреналин Раш и написать что-то яркое о двух быстрых дорожных автомобилей в Америке в нашем новом выпуске.
Однако принудительный индукции остается тема; Каждый автомобиль на обложке спорта turbo. В том числе - шепотом-новый BMW M5. Он может incensed пуристов, но она по-прежнему легенда? Мы руки ключи Джеймса, а затем Олли брак судей название Бут: новый BMW M5 vs Mercedes E63 AMG. Stigness вытекает.
Новые мини купе имеет turbo тоже, хотя она заставляет воздух в более прозаических 1,6 литровый. По-прежнему весело, хотя и заложить его странно, обратной ношения бейсбол Кап перчатку TT и RCZ позже в этом вопросе.
Вывод? Турбос здесь остаться. Они предлагают carmakers эффективности плюс власть. Но как мы голову к концу линии для атмосферного аспирации, мы свидетелями рождения нового поколения современных turbo. Эра увидите самые мощные и эффективные двигатели когда-либо созданных.
200 Г/км, 2, 000bhp V8, кто? "

translate by: translate.eu
1
alstan
#  alstan.by   5 October 2011 в 23:47
Рукалицо))) лучше на инглише))
0
Nottrueman
#  Nottrueman   6 October 2011 в 13:25
Translate.ru: (переводит немного лучше)

В последнем номере Журнала Топ Гир, Stig и Джеймс Мей встречают новый суперавтомобиль БМВ для современного джентльмена, мы проверяем некоторые из самых огромных автомобилей турбо редактора на планете, и новый Мини-Автомобиль-купе получает хороший осмотр.

Несколько слов от Главного редактора Чарли Тернера - и затем некоторые движущиеся картины от нашего ручного гонщика...

"Удивительно, как быстро 1,200bhp концентрирует ум. Также удивительно, как быстро это сжимает 30 миль прямой стрелкой дороги пустыни в пункт только перед ранее длинно-отдаленными горами.

Они появляются как удар в лицо, шунтируемое вперед в порыве. Не помогает, что V8 позади меня ревет безумно, завершенный индукцией и турбо шумом, который походит на Лорда Вейдера, имеющего приступ тревоги.

Мы имеем дело с турбо властью сорта оружия, и результаты отвратительны. Хеннеси Веном GT - самый быстрый автомобиль ускорения, который я испытал - и, если Вы сидите в Molsheim, полирующем мировой рекорд скорости, лучше всего подавлял тряпку с торговой маркой Бугатти. Американцы приезжают, и фраза 'супердержава' только взяла совершенно новое значение. Пэт Девереукс пытается избавиться от 100-процентного порыва адреналина доказательства и написать что-то ясное о двух самых быстрых дорожных автомобилях в Америке в нашей новой проблеме.

Но вызванная индукция остается темой; каждый автомобиль на спортивных состязаниях покрытия турбо. Включая - шепчут этому - новая BMW M5. Это, возможно, рассердило пуристов, но это - все еще легенда? Мы вручаем ключи к Джеймсу, и затем Олли Марриэдж рецензирует встречу названия: новая BMW M5 против Мерседес Э63 AMG. Stigness следует.

У нового Мини-Автомобиля-купе есть турбо также, хотя он вызывает воздух в более прозаические 1.6 литра. Все еще забавный, хотя, и установление ее странного, назад носящая бейсболку рукавица к TT и RCZ позже в проблеме.

Заключение? Турбины устанавливаются. Они предлагают эффективность автомобилестроителей плюс власть. Но поскольку мы направляемся к концу линии для атмосферного стремления, мы свидетельствуем рождение нового современного турбо поколения. Эра, которая будет видеть самые мощные, эффективные двигатели, когда-либо создаваемые.

200g/km, 2,000bhp V8 кто-либо?"
0
alstan
#  alstan.by   5 October 2011 в 23:36
ну хоть бы попробовал перевести основное) или на крайняк переводчиком воспользовался)) а то многие вообще ничего не поймут)) от меня +
0
ING
#  ING   6 October 2011 в 00:01
совсем люди обленились))))
0
Borika
#  Borika   6 October 2011 в 00:05
0
Real Life
#  Real Life   6 October 2011 в 00:56
тут английский с ошибками, не говоря о переводе )))
0
masik
#  masik   6 October 2011 в 00:58
?????!!!!!!!!!!!!!!!
0
andzl
#  andzl   6 October 2011 в 00:58
Отличный копипаст=)
0
Smile92
#  Smile92   6 October 2011 в 14:55
блин скопировать и даже не перевести! ну че за свинство то
0
m21power
#  m21power   6 October 2011 в 15:03
Хорошая у парня работа, дали зверя и пили резину ему!!!!!!!!!!! Пашти завидую
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29