личный блог Astap

Японский тюнинг скутеров: выше, длиннее, но не быстрее

Развившееся несколько лет назад среди молодежи направление, продолжает процветать, обеспечивая авторитет в своей среде обладателям необычных транспортных средств и удивляя прохожих.Скутеры весьма популярны, пожалуй, во всех странах мира, но, наверное, только в Японии могло возникнуть и развиться до подобных масштабов особое направление в их тюнинге. Как известно, для управления скутером не нужно водительское удостоверение, а потому стать обладателем подобного транспортного средства и заняться его доводкой может практически каждый.В Японии одним из основополагающий моментов в этом вопросе является увеличение колесной базы, говоря проще, скутер делают длиннее. При этом он обрастает всевозможными аэродинамическими колпаками и накладками. Их предлагают и сами производители, причем стоимость полного комплекта может достигать нескольких сотен тысяч иен, что по цене может сравниться с «нормальным» мотоциклом.В почти обязательный перечень проводимых работ входит снижение дорожного просвета до чисто гипотетических величин: подобные скутеры вряд ли смогут передвигаться вне пределов японских дорог.Замена стандартных шин на сверхширокие (по скутерным меркам) тоже встречается часто, легкосплавные колеса с витиеватым дизайном дисков - один из атрибутов.
Нередко дорабатывается головной свет: появляются более мощные лампы, причем вовсе не обязательно белого света. Встречается и подсветка днища, но слишком емких потребителей электроэнергии не устанавливают, ведь генератор остается прежним.Двигатель остается так же, как правило, без изменений, но стремление походить на «большие» мотоциклы проявляется и здесь. На рынке предлагаются, например, воздушные фильтры т.н. нулевого сопротивления, а также выхлопные трубы как у спортбайков.
В отличие, скажем, от тюнинга автомобилей, в данном случае нет наиболее признанных моделей: в дело идет почти любой скутер. Хотя, пожалуй, чаще других встречаются Yamaha Majesty и Grand Majesty, Yamaha Maxam, Honda Zoomer, Honda Fusion (http://smotra.ru/posts/add/особенно среди любителей гримироваться «под ретро»), а также Suzuki Gemma и Suzuki Sky Wave.Примечательно, что появившись исключительно в молодежной среде, это направление понемногу захватывает и взрослых японцев: нередко можно встретить средних лет мужчину, с серьезным видом мчащего на подобном скутере без тени стеснительности. Впрочем, чего стесняться, ведь в выражении собственной индивидуальности японцы не раз давали фору многим, и тюнинг скутеров лишнее тому подтверждение. src="http://smotra.ru/data/img/users_imgs/8497/sm_users_img-14518.jpg" alt="" />
3
14 May 2010 в 10:30
2103
3
3 комментария:
Foxx
#  Foxx  14 May 2010 в 10:40
огромные они кажутся)
0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  14 May 2010 в 16:56
баянчиг)
0
Demi
#  Demi   7 January 2011 в 02:34
японцы знают толк в мопедах!)))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29