Написать пост
личный блог BenderR1
Аварии на дорогах
Вот сколько смотришь видео,телевизор. Печально смотреть о том что сколько авария на дорогах, где участвуют мото. Элементарно все стоят, на красном, один самый умный решил поехать через перекресток но он же не знал что с параллельной улицы едет мотоцикл со скоростью 120. Летальный исход:(. Поэтому мне кажется эта тема не новая но и про нее говорить можно бесконечно.Но а согласитесь? Сколько людей могло бы выжить если бы люди выполняли элементарные мелочи: такие как показать поворот при перестроении, посмотреть в зеркало при перестроении, на красный не ездить. И я уверен что это очень помогло бы. Сам отъезд на машине уже нормально, а на мотаке всего не о чем парочку недель. Так и то бывали случаи когда люди точнее девушки за рулем перестраиваются когда я уже в 50 сантиметрах от них..... Да и я рад что получил сам права, а не купил как многие сейчас делают. Просто давайте будем аккуратными все мы люди, и нашим жизням нет числительного,ни деньги ни что не поможет, поэтому пристегивайте ремни,смотрите в зеркала и показывайте поворотник при перестроении.Всем мы не идеальны, но не поздно исправляться....
4
26 January 2011 в 13:52
499
18
Последний раз отредактировал BenderR1.24rus, 26 January 2011 в 13:54
блог сообщества Смотра Красноярск
Мероприятия на следующий месяц Февраль
Здравствуйте всем смотровчанинам, нам нужно как то организовать все более веселее и интереснее. Собраться всем вместе на свежем воздухе. Конечно как по теплее станет по этому пока нет точной даты, но при первой же возможности вы все сразу узнаете о месте встречи.... Есть предложение провести не большие заезды по снегу на поле, каждый сможет покататься посмотреть как его машина умеет скользит по снегу. Попытаемся собрать очень много народу. Всех полных (STI,EVO) заднеприводных и всех кто захочет. Главное найти очень интересное место для таких развлечений чем я и займусь. Так же думаю есть и у вас идеи различные. Поэтому пишите будем решать смотреть что то добавлять:))) Вот что добавить точно нужно будет так это кофе:)горячий.... Постараемся сделать видео на этот день хорошее. Чтобы всем запомнился этот день....
Теги: встреча
6
27 January 2011 в 08:34
790
28
личный блог BenderR1
Есть мнение, все ли могут водить авто?
После слов Эрика много разногласий...
Все же тут можно долго очень разбираться, но все же мне кажется что все же есть такое что не дано на машине ездить. Всем было бы дано аварий не было бы совсем. А так далеко ходить не надо сводка за сутки в Красноярске с 00:00 29 аварий за сутки. Это как так? Всем дано.... Тем более больше всего споров о том что все хорошо ездят так никто не говорит что вы плохо ездите просто есть пословица и она правдивая: Не ты, так в тебя.. Поэтому давайте уже решим этот вопрос. Накорню по голосованию.
43
28 January 2011 в 05:15
5768
262
Последний раз отредактировал BenderR1.24rus, 28 January 2011 в 10:41
личный блог BenderR1
Mazda RX-7 Veilside Fortune
К тому времени, как вы закончите фантазировать на тему вашего следующего авто для тюнинга, Исайя Родригез скорее всего его уже купил, «оттюнинговал», раскрасил и продал, чтобы заняться следующим проектом. Если бы существовали плейбои от тюнинга, Родригез был бы именно таким, оставляя за собой шлейф завершенных и оставленных позади проектов ради прелестей нового. Вам может показаться, что вы из той же стаи. Но прежде представьте: только в 2006 году он «прокачал» Lotus Elise, турбировал Honda S2000, гонял на BMW Mini Cooper, «оттюнинговал» BMW М3 и разъезжал на Ducati 749S. А теперь подумайте над этим: все эти тачки были куплены новыми и половина их них уже продана.

