личный блог Азамат.ГГГТХ

На мкаде разбился X6 со смотры


Около 22:00 ехал по внутренему мкаду в сторону ленинградки. Движуха была хорошей, но после волаколамки начался затор. ПОехал по обочине, под мостом с улицей Саломеи Нерис (Посмотреть на Яндекс.Картах) во втором (справа) ряду увидел газель с открытыми задними дверьми, стояющую как-то полубоком, проехав дальше увидел стоящий на обочине белый Х6 с разбитым вхлам левым бортом. Сразу подумал, что смотровский, но когда пришла мысль остановиться и спросить что и как, уже сворачивал на Свободы (тормоз...). Времени было мало, поэтому не вернулся к месту ДТП... Очень сочуствую владелице икса.
Теги: дтп, МКАД, X6
63
27 August 2010 в 01:15
13292
401
Последний раз отредактировал Азамат.ГГГТХ.SCH, 1 September 2010 в 10:24
401 комментарий:
Sportline
#  Sportline  27 August 2010 в 01:17
Жалко девчонку... надеюсь всё путём !
3
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  27 August 2010 в 01:19
Сама почти нормально. Ничего серьезного. Ударилась не сильно вроде. По предварительным данным.
1
Sportline
#  Sportline  27 August 2010 в 01:40
ну и нормально тогда) !
А машинка сильно ?
1
NicK-013
#  NicK-013  27 August 2010 в 01:18
жаль мля (((
1
veks
#  veks.kz  27 August 2010 в 01:19
Плохо что не тормознул может помощь нужна дела не куда не убегут!
0
Азамат.ГГГТХ
#  Азамат.ГГГТХ.SCH  27 August 2010 в 01:20
Кусаю локти...
Но вряд ли помощь была нужна, парень с девочкой стояли рядом с иксом, все целы и живы. И это главное
0
veks
#  veks.kz  27 August 2010 в 01:26
ну хотябы просто поддержать ито приятней!
0
Азамат.ГГГТХ
#  Азамат.ГГГТХ.SCH  для veks.kz  27 August 2010 в 01:28
ну эт да... Но когда одумался, проехал уже достаточно больше расстояние, а мкад штука такая, что если проебал, то хер развернешься...
1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  27 August 2010 в 01:21
= (((((
1
Лешка 17
#  Лешка 17.ua  27 August 2010 в 01:24
обидно (
0
maf
#  maf  27 August 2010 в 01:26
Жаль машину.
Но главное что все живы.
1
DronofF41
#  DronofF41.WTF  27 August 2010 в 01:37
не оно?

1
Азамат.ГГГТХ
#  Азамат.ГГГТХ.SCH  27 August 2010 в 01:46
на мкад даже рядом не похоже...
1
veks
#  veks.kz  27 August 2010 в 01:47
не ты че это давно было... тем болие по описанию неподходит газели нет! да и тем боиле это проде и не Москва как бЭ )))
0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  27 August 2010 в 02:26
Не то. Это вообще в Подольске
1
PITBULL_PRO-R
#  PITBULL_PRO-R.WTF  27 August 2010 в 06:58
Обалдеть !!!
столько машин и все в хлам !! ((
1
maf
#  maf  27 August 2010 в 01:39
Неа это давно было.
0
жизнь_хорошая_штука
#  жизнь_хорошая_штука.48rus  27 August 2010 в 01:49
жалко машину(

но хоть люди живы здоровы и это главное!
0
myssE
#  myssE  27 August 2010 в 01:51
ни кто больше не пострадал? Летать надо меньше вот чё могу сказать. Ты та в порядке будешь , а были другие люди , кто калекой останется , кто овощем. НЕ всегда надо быть таким холодным к людям. Мы все люди и склоны делать ошибки. Надо принимать наших людей такими какие они есть , пусть то будут дураки на дорогах или дураки пешеходы ))) ИМХО - моё мнение) а так , как обычно говорят. Если жива славу Богу. Если есть царапины - До свадьбы заживёт)
12
Азамат.ГГГТХ
#  Азамат.ГГГТХ.SCH  27 August 2010 в 01:54
как мне кажется выглядело это так: Икс ехал где-то в правых рядах, а газель не заметив его начала перестраиваться правее, но я не видел, лишь мои предположения
0
Rudi
#  Rudi.Kh  27 August 2010 в 02:18
надеюсь все в порядке
0
6oTuHok
#  6oTuHok  27 August 2010 в 02:21
Жаль машину, но утешает одно на ней 100% каско есть главное что все живы и целы! А машины восстанавливаются или покупаются новые, но всё равно не приятно. Сочувствую.
0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  27 August 2010 в 02:28
Сочувствую. Надеюсь, всё хорошо и никто не пострадал.
0
Jeka517
#  Jeka517  27 August 2010 в 02:35
пздц сколько пострадало,надеюсь все будут живы и здоровы!!!
0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  27 August 2010 в 02:36
Ты сейчас о какой аварии?
Если про Подольскую (видео выше), то там 2 трупа и много пострадавших в тяжёлом состоянии.
2
отредактировал Accordovodik.♫♫♫, 27 August 2010 в 02:40
maf
#  maf  27 August 2010 в 02:38
Он видимо про Подольск.
2
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для maf  27 August 2010 в 02:40
Вот и я так думаю.
2
MARA 049
#  MARA 049  27 August 2010 в 02:52
28
Азамат.ГГГТХ
#  Азамат.ГГГТХ.SCH  27 August 2010 в 02:54
Когдая я ее видел, она вроде менее помятая была...
0
KliM
#  KliM.GC8  27 August 2010 в 02:55
может потому что крыло было?)
0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  27 August 2010 в 02:55
Ужас какой... бедная машина...
Девушка, Вы сами как? В порядке?
2
MARA 049
#  MARA 049  27 August 2010 в 02:55
27
KiralionGP1
#  KiralionGP1.77rus  27 August 2010 в 02:56
Марка, ты в порядке???
0
MARA 049
#  MARA 049  27 August 2010 в 02:58
все подушки сработали , потом задымился весь салон , мы афигели и я очень ушиблась потому как подушки на бмв разработны каким то пидаром ) мы сильно были удивлены когда прошла искра и в машине стало очень стрёмно пахнуть мы не могли выйти из неё)) начали выбивать лобовуху ногами....
в итоге еле вышли через заднюю дверь...спасибо всем за понимание и сочувствие !!!! я ценю всё ! очень .
меньше таких бы мудаков на дорогах.
28
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  27 August 2010 в 03:00
Хорошо, что все нормально.
ЕКХ беспокоятся о своих.
3
KliM
#  KliM.GC8  27 August 2010 в 03:01
Я так понимаю из-за их облюбленных обгонов перед самым носом авария?
1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  27 August 2010 в 03:02
видимо притерли. Хотя хз...
0
KliM
#  KliM.GC8  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  27 August 2010 в 03:08
Ну я так думаю.. Она стала уходить резко вправо, но не ушла..
Либо еще один вариант, шашки, а газель не успела отследить маневры..
1
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.  для KliM.GC8  27 August 2010 в 10:03
И как тогда левый бок под замес попал?

