личный блог blagov

Его зовут Брайан, и он — фанатик турбин и нитроускорителей.

Я уже упоминал об этом злом эво в предыдущем посте и обещал рассказать о нем подробней, собственно в этой заметке я и вылью на вас кучу спеков и забавных ситуаций во время сборки этого дорожного монстра :)




Практической знакомство с тюнингом началось со сткового красного эво, да и создание Red Line-а тоже. На 2004 год это была зверь машина, 280 лошадок, агрессивный внешний вид, ковши в салоне боже да это была мечта многих. После стокового WRX-а, эво была боллидом формулы 1 :) Это сейчас уже все привыкли к нему, а тогда это было как бугати сейчас :)



Но мне как всегда мало, особенно когда ты понимаешь реальный потенциал автомобиля.
В голове мысль о тюнинге зародилась давно. Вы же помните как в те года были популярны фильмы "форсаж" то как Торето переключает 100500 раз передачи, неоновые подсветки, а тот синий скайлан!? На тот момент этот автомобиль да и фильм был иконой для всех тюнеров :)



По крайней мере в Украине это было время зарождения тюнинга как внешнего так и внутреннего :) Нелегальные уличные гонки, гонки на треке, в общем тогда это было ново и популярно, ты получал выброс адреналина на каждом мероприятии без исключения. На этой волне тебя просто распирает от желания создать что то свое такое же мощное, пусть даже не управляемое )) Я в принципе как и все не остался в стороне :) Веяние тренда, все дела. Та и все наверняка помнят эти знаменитые слова "Его зовут Брайан, и он — фанатик турбин и нитроускорителей. " ))) Я был таким же фанатиком и эво был моим скайлайном :) Я хотел построить самый заряженный уличный кар, он должен был быть мощным и ярким. Процесс пошел, мы начали заказывать запчасти из за океана, так как в Украине такого не было, да и никто не возил их.



Так что мой знакомый стюард мне очень помог, так как именно он таскал мне все запчасти из США. Это было как минимум смешно, когда бортпроводник, человек который 70% своего времени находиться в воздухе тащил титановый выхлоп от Greddy и впускной коллектор Magnus :) Спасибо ему за потраченные нервы и время :)
Наконец то практически все запчасти попали к нам, тут и началось самое интересное сборка. Это был уникальный проект для Украины, так как такого еще не делали и мы были первопроходцами. На пути сборки как и полагается была куча проблем :) То не встает, это не подходит, там не то заказали и так далее :)



Кое как авто собрали, я сам в это не верил :) С колес получилось 450 сил :) Все получилось так как хотел, на 402 мы укладывались в 11 секунд и это 2006-й год :)) На уличных гонках, нам не было равных как и на треке. В тряпки рвалось все что возможно )



Именно в этот момент мы расцвели как тюнинг ателье :) Куча заказов, проектов, нас просто разрывали )) Red Line на тот момент был монополистом в сфере тюнинга :) Тут уже начали появляться заряженные эво, гтр-ы и прочие страшные авто :) И нам с эво пришлось двигаться дальше :) Сами себе построили конкурентов :) Разобрали, следующая планка была выйти за 9 секунд на драге :) Но в связи с бешенным потоком желающих на Red Line, проект был заморожен :(
Мы пожертвовали своим проектом, ради клиентов. И как мы видим не зря :)



Так как сегодня, мы снова запускаем этот бешеный проект !!! Так что совсем скоро вы услышите о нем снова :)

Посты про обещанный Мустанг и ГТР-32 обязательно выкину на неделе :) Честное пионерское :))

Всем спасибо :) Мир вам :)
Автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution VIII
35
11 February 2013 в 18:44
9492
15
Последний раз отредактировал blagov, 11 February 2013 в 18:44
15 комментариев:
ZURAB
#  ZURAB.71rus  11 February 2013 в 19:27
Такой примерно же скайлик есть на драйве:)
0
blagov
#  blagov  11 February 2013 в 19:42
Если есть ссылочка ) Буду благодарен )))
0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  11 February 2013 в 19:52
о нем наверное речь)
0
blagov
#  blagov  для Дамирыч.vahue  11 February 2013 в 19:54
Такое ) Диски и решетка не нравиться :)
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для Дамирыч.vahue  11 February 2013 в 20:09
Да да именно:))
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  11 February 2013 в 21:51
добротный пост)
0
blagov
#  blagov  11 February 2013 в 22:10
Спасибо )
0
Евгешик
#  Евгешик  11 February 2013 в 22:37
Классный эвик)
0
blagov
#  blagov  11 February 2013 в 23:49
Сейчас внешний вид кардинально поменяли ))
0
инженер 71
#  инженер 71  11 February 2013 в 22:42
удачи ВАМ ребята!!!!
0
blagov
#  blagov  11 February 2013 в 23:49
Спасибо )
1
Batoxa
#  Batoxa.kz  12 February 2013 в 07:40
Как всегда хорошие посты, слежу за тобой) а так только +ком отблагодарю.
1
blagov
#  blagov  12 February 2013 в 16:31
Спасибо, приятно :)
1
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  12 February 2013 в 12:52
Эвичка клеееевый
1
blagov
#  blagov  12 February 2013 в 16:32
Спасибо :)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29