личный блог bagatyctyc

Помогите разобраться (не тянет)

Доброго времени суток Дорогие Смотровчане!
Не знаю почему но машина не едет!
И так)
У меня Audi A6(4b,c5) 2.5TDI 98г.в. (Авто на Турбине)ес что
Проблема в том, что разгон идет вялый. На первой, второй скорости обороты доходят до 3х тысяч и дальше не идут.
На третьей еле доходит до 3х тысяч, четвертая похуже.
Ну а пятая вмсете с шестой еле переваливают за 2тысячи. Максимальная скорость набирается 120, со спуска 140)
Ну так вот. С чем это может быть связано???
И еще Вопросик: Где есть Хорошие ДИЗЕЛИСТЫ???
Скоро засниму, то о чем я говору и кину на ваш суд)
Зарание всем спасибо!
пост на пару дней, потом удалю.
Ес что вот такого типа у меня:
2
16 January 2012 в 22:05
12787
62
Последний раз отредактировал bagatyctyc.05rus, 16 January 2012 в 23:52
62 комментария:
egork0
#  egork0.ORG  16 January 2012 в 22:06
ну я не спец, но смотри форсунки. у друга была такая фигня на циве пятом. замена форсунок.
0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  16 January 2012 в 22:08
Джеки Чан горит?
0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  16 January 2012 в 22:09
тоесть?
0
egork0
#  egork0.ORG  16 January 2012 в 22:10
то есть чек энджин)))))
0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  для egork0.ORG  16 January 2012 в 22:11
нет, не че не горит
0
M_cube
#  M_cube  16 January 2012 в 22:09
Сделаю пару предположений -
Смотри форсунки
Смотри турбину....
0
M_cube
#  M_cube  16 January 2012 в 22:11
Если форсунки не удасться прочистить...одна штука стоит 20-25 тыров....
0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  16 January 2012 в 22:14
спасибо за совет
0
Andrej1991
#  Andrej1991  28 January 2012 в 21:58
форсунки ??? sa4em? oni nuschnu dieselu tolka dla starta i wsö bolsche oni ne nuschni.
0
M_cube
#  M_cube  30 January 2012 в 14:04
Ты понял о чем написал?
0
so_negative
#  so_negative.77rus  16 January 2012 в 22:11
бенознасос, датчики коленвала
педаль в пол - пуляет? датчики коленвала

а... невидал, что дизель)))
парадокс!! прочитал всё до строчки "У меня Audi A6(4b,c5) 2.5TDI 98г.в. (Авто на Турбине)ес что" и после неё.....
0
отредактировал so_negative.77rus, 16 January 2012 в 22:16
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  16 January 2012 в 22:13
педаль в пол, 3тыщи оборотов и все....
на 1ой, 2ой, 3ей дальше меньше
0
so_negative
#  so_negative.77rus  16 January 2012 в 22:15
ну горючка не идёт под давлением.. не качает, как надо
0
M_cube
#  M_cube  для so_negative.77rus  16 January 2012 в 22:18
Или воздуха не хватает в смеси ? не ?
0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  для M_cube  16 January 2012 в 22:20
ну воздух идет за счет турбины в основном, так?
0
M_cube
#  M_cube  для bagatyctyc.05rus  16 January 2012 в 22:22
Да, поэтому стоит проверить и её, но это как вариант...
начать надо с Форсунок - они самое тонкое место.
0
M_cube
#  M_cube  16 January 2012 в 22:17
Там бензина нет )))) откуда взяться бензонасосу ?)))))
И в отличае от бензинового двигателя, скорее ломается не топливный насос, а Форсунки и затем ТНВД...
0
so_negative
#  so_negative.77rus  16 January 2012 в 22:18
ну я ж говорю, что не сразу читал всё))))
топливный насос высокого давления - давление отсутствует

ps
я по дизелям вообще ноль.... сразу просёк бы - не вклинивался бы)))
pps
ОЧЕНЬ похожие симптомы на бензиновые косяки... по ним причины сказал
0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  для so_negative.77rus  16 January 2012 в 22:20
все равно спасибо
0
M_cube
#  M_cube  для so_negative.77rus  16 January 2012 в 22:23
Я в шутку))))
Просто до топливного насоса у дизеля есть много чему еще сломаться...((((
0
Александр уфа
#  Александр уфа  16 January 2012 в 22:18
Мне кажется это топливный фильтр
0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  16 January 2012 в 22:19
Топливка или турбине конец. 95% турбина.
