личный блог Артем_Юрьевич

Такого я не ожидал... Меньше смотрим НТВ.

Доброй ночи, уважаемые смотровчане и смотровчанки!
Мы все молоды. Учимся, работаем, отдыхаем, посещаем гонки, сами гонщики, заняты своими авто/девушками/спортом и еще миллион всего. Кто-то живет с родителями, кто-то сам. И все мы потребители тепла, воды, электричества и газа. А тут-то начинается самое интересное...
P.S. Пост оффтопик. Про машины ничего нет. Социалка.

Сейчас оплатой ЖКХ в основном занимаются наши мамы/папы/бабушки/дедушки/хозяева съемных квартир и т.д. Они смотрят, считают, ругаются, ворчат, но платят. Без света и тепла сидеть никто не хочет. Особо вникать тоже. Все мы торопимся, спешим. "Потом разберусь" и это потом наступает... А может и вовсе не наступает. Может я не прав, и вы платите сами. За каждый рубль ругаетесь, отстаиваете свои права, свои деньги в конце концов! Это хорошо, если так.
Я к оплате ЖКХ имею отношение... Никакое. Я не знаю, сколько платят мои мама и отчим за дом. Еще и налог на землю оказывается есть. Раньше я ходил, отдавал тёте в окошко квитанцию и деньги. Все, не более. Но придет время, когда мы с вами будем мамами/папами/бабушка/дедушками и т.д. И на наше имя будут приходить счета. Да, все мы хотим жить хорошо, не заморачиваясь платить и не считать это чем-то, что может нас напрячь. Хотим все, а получится не у многих ( простите, суровая реальность ). Так вот к чему я...
Буквально 20 минут назад кончилась программа "История всероссийского обмана. ЖКХ" по НТВ. Я смотрел сначала без интереса. Но потом, когда начались цифры... Сказать, что я был удивлен - не сказать ничего.
Я предлагаю Вашему вниманию, уважаемые, сначала отрывок из этой передачи. Отрывок не самый удачный, было и поинтересней, но тут с 5.50 начинается интересная арифметика. Сравнивают цены на ЖКХ в Германии, Франции и США с нашими, на примере одной семьи из Алтайского края. Господа, сравнение поражает.



Для тех, кому интересна вся программа,тыкайте сюда

Зачем я все это написал? Очередная социальная херня, которую многие не прочтут, а если и прочтут, то разочаруются.
Просто я сам такой, что на многое закрываю глаза, над многим не задумываюсь. Еще не время, у меня такого не будет, мне не до этого, я уеду из страны... И много еще чего я себе говорю в качестве отмазки. Думаю, я не один такой. А нам жить в этой стране. Нам, нашим детям и внукам. А я не хочу, чтобы мои дети были одурачены. Чтобы моих детей, моих родителей, да и меня самого доили на пустом месте. Спасибо, что дышать можно бесплатно. Хотя посмотрим, что дальше будет...
Мне ужасно обидно. За себя, за своих близких. За весь российский народ. За то, что нас всех имеют без смазки. Когда-то великая держава сейчас превращается в такое... И те, кому сейчас 18 - 30 могут что-то изменить. Будущее в наших руках. Так давайте сделаем так, чтобы мы свою старость провели отдыхая, а не запивая карвалолом очередной счет за свет.

Господа минусеры. Уважаю ваше мнение. Но вы его выскажите. Если можете.