Пускай девушка сама всё разъяснит! Чем щас гадать на кофейной гуще.
0
Эри
#  Эри  27 August 2010 в 10:56
эх..Мара-мара....
5
KiralionGP1
#  KiralionGP1.77rus  27 August 2010 в 03:04
а дпс были??
0
SanCHEs_X
#  SanCHEs_X  27 August 2010 в 03:07
печально..
0
KiralionGP1
#  KiralionGP1.77rus  27 August 2010 в 03:13
ребят, газель вообще стояла на месте
0
KiralionGP1
#  KiralionGP1.77rus  27 August 2010 в 03:13
даже до аварии
0
Burtonz
#  Burtonz  27 August 2010 в 03:28
только сегодня видео с Эриком было......хорошо что все хорошо
0
webster
#  webster  27 August 2010 в 03:44
печально... главное целы а там каска все решит
0
DrAx
#  DrAx  27 August 2010 в 03:46
стрёмный запах и дымавуха - от ёбнувших пиропатронов) это нормально) можно было не паниковать)))
0
Дуська
#  Дуська.DT  27 August 2010 в 04:10
пипец.Живы и хорошо.
0
n1k
#  n1k  27 August 2010 в 05:03
Это не первая авария с участием этой машины...

17
nikitaST
#  nikitaST  27 August 2010 в 08:12
ататата та та!(было не очень весело тогда)
0
INFAMOUS
#  INFAMOUS.NY  27 August 2010 в 05:32
Хорошо что с девушкой всё в порядке , а машина ..........машина купиться другая .
0
KeykGroup
#  KeykGroup  27 August 2010 в 07:35
Мои соболезнования (((( Поскорее поправляйся !!!!!(((( И ждем тебя на дорогах Москвы ))))!!!!
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 August 2010 в 07:44
обсуждали в чате, первоисточник новости - Prodigy
0
nikitaST
#  nikitaST  27 August 2010 в 08:11
Мара сливай его нахрен.несчастливый он!((((((((((((((((((((((
1
Евген125
#  Евген125  27 August 2010 в 09:15
Такое битье нет смысла востанавливать и потом на нем ездить самой.
0
ork
#  ork  27 August 2010 в 10:42
Башку свою лучше пусть сольёт...
21
KiralionGP1
#  KiralionGP1.77rus  27 August 2010 в 21:29
закрылся мудила, иди свою шоху катай, а тут не сри!
3
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для KiralionGP1.77rus  27 August 2010 в 21:33
Деятельность
Школота =)

оно и сразу видно, смотри чтоб тебя не закрыли =)
0
ork
#  ork  для KiralionGP1.77rus  28 August 2010 в 22:41
Со скутера не упади =D
А то родители заругают.
2
Мама сказала я особенный
#  Мама сказала я особенный  27 August 2010 в 09:14
Эта была моя любимая машина на смотре...

Люди то все целы остались??? Что с водителем газели?
2
LehaGG
#  LehaGG  27 August 2010 в 09:21
мара мы все болеем за тебя самое главное что ты жива, а газелист со своей вонючей газелью вставший у тебя на пути мудак, ты же такая ахуенная, будь у тебя не х6 а жигуль и ты въехала в х6 все бы переживали за владельца х6, тк вдруг перепадет и удасться прокатиться на нем за рулем.(это все не касается тех, кто реально ее знает). тьфу противно читать лизунов
8
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI  27 August 2010 в 09:31
Мара, сочувствую ((( Главное, что все живы!!!
А машина это всего лишь железо.
1
semendom
#  semendom  27 August 2010 в 09:32
Машину конечно жалко, главное владелица здорова!!!! А видео с многочисленными авариями конечно мясо)!
0
SILVER
#  SILVER  27 August 2010 в 10:04
а при каких обстоятельствах произошло дтп?
надеюсь со всеми все хорошо!
0
warmzy99
#  warmzy99.54rus  27 August 2010 в 10:18
Газелист жив, здоров?
2
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  27 August 2010 в 10:29
Мара блин, отшлепаю!
Главное все здоровы))) Купи себе БТР)))))
11
webster
#  webster  27 August 2010 в 19:45
на бтр убить кого нибудь можно, лучше смарт)
0
-Twista-
#  -Twista-  27 August 2010 в 10:51
Обидно, х6((( часто вижу на Ленинградке) слава богу все целы!
0
LoveLaSs
#  LoveLaSs  27 August 2010 в 11:06
Сочувствую за машинку =((( обидно((((
0
RegtinS
#  RegtinS.apple  27 August 2010 в 11:07
Поделом, и вообще нехуй без прав за рулем делать
37
SILVER
#  SILVER  27 August 2010 в 11:15
а где права?
5
Эри
#  Эри  27 August 2010 в 11:19
в будущем)
5
RegtinS
#  RegtinS.apple  27 August 2010 в 11:22
в 16 лет в нашей стране их не выдают
6
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  27 August 2010 в 11:23
В бмв работают пидоры, газелсты ослы и ваще все кто встал на пути у меня охуительной мудаки, пусть я еду по встречке или лечу 250 по трехполоске, у меня же пять лямов под жопой и еще раз в 100 больше у папы в банке, пох что могу убить кого-то ненароком и пох что по возрасту мне еще с мальчиками даже целоватся не положено.