Может, у такой, как Mazda RX-7, получится удержать внимание Родригеза хотя бы на год? Ведь любовью к ее потрясающему взрывному ротору пылают сердца миллионов автолюбителей по всему миру, и все они знают, что к нему нужен особый подход.

Родригез громко посмеялся над предположением, что машина может оставить его с разбитым сердцем. Он предпринял некоторые меры безопасности, чтобы доказать серьезность своих намерений в отношении Мазды: он был настолько уверен, что сразу же отослал ее к Стиву Саю из R & R Rotary в городе Фонтана, Калифорния. Сай разъяснил все опасности эксплуатации турбированного роторного двигателя, в то же время заверив Родригеза, что при правильном подходе она будет вести себя так же, как и авто с поршнями под капотом.
Получив «зеленый свет», Стив приступил к постройке взрывоустойчивого ротора. Двигатель полностью разобрали и собрали заново под 3-мм уплотнение вершины ротора Atkins. Одновременно с этим Сай отполировал камеру 13B, обеспечив смачные холостые и невероятные 11 тысяч рабочих оборотов в минуту.

Получившийся в итоге 13В с отсечкой на 11 000 — это не что иное, как отличная возможность при неспешной езде сэкономить на топливе. Чтобы наполнить обе камеры сгорания сжатым воздухом, используется турбо-кит GReddy TD06. Сай подчеркивает, что основное преимущество этого турбо-кита не столько в количестве добавляемых «лошадок». Ведь главной причиной печальной известности турбовых роторных двигателей, склонных к закипанию, является избыточное тепло в двигательном отсеке. Установка одной турбины вместо двух стоковых секвентальных резко снижает количество выделяемого тепла, как и облегченный впускной коллектор из нержавеющей стали вместо массивного стокового из чугуна.

Спросите любого, кто когда-либо снимал впускной коллектор со своей FD RX-7, и он расскажет, что никогда не видел такой кучи вакуумных шлангов. Большинство из этих шлангов предназначено для регулировки давления в сложной секвентальной системе турбонаддува. Поскольку все эти шланги остаются без дела при установке одной турбины, в турбо-кит GReddyTD06 они не входят, в итоге меньше шансов перегреть двигатель или переборщить с бустом. Огромный фронтальный интеркулер GReddy следит за тем, чтобы подаваемый воздух был холодным и густым, в то время как первичные форсунки на 550 куб. см и вторичные на 1 680 куб. см подают топливо из топливной системы Rotary Extreme, тем самым поддерживая правильное соотношение количества воздуха и топлива.
Важным моментов в охлаждении ротора является надлежащий приток воздуха к стоковому радиатору. Даже если перекрыть подачу воздуха к нему хоть на секунду, для чувствительного к таким моментам ротора это может очень плохо кончиться. При установке интеркулера перед радиатором, стоковый вариант пришлось заменить на более производительный от Коуо, чтобы максимально эффективно использовать сократившийся поток воздуха.

Родригез относится к тем людям, которые выставляют свою любовь к тачке напоказ. Только взгляните на турбину, выставленную под капотом на всеобщее обозрение, которая, по его словам, может «высосать мозг из мозговой косточки». Но его RX-7 отличается от других не только правильным охлаждением. Без должной обработки звук ее выхлопа просто оглушает — услышав такой на улице, вы сразу будто оказываетесь на линии пит-стопа одной из трасс IMSA (International Motor Sport Association — Международная ассоциация мотоспорта). Послушав ничем не приглушенный звук RX-7 в мастерской Сая, Родригез решил к 3,5-мм титановому выпуску GReddy добавить шумоглушитель Magnaflow.
После того, как двигатель заработал должным образом, Родригез вплотную занялся подвеской. На ожидание койловеров Tein Super Race ушла масса времени. Задний и передний стабилизаторы поперечной устойчивости Rotary Performance помогают избежать крена в поворотах. Наконец, свое место спереди заняли 14,5-дюймовые тормоза Rotora, дополненные 12,5-дюймовыми экземплярами сзади.

