Написать пост
Сортировать по:
личный блог Artyr4ik →
ребят кто умеет красиво рисовать карандашом портреты????????
ребят кто умеет красиво рисовать карандашом портреты????????
Всем доброго времени суток, суть поста в том что я хочу сделать своей любимой девочке подарок без причины)и решил подарить портрет нарисованный простым карандашом,т.к сам рисовать нифига не умею) попробую попросить помощи у смотровчан видел часто красивые рисунки разных авто и т.д)
ребят если кт
ребят если кт
личный блог Artyr4ik →
Бугатти Вейрон курит в сторонке.Для людей с чувством юмора!
Бугатти Вейрон курит в сторонке.Для людей с чувством юмора!
всем доброго времени суток вот вконтакте наткнулся на такой видос,и он меня сильно улыбнул
личный блог Artyr4ik →
Спорт это все!
Спорт это все!
Добрый день смотровчане.В этом посте я бы хотел как все таки спорт влияет на нашу жизнь
17 August 2011 в 20:26
личный блог Artyr4ik →
Подскажите че за песня?
Подскажите че за песня?
всем привет че за мелодия в этом видео?
5 July 2011 в 22:58
личный блог Artyr4ik →
Помогите решить спор
Помогите решить спор
Всем доброго времени суток,сидели мы сегодня с другом и завелся у нас спор что же все таки круче Maybach 62 S или Rolls-Royce Phantom Long
по мне так ролс ройс круче а вот друг мой напротив тут мне в голову пришла мысль спросить у смотровчан так как почти все шарят в авто ну так вот он самый Maybach 62 S
по мне так ролс ройс круче а вот друг мой напротив тут мне в голову пришла мысль спросить у смотровчан так как почти все шарят в авто ну так вот он самый Maybach 62 S
6 May 2011 в 20:57
личный блог Artyr4ik →
кто Ангел или Демон?
кто Ангел или Демон?
Всем доброго времени суток
Собственно говоря вот он Дьявол
Первая Lamborghini Gallardo Victory от «Hamann» появилась в 2007 году. И вот пришло время Lamborghini Gallardo Victory II. Как и в первой версии, Victory II имеет черты гоночного болида: купе получило соответствующий обвес, диффузор, антикрыло и элемент, имитирующий воздухозаборник, на крыше. Максимальная скорость по сравнению с базовым купе выросла на 3 км/ч — до 328 км/ч.
Двигатель V10 5.0 первой Victory благодаря смене софта и установке новой выпускной системы стал выдавать 520 л.с. (510 Нм). Те же методы применительно к V-образной «десятке» 5.2 позволили выжать из двигателя 580 л.с. (575 Нм).
Собственно говоря вот он Дьявол
Первая Lamborghini Gallardo Victory от «Hamann» появилась в 2007 году. И вот пришло время Lamborghini Gallardo Victory II. Как и в первой версии, Victory II имеет черты гоночного болида: купе получило соответствующий обвес, диффузор, антикрыло и элемент, имитирующий воздухозаборник, на крыше. Максимальная скорость по сравнению с базовым купе выросла на 3 км/ч — до 328 км/ч.
Двигатель V10 5.0 первой Victory благодаря смене софта и установке новой выпускной системы стал выдавать 520 л.с. (510 Нм). Те же методы применительно к V-образной «десятке» 5.2 позволили выжать из двигателя 580 л.с. (575 Нм).
24 April 2011 в 17:45
личный блог Artyr4ik →
Жгучая кобра...(много фото)
Жгучая кобра...(много фото)
Доброго всем времени суток.
Ателье “Classic Recreations” воссоздали точную копию Shelby Mustang GT500 образца 1967 года. И интерьер, и экстерьер нового мустанга в точности повторяют внешность легендарного предка. Техническая же составляющая вполне современна. Вручную собранная атмосферная «восьмерка» 7.0 с электронным впрыском топлива и шестиступенчатой «механикой» Tremec развивает мощность в 545 л.с.Кроме того, на двигатель ставится система подачи закиси азота, кратковременно поднимающая мощность мотора на 150 сил. Также установлены рулевая рейка фирмы TCP, спортивные пружины и амортизаторы, тормоза Baer и растяжки по кузову. В салоне есть кондиционер, аудиосистема Pioneer с акустикой Polk Audio и спортивные сиденья с пятиточечными ремнями безопасности. Стоимость такого автомобиля - $119 000.
