личный блог BentleySTR

Как создавалась история ///M Часть 4

Всей смотре,привет.Сегодня одна из заключительных частей про историю BMW M.В посследней части будет некий бонус,о котором вы узнаете совсем скоро.

Итак поехали.Следующей разработкой подразделения BMW M стал новый родстер/купэ.Речь пойдёт о BMW Z4 M.Этот автомобиль продолжил брендовые традиции компании BMW,в 2002-ом году став наиболее продаваемым в своём классе.Он стал абсолютным лидером в динамичности,мощности и скорости.



Что можно сказать о движке?6-цилиндровый двигатель выдавал 343 л.с..Максимальная скорость составляла 250 км/час.А с нуля до сотни родстер/купэ разгонялся за 5 секунд,и это благодаря своей аэродинамичности.



Новая обновленная система подвески родстера,доставляла истинное удовольствие в управлении этого автомобиля.


BMW M5 E60.
Новая М5,стала самой мощной за всю историю BMW M:10-цилиндровый двигатель,507 л.с.,крутящий момент 520 Н*м.С нуля до сотни М5 разгонялась за рекордные для того времени 4.7 секунд.



Двигатель MS S65 имел систему управления для контроля выбросов CO2 в атмосферу.Что можно сказать о дизайне?Появились два разьёма для глушителей.Кстати они были сделаны из нержавеющей стали.Ещё одной инновацией в обновленной М5 является новая коробка передач.Семиступенчатая коробка передач SMG,не только помогает в достижении отличных результатах на гоночных мероприятий,но и имеет некоторые функции безопасности.В опасных ситуациях когда водитель теряет управление на скользкой поверхности,коробка передач открывает сцепление за доли секунд чтобы предотвратить вынос из под контроля.



BMW M6 Coupe/Roadster

BMW M продолжили традицию создания мощных родстеров и купэ.BMW M6 по своему уникален.Он был оснащён 10-цилиндровым двигателем,обьёмом 5.0 литров.С нуля до сотни BMW M6 разгонялся за 4.8 секунд.Появились новые электронные системы безопасности,новый стильный дизайн,аэродинамический кузов.Качество внутренних материалов очень высокого качества.













Всем спасибо за внимание!Удачи на дорогах!
Теги: BMW
8
3 August 2011 в 14:47
1350
7
7 комментариев:
Nick40
#  Nick40   3 August 2011 в 14:58
Очередной офигенный пост о ///M серии. Молодец, правда текста можно было-бы побольше. Но это как говориться кому как.... кто-то будет плакать "многабукаф"
Фотка с ///M6 я так понимаю сделана в Швейцарии. Если память не подводит, то именно это место засветилось то ли в видео, то ли в фото отчёте Smotra Run 2011
0
Gibsonz
#  Gibsonz   3 August 2011 в 15:39
По поводу Щвейцарии, возможно это в Баврии (всё та же Германия) начиная с Баварской земли у них везде такие пейзажи, я когда по автобану ехал, всё время пялился в заднее стекло на эти пейзажи... Хотя не отрицаю что это могла быть и Швейцария и Германия и Австрия... Фотосет могли сделать в любой стране. Пост отличный, спасибо автор!
1
Nick40
#  Nick40   3 August 2011 в 16:10
Ну всё возможно. В Германии был проездом, многого не увидел. А вообще да, сейчас вспоминаю что подобные места встречались.
0
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus   3 August 2011 в 17:07
Про Z4M и 2002 год - бред. Купе вышла в свет только в 2006 году
0
BentleySTR
#  BentleySTR   3 August 2011 в 17:41
Да точно,я ошибся))
1
yarikdrums
#  yarikdrums   4 August 2011 в 07:34
Отлично) Эмки валят)
0
dkek
#  dkek   4 August 2011 в 10:52
Бумер валит )))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29