Закончив с начинкой, Родригез решил, что его машина должна отличаться от 10 других RX-7, встреченных на трассе. Если обычные граждане идут по пути «боди-кит, диски, резина», то Родригез, думая о перспективах, заказал обвес VeilSide Fortune и диски Work VSXX шириной где-то дюймов 8.

Установка комплекта обвеса из стекловолокна была трудной задачей, с которой с честью справились ребята из DTM Autobody в Эль-Монте, Калифорния. На все про все у них ушло пять долгих месяцев. Наконец, Мазда гордо явила всем новый шикарный расширяющий обвес винного цвета. Последним штрихом в деле выделения на фоне других RX-7 стала отделка салона кожей цвета Ferrari biscuit (светло-бежевая) с красной строчкой, гармонирующей с цветом карбонового торпедо.

Возможно, не имеет значения, могут ли турбовые роторы вырывать победные секунды у соперников на квотере, потому как Родригез, скорее всего, уже закончит данный проект к тому моменту, когда вы будете читать эту статью. Но если этот плейбой не продаст Mazda RX-7 до конца 2007 года, значит, эта малышка его действительно зацепила.


Теги: rx 7
18
28 January 2011 в 22:43
5326
15
Последний раз отредактировал BenderR1.24rus, 28 January 2011 в 23:15
личный блог BenderR1
Стоит ли брать Subaru B4 2002
Вот задумался взять себе что нить этакое не дорогое но и на полном приводе плюс механике и турбо... По ценнику пригляделся беччер. Но не знаю у друга есть, но у него то одно то другое. Может просто за ним следить очень надо хорошо. Ну интересно что скажете вы ваше мнение...Выслушать думаю на смотре много кто ездил на подобном авто с обслуживанием проблем нет сто имеется и запчасти...
Теги: B4
16
29 January 2011 в 20:30
1960
67
блог сообщества Смотра Красноярск
Традиция пойти всей смотрой в кино? Красноярск
Я вот думал как раз фильм про механика неплох должен быть сам не видел говорят хорошее кино..Кто за?Пойдем все вместе в обговоренное время:)
Теги: кино
1
29 January 2011 в 23:03
531
6
Последний раз отредактировал BenderR1.24rus, 29 January 2011 в 23:09
личный блог BenderR1
Страшная авария STI///
Дело было на трассе....Порошил снег скорость приличная впереди Scania идет груженная, а как всем известно от фур вообще дикая пыль снежная, ну и все решил на обгон только высынулся и тут лобовой удар Camry 2009 года, что в итоге? В STI все живы всего 2 человека было, в Camry рука сломана у водителя а так все ушибы, скорость на STI 140, Camry 120/// Как вы бы поступили в данной ситуации?
Теги: sti
17
1 February 2011 в 09:00
711
31
Последний раз отредактировал BenderR1.24rus, 1 February 2011 в 09:04
личный блог BenderR1
За Рулем Курить "Чуйку,Гашишь:)" Полезно?
Много раз сталкивался с такими людьми который говорят что под травой намного лучше ездить, но мне кажется все иначе так как, как говорят врачи что трава тупит мозг. Так а кто нибудь сталкивался на деле?
Теги: Трава
4
3 February 2011 в 11:06
1980
38
личный блог BenderR1
Carlsson Mercedes CLS 2011



Вот и снова выпустили дикий дикий мерс:)Посмотрим что получится из этого...

Тюнер Carlsson обещает показать в Женеве ультимативный спорткар

Мануфактура Carlsson, которая в последнее время всё реже и реже выходит в свет со своими топовыми спорткарами, собирается представить на автосалоне в Женеве эксклюзивную программу стайлинга для свеженького купе Mercedes CLS. Интересно, только обещают или действительно покажут? Судя по скетчам — всё не так плохо.

Время пришло. Второе поколение «эсэлэшника» попало в руки тюнерам. Пока, в весьма реалистичной форме о себе решили заявить мастера из Мерцига. Все остальные — молчат. Да их на самом деле не так уж и много, этих остальных. Конечно, все ожидают очередную сенсацию от ребят из Ботропа. Сказывают, что Brabus не поленится и успеет к Женевской премьере привести 800-сильный вариант CLS, который должен будет стать вторым поколением раннее нашумевшего суперкара под кличкой «Rocket». Спасибо за интрижку.

