личный блог AlexandrBanZai

"Гид по Тазам" часть вторая

Всем сново здравствуйте
кто читал первый пост днём уже вкурсе что это и с чем есть
остальным пристягнуть ремни и приятного чтения

продолжение нашумевшего остросюжетного поста )))
http://smotra.ru/users/bascon/blog/132707/
или Сказка на ночь про добрый автомобильчик который спас дачников


.. и вот вроде бы все довольны есть народный автомобиль, "мечта и эротическая фантазия советского рабочего" Ваз2101. . ноо..
"по многочислинным заявкам , дачного кооператива "Ромашка" было решено запустить в серию лицензионную версию Fiat 124 Familiare и назвать её соответственно,"как и подабает загадочной русской душе" ВАЗ-2102. Первый автомобиль сошёл с конвейера Волжского автомобильного завода в 1971 году

ВАЗ-2102

ВАЗ-2102 (1971-1985 ) — двигатель 1,2 л. Унифицированная модель ВАЗ2101 с кузовом универсал и салоном от того же 2101
двигатель: 2101, 59л.с. обьём:1198л
Максимальная скорость, км/ч 135
Разгон до 100 км/ч, с 25




ВАЗ-21021(1978-.) — двигатель 1,3. Внешне полностью идентична ВАЗ-2102, но с двигателем ВАЗ-21011
двигатель: 21011, 64л.с. обьём:1290л

были две модификации этой модификации (даа блин ну и туфтологи на автовазе),
21021-01 с панелью приборов от 2103
и 21021-02 с панелью приборов от 2101
Эти модификации предназначались прежде всего для экспортных поставок и на внутренний рынок практически не поступали. Дополнительно комплектовались стеклоочистителем и омывателем стекла пятой двери, сиденьями от ВАЗ-2106 с подголовниками.
(т.е как я понял что, в ВАЗ21021 не было ни "модных седений",ни омывателя 5й двери)

ВАЗ 21022 - являлась экспортным вариантом ВАЗ 2102 с «правым» рулем, двигатель объемом 1,2 л.
двигатель: 2101, 59л.с. обьём:1198л

Lada 1200 Estate (1974-1985)


Lada 1200 COMBO (1976-1985)



Версии для экспорта в страны с левосторонним движением. Двигатель – стандартный ВАЗ-2101. Дополнительно комплектовались стеклоочистителем и омывателем стекла пятой двери, сиденьями от ВАЗ-2106 с подголовниками.
Также рассматривался вариант с установкой бамперов от 21011


но в последний момент от этой идеи отказались, в серию данный вариант так и не попал

Англичанам такая радость обходилась
в 1000фунтов.

ВАЗ-21023 (1972-1983) — двигатель 1,5 л. Модель ВАЗ-21023 внешне полностью идентична ВАЗ-2102, но с двигателем ВАЗ-2103 и панелью приборов от 2103
двигатель: 2103, 70л.с. обьём:1450л максимальная скорость 143 км/ч



ВАЗ-21024 — двигатель 1,3 л. Модель Экспортный вариант ВАЗ-21021 с правым расположением рулевого колеса. праворульный вариант 21021-02


ВАЗ-21026 — двигатель 1,5 л. 77л.с Экспортный вариант ВАЗ-21023 с правым расположением рулевого колеса.

Lada 1500 ES 5-door Estate (1977–1980)



"Версия для рынка Великобритании с виниловой крышей и декоративными полосами вдоль бортов кузова. Из особенностей конструкции можно выделить дополнительный утолщенный металл в крыше, панелях кузова и шасси, усиленную трансмиссию, сцепление и систему выпуска, сверхпрочный стартер, а также аккумуляторную батарею для всех погодных условий. Перед окраской кузова на заводе проводилась электростатическая, а затем антикоррозийная обработка, связанные с особенностями климатических условий Туманного Альбиона."

