личный блог bnr32

продолжение истории skyline GT-R (r33)

продолжение постов о nissan skyline GT-R
http://smotra.ru/users/bnr32/blog/80983/

Несмотря на то, что производство r32 GT-R продолжалось до ноября 1994 года, в августе 1993 увидела свет r33-модель skyline девятого поколения. Прототип r33 GT-R был показан осенью 1993 года на выставке Tokyo Road Show. На рынке модель дебютировала в январе 1995 года.
Поскольку r32 GT-R завоевала себе отличную репутацию, многие сомневались в том, что r33 GT-R сможет в чём-то превзойти её. Компания nissan развеяла все сомнения в своём знаменитом рекламном ролике Minus 21-second Dream (к сожалению никак не могу найти ролик этот), где r33 побил результат своего «старшего брата» на германском Нюрбургринге на целых 21 секунду.

Основной концепцией r33 GT-R была заявлена «удовольствие от вождения». В качестве двигателя был выбран rb26dett с некоторыми обновлениями, удерживающий лидерство в целом поколении автомобилей. Благодаря изменения давления нагнетателя, модернизацию управляющего компьютера и ряду других усовершенствований удалось существенно улучшить характеристики данного двигателя на высоких оборотах.


Революционная система Attesa ET-S также подверглась изменениям. Благодаря смещению баланса в сторону передней оси управляемость в поворотах улучшилась. Кроме того, модификация V-spec оснащалась системой Attesa ET-S Pro, включающая в себя активный дифференциал повышенного трения и антиблокировочную систему в базовой комплектации.



Система Super HICAS получила датчик угловой скорости, а все тормоза была заменены на изделия Brembo. Для повышения жёсткости шасси был добавлен стабилизатор поперечной устойчивости. Предпринимались попытки облегчить машину за счёт установки алюминиевого капота и передних крыльев. В 1996 году в честь участия в гонах Ле-Мана была выпущена ограниченная серия LM Limited.

nismo 400R


Мощность 400PS, крутящий момент 468.44Nm. Конечно, эти цифры ошеломили японский автолюбителей, а относились они к новой модели Nismo, 400R. При создании r33 GT-R компания Nissan использовала новейшие технологии с целью создать как можно более быстрый автомобиль для общественных дорог.
На 400R был установлен двигатель RB-X GT-2, разработанный на базе стандартного rb26dett с использованием новых технологий nismo GT и группы А. Вместо обычных турбонагнетателей были установлены нагнетатели N1-spec, что позволило повысить мощность наддува.
Потенциально высокая мощность двигателя была несколько ограничена, чтобы его можно было законно использовать в качестве дорожного автомобиля. Впрочем, учитывая возросший объём двигателя до 2.8л, идеально подогнанный коленчатый вал и поршни, он имел высокий крутящий момент при низких оборотах, что способствовало более комфортному вождению, чем у rb26dett. При высоких же оборотах мощность двигателя была выше всяких похвал.
Двухдисковое сцепление передавало мощность двигателя, отличающегося сверхлёгким карбоновым ведущим валом, к трансмиссии. Автомобиль также оснащался лёгким титановым глушителем.
В Подвеске использовались амортизаторы Bilstein, она оснащалась стабилизаторами поперечной устойчивости и упрочнёнными втулками. В переднем бампере размещался масляный радиатор с вентилятором, а воздуховоды на капоте помогали отводить тепло от двигателя.
Ограниченная серия 400R, насчитывающая 99 автомобилей, поступила в продажу в 1996 году.