За дополнительный $30 000 тюнеры установят улучшенную подвеску с А-образными рычагами спереди, усиленный большим количеством растяжек кузов, облегченные диски и гоночные сиденья. В версии за $199 000 предлагается «восьмерка» 7.0 с приводным нагнетателем (780 л.с.), гоночные пружины и амортизаторы, более широкие колеса. В настоящее время доступна только 545-сильная версия, продажи «компрессорного» Shelby Mustang GT500 начнутся в следующем году.
Ателье “Classic Recreations” воссоздали точную копию Shelby Mustang GT500 образца 1967 года. И интерьер, и экстерьер нового мустанга в точности повторяют внешность легендарного предка. Техническая же составляющая вполне современна. Вручную собранная атмосферная «восьмерка» 7.0 с электронным впрыском топлива и шестиступенчатой «механикой» Tremec развивает мощность в 545 л.с.Кроме того, на двигатель ставится система подачи закиси азота, кратковременно поднимающая мощность мотора на 150 сил. Также установлены рулевая рейка фирмы TCP, спортивные пружины и амортизаторы, тормоза Baer и растяжки по кузову. В салоне есть кондиционер, аудиосистема Pioneer с акустикой Polk Audio и спортивные сиденья с пятиточечными ремнями безопасности. Стоимость такого автомобиля - $119 000.
За дополнительный $30 000 тюнеры установят улучшенную подвеску с А-образными рычагами спереди, усиленный большим количеством растяжек кузов, облегченные диски и гоночные сиденья. В версии за $199 000 предлагается «восьмерка» 7.0 с приводным нагнетателем (780 л.с.), гоночные пружины и амортизаторы, более широкие колеса. В настоящее время доступна только 545-сильная версия, продажи «компрессорного» Shelby Mustang GT500 начнутся в следующем году.
личный блог Artyr4ik →
Тюнинг Lamborghini Murcielago LP640 от «Edo Competition»
Тюнинг Lamborghini Murcielago LP640 от «Edo Competition»
Всем доброго времени суток
В тюнинг-бюро «Edo Competition» продолжают совершенствовать Lamborghini Murcielago LP640. Очередная версия суперкара, выполненная на базе LP710, получила имя LP750 и соответствующую прибавку к мощности.
Теперь двигатель 6,5 V12 выдает 750 л.с., а крутящий момент вырос до 740 Нм. Разгон до первой «сотни» занимает 3,1 сек, второй — 9,7 сек, третьей — 24,5 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке 365 км/ч.
Стабильное поведение на больших скоростях обеспечивает обвес с новым задним спойлером увеличенной площади и регулируемым передним спойлером, а также специальные шины Michelin размерностью 265/35ZR18 спереди и 345/30ZR19 – сзади.
В тюнинг-бюро «Edo Competition» продолжают совершенствовать Lamborghini Murcielago LP640. Очередная версия суперкара, выполненная на базе LP710, получила имя LP750 и соответствующую прибавку к мощности.
Теперь двигатель 6,5 V12 выдает 750 л.с., а крутящий момент вырос до 740 Нм. Разгон до первой «сотни» занимает 3,1 сек, второй — 9,7 сек, третьей — 24,5 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке 365 км/ч.
Стабильное поведение на больших скоростях обеспечивает обвес с новым задним спойлером увеличенной площади и регулируемым передним спойлером, а также специальные шины Michelin размерностью 265/35ZR18 спереди и 345/30ZR19 – сзади.
