личный блог blagov →
Ford Mustang GT
И снова здравствуйте :) Как и обещал запоздалый отчет о Ford Mustang GT. Извиняйте за задержку, работа :) Как всегда рассказ пойдет от первого лица, так что вэлкам под кат :)
У вас есть мечта? Наверняка да, я не говорю о потребностях, а именно о мечте, у кого то это дрифтовый корч, кто то хочет м5 в 28-ом кузове, ну а я хотел Ford Mustang GT, нет конечно я понимаю что у нормальных людей мечты чуть другие, но все таки остановимся на автомобильной тематике :) Мне всегда нравился этот автомобиль, у него есть какая то харизма во внешнем виде, мускулистый, злой.
Да и его неуправляемость, сущность бунтаря, этот автомобиль не даст тебе расслабиться. Знаете, это машина выражение твоего характера, да и на тот момент я был молод, горяч в общем красавец мужчина :)
Это как с девушкой, мне никогда не нравились тихие и спокойные, я хотел такую же характерную сучку :)
Да и весь город был усеян немцами, японцами и отечественными сарайчиками. Серо, скучно, однообразно...
Ждал я своего красавца долгих 1,5 месяца. Паромы, штормы, бумажки все это было позади и вот мой мускулистый жеребец у меня, из под капота доносился рык 300-сильного агрегата, 5-ти ступенчатая механика покорно ждет, этот взгляд, решетка радиатора, я был в творческом экстазе так сказать :)
Да и первые покатушки по городу, боже как его носило, я получал удовольствие от каждой поездки на этой машине. Особенно когда мы стояли на парковке и 10-й лансер решил покрутиться передо мной, задело :)
Сделав несколько дымных колец и демонстративно остановившись напротив этого переднеприводного овоща, довольный поехал пить чай :)
Потом Чайка (в Киеве гоночная трасса, кольцо, драг и.т.д) лето, постоянные гонки, начал участвовать :) И как же мне было обидно, когда меня обходили стоковые или минимально доработанные эвы и стихи. Это ж как так, надо было с этим что то срочно делать :)
По совету друзей, поехал к ребятам из Red Line-a. Решение проблемы пришло не за медлительно, ставим компрессор MagnaFlow пере прошиваем мозги, контролируем это все добро датчиками Defi. Что это нам даст в итоге? С колес 400 сил, шикарно :) Установили, настроили, уехал счастливым и довольным :)
Лето, покатушки на рулоне (мажорка в Киеве, только находиться на федеральной трассе), старты на скорости, с места, ну вы знаете, куча камер, красивых кукол в общем все как надо :) Ну я ж на заряженном мустанге, надо показать себя :) Встаем с М5-ой, старт, свист резины, я так никогда не переключался, все что я видел перед собой это дорогу и финишную линию, валы несли меня прямиком в ад, датчик температуры выхлопа зашкаливал показывая критичные 900 градусов и тут было бы разумно сбросить скорость и дать остыть, но нет мы ж с характером, втыкнул 5-ю передачу и утопил педаль акселератора в пол. Финиш, корпус разрыва с М5, одобрение девчат и кислое лицо владельца М5-ой, до ужаса меня тешило :) Но только я тогда понимал, что победа мне стоила нового движка :)) С деловым видом, лицом победителя тихонько свалил с рулона, ползя в сторону Red Line-a и дрожащими руками набирая номер :)
Приехав на Red Line меня поздравили с победой над М5-ой и с покупкой нового двигателя :) Ах да и сцепление тоже уже подошло, учитывая что оно было стоковым, я был удивлен что оно еще живет :)
Заказали новый двигатель с 2-х дисковым сцеплением, уменьшенный ролик на компрессор, чтоб больше дул, раз уж заехал надо поднять мощность :) Своеобразный stage 2 :) Поставили коллектор, пере прошили мозги. В итоге получилось 480 сил с колес :) Получилась добротная городская машина, которая при надобности может дать жизни :) 2 сезон откатал уже в этом стэйдже, пока все замечательно, сейчас стоит в гараже на полу-сликах, ждем сезон :)
Так что спасибо Red Line за качественный тюнинг, а самое главное отношение :)
Ах да фото к сожалению с интернета :( Из за отсутствия Андрея в славном городе Киеве :)
Надеюсь не зря потратил 5 минут вашей жизни :)
Жду вас в инстаграме :
Всем спасибо :) Мир Вам :)
У вас есть мечта? Наверняка да, я не говорю о потребностях, а именно о мечте, у кого то это дрифтовый корч, кто то хочет м5 в 28-ом кузове, ну а я хотел Ford Mustang GT, нет конечно я понимаю что у нормальных людей мечты чуть другие, но все таки остановимся на автомобильной тематике :) Мне всегда нравился этот автомобиль, у него есть какая то харизма во внешнем виде, мускулистый, злой.