Однако, вернёмся к конкурентам. Carlsson, если судить строго по скетчам и некоторой официальной информации, обещает показать в Женеве довольно «правильный» тюнинг. Кузов станет обладателем не испорченного китчем обвеса, светодиодной оптикой на передке и парочкой карбоновых аппликаций. Ходовая часть, в свою очередь, будет наделена модернизированной подвеской с более мощными тормозами, так же как и специфическими 20-дюймовыми колёсами с соответствующими шинами. Пока всё.

В погоню за лошадками.

Такой типаж всегда будет требователен к мощности. Что там у меня под капотом? Кто знает?

В области силовой добавки будет предложено решение для обоих вариантов — дизельного 350 CDI и бензинового 350 CGI. В первом случае, при помощи дополнительного электронного модуля «C-Tronic» с заряженной прошивкой, техники обещают увеличить мощность двигателя с 265 до 320 лошадиных сил. Во втором же, при помощи чипа «CK35», мощность увеличится от 306 до 333 лошадиных сил. Помимо этого, оба варианта будут оборудованы спортивной выхлопной системой и модернизированным впуском.

В салоне — прежний контраст.

Что нового может здесь предложить Carlsson? Посмотрите как может выглядеть топовый вариант от мамы. Какой тюнинг? Что добавить? Наверняка типичный стайлинг карбоном и алькантарой вряд ли вас удовлетворит. Требуется большего. Достичь данный рубеж можно лишь в совместной работе с какой-нибудь именитой мебельной мануфактурой, как это было в ранних моделях тюнера. Только так можно выделиться. Всё остальное — привычная середина. Вот так.

Подождём Женевы.
Теги: CLS
5
3 February 2011 в 13:35
969
12
личный блог BenderR1
Lamborghini Gallardo Hamann Victory II
Hamann представил новенький Gallardo Victory под номером два

Hamann Victory II — это ещё один шажок к полной идеализации итальянского спорткара. Тюнер обещает своей новой игрушкой чуток больше мощности, «заливку» карбоном и превосходную динамику. Ожидается, что официально новинка будет представлена публике на Женевском автосалоне в начале марта месяца.

Первый вариант стайлинга Gallardo уже потихонечку отходит на второй план. Для него в истории приготовлено определённое местечко и вспоминать о нём мы будем не часто. Больше всего нас интересуют — свежаки, которые только только успехи протереть от пыли и «стружки» перед официальной фотосессией. Это — номер два.

Под этой цифрой Hamann представил дикий спорткар, построенный на базе серийного купе Lamborghini Gallardo 560-4, где эксклюзивная внешность и парочка лишних жеребцов, не оставят равнодушным ни одного любителя китчёвого драйва. Первое, что сделал Hamann — это открывающиеся на верх двери, которые по мнению тюнера должны стоять здесь серийно. Далее следует глубокая проработка кузова с массивным боди-китом и расширенными колёсными арками, так же как и модификация хвостовой части мощным антикрылом. Весь материал — карбон и углепластик.

Парочка силёнок.

Что касается мощности, то «второй» номер ожидает та же учесть, что и все предшествующие модели — чиповка. На родной 560-сильный V10 агрегат был поставлен перепрограммированный блок управления, спортивный воздушный фильтр и модернизированная система выпуска с функционалом регулировки тембра звучания. Результат — 580 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 575 Нм, что легко позволяет развивать максимальную скорость до 328 км/ч и разгоняться до сотни почти меньше чем за четыре секунды.

В остальном — типичная доработка.

Слегка модифицировали ходовую часть за счёт подвески и тормозной системы, оснастили болид 20-дюймовым комплектом эксклюзивных дисков с шинами 235/30 и 325/25, так же как и укомплектовали салон. Что касается последнего, то здесь тюнер предложил 14-частичный комплект карбоновой комплектации и отделку поверхностей кожей с алькантарой.