Папа решит









http://www.youtube.com/watch?v=XIe5cJtGmo8







Или кто-то действительно думает что это нормально ездить для 16 летней девчушки, так. И кто-то еще думает что виноват газель? Простаки.....

26
отредактировал Плохой_парень.mma, 27 August 2010 в 11:42
LoveLaSs
#  LoveLaSs  27 August 2010 в 11:28
+1))))
Все красиво, когда у папы ксива =)))
10
N1k1toz
#  N1k1toz  31 August 2010 в 01:50
За такую х*йню надо серьезно наказывать..)
1
173859439
#  173859439  27 August 2010 в 11:31
пиздец
5
Эри
#  Эри  27 August 2010 в 11:37
даже не парься.
11
nikitaST
#  nikitaST  27 August 2010 в 21:37
Никит.тему над сносить....ща
0
Вассерман
#  Вассерман  27 August 2010 в 11:42
Какая интерсная дискуссия...
Но прошу прошения не совсем ведь в тему...
0
MARA 049
#  MARA 049  27 August 2010 в 11:45
Спасибо !!!! огромное спасибо вам всем!!! я очень ценю всё что написали !!!!
случилось всё так ! я ехала со своим любимым человеком ( с Doof-ом) по мкаду , проехали почти весь мкад , проезжаем крокус сити , на спидометре "баварской коробки" скорость была 140 , перестаиваюсь в пред последний правый ряд а там СТОИТ газьель)) я понимаю что лечу в неё и резко ухожу в лево , но там ехала машина , что бы не влететь в неё у меня был один вариант ехать в обочину (в самый правый ряд) ухожу в право задеваю газель и кидает машину в отбойник...сработали все подушки , вылетела панель со светом на крыше , треснула лобовуха , искры , это была самая жесткая авария в жизни....было их всего 3 , одна по моей ошибке но тут виноваты ОБА
5
отредактировал MARA 049, 30 August 2010 в 03:37
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 August 2010 в 11:48
а такой вопрос - сколько тибе лет?=)
1
Эри
#  Эри  27 August 2010 в 11:48
она на аварийке стояла? напротив крокуса вообще то еще место..там всегда что-нить происходит.. Мар, не лихачь, прошу тебя..
1
MARA 049
#  MARA 049  27 August 2010 в 11:55
спасибо Эрика!! нет у этого долбоёба ни аварийки , не знака ! он стоял в пред последнем правом ряду
3
Эри
#  Эри  для MARA 049  27 August 2010 в 12:01
тогда обоюдка..но у тебя скоростной режим был превышен..не лихачь,говорю ж..опыта все равно маловато такими мощами управлять..
3
nikitaST
#  nikitaST  для MARA 049  27 August 2010 в 21:39
Мара стоп флуд.удаляй все фоты
.стоп троллинг!
0
Ruslik999
#  Ruslik999  27 August 2010 в 11:46
если ей всего 16 то она не виновата т.к. в таком возрасте еще нихера не соображаешь:)виноваты родители что тачки детям покупают в таком возрасте, как игрушки
4
LoveLaSs
#  LoveLaSs  27 August 2010 в 11:47
хз, я на 140ка в повороты не входил)))
0
Дмитруха
#  Дмитруха  27 August 2010 в 11:49
Да хер с ней с машиной, молоток в умелых руках всё исправит... главное,что все живы и здоровы.
0
DronDevil
#  DronDevil  27 August 2010 в 11:52
Пиздец! НЕ на вижу эту ебаную коррумпированную страну.
6
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  27 August 2010 в 19:55
Мы ее такой сделали, сами. А теперь охуеваем.
2
MARA 049
#  MARA 049  27 August 2010 в 11:53
мне 17 , я езжу с 15ти , в детстве занималась картингом , думаю это вполне достойная информация!
8
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  27 August 2010 в 11:57
достойная информация?
ты каждый день садясь за руль ставишь под вопрос жизнь других людей, за свою отвечаешь сама, дело твое.

А у меня в детстве была машинка на пульте управления! это достойная информация?))
19
Эри
#  Эри  27 August 2010 в 12:05
то,что она без прав, это еще не вся картина.. процентов 50 покупают права,если че. И Мара не одна, кто устраивает беспредел на дорогах. Дело в опыте вождения и сноровке. Он нарабатывается с годами, да и то никто не застрахован. Нужно просто с умом подходить к дороге и к скорости.
6
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Эри  27 August 2010 в 12:08
в отличии от нее, те кто с правами, могут ответить за свой поступок...это раз..
а во вторых, у меня много знакомых и друзей, примерно 20% из них покупали права, но при этом они либо учили ПДД, либо сдавали ПДД сами в автошколе!!..
4
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  для Эри  27 August 2010 в 12:12
Эрика, у тебя есть личная статистика что 50% покупают права?)) или ты на глаз? Купить права можно по 2м причинам - 1 то что ты все знаешь и понимаешь и тебя тупо валит инспектор (простительно). 2 - неразу небыл в автошколе правил не знаешь в оживленном потоке не ездил (не простительно), все просто, или ты не согласна?







Вопрос два - тут дело не в правах, если бы гражданке Маре было 18 лет и у нее были права, это не дает ей право ездить так как она ездит. Поставим в сравнение Эрика Д - возраст 28,какой у него стаж? 15 лет? аварии были? Нет. Товарищу маре - 17 лет, стаж как говорит 2 года, аварии были? да, три. Все говорит о том что у нее нету ни опыта ни реакции, ни мозгов в черепушке чтоб сажать ее за руль, да еще и 550 сильного чемодана М серии.



Думаю если она доживет лет до 25 хотябы с ее стилем водения и ее не посадят за убитых людей, она будет ездить совсем по другому, от того что мудрости прибавится, хотя не факт это уже от родителей зависит как воспитывали.


