личный блог Барон

Путешествие по Европе. Часть 3: Грац-Венеция

Путешествие по Европе. Часть 1
Путешествие по Европе. Часть 2: Мюнхен-Вена

Путешествие по Европе. Часть 4: Венеция-о.Гарда
Путешествие по Европе. Часть 5: Гонка на Ferrari F430 Challenge
Путешествие по Европе. Часть 6: Музей и тестдрайв Lamborghini
Путешествие по Европе. Часть 7: Флоренция

Проснувшись утром и собрав вещи, мы погрузились в автомобили и отправились в путь. Сегодня у нас по плану поездка в Грац, второй по величине город Австрии, прогулка и обед, затем дальше в Италию до парковки в Венеции. Сегодня моя очередь рулить, поэтому расскажу о своих ощущениях от вождения новой пятерки БМВ по дорогам Австрии и Италии. Ехать по Австрии нереальное мучение. У нас был с собой радар детектор, так вот он пищал через каждый километр. Хорошо хоть в новой пятерке очень клевый круиз контроль. Выставляем 180 км/ч, упираемся в попу впередиедущей машины, выставляем минимальное растояние и спокойненько отдыхаем. Активный круиз котроль сделает все за вас, где надо разгонится, где надо притормозит, вплоть до полной остановки. После остановки достаточно щелкнуть пальцем на руле на кнопку увеличения скорости и машина сама тронется и по возможности разгонится до заданной вами скорости, очень приятная штука в пробках, не московских конечно, у нас тут же пара хамов влезет перед вами, прежде чем вы тронетесь. А вот по Европейским дорогам самое то, главное рулить и подруливать так, чтобы детектор все время видел впереди едущий авто, иначе, увидев малейшее окно, мощный дизель тут же выстреливает.
Кстати я был реально удивлен приемистым дизелем, который очень шустро разгонял этот совсем не маленький автомобиль.
Из интересных опций в нашем автомобиле была примочка, которая мониторит мертвые зоны, вы включаете левый поворотник и начинаете перестроение, но тут на боковом зеркале начинает истерично мигать красный треугольник и руль вибрирует, а в зависимости от растояния до едущей слева машины нарастает усилие на руле, вплоть до того, что руль не поворачивается. Так же у нас была очень полезная штука, которая, считывая знаки, проецирует на лобовое стекло текущее ограничение скорости. В остальном вроде все привычно, датчики света, датчики дождя, подлючение iPod/iPhone и так далее. Ну и интернет.

До города Грац мы добрались за пару часов, мы пробрались в самый центр, забив на навигторе центральную площадь, предварительно посмотрев ее нзвание в интернете. Запарковались, оплатили парковку на 3 часа и отправились гулять.


Сразу бросается в глаза итальянская архитектура, не знаю то ли от того, что это действительно строили итальянские архитекторы, то ли сказывается просто географическая близость к Италии.
Красные черепичные крыши, разноцветные дома, трамвайные пути, все это вместе создает какую-то особенную атмосферу, на мой взгляд много более эмоциональную нежели холодная красота Вены.



Посреди города высится гора, на вершине которой расположенно сердце г.Грац, а изнутри гора кишит тоннелями и пещерами, в том числе и лифт в самом центре, поднимающий на вершину горы.



Выйдя из лифта, мы сразу же увидели часовую башню, символ г.Грац, который бьется с 1712 года и по сей день обладает оригинальным часовым механизмом



С вершины открывается потрясающий вид во все стороны и на весь город



Поднявшись наверх мы пообедали и выпили пиво в открытой кафешке с видом, совершенно случайно обнаружив 5 разных направлений севера :)



Пообедав мы поползли дальше в гору, это отняло значительно сил.