21 April 2011 в 23:24
личный блог Artyr4ik →
Настоящие тазыыыыыыыыыыы
Настоящие тазыыыыыыыыыыы
Всем доброго времени суток ,в наше стране есть люди которые не понимают выражение "тазы валят"так вот я решил показать, что если совсем немного поработать над машиной то можно получит неплохой результат смотрим далее
19 April 2011 в 21:43
личный блог Artyr4ik →
Пару фоток перед сном)
Пару фоток перед сном)
Всем доброго вечера буду краток под кат)
18 April 2011 в 23:13
личный блог Artyr4ik →
Вот решил заняться спортом нужна помощь!
Вот решил заняться спортом нужна помощь!
Всем доброго времени суток вот я решил серьезно заняться спортом а точнее борьбой ,тока вот напоролся на одну инфу что есть вольная и греко -римская тюк в этом деле ваще не бум бум и тока начинаю прошу помощи может кто занимался или занимается вполне успешно буду благодарен если поможете определиться
личный блог Artyr4ik →
2000 лошадиных сил
2000 лошадиных сил
Всем доброго времени суток вот наткнулся в сети на этого красавца
Американский гиперкар Dagger GT получит 2000 лошадиных сил
сновные мировые автомобильные рекорды под угрозой: в США анонсировали к выпуску гиперкар Dagger GT, который получит в свое распоряжение сразу 2 000 лошадиных сил. О дате конца работы над проектом, впрочем, пока ничего толком не известно.
Команда инженеров из Transtar Racing объявила о существовании проекта 2000-сильного гиперкара Dagger GT еще в июле этого года. Сегодня распространена очередная порция компьютерных рендеров, которые, помимо некоторых изменений в дизайне, демонстрируют самое главное – что работа над проектом не приостановлена.
С таким двигателем, суперкар выстреливает с места до 100 км/ч за полторы секунды, а его максимальная скорость должна превышать 480 км/ч. Первые пять автомобилей будут построены в следующем году, при этом, по словам создателей, на два экземпляра уже имеются покупатели. Еще 10 машин будет выпущено в 2012 году, стоимость каждой из них состаляет от 450 000 долларов.
Инициаторы строительства ранее засветились в работе над суперкаром Saleen S7, а также участвовали в некоторых проектах космического агентства NASA, так что можно предположить, что опыта у них хватит. Заявка сделана весомая: побить все основные мировые рекорды для серийных автомобилей, включая рекорд трассы на Нюрбургринге.
Будущий гиперкар базируется на одной из модификаций Chevrolet Corvette Cheetah с карбоновым кузовом и шасси из особых видов сталей. Двигатель для него создали в ателье Nelson Racing – именно там построили 1800-сильный Mosler Red Devil. "Всеядный" (бензин, метанол, этанол, природный газ) силовой агрегат развивает 2028 лошадиных сил и 2710 Нм крутящего момента, однако уже анонсирована возможность апгрейда силового агрегата до 2500 "лошадей".
Американский гиперкар Dagger GT получит 2000 лошадиных сил
сновные мировые автомобильные рекорды под угрозой: в США анонсировали к выпуску гиперкар Dagger GT, который получит в свое распоряжение сразу 2 000 лошадиных сил. О дате конца работы над проектом, впрочем, пока ничего толком не известно.
Команда инженеров из Transtar Racing объявила о существовании проекта 2000-сильного гиперкара Dagger GT еще в июле этого года. Сегодня распространена очередная порция компьютерных рендеров, которые, помимо некоторых изменений в дизайне, демонстрируют самое главное – что работа над проектом не приостановлена.
С таким двигателем, суперкар выстреливает с места до 100 км/ч за полторы секунды, а его максимальная скорость должна превышать 480 км/ч. Первые пять автомобилей будут построены в следующем году, при этом, по словам создателей, на два экземпляра уже имеются покупатели. Еще 10 машин будет выпущено в 2012 году, стоимость каждой из них состаляет от 450 000 долларов.
