личный блог BoostedBoris

Обзор 1000-сильного Эвика

Всем привет!

6го сентября я участвовал в Европейском Чемпионате по Тайм Атаку. Битва за звание Чемпиона Европы вызвала много интересных участников, но один из них выделялся всеми своими качествами, о кототых и последует пост.



Для начала предлагаю посмотреть интервью с менеджером команды (не забуд

Так вот, 6го числа я прилетел из Москвы в Дюссельдорф для участия, где меня ждало вот такое вот такси команды Ринг Гараж)))





Из аэропорта Дюссельдорфа мы поехали на трек в Ассен, Голландия и через 3 часа мы уже были там и проходили ТО.



На следующий день я пошел в бокс команды "Черная Мамба", предварительно познакомившись с ними прошлым вечером в отеле, где я понял что всё серьезно. Нет, это не огромное крыло заставило меня так подумать.



А размер команды. Мы говорим о размере и подготовке уровня команды Формулы 1.



Будучи гонщиком, я могу вам сказать что для победы нужны 3 вещи: команда, пилот и материал (включая машину). Всё по последовательности. Ты можешь иметь машину стоимостью в миллионы евра, но неопытный пилот въедет в первую же стену. Посадив пилота Ф1 в лучшую машину в своем классе, но не имея такую-же устремленную команду, всем лучше оставаться дома. Вот это фото еще раз показывает размер и успех команды "Черная Мамба".



Вернемся к истории. Пока команда обустраивала свой дата-центр,



Энди, пилот Мамбы, анализировал трассу. А дал ему несколько советов, так как именно на этой трассе я получил свою гоночную лицензию, после того как провел там двоё суток и откатал и изучил каждый метр трассы в 2011м.



Я опять отдаляюсь от истории, давайте посмотрим на внешность Мамбы.



Первое что все замечают, это гигантское крыло, на которое как по словам менеджера Коса можно разместить более 150и Биг Маков.



Размер крыла становится очевиден, когда рядом присутствует ещё одна машина. Тут я с Энди на трассе.



Перед машины тоже может похвастаться серьезной аэродинамикой.



Мне нравится серьезный, но стильный вид "снегоуборочной лопаты".



Но в гонках стиль уходит на задний план, главное эффективность и поэтому всю "морду" можно снять за несколько щелчков.



Сбоку замечаешь размер передних крыльев, но также лакомые колеса Braid.



О, забыл сказать о размере: 18х12 дюймов вокруг!



Колеса могут крутиться очень быстро, но это бесполезно если их нельзя быстро остановить. С этой задачей легко справляются 6-и поршневые супорта AP Racing.



Ну а в поворотах, машину помогает удержать "Шведское Золото" подвеска Öhlins.



В заключении нашего тура по внешней части автомобиля, я хочу подчеркнуть, что каждая панель сделана из сухого карбона, что позволяет достичь низкий вес размером 1120 кг, что на 300 кг легче стока.



Перейдем к "внутренностям". Говорят, не надо судить книгу по обложке. Но это тот сложный случай, где ты уже уверен что внутренности настолько же крутые как и внешность.



Монитор Motec C125 показывает самую важную инфу пилоту. А лепестки? Это же не входит в стоке Эвика? Верно, они управляют секвентальную 5-и ступенчатую коробку передач Drenth.



Ладно, ладно, я уже понял, что вы хотите увидеть "другие внутренности" этого космолета. Открыв капот, первое что замечаешь - это кастомный коллектор с керамическим покрытием, которые раскручиваеt массивный Garrett GTX4088R.



Другая вешь, которую не найдешь в стоковом образе подкапотного пространства Эвика, это система "сухого картера" Peterson.



Конечо, на фото не возможно разглядеть все компоненты 980и сильного двигателя, поэтому вот полный список.



Двигатель:

Evo 8 oem block 1998cc
Поршни Wiseco HD
Шатуны K1
Колено K1 88 mm
Tomei распредвалы
Hks впуск
Кастом Выхлоп
Turbo Garrett GTX4088R
External gate turbosmart
vibrant коннекторы
Arp болты
NGK свечи


Ходовая

Drenth 5-и ступ. секвентальная кпп
Карбоновый кардан
Ats зад. lsd diff
Ats перед lsd
upgraded acd unit
Сцепа Twin full carbon


Подвеска, настройки от Stevan John glover

Ohlins подвеска
Dunlop резина
Race fab рычаги
White line anti roll bars

Тормоза:

Ap racing 6 piston mono block front 356mm
Ap racing 4 piston rear 320mm


Салон:

Каркас custom cage
Pedal box by ap racing
Телеметрия Мotec c125
Ковш cobra
Ремни Тakata
Система пожаротушения Sparco


Обвес:
Carbon Cy
Все сварочные работы проделаны Marios Kofteros


Ecu

Motec m800 tuning done by JP Motis
Cdi motec
Pdm motec
Форсунки 2000cc Bosch
Насосы 3x Bosch 044



Производительность:

980 лс @ 900 Нм момента @ 1120 кг

Отдельное спасибо моему другу Даниелю (@daniel_dilla на инсте) за фотографии!


Если понравилось, то плюсуйте, оставляйте комменты, подписывайтесь на мой канал, и страничку Facebook и Instagram!


Всем больше лс и меньше кг в 2016м!
Автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution VIII
5
28 December 2015 в 20:46
2170
1
Последний раз отредактировал BoostedBoris.GC8, 28 December 2015 в 21:20
1 комментарий:
Женя 1985
#  Женя 1985  28 December 2015 в 20:57
На болид ДТМ чем то похож
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29