И еще мне честно говоря хочется посомтреть как вообще папа\мама могли купить девочке машину такой мощи из соображений безопастности? им на доч наплевать? или они считают что машина за 5лямов это неубиваемая капсула с каркасом безопастности как у каскадера Майка из "доказательство смерти" ?!
18
отредактировал Плохой_парень.mma, 27 August 2010 в 12:19
SandrRob
#  SandrRob  для Плохой_парень.mma  28 August 2010 в 01:36
купил права. правила знал. ездить умел. в автошколу ходил, и сдал там все экзамены сам. просто не хотелось потеть сидеть как все "ААААЙ БЛЯ, ПЛАЩЯЯЯЯДКА" и т.д. более того почти все мои знакомые купили права, и никто не стесняется, мне плевать чего там мент считает про то, можно мне водить или нет.
соображения безопасности? а ты считаешь что Х6///М это небезопасная картонная коробка? по крайней мере если на такую наедет S-класс w221 лукойловский, мы ещё посмотрим кто кого! про то что она быстрая - даже самый овощ Х6 3.0D пойдет 200, и если в голове пусто, то непрестенгнутым через минуту после старта можно въебенить куда хочешь и насмерть и не только себя но и пару водил с собой утащить в гроб.
Вас, прошу прощения, разве может ебать, какая машина у человека?
касательно возраста дамы - у Вас, наверно в 18 лет щелкнул тумблер в голове, и всё, ХУЯК, и Вы ВЗРОСЛЫЙ, да? совершеннолетие это условность, и если нам всем плевать на неё и мы не раздумывая угощаем сигаретами девочек и мальчиков от 14 и выше, и спокойно смотрим как они жрут хань из бутылок и банок, то почему нельзя водить машину? в США рулят с 16, и ничего страшного. вся страна шьет поток, причем на всяком говне, которое кидает и заносит на перестроениях, которое обгоняет по трассе 20 секунд одну машину, и которое не тормозит никак кроме как о стену, и у нас из-за тормозов, чайников, и пьяных больше аварий чем от т.н. лихачей..... и реакции у неё нет, да? посмотри в гараж, и зацени байки, как думаешь, есть у девушки реакция?
"не дает ей права ездить так как она ездит" нормально она ездит, пересмотри видосы, активно, агрессивно, рисково, но при этом не режет никого, не лечит. только за две сплошные лишаем её прав на полгода!
девушка никого не убивала, че ты взъелся на неё?, а вот ты своими умозаключениями меня убил конкретно, опыта нет вообще. человек пилотировал карты, байки, шестисотую эску и Х6///М, но всё это хуйня, и не стоит и часа в NFS Shift..... мазда3 1,6 - вот инструмент профессионала!!!
16
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для SandrRob  28 August 2010 в 02:40
Поставим в сравнение Эрика Д - возраст 28,какой у него стаж? 15 лет? аварии были? Нет. Товарищу маре - 17 лет, стаж как говорит 2 года, аварии были? да, три.

вот эти строчки все решают...
7
Natata
#  Natata.stg1  для Valodyaa.AZLK  28 August 2010 в 06:02
ничего эти строчки не решают.
1
Азамат.ГГГТХ
#  Азамат.ГГГТХ.SCH  для Valodyaa.AZLK  28 August 2010 в 06:05
Никого никогда не надо ни с кем сравнивать, все равно найдуться лучше. Я с 15 лет по городу езжу, а в первое ДТП попал через год после получения прав, да ито мне в бочину въехали...

Можно хоть 40 лет стажа иметь и ездить как мудак...
4
SandrRob
#  SandrRob  для Valodyaa.AZLK  28 August 2010 в 10:48
Да, эти строчки решают математический пример "28-15=", это значит что Эрик водит с 13 лет. ЗАГНОБИТЬ ЕГО ТЕПЕРЬ!!!!
А откуда интересно такая информация, что у Эрика не было аварий?)))
надо не выдумывать, надо головой думать
3
Dizz
#  Dizz  для Valodyaa.AZLK  28 August 2010 в 12:10
хы. согласен.
крута кагда папа богатый, а в голове пустота
3
Natata
#  Natata.stg1  для Dizz  28 August 2010 в 12:12
у тебя полноты, видно, избыток...
2
Dizz
#  Dizz  для Natata.stg1  28 August 2010 в 12:14
дистрофии скорее.
2
Natata
#  Natata.stg1  для Dizz  28 August 2010 в 12:17
даа?..
Питаться правильно нужно!
1
KiralionGP1
#  KiralionGP1.77rus  27 August 2010 в 21:35
когда она получит права её вождение не изменится, какая разница, сядит она в 16 лет за руль или в 18.
3
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для KiralionGP1.77rus  27 August 2010 в 21:36
конечно, можно уже в 10 садиться хуле теряться..
мозги где потерял?
2
Азамат.ГГГТХ
#  Азамат.ГГГТХ.SCH  для Valodyaa.AZLK  28 August 2010 в 06:53
Если на дороге работает мозг, который контролирует процесс, а не только руки и ноги, то случиться может только форс-мажор...
10 лет конечно перебор, но в СССР с 16 лет были ученические права, и во многих странах права с 16 лет выдают права
2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Азамат.ГГГТХ.SCH  28 August 2010 в 15:23
раньше и мороженое за две копейки покупали....и семья жила отлично на 300руб в месяц....это я к тому что раньше и движение на дорогах было совсем другое...

че теперь в прошлое будем возвращаться?..
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 August 2010 в 11:57
это не информация, это туфта.
картинг это не то, в картинге не надо знать ПДД.....

у тебя нет прав, а соответственно тебе нельзя за руль..

теперь еще такой вопрос - откуда у тебя машины...родители дают? не мое дело конечно, но очень интересно....сам в 17 лет на стареньком москвиче ездил...и то по деревне...родители на дорогу строго запрещали, да и самому было страшно, подставлять родителей....
5
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  27 August 2010 в 12:00
Насчет картинга и ПДД - согласен полностью. А вот насчет откуда машины... А тебе, собственно, какая разница? Может, прекратим уже считать чужие деньги? Здесь речь идет не о том, какую папа дал машину. Здесь речь идет о наплевательском отношении определенного человека к устоявшимся нормам жизни, они же более-менее известны как ПДД.
14
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Дима Найт.CAR  27 August 2010 в 12:05
так я не ради подсчета денег, мне реально интересно.....я не заставляю отвечать=)

