личный блог autobotanik

покатался на роликах

дорого покатался. прошлым летом.

а, ведь, есть не так много машин, которые "выгодно" бить именно спереди...
большинство только сзади "выгодно"...
а вот это именно тот, редкий, "удачный" случай !

представьте, что бы стало с двигателем, если бы он находился на месте роликового конька ?
представили ? а здесь двигателя нет. здесь багажник :)

и вот большинство автомобилей с таким передним ударом никто не стал бы уже восстанавливать
сильный передний удар = всмятку все агрегаты

но поршик после этой аварии способен был даже сам ездить
повороты только ему плохо давались :)

и почему бы его не реанимировать ?

диорама аварии на дороге

куда делись фары ?

укатились потому-что круглые :) ?

а вот уже на стоянку эвакуатор перевез спортивного немца

посадочное место левой фары сместилось туда, где должен находиться стакан левого колеса

а ролики не пострадали :)

самое сложное в ремонте такого авто - найти запчасти

и вот удалось найти в европе самую главную запчасть

па-пара-бам-па-бам ! встречайте ! передний тазик порша !

попробуйте найти такой по разборкам - и вы сразу поймете, как нам повезло !

искали полгода, нашли !

практически целый,

жаль только отрезан по середины стаканов колес...

бампер раздобыли

и усилитель переднего бампера

капот в хорошем состоянии

крылышки передние оба

фары интересные у поршей по форме

у большинства машин - точно такой формы противотуманки...

замок и петли капота пришли из неметчины

всяких патрубков, штекеров и накладок куча
жабо

подкрылки передние

система охлаждения практически всборе !

части подвески и фреоновые трубки

а лючок бензобака - разборка в подарок прислала !

не буду долго размусоливать
- разбираем
- вытягиваем замятия на стапеле
- и режем всё мятое

отрезаем весь поломанный аварией тазик

и вкорячиваем на порезанную морду целый дорогущий тазик, который составляет без малого треть этого автомобиля !

по размеру составляет, не по цене :)

и что ремонт окончен ?

вот вся морда практически ровная теперь :)

ан нет

придется повозиться

самое сложное - ровно, в зазоры пристыковать апполона к союзу

готовим стыковочные орбиты

на кузов набрасываем все навесные элементы

чтобы зазоры выставить ровно между всеми этими элементами

в связи с тем, что у редкого нашего "тазика" переднего был один важный дефект - обрезан он был на разборке лихо... по стаканы колес...

...придется нам делать и стыкующую сварку именно на стаканах

левая сторона

зазоры плавают

чем эти детали навесные так скрепить для подгонки, чтобы они не расползались ?

вот крыло, например, переднее левое - не правильное какое-то

если его нормально пристыковать с дверью передней левой...

...то обязательно торчать будет снизу !

чего с ним делать ?

опять на разборку посылкой отправлять на замену, в путешествие на полгодика ?

не фашисты мы так издеваться над клиентом и над его, с таким трудом, доставленными запчастями

"винтом" закручена стойка кузова передняя левая, где петли двери передней левой крепятся...

хватаемся цепями и тянем стойку переднюю левую - на раскрутку винта !

помните шутку про "удалять гланды через ж.пу" ?

вот и у нас вытягивание винта стойки левой передней никак не обошлось без заднего вектора приложения силы гидравлической :)

и понемногу сходится морда в зазорах

стыковочные плоскости практически готовы

место для лючка бензобака - на переднем крыле, а вы как думали ?
порш. у него и ключ слева от руля втыкается...

ну вот - красота по зазорам и стыкам

надо бы теперь эту красивую картинку как-то зафиксировать !

полуавтомат спешит на помощь

варим с усилителями

на лонжеронах усиливаем изнутри

свежие швы

теперь их надо все обработать болгарочкой

и помазать хорошенько герметиком

вот накидали

специальной кисточкой выравниваем, сушим герметик

и вот практически заводскими выглядят швы после высыхания герметика

но у нас есть ещё и места сварки, которые не скрыты, которые будут видны при открывании капота

зачищаем, шпатлюем плоскости стаканов колесных

печалька есть у нас и на задней части кузова

рихтуем, шпатлюем, ликвидируем

хорошо в фотоотчётах - вот новая фотка - и кузов уже открашенный

красивый мощный капот снаружи покрашен

и изнутри

крыло заднее левое вполне годное стало !

а вот и стаканчики колесные - оба два вблизи


и вид из под капота на оба граненых стакана


аккумулятор вкорячиваем - интересное посадочное место - под жабо

не промокнет ?

собираем всю систему охлаждения

через чур богатую на радиаторы и вентиляторы :)

чтобы вставить фары - снимаем крыло :)

зазоры финальные так удобнее выставить, переставляя и двигая крыло всборе с фарой...

и правая часть морды порша на месте

но чего-то здесь не хватает ?

точно

не будешь же чемодан и ролики на голый металл складывать ?

карпетом укрываем.

думаете новый заказали ?

нет, погладили утюгом и прохимчистили тот, что смяло во время удара :)

красота а не морда !

фонарь задний на место - и практически готова попка поршевская

финальные аккорды и антикоры на подъемнике делаем

помыли и заменили лобовое стекло

ну вот и практически целый 911 ый !

можно снова ехать на роликах ?








капотик с красивым логотипом никому не нужен :) ? недорого. правда... :)

И роликом тоже самое:
Автомобили: Porsche 911 (997)
5
17 March 2016 в 19:07
1482
2
2 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus  18 March 2016 в 00:36
не бит, не крашен
0
autobotanik
#  autobotanik  23 April 2016 в 02:34
это точно :)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29