личный блог autobotanik

мечта с вкладышей бомбибом :)

Помните - в детстве были вкладыши в жвачках :)

Были с футболистами, были с микимаусами, а были и с японскими мотоциклами и тачками... На них ещё играли, ими менялись, их собирали, ими дорожили.

Так вот - те, для кого Бомбибомы и Турбо - не пустой звук...
Кто помнит необыкновенный аромат во рту и какой-нибудь недосегаемо красивый спортивный красненький мотик suzuki... Только те - поймут зачем привезли на прокачку нам этого серого потрепанного цывика...

Хозяин заболел этой хондой ещё в детстве - ещё на бомбибомах :)
Так что не берите калькулятор - подсчитывать рациональность и смысл подобного ремонта...

Серый, потертый, ушатанный, ржавеющий, кривой... (нужное подчеркнуть)
Такого удалось приобрести сейчас, когда папа стал уже дедушкой, а мальчик стал уже дяденькой

Зазоры по морде разошлись после прошлых ремонтов...
Что-то просто мято...

Что-то состоит из трухи металлической и толстой шпатлёвки...

Сзади получше, но есть гниль в отсеке багажника

И пороги прогнили

В работе - крыло гнилое заменяем

Раскидываем весь салон

Чтобы можно было внутрянку обрабатывать, шумоизолировать

В отсек багажника попадает вода по рассказам хозяина - воду вычерпываем, ищем места где протекания, где ставить латки

Для выставления зазоров морды и ремонта порогов - на стапель

Скинутый задний бампер - показывает где зачистить зародыши коррозии


Вот эффектная сквозная дырка-вентиляция на углу задней панели
Фотки не очень-то передают - но металл задней панели - в некоторых местах контакта с водой - мягкий как труха

Начинаем срезать гниль порогов и вваривать свежий металл

Болгарка удалит всё лишнее

Переварили, зашпатлевали

Вмятины по кузову - выравниваем

Вон какой "плавающий" капот - как будто на нём танцевали девки с черноморских пляжей

Правая дверь - после счищания гор старой неровной шпатлёвки (шпатлёвка наложена так, как автобусы шпатлюют в мосготрансе)

Заднее крыло зачистили, обработали, выводим бочину

По-мокрому выводим

Капот будет ровным

Зазоры станут нормальными

Уже можно грунтовать, вот сколько абразивов расходуется на пару дверей

Грунтуем кузов антикоррозийным грунтом


Бочинки


Ну и краску выбрал хозяин под стать спорт-хонде с вкладышей - кровавый ксиралик

Красим, аж фотки горят

Наружка кузова сушится

Задняя панель облита

Мелочовка развешана на "вертолетике"

Сохнет краска при 60 градусах

Готово, открашен кузов

Нам ещё нужна шумоизоляция кузова

Лепим её по всей площади днища

И багажника



Закрываем всё спленом и карпетом

После первой мойки (ночью)

А вот что стало после полировки и красивой аэрографии







БомБибом:


И в видеоформате тоже самое:


Автомобили: Honda Civic IV
15
11 Ноябрь 2012 в 22:04
6103
12
12 комментариев:
pudun
#  pudun  11 Ноябрь 2012 в 22:35
машина отлично получилась,а вот аэрография на ней крайне не к месту(
4
autobotanik
#  autobotanik  13 Ноябрь 2012 в 15:12
спасибо, но постарались с аэрографией

вживую горит прям - лучше чем на фотках смотрится
0
mels
#  mels  13 Ноябрь 2012 в 15:54
Во сколько обошлась такая реконструкция?
0
autobotanik
#  autobotanik  13 Ноябрь 2012 в 16:04
в личку ответил
0
Anl
#  Anl  13 Ноябрь 2012 в 19:12
мне тоже можно в личку ответить) интересует перекраска кузова!)
0
autobotanik
#  autobotanik  для Anl  13 Ноябрь 2012 в 20:04
ответил в личку
0
stanislav66
#  stanislav66  13 Ноябрь 2012 в 20:57
Красиво получилось, хороший результат!
0
autobotanik
#  autobotanik  17 Ноябрь 2012 в 02:08
спасибо !
0
DLebedev
#  DLebedev  14 Ноябрь 2012 в 14:41
отдельный респект за коллекцию....у меня у самого аналогичная только турбы))
0
autobotanik
#  autobotanik  17 Ноябрь 2012 в 02:08
всегда рад
0
Germes 18
#  Germes 18  18 Ноябрь 2012 в 17:08
йомайо жвачки эти такая ностальгия ))))
0
autobotanik
#  autobotanik  19 Ноябрь 2012 в 15:02
турбо как пахла !!!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29