вот по тв показывают ведь, как живут звезды, рассказывают где живут, какие машины, ведь люди смотрят, хотя какое им дело до чужих денег?...тупо интерес, как и откуда...может я не вижу в себе скрытых талантов=) но это уже отход от темы..
6
О боже
#  О боже  27 August 2010 в 11:59
Мара! Екарный кирдык! В угол поставлю при встрече!
16
Ruslik999
#  Ruslik999  27 August 2010 в 12:01
достойная чтобы только картингом заниматся :)
1
Erhamion
#  Erhamion.66rus  27 August 2010 в 12:04
а что в Москве права с 15л можно получить ?
0
Овик
#  Овик  29 August 2010 в 02:52
не хвались посмотрел видео не гоняешь а дрочкой занимаешься! И маргаешь ещё всем хотя можешь проехать - а ну разойдись тут аххуенная едет!
1
N1k1toz
#  N1k1toz  31 August 2010 в 01:51
Нет Прав НЕ ХУЙ садится за руль!!!
Без обид)
2
Канадец
#  Канадец.ca  27 August 2010 в 11:58
А почему оба виноваты? Если у него Газель сломался то что водила мог сделать?
0
SILVER
#  SILVER  27 August 2010 в 11:59
ну как минимум аварийку включить!! ну а то что без прав это конечно не айс!!
0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  27 August 2010 в 12:11
А как быть, если сдох аккумулятор, а знак снесло очень быстро проезжающей мимо машиной?
4
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Дима Найт.CAR  27 August 2010 в 12:14
принимать в жопу удар от бмв и слушать в свою сторону нецензурные выражения...
больше нечего не остается делать...

а если серьезно, нехер нырять в дырку которая не просматривается...
я так понял это уже в темень было...вообще отличная картина складывается..
2
Эри
#  Эри  27 August 2010 в 12:07
аварийный знак выставить и включить аварийку!
ПДД почитай)
0
N1k1toz
#  N1k1toz  31 August 2010 в 01:54
Включил не включил это его проблемы,а то что какая-то не внимательная мягко говоря девочка летит в правой полосе вот это действительно ужасно
0
MARA 049
#  MARA 049  27 August 2010 в 12:01
ну как бы 3 года езды , о многом говорит , у меня А категория и сдавала сама , и пдд всё в силе , не ваше дело , поговорили о аварии , повахали и хватит
7
SILVER
#  SILVER  27 August 2010 в 12:02
Мар а второй участник дтп то цел?
0
MARA 049
#  MARA 049  27 August 2010 в 12:02
ТО ЧТО ПО СЕРЕДИНЕ ВСТАЛ И БЕЗ АВАРЕЕК и знака !
5
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  27 August 2010 в 12:05
Ну как я и писал выше , "я дортоньян, все пидорасы" , типично
10
Димка
#  Димка  27 August 2010 в 12:12
согласен. без мозгофф
3
sahe
#  sahe  27 August 2010 в 12:14
тема ушла от первоначального направления после выяснения дополнительных фактов:)
мне интересна лишь реакция гайцев при оформлении документов в данной ситуации. и вообще при остановке юной гонщицы на дороге что они делают? сразу честь отдают?)
5
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 August 2010 в 12:17
мне кажется если я предложу свой вариант, мне скажут в ответ что я люблю считать чужие деньги =)))
4
webster
#  webster  27 August 2010 в 19:49
честно не знал что водительнице 17 лет... это печально
4
Natata
#  Natata.stg1  27 August 2010 в 19:53
пойди поплачь!
2
webster
#  webster  27 August 2010 в 19:57
можно было бы этого не писать, я не удивлен что ночью было куча оскорблений как ты выше написала, мне кажется не знай ты ее, ты бы тоже в этом участие прининяла)
2
Natata
#  Natata.stg1  для webster  27 August 2010 в 20:00
ну это ты так думаешь.
1
webster
#  webster  для Natata.stg1  27 August 2010 в 21:47
ну спорить бессмысленно
конечно если она с 15 лет водит и хорошо то это похвально, но было уже 3 аварии
1
Natata
#  Natata.stg1  для webster  28 August 2010 в 05:23
действительно. бессмысленно.
0
Misha_R
#  Misha_R  28 August 2010 в 00:05
Эх, это молодость ...
1
НикнеймИванович
#  НикнеймИванович  28 August 2010 в 00:14
Охренеть... одним словом...
0
fatality
#  fatality  28 August 2010 в 09:13
хочу следить как будут развиваться события...
0
Азамат.ГГГТХ
#  Азамат.ГГГТХ.SCH  28 August 2010 в 09:18
Как они могут развиться!? =)
0
Natata
#  Natata.stg1  28 August 2010 в 09:24
как-как.. )
Не надо ни за чем следить!! сейчас владимирр проснется и все вам расскажет чо и как будет)
0
отредактировал Natata.stg1, 28 August 2010 в 09:38
fatality
#  fatality  28 August 2010 в 09:48
я про интриги, события и т.п. в комментах
тут довольно жарко)))))
0
KliM
#  KliM.GC8  для fatality  28 August 2010 в 09:50
может скоро еще морды бить начнут)))))
0
fatality
#  fatality  для KliM.GC8  28 August 2010 в 09:51
блин, если тут еще и кровь польется, то будет ваще ахрененно)))))
0
KliM
#  KliM.GC8  для fatality  28 August 2010 в 09:57
Дааа))) поломанные руки и ноги, пробитые черепа, вырванные глаза, откусанные уши и не только))))))))))))))))))
0
fatality
#  fatality  для KliM.GC8  28 August 2010 в 10:00
мммм, смотра, айм ловинг ит)))))))
или как там у макдака)
0
KliM
#  KliM.GC8  для fatality  28 August 2010 в 10:01
еееееееее))))))))
0
Natata
#  Natata.stg1  для fatality  28 August 2010 в 09:51
с нами не замерзнешь)))) подписывайся))
щас владимирр поспит, со свежей головой и новыми идеями сядет за комп и я намерена продолжить дискуссию!!!
1
fatality
#  fatality  для Natata.stg1  28 August 2010 в 09:53
мне нравиться Ваш настрой)))))
ради этого я даже спать не пойду ближайшее время))))
0
Natata
#  Natata.stg1  для fatality  28 August 2010 в 09:57
и я)) ждем...))))
1
Азамат.ГГГТХ
#  Азамат.ГГГТХ.SCH  для Natata.stg1  28 August 2010 в 10:00
Театр...
0
Natata
#  Natata.stg1  для Азамат.ГГГТХ.SCH  28 August 2010 в 10:31
реалити шоу.
0
Natata
#  Natata.stg1  28 August 2010 в 10:13
бгг" /
0
SandrRob
#  SandrRob  29 August 2010 в 01:23
весело все пишут, кому-то не нравится что девушка, кому то что по закону не положено ещё по возрасту, кому то что ездит агрессивно, кому-то все сразу. на самом деле это поиск причин связанный с некоторыми стереотипами. сейчас я дам несоклько примеров и стандартных мыслей и высказываний на их счет.
в кого то врезался(врезалась, врезалось):
молодой М на ВАЗ - "вот, нахуя полез, на говне своем, лихач блин, недоделанный, тормозов то нет"
старый М на ВАЗ - "че ты вообще сел за руль, маразматик старый, ты слеп и глух уже, иди умирай на свою дачу"
М не русской внешности - "хачата что-то совсем обнаглели, ведут себя как хотят на дороге!"
молодая Ж на машине - "овца, хуй ещё в руках не научилась держать, а уже за руль села!"
Ж на любой машине - "тупое создание, кто выдал ей права?
Ж на быстрой машине - "ха-ха, довыебывалась! не бабское это дело - гонки!"
быстрая машина - "понакупают понтов себе, а навыка то ноль, и мозгов тоже ноль бля..."
дорогая машина - "ха, буржуи бля, наверняка нанюхались кокаина, или наебенились в гавно, вот и разложились! им то с рук сойдет, взятку дадут, но машину уебали, хаха!!!!"
естественно такие мысли не возникают у представителей своей категории, и вообще возникают не у всех, но очень у многих (всё что написал выше слышал в живую) и накладываются друг на друга. так предсказуемо, Mara GSX-R- молодая девушка на дорогой быстрой машине, и соответственно обвинили её в малолетстве, в пустой и глупой голове, в выебонах на дороге и в том, что всё это от того, что ей всё с рук сойдет всё равно. и писали это только такие люди, кто мыслит стереотипными категориями и способен только на негатив и злорадство... вот так и смотрят на всех вокруг себя, и только и слышны от них упреки и пророчества, кто сколько человек убьет и до какого возраста сам доживет, кто охуел вообще, и кто враг народа, только лица свои показать все боятся, и на смотре вряд-ли кто-то сможет вот так подойти и сказать...
5
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  29 August 2010 в 01:32
почему ты считаешь что тут только злые помыслы в головах комментирующих ее езду?...
например я очень рад что в таком возрасте добилась такой дорогой машины, рад что занимается спортом, картинг - это круто....рад что любит машины, это все классно =)..

