личный блог BizzKVITStar

Ставим ангельские глазки Subaru Outback

Все очень просто: хотелось иметь дневные ходовые огни в виде ангельских глазок. Имелись старые заводсккие фары, которые я поменял на кытайский ширпотреб, хотя в принципе выглядели нормально они. Поменял потому что… см видеоблог внизу этого текста.

Кратко по замене:
1. Чтобы поставить глазки, надо вскрыть фару. Вскрывается она трудновато, потому что помимо болтиков и клипс, сидит на очень клейком герметике, который поддается отрыву только под действием нагревания.
2. После располовинивания фары нужно снять линзу с цоколем, и не забыть потом как они стояли( где левая где правая). Я просто сфотал обе фары и потом с фото сверял.
3. Потом (по желанию) можно отполировать внешний пластик, если он у вас мутный. Понадобилась наждачка (1000, 2000, 3000 грубостью), ну и полироль для фар с тряпочкой специальной для полировки. Лучше, конечно, шуруповерт с насадкой, а то руки устали (от онанизма руки меньше болят, чем от этой процедуры)))) Шуточное отступление)
4. Ну и потом ставим сами глазки.
Глазки брал вот такие : www.ebay.com/itm/1-Pair-C…Parts_SM&var=&hash=item5b
но тут надо смотреть чтоб еще продавец с хорошей репутацией был. Ссылка на первые похожие глазки кинул.
Клеил их на клей Момент кристал (вроде пока держаться))
из особенностей: надо сделать отверстие под проводки в верхней части пластиковой окантовки линзы.
5. Потом собираем всю фару обратно. Правда я еще переставлял с китайских фар цоколь под фары ближнего цвета, так как старые оплавились от галогенок (которые криво запихал старый хоз…).
Главное что следует знать при сборке фары: что надо проложить уплотнитель между лицевым пластиком и корпусом фары. Я прокладывал вот такой, так как больше аналогов не нашел. (Abro — WS904 — Лента для вклейки стекол).
Ну и потом самое стремное это — вставлять на место фары. Без снятия бампера очень сложно, долго и опасно — я отколол краешек фары. Не поленитесь, как сделал я, и снимите бампер передний. Ну а дальше — наслаждаться видом ангельских глазок. Спасибо за внимание!

Вот так выглядят в сборе!)

Это заводской герметик, в принципе его можно оставить если аккуратно расклеивать фары, и использовать при обратной сборке.

Вот эти метки надо запомнить как на левой и как на правой фаре, для обратной сборки

Вот так по плавился старый цоколь. Ну и мои попытки его восстановления.


Здесь показано куда я приклеивал глазки и видно где пришлось делать отверстие или проем для прокладки провода.


Опять же просьба переходить на YouTube. Ставить лайки, для развития канала. Заранее спасибо.

и Еще пару фоток


Автомобили: Subaru Outback III (BL,BP)
2
27 March 2015 в 06:33
2621
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29