Ценник на новый Hamann Gallardo Victory II пока не сообщается.
Теги: Gallardo
3
4 February 2011 в 15:00
796
33
Последний раз отредактировал BenderR1.24rus, 4 February 2011 в 15:03
личный блог BenderR1
Revolfe S.A. BNR32 Skyline GT-R
Теги: GTR
12
4 February 2011 в 16:50
1152
19
Последний раз отредактировал BenderR1.24rus, 4 February 2011 в 17:30
личный блог BenderR1
Старый но добрый вопрос?
Привет все смотравчанинам. Вот перелазил все обсмотрел все....И весь рунет все авторынки. Но не могу определиться что же лучше Немец с 95-01 год или японец вроде полного приводного турбового на палке Mitsubishi,Subaru. Район в 600 тысяч рублей.Край 700. Посоветуйте и выложите свое мнение. Так как интересно кто на чем ездил и какие трудности были...Японцы с левым рулем.
6
10 February 2011 в 12:31
1025
40
Последний раз отредактировал BenderR1.24rus, 10 February 2011 в 12:33
блог сообщества Смотра Красноярск
Мощное землетрясение произошло на юге Сибири
Сегодня, 10 февраля, примерно в 08:30 по московскому времени на юге Сибири произошло сильное землетрясение. Сильнее всего колебания ощутили в Хакасии и на юге Красноярского края. По предварительной информации мощноcть землетрясения в эпицентре, который находился на границе Красноярского края и республики Тува, составил около 5 баллов. По неподтвержденной информации, в ряде городов Хакасии есть разрушения. Толчки почувствовали также в Кемерове, Барнауле и Новосибирске. В Красноярске сила толчков составила 2-3 балла по шкале Рихтера.
12
10 February 2011 в 13:36
2679
19
Последний раз отредактировал BenderR1.24rus, 10 February 2011 в 13:37
личный блог BenderR1
Arika Sato - Дотронься до печеньки
Мы сталкиваемся со всеми различными людьми на этой линии работы. Быстрое, прочитанное в лице, представленные в этой проблеме, засвидетельствует это. Некоторые следуют за предвзятыми мнениями; некоторые разрушают их полностью. Арика Сато - одна из лучших. Объявленный "uh-'re-ka", Arika - модель, инди
Теги: модели
3
3 March 2011 в 22:47
580
12
личный блог BenderR1
1993 Mazda RX-7 Уличный Король
Вы знаете, что мы предпочитаем максимально использовать наш потенциал, размер небольшого пакета, давая Вам соединение автомобилей, которые охватывают столь же широкий спектр настраивающегося мира насколько возможно. И в то время как это не означает, что мы будем показывать '01 Toyota Camry Вашей мам
Теги: rx-7
12
5 March 2011 в 12:34
2687
11
Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29
Комментарии

Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Смею предположить , что либо за рулём черного неумеха, либо 250 не сток.

Ламповая голова Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Если я наиду is200t обезатело протестирую сперва со стокм is250 XE30 и потом с моим )

Borika Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

У Турбо иса заявлено 7 сек, у меня 7,1, иса 250 2ген 8 на сколько помню

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

да знаю,но мои is не совсем медленный

Borika Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

заебатый. вот только с собой неудобно таскать

ленивый.77rus БлогиПодарок от Тойота

Продавай шеви, бери тойоту Ну или лексус

Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

Хороший подарок

amg1 БлогиПодарок от Тойота

Годность

ZURAB.71rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

спасибо что фотки без "белесового налёта"))) девка мощная, конечно, хоть на мой взгляд, грудь великовата)

ленивый.77rus БлогиAUDI TT или причём тут ProService

Он уже продан

Bullet_7.62.SCC* БлогиIron Knight - endgame

Дорогая Красоточка1997! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим.

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building

Пациент скорее мёртв, чем жив.

mayvladik БлогиElvis has left the building

О привет! Очкарик из бэк!

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building