личный блог black_bizon

Две машины - две жизни

Приветствую всех! Решил в своём блоге написать про работу, надеюсь вам понравится.

Утро началось как обычно. То есть никак. Посылая гневные проклятия в сторону будильника, выключаю его и иду собираться на автомате. Пока большинство людей досматривают свои сны, я уже выхожу из дома и направляюсь к ней. Черная, занесённая снегом, но от этого не менее любимая. Моя. Такие не берут в минимальной комплектации и на последние деньги. Это уже из оперы: я могу себе это позволить. Таксисты не в счёт. Расчистив свою дверь, открываю, и завожу. В знак приветствия стрелки пробегают до отсечки и обратно. Ну вот, снег счищен, а салон уже наполнился дружественным теплом. Сажусь. Здесь всё как надо. Нет, это не премиум класс и до БМВ еще далеко, но всё, что ты хочешь увидеть за эти деньги — ты видишь там. В этой машине я чувствую некий комфорт, которого не ощущаешь в более дорогих машинах. Комфорт тактильный, на уровне чувств.

Я как всегда замечтался и уже отстаю от графика. На дорогах по прежнему очень раннее утро и никаких намёков на пробки. В этой машине своя атмосфера, в ней не чувствуешь себя гонщиком, ты просто берешь и доезжаешь с комфортом из одной точки в другую и при этом спокойно укладываешься в график. Едешь спокойно, потому что моя жизнь скоро кардинально изменится. . .

Паркуемся, свободных мест в такое время еще полно, поэтому паркуемся поближе ко входу. Спускаемся. Машина на прощание подморгнула аварийкой и осталась преданно ждать. А я уже иду на стоянку, там стоит он. . . кусок другой моей жизни.


Морда кирпичом, капот больше Австралии, труба — многие владельцы ВАЗов позавидуют. А расход горючки — Эти же владельцы ВАЗов попадут с инфарктом в больницу. ОН — это двухсотый крузак. Он сразу покоряет своей монументальностью. Зеркала размером с дыню, Фары — их бы лучше называть прожекторами. Сажусь. Торпеда такая, что если её положить на рельсы — товарный поезд наедет на нее и сойдет с рельсов. Ручки открывания дверей — ими можно убивать. . . Здесь всё, и внутри и снаружи кричит об этом. Завожу его и местные охранники просыпаются и в который раз проклинают этот звук. Что-то среднее между ЗИЛом и ниагарским водопадом. Да, ты спускаешься на ЗИЛе с Ниагарского водопада. Круче только пятьдесят пятый кубик. Там под капотом сам дьявол прописан.

И вот, та другая жизнь потихоньку начинает вытеснять твою размеренную. Минута за минутой, секунда за секундой. Я выезжаю, спокойно, не спеша, так, как это нужно делать на этой машине. Вид из окна сразу меняется. Машины становятся машинками. Сейчас вот вот зазевавшийся Матиз либо намотает на колёса, либо я его просто перееду. Нет, не перееду. Женщина опомнилась и шарахнулась от меня на пару рядов. Поздно. Я уже сам от нее левее ушёл. Сейчас всё спокойно. Восьмигоршковый вулкан утробно тарахтит из под капота, но скоро начнёт взрываться, как ему и полагается и будет выкидывать позади себя кубометры сажи. Совсем скоро. До пункта назначения добираюсь спокойно. Прощай спокойная жизнь.

Позади справа появляется пассажир, здоровается и утыкается в свежекупленную газету. Пока есть газета едем с максимальным комфортом на работу. Приехали. Гуд. Отзвон.40 минут на чай и разобраться с бумагами. Через 40 минут готовность. Задаётся пункт назначения и расчётное время прибытия. Вот блин, как будто самолет веду. Ничего не поделаешь. Работа такая. Стартуем. Теперь без охраны и спец сингалов, остались лишь куча лобовиков, номера и куча связей. Охрана быстро поднимает шлагбаум, должны успеть за 20 минут, едем на пределе лишения прав, попутно отжимая и щемя бомбил попадающихся на пути(только бомбил на ара-пятерках). Успели. Ладони и спина остыпают. И так весь день. Именно в таких режимах он показывает кто есть кто. Он с первых метро громко(с огромными кренами) и с матом(сносом всех колёс) заявляет, что борца сумо не надо отправлять на бег с препятствиями. Огромные бесформенные сиденья только добавляют ощущений.