Lada 1500 5-door Estate (1977–1985)



Lada 1500 Combi 1979–1985 экспортная версия 21013 с двигателем 1,5 77л.с


Lada 1500 S Stationcar

версия для рынка Голландии

Также были Эксперименты по созданию Электомобилей
конечно есть идеи по отдельной статье про предсерийники,урнцепты и прочее баловство , но про эти машины напишу здесь , они вроде как вышли всерию. только чувствую я вышли и скриком "ой бля холодно" зашли обратно . и так:

ВАЗ-2102Э
ВАЗ-21029
В 1974 году на ВАЗе, в соответствии решен
и
ями Минавтопрома, были развернуты работы по созданию автомобилей работающих на альтернативных источниках энергии – в данном случае электричестве.
Первый опытный образец, созданный на базе ВАЗ-2102 и получивший обозначение ВАЗ-2102Э, увидел свет уже в 1975 году. После испытаний автомобиль был несколько доработан - прежде всего автомобиль получил алюминиевую раму для снятия повышенной нагрузки с кузова и никель-гидридные батареи взамен первоначально установленых обычных вазовских аккумуляторов. Этот вариант уже получил обозначение ВАЗ-21029 и по окончании ряда испытаний был рекомендован к серийному производству.






В серийное производство после еще некоторых доработок автомобиль поступил под обозначением ВАЗ-2801.
ВАЗ-2801
В 1980-1981 годах была выпущена опытно-промышленная партия из 47 развозных фургонов ВАЗ-2801. В отличие от ранних прототипов, вес никель-цинковых аккумуляторных батарей на этой модели воспринимал не несущий кузов, а встроенная специальная алюминиевая рама. Для доступа к аккумуляторам и их обслуживания на месте задней правой двери был расположен люк. Еще один технический люк был на передке, над бампером (бампера были использованы от ВАЗ-21011.
Электромобиль ВАЗ-2801 экспонировался на выставке «Автопром-84». Этот экземпляр был окрашен в желтый цвет, а на кузов была нанесена надпись «Электро» - на фото слева в первом ряду. Часть машин эксплуатировалась в Тольятти. В Москве в поднадзорной эксплуатации в 34-ом автокомбинате в 1983-1984 годах находились два экземпляра ВАЗ-2801 – эти машины были обычного голубого цвета, без каких-либо отличающих надписей. Пара машин эксплуатировалась в Запорожье на предприятии по ремонту телевизоров «Гарант» с соответствующей надписью на борту. Еще несколько автомобилей эксплуатировались в Киеве и Симферополе.
Нельзя сказать, что конструкция ВАЗ-2801 была очень сложной, но опыт их эксплуатации показал, что использование электромобилей по ряду причин нерациональна – малый запас хода, отсутствие необходимого количества зарядных станций, большой вес батарей, высокая стоимость электрооборудования и т.д. Однако ВАЗ тем не менее продолжил исследовательские работы в этом направлении, построив ряд опытных образцов электромобилей, таких как ВАЗ-2702, ВАЗ-2802 и др.
В 1990-1991 году на ВАЗе еще находились два экземпляра ВАЗ-2801- один бегал по цехам УГК, а второй уже просто стоял на улице. Как ни странно, но до наших дней дожило по меньшей мере два экземпляра ВАЗ-2801 (все находятся на Украине). Разумеется, исходное электрообуродование давно демонтировано и установлены обычные карбюраторные моторы, ряд кузовных деталей был заменен при ремонтах, но все же хорошо видно, что это те самые ВАЗ-2801




ps;после начала выпуска преемницы — «Четвёрки» ВАЗ-2104 в 1984 году обе машины ещё год выпускались одновременно вплоть до снятия «Двойки» с производства летом 1985 года.

продолжение следует....
63
13 August 2011 в 21:59
10736
31
Последний раз отредактировал AlexandrBanZai, 17 August 2011 в 21:29
31 комментарий:
smgog
#  smgog  13 August 2011 в 22:04
Спасибо интересно было почитать
0
AlexandrBanZai
#  AlexandrBanZai  13 August 2011 в 22:08
Пожалуеста, читай на здоровье , буду стараться
0
Timoha_BRN_
#  Timoha_BRN_.22rus  13 August 2011 в 22:15
Отличная экскурсия по 2-ой модели жигулей!!!
Пост реально интересный! + от души!!
0
waRvaN
#  waRvaN.by  13 August 2011 в 23:04
Осилил всё :)
Ждём 3ю часть...
0
AalehDOx
#  AalehDOx  13 August 2011 в 23:08
праворульный таз? это что-то новенькое......для меня))
1
upgRade71
#  upgRade71  13 August 2011 в 23:15
да ладно, джереми кларксон еще в топ гире на праворульной пятере гонял
0
mishka FRY
#  mishka FRY  14 August 2011 в 02:22
круто то гда ее лотус прокачал )
0
denisS.
#  denisS..N-VID  13 August 2011 в 23:15
Очень интерестно,ждем слудующюю
0
Вася 56
#  Вася 56.56rus  13 August 2011 в 23:17
очень интересно давай третью...
0
R1Z3R
#  R1Z3R  13 August 2011 в 23:21
Хватит называть их тазами! =)
1
rednine543
#  rednine543.TAZ  13 August 2011 в 23:27
на 3 фото сзади развал градуса 3 =)
0
DSong
#  DSong  13 August 2011 в 23:30
Понравилось) Жду следующего рассказа)
0
Low
#  Low  13 August 2011 в 23:48
никогда не думал что есть ваз 2801 :) тазы валят
0
Рудик
#  Рудик  14 August 2011 в 00:24