Инициаторы строительства ранее засветились в работе над суперкаром Saleen S7, а также участвовали в некоторых проектах космического агентства NASA, так что можно предположить, что опыта у них хватит. Заявка сделана весомая: побить все основные мировые рекорды для серийных автомобилей, включая рекорд трассы на Нюрбургринге.
Будущий гиперкар базируется на одной из модификаций Chevrolet Corvette Cheetah с карбоновым кузовом и шасси из особых видов сталей. Двигатель для него создали в ателье Nelson Racing – именно там построили 1800-сильный Mosler Red Devil. "Всеядный" (бензин, метанол, этанол, природный газ) силовой агрегат развивает 2028 лошадиных сил и 2710 Нм крутящего момента, однако уже анонсирована возможность апгрейда силового агрегата до 2500 "лошадей".
личный блог Artyr4ik →
Mercedes-Benz SL 65///AMG Black Siries W 12 Biturbo
Mercedes-Benz SL 65///AMG Black Siries W 12 Biturbo
Добрый вечер смотра.
Да уж, вот это силуэт! «Аэмгэсовцы» конечно молодчики — не западают в кризис как BMW со своей новой «семёркой». Здесь есть на что посмотреть и что почувствовать, когда тебя в спортивную сидушку вдавливают накаченные 670 лошадей и максимальный крутящий момент в 1 000 Нм ( Оригинальный 1 200 Нм. В целях безопасности сбавили до 1 000 Нм). Разгон до «сотки» осуществляется всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет аж 320 км/ч. Вот так вот!
Что касается движка, то здесь всё просто. В оригинальной версии SL65 AMG стоит 612-сильный, а здесь 670-сильный — благодаря парочке модификаций в наддуве и новому «софту» для блока управления. Помимо этого V12-крепыш поправился за счёт мощной выхлопной установки, новой системы подачи топлива (аналог системам Bugatti Veyron) и оригинальной SL65 AMG трансмиссии — пятиступенчатой коробки автомат.
По мелочи.
Если разобрать новинку на парочки деталей и присмотреться поближе, то конечно же здесь нельзя обойти вниманием дерзкую мускулатуру экстремального боди-кита, выделяющийся за счёт широченный колёсных арок, воздушных «жабр» и гигантской пасти кулера. Есть и мелочёвка — карбоновый диффузор да парочка спойлеров, один из которых выходит в «хвосте» при нажатии на клавишу или в автоматическом режиме, как только стрелочка ляжет на отметку в 120 км/ч.
Хочется так же подчеркнуть и сброс лишней массы новинки — примерно на 250 до 1 870 кг. Основной плюс в этом конечно же стоит отдать использованию в конструкции кузова карбона и углепластика. Подкрепляется вся эта грозная мега-масса за счёт спортивной винтовой подвески, позволяющая регулировать амортизаторы в степени растяжения и сжатия (в ручном режиме за счёт парочки инструментов, который расположились в багажнике). Да, ещё важной деталью хочется отметить колёсную базу, которая получила значительное повышение — стала шире на передней оси на 97 мм и на задней на 85 мм. Ну а если это всё ещё и подкрепить мощной тормозной системой (оригинал от SL65 AMG без изменений) и колёсами в 19-20-дюймовом формате с шинами 265/35 и 325/30, то тогда уж точно — не сдвинуть и не пошатнуть!
Интерьер — дух экстремального драйва и карбон.
Свои акценты здесь ставят спортивные кресла, условно-маленький руль, отделка алькантарой, алю и карбоном, а так же новые инструменты на приборной панели.
Есть и минусы — например это то, что спортивные сидения не обладают подушками безопасности, а это категорически не приветствуется в США, одном из важнейших рынков сбыта, так же как и полная отделка дверей карбоном. Поэтому для американского рынка будет выпущена своя специальная серия с парочкой «лишних» подушек безопасности.
Всего AMG запланировала выпустить 350 моделей, где 200 пойдёт в США, а остальные должны разойтись по Европе и близлежащим странам. Сборка нового Mercedes SL65 AMG Black Series будет осуществляться непосредственно в Германии.
Цена эксклюзивной «игрушки» будет составлять в Германии от 300 000 евро.