BCNR33
Производственные показатели 16,520 автомобилей.
Описание Стандартных моделей 9,871
V-spec 6,551 (Включена версия "N1")
Цвета Версия 1
- Супер ярко-красный (AN0)
- Морской волны (BN6)
- Черный (KH3)
- Серебристый металлик(KL0)
- Dirk: Серый жемчуг (KN6)
- Темнопурпуровы (LP2)
- Белый(QM1)
LM Limited
- Голубой (BT2)
Версия 2 / Версия 3
- Темнопурпуровый (LP2)
- Морской волны (BN6)
- Белый (QM1)
- Серебристый (KP4)
- Dirk: Серый жемчуг (KN6)
- Черный (KH3)
- Супер красный II (AR1)
Версия 1 Произведено: 16-го Января 1995.
Длина: 4,675мм x Ширина: 1,780мм x Высота: 1,360мм
Колесная база: 2,720мм
Вес: 1,530кг(GTR STD) / 1,540кг(GTR V-spec)
Максимальная мощность: 280лс/6,800об/мин
максимальный крутящий момент: 37.5кг-м/4,400об/мин
* В сравнении с BNR32, Длина +130мм, Ширина +25мм, Высота +5мм (в сравнении с BNR32 V-spec), Колесная база: +105мм.
* Увеличенный вращающий момент 5кг-м.
* Шины 245/45-17.
* Увеличенное давление 0.09бар (BNR32:0.75бар / BCNR33:0.84бар)
* Brembo тормозная скоба и диск как стандартный.
* Воздушное охлаждение тормозов V-spec.
* Активный "LSD" и "ATTESA E-TS PRO" для V-spec.
* Твердые подвески для "V-specs".
* Растяжка укрепления для кузова.
* Подушка безопасности.
Версия 2 Выпуск: 22-го Января 1996.
* Измененая краска красный и серебряный.
* Исправленное рулевое колесо.
* Подушка безопасности.
* Использование специальныхматериалов на приборной панели.
LM Limited Выпуск: 21-го Мая 1996.
Модель приготовлена к 24-ти часовой автогонке "Le Mans".
* Эксклюзивный цвет: Победоносный голубой (BT2)
* Передний бампер с дополнительным воздухозаборниом.
* Спойлер на капоте.
* Основной спойлер из карбона.
* Эксклюзивные наклейки на c-piller.
Версия 3 Выпуск: 3-го Февраля 1997
* Ксеоновые фары.
* Заднии противотуманные фары.
* Передний бампер с дополнительным воздухозаборником.
* Большой передний делитель для охлаждения тормозов (20мм ниже)).
* Программа управлением АБС.
* Усиленный кронштейн педали тормоза.
* Усиленные заднии подвески.
* Усиленная задняя часть днища.
* Улучшенные цвета внутренней отделки. (Версия 1/2: Серый с голубым, Версия 3: Серый с красным.)
Версия "N1" Выпуск: 3-го Февраля 1997.
Основанный на V-spec.
* Металлический винт турбонагнетателя.
* Усиленный поршень. (Стандарт: 4.0мм N1: 4.6мм)
* Более прочный материал вкладышей .
* Улучшейнный шланг впуска воздуха.
* Переднее охлаждение моторного масла.
* Водяной насос "N1". (Предотвращение пузырении воды.)
* Укрепление головки цилиндра.
* Уменьшенное растояние между поршневыми кольцами. (Стандарт: 1.5мм / N1: 1.2мм)
* Измененный профиль распредвала. (STD 0 градусов/ N1 5 градусов).
* Дополнительный воздухозаборник на переднем бампере.
* Улучшенная направляющая воздухозаборника.
* Уменьшенная сеть промежуточного охлаждения.
* Спойлер на капоте.
* Основной спойлер из карбона.
* Карбоновое переднее покрытие.
* Уменьшенный задний дворник.
* Уменьшенный кондиционер.

источники
http://sports-cars.ucoz.ru/publ/nismo_400r/4-1-0-12
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Skyline_GT-R
6
25 January 2011 в 22:04
3997
5
Последний раз отредактировал bnr32, 26 January 2011 в 14:33
5 комментариев:
Jonik777
#  Jonik777.54rus  25 January 2011 в 22:07
Дождался я -)+
0
Ella_Ven9I
#  Ella_Ven9I  25 January 2011 в 22:10
ОБОЖАЮ R33!!!
Отличненько)))
0
rap-pro228
#  rap-pro228.31rus  25 January 2011 в 22:13
очень нравится скай в 33 кузове))
0
bnr32
#  bnr32  25 January 2011 в 22:19
завтра напишу о r34, наверное. ну, и, возможно, пост будет о трековых скайлайнах.
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  25 January 2011 в 22:22
Ждемс=)))), люблю про японское авто читать=)))+
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29