На днях увидел, думал самопал, оказалось эво оно как)
p.s. я из запорожья)
0
отредактировал Рудик, 14 August 2011 в 00:28
AlexandrBanZai
#  AlexandrBanZai  14 August 2011 в 07:38
вау а я думал их 2-3 штуки. )) оказываеться и вправду походу мсерия была
0
Рудик
#  Рудик  14 August 2011 в 13:07
Ну вы писали что осталось около 2ух экземпляров и оба на украине. Возможно это один из двух)
0
Zloi1321
#  Zloi1321  14 August 2011 в 00:45
ого, а я и не знал что были "двойки" электромобили)))спасибо, очень интересно, ждём следущего поста))
1
Swag
#  Swag  14 August 2011 в 02:22
Ждем сюжет про тройку
0
serebro_021
#  serebro_021  14 August 2011 в 02:47
супер!...жу продолжение!!!
0
Южанин
#  Южанин  14 August 2011 в 02:54
Этот вот Lada 1500 ES 5-door Estate (1977–1980) тот что зелененький... уже с завода с опционно ржавой крышей??)))
0
AlexandrBanZai
#  AlexandrBanZai  14 August 2011 в 07:43
вот чего незнаю того не знаю. да наверное они как и куопейки такую же обработку что и подобные копейки
"Версия для рынка Великобритании с виниловой крышей и декоративными полосами вдоль бортов кузова. Из особенностей конструкции можно выделить дополнительный утолщенный металл в крыше, панелях кузова и шасси, усиленную трансмиссию, сцепление и систему выпуска, сверхпрочный стартер, а также аккумуляторную батарею для всех погодных условий. Перед окраской кузова на заводе проводилась электростатическая, а затем антикоррозийная обработка, связанные с особенностями климатических условий Туманного Альбиона."
а вот с завода или дилеры делали не знаю
0
Южанин
#  Южанин  15 August 2011 в 21:15
ёпта...вот расписал... яж просто стёб хотел поймать...
0
Lex 42
#  Lex 42  14 August 2011 в 06:35
Это пленка под цвет ржавчины...
0
AlexandrBanZai
#  AlexandrBanZai  14 August 2011 в 07:44
просто фото не качественное.. так то она серая
0
Шрек
#  Шрек.TRD  14 August 2011 в 07:45
Спасибо за пост. в названиях наших машин черт ногу сломит(

Я думаю это будет очень интересная серия :)
0
GAS
#  GAS.DT  14 August 2011 в 08:55
Lada 1200 Estate (1974-1985) без зеркал ? =)
0
AlexandrBanZai
#  AlexandrBanZai  14 August 2011 в 09:22
ЕСТЬ ТАМ ЗЕРКАЛО ЧЁРНЕНЬКОЕ С ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ
0
R.M.
#  R.M.  14 August 2011 в 09:06
Отлично))) Спасибо за 2ю часть))) Жду продолжение))
0
IgorekUSA
#  IgorekUSA  14 August 2011 в 09:34
пост хорош!!!!
ззхх а вот какая машина была))всё что могло пойти не так , так только колёса передние воздух теряли...
0
Robi
#  Robi.ua  14 August 2011 в 11:58
Очень увлекательный пост! Спасибо, прочитал с удовольствием)
0
AlexandrBanZai
#  AlexandrBanZai  14 August 2011 в 17:36
Написал третью часть ..
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29