но а все остальное - не рад=(
езда без прав, откупится в аварии - круто...
только убив машиной (случайно естественно, а нет, лучше так - он сам лох, стоял по среди дороги) человека, она ведь тоже откупится и все будут довольны, кроме тех, кто знал того человека..

не дай бог такое конечно, желаю маре поскорее получить права =) и желаю чтобы таких инцидентов у нее больше не происходило...

я просто всегда смотрю правде в глаза, нужно думать о том что делаешь, о том что может случиться...и о том что будешь делать в таких негативных ситуациях..

и какая машина тут не причем...
3
SandrRob
#  SandrRob  29 August 2010 в 01:48
время вечер, почти 22:00, мкад буднего дня вечером пустой, 140 это нормальная скорость, иной раз выходишь в крайний левый в это время, а там поток идет 140-150, т.е. весь ряд, но дело не в том что это адекватная скорость. все видели видео, все понимают что это нестандартное вождение)
пилотаж рисковый, согласен, но если думать о том, что может случится то и с постели вставать не надо с утра, всегда что-то может случится.
я тоже смотрю правде в глаза и просто понимаю что на такой тачке я бы тоже спуску не давал окружающим и дело не в понтах и не в возможностях, а в смысле авто...
машина тут причем очень даже, а именно соответствие возможностей машины и стиля вождения. если так не водить, то зачем такая тачка? разгоняться быстро на 10 метровых дистанциях между машинами? скука. 35i или 35d Х6 порвет 95% потока в любое время дня, а X6///M берут чтобы быть на пределе.
2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для SandrRob  29 August 2010 в 02:01
но если думать о том, что может случится то и с постели вставать не надо с утра, всегда что-то может случит