Да и его неуправляемость, сущность бунтаря, этот автомобиль не даст тебе расслабиться. Знаете, это машина выражение твоего характера, да и на тот момент я был молод, горяч в общем красавец мужчина :)
Это как с девушкой, мне никогда не нравились тихие и спокойные, я хотел такую же характерную сучку :)
Да и весь город был усеян немцами, японцами и отечественными сарайчиками. Серо, скучно, однообразно...
Ждал я своего красавца долгих 1,5 месяца. Паромы, штормы, бумажки все это было позади и вот мой мускулистый жеребец у меня, из под капота доносился рык 300-сильного агрегата, 5-ти ступенчатая механика покорно ждет, этот взгляд, решетка радиатора, я был в творческом экстазе так сказать :)
Да и первые покатушки по городу, боже как его носило, я получал удовольствие от каждой поездки на этой машине. Особенно когда мы стояли на парковке и 10-й лансер решил покрутиться передо мной, задело :)
Сделав несколько дымных колец и демонстративно остановившись напротив этого переднеприводного овоща, довольный поехал пить чай :)
Потом Чайка (в Киеве гоночная трасса, кольцо, драг и.т.д) лето, постоянные гонки, начал участвовать :) И как же мне было обидно, когда меня обходили стоковые или минимально доработанные эвы и стихи. Это ж как так, надо было с этим что то срочно делать :)
По совету друзей, поехал к ребятам из Red Line-a. Решение проблемы пришло не за медлительно, ставим компрессор MagnaFlow пере прошиваем мозги, контролируем это все добро датчиками Defi. Что это нам даст в итоге? С колес 400 сил, шикарно :) Установили, настроили, уехал счастливым и довольным :)
Лето, покатушки на рулоне (мажорка в Киеве, только находиться на федеральной трассе), старты на скорости, с места, ну вы знаете, куча камер, красивых кукол в общем все как надо :) Ну я ж на заряженном мустанге, надо показать себя :) Встаем с М5-ой, старт, свист резины, я так никогда не переключался, все что я видел перед собой это дорогу и финишную линию, валы несли меня прямиком в ад, датчик температуры выхлопа зашкаливал показывая критичные 900 градусов и тут было бы разумно сбросить скорость и дать остыть, но нет мы ж с характером, втыкнул 5-ю передачу и утопил педаль акселератора в пол. Финиш, корпус разрыва с М5, одобрение девчат и кислое лицо владельца М5-ой, до ужаса меня тешило :) Но только я тогда понимал, что победа мне стоила нового движка :)) С деловым видом, лицом победителя тихонько свалил с рулона, ползя в сторону Red Line-a и дрожащими руками набирая номер :)
Приехав на Red Line меня поздравили с победой над М5-ой и с покупкой нового двигателя :) Ах да и сцепление тоже уже подошло, учитывая что оно было стоковым, я был удивлен что оно еще живет :)
Заказали новый двигатель с 2-х дисковым сцеплением, уменьшенный ролик на компрессор, чтоб больше дул, раз уж заехал надо поднять мощность :) Своеобразный stage 2 :) Поставили коллектор, пере прошили мозги. В итоге получилось 480 сил с колес :) Получилась добротная городская машина, которая при надобности может дать жизни :) 2 сезон откатал уже в этом стэйдже, пока все замечательно, сейчас стоит в гараже на полу-сликах, ждем сезон :)
Так что спасибо Red Line за качественный тюнинг, а самое главное отношение :)
Ах да фото к сожалению с интернета :( Из за отсутствия Андрея в славном городе Киеве :)
Надеюсь не зря потратил 5 минут вашей жизни :)
Жду вас в инстаграме :
Всем спасибо :) Мир Вам :)
Автомобили: Ford Mustang Convertible V
27 February 2013 в 16:54
Последний раз отредактировал blagov, 27 February 2013 в 16:54
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.