На самом верху нас встретил вот такой флейтист, играющий незамысловатую мелодию



А внутри до сих пор находятся такие оборонительные сооружения



На верхней смотровой площадке в четерых углах находятся стальные полукруги, на которых размечены названия городов, направления и растояния



Погуляв еще немного мы решили, что пора отправляться в путь, ведь нам еще сегодня до вечера необходимо добраться до Венеции.
По пути мы встали в пробку, о которой нам незамедлительно сообщили наши умные навигаторы и предложили съехать с автобана и двигаясь альтернативным маршрутом, объехать пробку. Стоило нам съехать с автобана как мы попали на дорогу с серпантином. То что надо! Подвеску в режим спорт, рычаг коробки передач в положение мануал, стабилизацию отключаем, газ в пол! Урчание двигателя, визг резины, клаксоны обгоняемых австрийев, поворот за поворотом, наконец-то у нас появилась возможность как следует нагрузить наши машины, и первое что бросилось мне и водителю второго БМВ это валкость автомобиля, даже в спорт режиме недостаточно жесткой подвеской. Ну это и не М5, поэтому большего мы и не ждали.
Пробку мы таки объехали и добрались до границы Австрии с Италией. Тут хочу рассказать, что по всему пути в Австрии нас ни разу никто не обогнал, все двигались примерно с одинаковой скоростью. Но стоило нам пересечь границу с Италией, как нас тут же стали обгонять все подряд. В общем в Италии народ ездит так же как и у нас, поэтому мы со спокойной душой увеличили скорость до 140-160 км/ч. До Венеции детектор радара пропикал всего один раз. Но в пробке мы тем не менее постояли (это конечно не стоять вечером в пробке на садовом, это скорее медленно катиться), и совсем непонятно почему, просто в какой-то момент мы поехали и все.
Когда до Венеции оставалось около 15 км. полил жуткий ливень, по всем прогнозам нас ждали ливни практически в каждом городе. Поэтому мы хоть и расстроились, но не удивились. Чем ближе мы подъезжали, тем сильнее был ливень, последние 5 км. мы ехали со скоростью 40 км/ч, и при этом ничего не видя, практически на ощупь. Но стоило нам подъехать к парковке в Венеции, как внезапно дождь совсем ослаб и практически закончился, мы припарковали машины, забрали вещи и пошли в сторону водного такси, которое нас довезло до самого отеля.
В Венеции мы жили в четырех звездочном отеле Hotel All'Angelo, в пятизвездниках Венеции просто невменяемые цены, но в Европе и 4 звезды должно быть прилично. Но это место я бы никому не рекомендовал. Нет, лично у меня был прекрасный номер, двухуровневый и двухкомнатный, а вот другим не так повезло. Но у отеля прекрасное расположение, 300 метров до площади Сан-Марко. Но тем не менее, есть отели и получше, например Palace Bonvecchiati, в котором я жил в другой поездке.
Заселившись, мы отправились ужинать в замечательный ресторан Do Forni, предварительно заказав столик.
Мы ели замечательно вкусные морепродукты



Вкуснейший суп из морепродуктов



И выпили несколько бутылок вина и минеральной воды



После ужина мы пошли гулять. Ночная Венеция мне особенно нравится и к тому времени дождь совсем прекратился и улицы были сухие.



Ночью собор Сан-Марко совсем не такой, как днем, он вызывает совсем иные эмоции



Непривычно пустая площадь Сан-Марко так же наполняется другими красками и цветами. В ней появляется загадочность, которую днем сложно заметить за галдящими толпами людей.



Погуляв еще немного мы отправились спать, ведь день был долгим и мы все прилично устали.

Завтра у нас есть время погулять по Венеции до обеда, а, пообедав, мы отправимся на озеро Гарда.
5
7 November 2011 в 10:39
2112
2
Последний раз отредактировал Барон.SH, 6 December 2011 в 22:41
2 комментария:
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG   7 November 2011 в 10:59
Поднявшись наверх мы пообедали и выпили пиво в открытой кафешке с видом, совершенно случайно обнаружив 5 разных направлений севера :)

вы айфонам пивасика не наливали?))

красиво в европе
уютно.
1
Барон
#  Барон.SH   7 November 2011 в 15:29
Мы на них подышали, им похоже хватило :)
Лично мне очень комфортно там, особенно в Италии :)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29