Да уж, вот это силуэт! «Аэмгэсовцы» конечно молодчики — не западают в кризис как BMW со своей новой «семёркой». Здесь есть на что посмотреть и что почувствовать, когда тебя в спортивную сидушку вдавливают накаченные 670 лошадей и максимальный крутящий момент в 1 000 Нм ( Оригинальный 1 200 Нм. В целях безопасности сбавили до 1 000 Нм). Разгон до «сотки» осуществляется всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет аж 320 км/ч. Вот так вот!
Что касается движка, то здесь всё просто. В оригинальной версии SL65 AMG стоит 612-сильный, а здесь 670-сильный — благодаря парочке модификаций в наддуве и новому «софту» для блока управления. Помимо этого V12-крепыш поправился за счёт мощной выхлопной установки, новой системы подачи топлива (аналог системам Bugatti Veyron) и оригинальной SL65 AMG трансмиссии — пятиступенчатой коробки автомат.
По мелочи.
Если разобрать новинку на парочки деталей и присмотреться поближе, то конечно же здесь нельзя обойти вниманием дерзкую мускулатуру экстремального боди-кита, выделяющийся за счёт широченный колёсных арок, воздушных «жабр» и гигантской пасти кулера. Есть и мелочёвка — карбоновый диффузор да парочка спойлеров, один из которых выходит в «хвосте» при нажатии на клавишу или в автоматическом режиме, как только стрелочка ляжет на отметку в 120 км/ч.
Хочется так же подчеркнуть и сброс лишней массы новинки — примерно на 250 до 1 870 кг. Основной плюс в этом конечно же стоит отдать использованию в конструкции кузова карбона и углепластика. Подкрепляется вся эта грозная мега-масса за счёт спортивной винтовой подвески, позволяющая регулировать амортизаторы в степени растяжения и сжатия (в ручном режиме за счёт парочки инструментов, который расположились в багажнике). Да, ещё важной деталью хочется отметить колёсную базу, которая получила значительное повышение — стала шире на передней оси на 97 мм и на задней на 85 мм. Ну а если это всё ещё и подкрепить мощной тормозной системой (оригинал от SL65 AMG без изменений) и колёсами в 19-20-дюймовом формате с шинами 265/35 и 325/30, то тогда уж точно — не сдвинуть и не пошатнуть!
Интерьер — дух экстремального драйва и карбон.
Свои акценты здесь ставят спортивные кресла, условно-маленький руль, отделка алькантарой, алю и карбоном, а так же новые инструменты на приборной панели.
Есть и минусы — например это то, что спортивные сидения не обладают подушками безопасности, а это категорически не приветствуется в США, одном из важнейших рынков сбыта, так же как и полная отделка дверей карбоном. Поэтому для американского рынка будет выпущена своя специальная серия с парочкой «лишних» подушек безопасности.
Всего AMG запланировала выпустить 350 моделей, где 200 пойдёт в США, а остальные должны разойтись по Европе и близлежащим странам. Сборка нового Mercedes SL65 AMG Black Series будет осуществляться непосредственно в Германии.
Цена эксклюзивной «игрушки» будет составлять в Германии от 300 000 евро.
18 March 2011 в 21:06
личный блог Artyr4ik →
Первая машина какая она?
Первая машина какая она?
Доброго всем вечера.
В последнее время я стал задумываться о своей первой машине ,мне кажется она должна быть не забываемая и к тому же не очень дорогая так как на дорогой авто финансы не особо позволяют да и писька мала для дорогих авто)))))))))
У меня есть на примете один авто которым я считаю наиболее приемлемым это ВАЗ 2114
В последнее время я стал задумываться о своей первой машине ,мне кажется она должна быть не забываемая и к тому же не очень дорогая так как на дорогой авто финансы не особо позволяют да и писька мала для дорогих авто)))))))))
У меня есть на примете один авто которым я считаю наиболее приемлемым это ВАЗ 2114
17 March 2011 в 01:25
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/