Сегодня необычно повезло умудрился пообедать в 5, к тому же надо было заправиться. Бензин поступает в двигатель с такой скоростью, да у меня дома из крана вода так быстро не течёт. Бак почти пуст. 90-литровый бак! Еще немного поездок. Ну вот, пробки уже давно рассосались, пассажир выходит. . . Теперь можно и расслабиться. Обязательный заезд на АЗС до полного, на мойку. . .

На стоянке всё стихло, машины на привычных местах, только сторожа не спят, потому что знают, скоро сюда залетит тот, кто вечно не даёт им уснуть.

Всё в прошлом. 3 мобилы еще разрываются, все что-то хотят, просят. Когда звонки стихают уже ночь. В голове бесконечный муравейник, а еще поспать бы. Всё, вот можно и домой, чтобы поспать — не больше. Да, выспаться — непозволительная роскошь, выпадающая джекпотом пару раз в неделю. . .
Теги: работа
2
1 February 2012 в 10:43
605
18
18 комментариев:
Storogilov
#  Storogilov   1 February 2012 в 11:00
сори, ни о чем... реально ни о чем...
0
Димон ССС
#  Димон ССС   1 February 2012 в 11:02
ты не понял скрытого посыла - "сторожа спят" это тонкий намек!
0
Storogilov
#  Storogilov   1 February 2012 в 11:10
то есть он расказал как угнал 200?
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Storogilov   1 February 2012 в 11:14
Думаю нет. Как вариант-сам сторож и все это приснилось
0
Storogilov
#  Storogilov  для Димон ССС   1 February 2012 в 11:16
хм... может может, а вообще у него написано что крутая своя машина, и что такую на последние деньги не покупают... крутой нынче сторож, который таксует)))
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Storogilov   1 February 2012 в 11:17
я как понял он водитель, не спроста на заднем диване кто то со свежей газетой находился)
0
Storogilov
#  Storogilov  для Димон ССС   1 February 2012 в 11:27
ну да, бомбит)
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Storogilov   1 February 2012 в 11:30
бомбит на босса)
0
Storogilov
#  Storogilov  для Димон ССС   1 February 2012 в 11:31
по ходу, он затюнил нексию до шкоды)
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Storogilov   1 February 2012 в 11:31
но мысленно до крузака.)
0
black_bizon
#  black_bizon   1 February 2012 в 12:06
Парни, я чёго-то не понял. Ну не понравился пост, ну так и напишите, чё вы тут клоунаду устроили? Весельчаки, блин. И вы, я смотрю, работу водилой за работу не считаете??? Да, это моя основная, но не единственная работа. Я в 22 года заработал на машину сам и работу получил сам. Кому не нравится чего - вас никто не держит!
0
romanova
#  romanova   1 February 2012 в 12:14
тебе нужно либо смириться с ними, как с явлением этого сайта, либо расслабиться и подыграть, либо не писать сюда))
Их больше)))))))))))
0
May_May
#  May_May   1 February 2012 в 12:33
теперь понимаешь да....
что писать для трололо смысла нет?
да и потом такие душевный темы
( пы.сы. мне понравилось - один день из жизни)
0
black_bizon
#  black_bizon   1 February 2012 в 12:50
Да уж, думал на смотре будет лучше, а сейчас думаю что нет. Тот же драйв
0
May_May
#  May_May  для black_bizon   1 February 2012 в 12:51
лучше там, где нас нет ;)
0
Storogilov
#  Storogilov  для black_bizon   1 February 2012 в 12:54
на смотре лучше, но не вот такими постами
0
black_bizon
#  black_bizon  для Storogilov   1 February 2012 в 13:18
видимо, если не за счёт постов, то тогда за счёт вот таких полезных и нужных(написанных выше) комментариев. Хотите чтоб было как на драйве? Давайте, пишите еще, можете еще что-нибудь обсудить? Вперёд и с песней!
0
chinGado
#  chinGado   1 February 2012 в 14:36
отличный пост, в полной мере передаёт всю особенность данной работы
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29