=) молодец какой...
т.е. по твоему не надо думать кто там может стоять за поворотом, что может случиться если дедушка который едет прямо захочет повернуть налево и т.д...?
не надо наверно думать о том какой тормозной путь будет со скорости 200км.ч...?
о чем еще не надо думать?=)
2
Овик
#  Овик  29 August 2010 в 03:14
ой ну написал! Больщинство кто её поддерживает просто тупо - безпозвоночные!!! Вот скажите нанахрена она выставила этот пост тогда! - ах да для этого - умничка Mara GSX-R хорошо что ничего не случилось, ты просто красотулька.. хи-хиииии..
Блядь я ахуеваю после такой аварии(5-6 машин искромсала) у неё в голове ничего не изменилось как была так и была! Похожа на человека который сбивает людей а потом выходит и первым делом смотрит на повреждения машины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4
отредактировал Овик, 29 August 2010 в 03:20
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  29 August 2010 в 03:26
Вообще-то это НЕ она пост выставила.....
И где она 5-6 машин искромсала?
1
Овик
#  Овик  для Accordovodik.♫♫♫  29 August 2010 в 03:28
в начале поста посмотри там видео есть!!!
0
Овик
#  Овик  для Овик  29 August 2010 в 03:37
Вот скажите если бы она спокойно ехала было бы такое? Нет. А тут ху.рит в 17 лет с 600 лошадьми и со своим то юным умом - все дебилы я вот самая умная да и вообще такая пизд.тая. Пиздатой и крутой будешь когда сама деньги начнёшь зарабатывать!!! И ещё одна особа Natata.ВХЛАМ написала "Плевать на законы их придумали что бы деньги зарабатывать" так скажи обгон справа разрешён? Нет. А она что сделала? Хотела совершить обгон справа - Вот и докатилась. Один из примероав - почему Закон добро.
4
отредактировал Овик, 29 August 2010 в 05:48
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для Овик  29 August 2010 в 03:41
Это обсуждать не хочу.
Я не в праве осуждать её, пусть даже в чём-то не права.
0
Овик
#  Овик  для Accordovodik.♫♫♫  29 August 2010 в 03:44
а вот меня осуждают когда я 160 ломлю через машины и правильно делают! Скажи пожалуйста взрослые люди такие тупые а мы моложёжь умные да.. когда они говорят не надо гонять?
0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для Овик  29 August 2010 в 03:47
Да, правильно делают.
Мне столько же лет, сколько и ей. Была бы постарше да помудрее, может и отсыпала пару советов, замечаний и осуждений. А пока я не собираюсь этого делать. Тем более, тут уже такой срач в этом посте, я не хочу в нём участвовать.
Хватит оскорблять друг друга!
0
Овик
#  Овик  для Accordovodik.♫♫♫  29 August 2010 в 03:52
я весь пост перечитал! И никто никого ещё не оскорблял! Если так то мне на этом сайте не интересно раз уж тут такие требования - БУДЬ ДОБРЫМ ПУШИСТЕНЬКИМ И НЕ ГОВОРИ СВОЁ МНЕНИЕ ВЛИВАЙСЯ В ТОЛПУ И ПОДНИМУТСЯ БАЛИШКИ! рАЗРЕШЕНО ГОВОРИТЬ ТОЬКО ПРИЯТНОЕ И ХОРОШЕЕ!
0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для Овик  29 August 2010 в 04:05
1) Оскорбления были, их просто удалили.
2) А ты что сделал щас, назвав неоторых людей беспозвоночными?
3) Меру надо знать!
0
Овик
#  Овик  для Accordovodik.♫♫♫  29 August 2010 в 04:30
2 - я констатировал факт! Да такие как ты безпозвоночные которые не могут выразить своё мнение! Только и могут что - всё хорошо будет, ничего, всё наладится...
0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для Овик  29 August 2010 в 09:32
Я могу выразить своё мнение. Только кому лучше от него будет? Так что я оставлю его при себе, чего и некоторым желаю.
0
MrK
#  MrK.JDM  для Овик  29 August 2010 в 09:34
а ты я смотрю пиздец какой умный и везде выражаеш своё ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЕРНОЕ мнение да? тебе за твоё ахуенное мнение тот самый позвоночник ещё несломали? чо за бред ? нахуй оскорблять то? вроде взрослый .
1
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для Овик  29 August 2010 в 03:38
Во-первых, там Х6 раскромсал 9 машин!
А во-вторых, это НЕ ТА АВАРИЯ БЛЯТЬ!!!!!!!!!!
1
KiralionGP1
#  KiralionGP1.77rus  для Accordovodik.♫♫♫  29 August 2010 в 12:49
это видео не про неё, это в подольске дурачок)
1
SandrRob
#  SandrRob  29 August 2010 в 10:34
а ты похож на человека у который боится приехать на смотру и сказать всем привет я овик, помните меня? из темы про Х6///М.
0
Овик
#  Овик  29 August 2010 в 05:52
Я ВОТ ПРОЧИТАЛ ВСЮ ПЕРЕПИСКУ И ВОТ КАКОЙ ВЫВОД! СТАРШИХ НАДО УВАЖАТЬ, В ДЕЙСТВИТЕЛИ МОЛОДЁЖЬ У НАС ПИЗДЕЦ КАКОЙ ТУПОЙ В БОЛЬШИНСТВЕ ПОКА НИМЕРЕ! Я УДИВЛЯЮСЬ КАК ЭРИК ДАВЫДЫЧ С ВАМИ УРОДАМИ ОБЩАЕТСЯ ВООБЩЕ!
-10
Овик
#  Овик  29 August 2010 в 07:45
Да и пошли вы наХуй со своими минусами мне похуй на вас)) Минусёры хуевы!))
-3
отредактировал Овик, 29 August 2010 в 07:50
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  29 August 2010 в 08:14
В жизни так бывает, что за свои слова приходится отвечать... :)
11
MrK
#  MrK.JDM  29 August 2010 в 08:31
Ты даже непредстовляеш как нам похуй на тебя .. То что ты старше незначит что тебя нужно уважать . Люди бывают разные . есть те у которых мозг в 15 лет появляется и они становятся вполне адекватными людьми . а есть которые и в 40 лет как были в детстве долбоёбами так и остались . так что дело то не в возрасте . а в том как человек воспитан и т.д .
Про обгон справа он разрешён вроде как только на перекрёстке когда машина перед тобой налево уже поворачивает . НО дело то было на мкаде ) там хоть слева хоть справа обгоняй так как ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ , это не однополоска... И по сути чего к девчёнке то доебались?) Она ездит как умеет и как хочет . это её жизнь . Нас это волновать недолжно . нам лучше за собой в некоторых моментах следить . тоже все далеко не ангелы )
ЗЫ согласен с димой найтом ) земля то круглая )
всем мир :)
2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для MrK.JDM  29 August 2010 в 11:58
учи пдд, на перекрестке, если спереди машина показывает поворотник налево, а ты будешь объезжать её справа - обгоном считаться не будет..
это совсем другой случай...
2
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  29 August 2010 в 09:38
А ты приедь на смотру и скажи всем в лицо, всё что думаешь!
Как мы смелые тут пиздеть перед монитором, я в ахуе!
4
MrK
#  MrK.JDM  29 August 2010 в 09:39
тсссс) ниругайся :)
2
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для MrK.JDM  29 August 2010 в 09:43
Да заебал уже, извините, всех подряд оскорблять...
2
MrK
#  MrK.JDM  для Accordovodik.♫♫♫  29 August 2010 в 09:45
Не от большого ума ведь) хочет человек что бы на него внимание обратили :)
2
Prodigy
#  Prodigy  29 August 2010 в 12:37
Развели тут, ужас просто, не Вам судить и не мне, все равно после Ваших постов ничего не изменится, человек должен сам понимать, что он делает.
0
Natata
#  Natata.stg1  29 August 2010 в 12:47
дааа! все поняли??!!!!
0
Natata
#  Natata.stg1  29 August 2010 в 12:45
только не сносите тему)))))) эта тема вечна!!!
тут должно появиться еще парочку типа овика и владимирра))
и начнется замес))))) ахахахх
вот это ржач))))))))

