личный блог bolodia →
Кафешник на базе HONDA CB 750 от GCS Москва
С Олей, как и многими другими любителями классических и кастом мотоциклов, познакомился на московском DGR, хрупкая девушка очаровала всех твидовым костюмом, а так же великолепной улыбкой. А позднее увидел ее мотоцикл, кажущийся огромным из-за покрышек firestone Honda CB750. Красные тормозные магистрали, шикарная форма бака и хвоста, а так же искусственная ржавчина создают лаконичный и целостный вид. Шильдик GCS говорит о том, что создавалась эта красота в Gleb Cherniy Speedshop.
За основу взят Honda CB750 1993 года выпуска, известный прекрасными техническими характеристиками и практически идеально подходящий для города и хрупкой наездницы. Пока «донор» был отдан в руки Глеба Черного, будущая владелица озаботилась поиском зеркал, повторителями поворотов, фонаря, фары и прочих аксессуаров. Практически все комплектующие были приобретены в американских кастом-шопах и бережно привезены почтой России.
Основное внимание при проектировании будущего кафешника было уделено колесам: всенепременно спицованным. Рекомендованная GCS резина Firestone оказалась невероятно комфортной, а фрезерованные ступицы впечатляют даже искушенных мотовладельцев.
Оля сама кастомизировала перчатки, а за счет интенсивного использования кожа приобрела потрясающий состаренный вид.
Сам немного покатался на этом мотоцикле и вспомнил все, за что так любят классические Хонды: несмотря на возраст коробка передач работает просто замечательно, управляемость на низких скоростях бритвенная, комфортная посадка, руль сразу ложиться в руки, достаточная мощность и что самое приятное это отсутствие АБС. На минуточку стоит задуматься и понять, что сегодня этому мотоциклу 23 года, а он по-прежнему в форме, да еще в какой.
З.Ы. Специально для адептов экипировки и любителей «холиваров» напомню, что по правилам дорожного движения Российской Федерации мотоциклист в обязательном порядке должен ездить в шлеме.
За основу взят Honda CB750 1993 года выпуска, известный прекрасными техническими характеристиками и практически идеально подходящий для города и хрупкой наездницы. Пока «донор» был отдан в руки Глеба Черного, будущая владелица озаботилась поиском зеркал, повторителями поворотов, фонаря, фары и прочих аксессуаров. Практически все комплектующие были приобретены в американских кастом-шопах и бережно привезены почтой России.
Основное внимание при проектировании будущего кафешника было уделено колесам: всенепременно спицованным. Рекомендованная GCS резина Firestone оказалась невероятно комфортной, а фрезерованные ступицы впечатляют даже искушенных мотовладельцев.
Оля сама кастомизировала перчатки, а за счет интенсивного использования кожа приобрела потрясающий состаренный вид.
Сам немного покатался на этом мотоцикле и вспомнил все, за что так любят классические Хонды: несмотря на возраст коробка передач работает просто замечательно, управляемость на низких скоростях бритвенная, комфортная посадка, руль сразу ложиться в руки, достаточная мощность и что самое приятное это отсутствие АБС. На минуточку стоит задуматься и понять, что сегодня этому мотоциклу 23 года, а он по-прежнему в форме, да еще в какой.
З.Ы. Специально для адептов экипировки и любителей «холиваров» напомню, что по правилам дорожного движения Российской Федерации мотоциклист в обязательном порядке должен ездить в шлеме.
Мотоциклы: Honda CB 750
4 May 2017 в 00:00
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.