0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  16 January 2012 в 22:23
спасибо, тоже на нее думаю, но не знаю где делать...(не все за дизеля берутся)
0
M_cube
#  M_cube  16 January 2012 в 22:23
А я за Форсунки! Пари ?)
0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  16 January 2012 в 22:26
=)
5символов
0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  16 January 2012 в 22:27
Думаю хозяин нам раскажет, после ремонта, раз мнения разделились. Интересно даже.
0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  для P.r.o.drive  16 January 2012 в 22:33
только где проверять и делать?)
0
M_cube
#  M_cube  для bagatyctyc.05rus  16 January 2012 в 22:36
ИМХО совет проверь сначала систему впуска...98й год все-таки...будет стоить промывка (если потребуется) 1500 где-то....
0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  для M_cube  16 January 2012 в 22:56
Вот тут я с тобой соглаен, проверить изначально топливку, в любом слычае промывка лишней не будет. А уже далее станет понятно. Идти надо по пути наименьшего сопротивления.
0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  16 January 2012 в 22:25
Если на холостом работает как раньше, сто пудово турбина приказала долго жить. Как показала практика ремонта в 9 случаях из 10 виной была именно турбина.
0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  16 January 2012 в 22:27
на холостом все в идеале, обороты идут до отсека, лишних звуков нету
0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  16 January 2012 в 22:33
Ну видишь сам себе ответил, на стоячей все норм, на ходу не прет, ищи где турбину менять. Думаю это не такая проблема. При желании и технических знаниях и сам поменяешь.
0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  для P.r.o.drive  16 January 2012 в 22:34
сам не полезу точно)
0
M_cube
#  M_cube  16 January 2012 в 22:27
Аха....) пасиб)
еще только не хватает +- стоимость ремонта ))))
0
MaNoN
#  MaNoN  16 January 2012 в 22:40
Ну я может и не прав,но все равно посмотри свечи и катушку...из за них может быть.
0
M_cube
#  M_cube  16 January 2012 в 22:42
ЁПТА КАКИЕ СВЕЧИ В ДИЗЕЛЕ ?!?!?!?!?!?!
ЗАЖИГАНИЕ?? ЧТО ЭТО ?!?!
0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  16 January 2012 в 22:43
ахахах)))
0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  16 January 2012 в 22:55
Да лан ты не горячись. Не все же знают. А помочь то всем хочется. :)
0
M_cube
#  M_cube  для P.r.o.drive  16 January 2012 в 23:02
Ок)))
Просто поражает коммент)
so_negative в процессе написания коммента переварил что это про Дизель, а этот парень, такое ощущение, только заголовок прочитал.....
0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  для M_cube  16 January 2012 в 23:12
Многие так делают. А многие не знают про дизель. НО все мы человеки :)
0
M_cube
#  M_cube  для P.r.o.drive  16 January 2012 в 23:15
Да...тем более парень несколько часов назад зарегался...
Просто вспылил(((( у меня так бывает((((
0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  для M_cube  16 January 2012 в 23:17
у всех бывает)
0
Ibiza
#  Ibiza.de  16 January 2012 в 23:25
что то подобное было пару раз на А3 тди и на А6 тди в обоих случаях проблема лечилась заменой расходомера воздуха обычная болезнь на дизеле.
0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  16 January 2012 в 23:29
одним расходомерон здесь не обойтись, не в нем дело
0
Ibiza
#  Ibiza.de  16 January 2012 в 23:30
уже смотрел?
0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  для Ibiza.de  16 January 2012 в 23:39
уже отец вроде менял (в течении прошлого года)
0
Fairbird
#  Fairbird  16 January 2012 в 23:54
Сканером проверить ошибки прежде всего , там сразу все ясно станет .
0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  17 January 2012 в 13:53
окей.
0
Almaaa
#  Almaaa  17 January 2012 в 00:50
скорее всего турба приказала долго жить
0
Fairbird
#  Fairbird  17 January 2012 в 01:56
Турба на обороты не влияет.
0
eliasz
#  eliasz  17 January 2012 в 02:52
А ты попробуй этот 2.5 без турбы раскрутить и увидишь, как "турба не влияет на обороты". Это турбодизель, без турбины - он почти мёртвый. Вообще не едет.
0
Fairbird
#  Fairbird  для eliasz  17 January 2012 в 03:28
Да да расскажи мне , или пост еще раз прочти что ли .