пс. внесла овика в список святых.
1
MrK
#  MrK.JDM  29 August 2010 в 12:47
а нимб у овика есть?
0
Natata
#  Natata.stg1  29 August 2010 в 12:49
думаю уже вырос)))
1
MrK
#  MrK.JDM  для Natata.stg1  29 August 2010 в 12:51
тогда вот он и нимб в руках
1
Natata
#  Natata.stg1  для MrK.JDM  29 August 2010 в 12:53
0
MrK
#  MrK.JDM  для Natata.stg1  29 August 2010 в 12:55
жесть :D
1
Natata
#  Natata.stg1  29 August 2010 в 12:46
владимирр меня игнорит... (( *печалька*
0
Stamel
#  Stamel  29 August 2010 в 17:43
Что Вы все все так завелись, как будто в первый раз такая история? Ну девочка, ну хорошая или плохая, лучше для себя сделайте выводы... следите за потоком, чтоб завтра такая героиня в вас не всадилась... и виновным не оставила.
2
MARA 049
#  MARA 049  30 August 2010 в 00:09
реально беспредел полный... обосирать могут все , и обсрают те кто совсем меня не знают , зачем говорить о человеке "за спиной" , я всегда бываю на смотре так подойди и скажи мне в лицо
6
отредактировал MARA 049, 30 August 2010 в 22:47
kitman
#  kitman  30 August 2010 в 01:50
Владимир, хренли гнать то? я тебе на 100 % отвечаю, если бы( не дай бог) кто-то из твоих друзей так попал не совершеннолетних, ты бы за них глодку всем перегрыз, чтоб их не обсирали... и сам бы орал что они такие хорошие, и какая нафиг разница у кого сколько денег и какой папа? вам то какое до этого дело? Да ей повезло что есть такой папа, нахрен завидовать то? Каждый из вас всех не раз давал взятку ментам(за сплошную, скорость, пьянку, или просто оплачивали штраф на месте в меньшей сумме), и чем вы себя считаете лучше? И кто вообще в Москве соблюдает скоростной режим???? Прежде чем обсуждать ошибки других, вы сначала посмотрите на себя и на свои ошибки!!!
3
Natata
#  Natata.stg1  30 August 2010 в 02:03
он у нас святой)) тсс.. тихаа)))

0
MARA 049
#  MARA 049  30 August 2010 в 03:09
ты на все 100% прав !!!! так и есть на самом деле , и какая разница совершенно летний или нет , смотря в каком возрасте человек стал самостоятельным и научился понимать всё , не важно какой возраст , какой стаж , в аварии попадают все
2
MARA 049
#  MARA 049  30 August 2010 в 23:02
ребят вы посмотрите что стало со смотрой...
когда то это было сообщество единых , все выкладывали интересные посты , все коментили , плюсили получали многого чего когда то не знали или просто задрачивались читая с большим интересом , увидиш на дороге машину с шильдом смотра , посигналишь ему тот ответит тебе взаимностью , и не у кого в мыслях не было обсирать таких же смотровичан , просто я не понимаю этого , зачем говорить гадости о человеке которого ты совсем не знаеш даже не видел , с которым ты не катался ни разу не ездил и понятия не имееш как он водит с какой целью и опытом ! видео , видео это одно , но езжу я в таком стиле с 15ти лет , уже как 3 года , это первая авария по моей вине , и то , если бы не газель , стоящая в пред последней правой полосе без аварийного знака , всё бы обошлось , я хочу что бы не было больше такого бардака как в этом посте , его надо удалить и не продолжать в таком же духе.....
8
MrK
#  MrK.JDM  30 August 2010 в 23:18
Реально просто напиши топик стартеру и он удалит) Тема уже неактуально да и много срача в ней )
0
Эри
#  Эри  31 August 2010 в 00:38
Смотри глубже, Мар.. не в оскорблениях дело, хотя и это дело не поддерживаю.Тут тебе о другом надо вообще задуматься. Хорошо,что вообще так всё обошлось, могло быть иначе..могли бы быть пострадавшие, в том числе и ты. Никакие деньги мира не помогут, если кто-то пострадает.. Ты, я думаю, не так уж стремишься стать инвалидом. И уж тем более сделать им кого-то случайно..А случай - коварная штука. Сегодня повезло, завтра может быть иначе..Тему по поводу гонок на треке поддерживаю.Там и отдыхай на полную, когда есть защита, когда есть контроль и рядом нет ни газелей и т.п. А на дорогах общественного пользования не лихачь бездумно.
10
173859439
#  173859439  31 August 2010 в 00:51
мар а чего ты картинг бросила?повышай мастерство, занятие автоспортом, и езда на треке где все ездят примерно одинаково, вариант!
7
kitman
#  kitman  31 August 2010 в 01:14
какая разница 16, 17 или 18? Если че так, на западе с 16 лет права выдают, по окончанию школы...
5
kitman
#  kitman  31 August 2010 в 01:23
сам факт
0
Tata088
#  Tata088  31 August 2010 в 02:15
Ну что можно сказать, повезло просто! В следующий раз может и не повезти так
2
MARA 049
#  MARA 049   1 September 2010 в 01:54
это правильно ...кстати , было бы мне 18 лет , и попала бы я в аварию ! и ТОЖЕ много жизней могу подвергать опасности ! и что дальше ? возраст ничего не меняет , я езжу так что бы не навредить остальным , и даю тапку только тогда когда есть возможность , а она есть всегда но я думаю за остальных при этом ! как и все ! закрыли тему о мне, и открываем о том как меня отпускали менты в 15ти летнем возрасте за рулем 3.5того Х6 ......вот это реально беспредел полный ! это Россия )
6
Эри
#  Эри   1 September 2010 в 01:56
...
0
RegtinS
#  RegtinS.apple   1 September 2010 в 10:22
мне вот интересно, когда ты кого-то покалечишь ты остановишься?
1
Radge39
#  Radge39   1 September 2010 в 10:11
даже если бы был выставлен у газеля знак то все ровно не смогла бы отормозиться со 140 км\ч

и вообще противна читать глупые отмазки.
3

Добавление новых комментариев запрещено

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29