0
eliasz
#  eliasz  для Fairbird  17 January 2012 в 04:25
перечитал. 2.5 tdi. Под нагрузкой больше 3к оборотов не вытягивает. На 5-6 передаче вообще до 2к. Явно не хватает мощности. Если не заглючили мозги, то проблемы с нехваткой воздуха или топлива. Почему ты пытаешься доказать, что турба тут не причем мне не ясно.
И не надо 100 раз повторять, что "турба не при чем" - лучше один раз объясни. Мне интересно на чем основана твоя уверенность.
0
Fairbird
#  Fairbird  для eliasz  17 January 2012 в 04:49
Ты правильно сказал , ей не хватает воздуха , дроссель до конца не открывается , машина в аварийном режиме , я как раз писал об этом в одном из своих последних постов , если бы это была турба мотор бы крутился , как мертвый , но крутился бы .
0
eliasz
#  eliasz  17 January 2012 в 02:49
Раз не тянет, значит чего-то не хватает. К.О.
1) Дует ли турба? Правильно-ли дует?
2) Нет ли ошибок в системах подачи топливной \ воздушной? ТНВД жив-здоров? Радуйся и улыбайся. Воздухомер (или как он по русски-то называется) мне залили на c4 - была та же фигня, машина бревно-бревном. Какие-то бешеные бабки загибали. В итоге отключили фишку - машина ехала почти как надо, вроде как комп без этих данных не дает работать "на полную". Откатался так сутки, подключил фишку - откатал так еще год с лишним без проблем.
Заглуши, скинь фишку с него, заведи. Если будут улучшения - меняй. Если нет - ищи дальше.
3)Форсунки
0
bagatyctyc
#  bagatyctyc.05rus  17 January 2012 в 13:52
спасибо
0
Denoline
#  Denoline.AUDI  18 January 2012 в 01:09
в рено у меня такое было проверяй Воздушный фильтр и там же датчик ))) 100 пудов это =) или на крайняк турбинка
0
Andrej1991
#  Andrej1991  28 January 2012 в 22:04
Posmatri Масса воздуха метр oni ne dorada stojat
0
Andrej1991
#  Andrej1991  28 January 2012 в 22:26
ili prower maschinu na oschipki u nejo jest Chip po nemetzki (fehlerschpeicher) ja dumaju twoja tubo dajot mnoga wosduha i so etowa mator wklu4ajet samobesapasnoj modos eto 4tob motor ne nakrilsa
0
Дмитрий001
#  Дмитрий001  29 January 2012 в 04:11
хера се тут скок всего написали))) так и весь сарайка разобрать нафиг можно )) хай втыкает ваг-ком и все увидит что у него не так с ней.
0
ambioz
#  ambioz  18 April 2013 в 03:03
Привет не заморачивайся ...ЕДЕШ в сервис или в гараж у кого есть VAG оборудование ну короче ноутбук с кабелем специальным.. и считываеш ошибки как правило у ребят которые машинки такие имеют у них в 40% есть такой кабель и прога..так как ауди енто машинка капризная но устойчивая.. и расшифровка ошибок есть на форуме ауди полный спектр на несколько страниц просто сверяеш ошибки по кодам там все четко написанно датчи или еще что за исключением турбины но 70% похоже на турбинку вообще если она работает то при начиная от где то 2,5 тысяч оборотов ты должен услышать еле слышный свист и когда газ скидываеш она тоже свистом догоняет если нет то клин турбины либо закаксовка конала маслянного патрубка привода турбины грязное масло проше говоря ну а замена со стоимостью для москвы плачевно так как цены тут как с напылением золота и платины мой тебе совет качай програмку (Аллегро моторс) так она и называется и турбинки там родные стоят от 6000р- 10000т.р привыкай ауди пылесос для денег если за ней не следить...И метод тыка тут не прокатит просто машинка тебя накажет поверь мне на слово брат.....У меня такая же Ауди А6 С5 2,5 TDI/v6 Avant 2002 г.в И тебе сильно повезло если у тебя каробка АКПП не мультитроник если мультик избавляйся либо переделывай на ручку она стоит новая как вся машина ))))) и не ремонтопригодная так как ремонт под сто касарей неуместен)))
0
ambioz
#  ambioz  18 April 2013 в 03:09
И кстате турбинка меняется там легко так как стоит она над двигателем сверху ракушка такая....тяжелей наверно будет масло прогнать по системе))))Хотя двигателя там ставят фиг знает скоко модификаций....
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29