Всем спасибо. Мир вашему дому.
23
10 January 2011 в 03:18
1295
46
Последний раз отредактировал Артем_Юрьевич.ЕКХ, 10 January 2011 в 04:06
46 комментариев:
Френки
#  Френки.TLT  10 January 2011 в 03:30
смотрел нтв... это вообще конечно печально
3
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  10 January 2011 в 03:32
Слишком печально.
3
CallMeStasy
#  CallMeStasy  10 January 2011 в 03:31
Очень много правильных слов пишешь, да и многие это все знают.
Просто у нас не Европа и не США. Я вот уже не вижу способа что-то в нашей стране менять, когда все раскуплено-разграблено-вынесено.В других странах все за свои права борются - вот в чем залог их уверенной старости. А мы почему-то опустили руки. Если вы разубедите меня в этом, я буду только рада.
Просто ради сравнения: среднестатистическая пенсия еле-еле покрывает счета на коммунальные услуги.
Это ИМХО.
3
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  10 January 2011 в 03:33
Значит пустить все на самотек?
Надо менять систему. А точнее тех, кто эту систему делает и держит. По-другому никак. Я каждый год жду, что народ проснется и скинет к чертям всю шоблу. Но пока тишина...
2
CallMeStasy
#  CallMeStasy  10 January 2011 в 03:40
Ты не поверишь, но все остальные тоже сидят и ждут, пока кто-то проснется, вот и основная причина тишины. Кто-то боится, кому-то нах не надо напрягаться, кто-то привык смотреть происшествия по телеку, а не участвовать в них.
И, скорее всего, особо прытких быстро ставят на место, так. что мы про них даже не успеваем услышать. Все поделено в нашей стране уже оч давно, а жаль.
А теперь происходят вещи из серии "хочешь жить - умей вертеться"
2
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для CallMeStasy  10 January 2011 в 03:43
Ты права. Отчасти.
Да, мы все аморфные потребители, живущие у холодильника и зомбоящика.
Но в каждом ( в этом я уверен ) сидит злоба, обида, желание бороться и так далее. И да, мы все ждем того, кто нас поведет. Ребята в Кремле знают. И отсеивают. Но дурят и доят они миллионы, хотя самих то десятки тысяч.
2
CallMeStasy
#  CallMeStasy  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  10 January 2011 в 03:50
согласись, как бы нас не доили, не называли тупым стадом и так далее, за все невзгоды и приватности судьбы мы неплохо научились наебывать сильных мира сего. А поскольку миллион начинается с цента, по центу каждому - и мы уже богаче, а если мы вместе отбираем по центу у того одного- он (БИНГО!) банкрот.
Так вот, моя мнение - орами и криками мы ничего не добъемся. Тут может быть только партизанская война, близких по несчастью.

не замудрила? :) а то я могу...
2
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для CallMeStasy  10 January 2011 в 03:53
Нет, нормально все.

Партизанка... С кем? С правительством? Вряд ли...
СМИ сделают из героев такое дерьмо, что их расстреливать побрезгуют. Надо систему ломать. От и до.

Но пока мы будем ржать... О серьезном никто не думает. Всем побоку. Все ништяк. Все хорошо.
1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  10 January 2011 в 03:49


Очень показательный отрывок. Ефремов с 1.10 правильные вещи говорит.
4
Z.I.G.A.
#  Z.I.G.A..Almet  10 January 2011 в 09:07
Да, трогательная сцена!
1
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  10 January 2011 в 04:21
Печально. Ты всё верно написал.
В месяц родители платят около 8-10 тысяч рублей.

P.S если нет денег, то НАХЕРА столько рожать???
2
Настя.
#  Настя.  10 January 2011 в 12:13
Кстати, тоже не понимаю те семьи, которые нарожают по 10 детей, а потом плачутся что ни на что не хватает...
1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  10 January 2011 в 13:22
А это спросить надо у правительства. Не рожают - плохо. Рожают - тоже плохо.
Да, 10 детей перебор. Но скоро мы совсем вымрем... Рожать не хотят, боятся и т.д. А если и рожают, то 1. Максимум 2 ребенка.
По хорошему, этой семье скидки дать хорошие.
2
Настя.
#  Настя.  10 January 2011 в 17:10
так в большинстве случаев, по-моему, такие семьи большие в деревнях каких нибудь, где дети не очень хорошо живут. И будущее у них не такое уж и большое.
Конечно есть и благополучные многодетные семьи, но это редкость, по-моему.
Да и никто не будет делать никаких скидок им в нашей стране.
А наоборот только стригут со всех деньги, выживайте как хотите, называется.
1
zima-199
#  zima-199.Moto  для Настя.  10 January 2011 в 22:52
Это точно....
0
IgorYambo
#  IgorYambo  10 January 2011 в 09:15
Вчера смотрел тоже, но не реально, просто обманывают переплачиваем примерно 2 000-4 000 руб , да семейка у них большая 11 детей брееед)
1
ГрингО
#  ГрингО.77rus  10 January 2011 в 09:26
ПИДОРЫ У НАС В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ И Т.Д СИДЯТ! Надо их поставить около стены и РАСТРЕЛЯТЬ НА ХРЕН!
ЭТО РОССИЯ МАТУШКА ЗЕМЛЯ НАША ЕБАТЬ В РОТ ВСЕХ ЭТИХ УРОДОВ! Путина, Медведева и т.д ЕБАТЬ!
2
Den Best
#  Den Best  10 January 2011 в 09:47
есть 3 этапа решения проблемы

1) вместо управляющей компании надо создавать собственное ТСЖ. (ни копейки денег не уйдет в пустую. например, оплата мест общего пользования)
2) установить так называемый общедомовой счетчик всего. (показания потребления будут сниматься не на входе потребляемых ресурсов (как это делается сейчас) а на выходе. т.е. сколько конкретно было взято, за столько и заплатили.
3) установить счетчики в квартире на всё. (ну, тут все понятно что это)

после этих действий, квартплата падает сразу минимум в 2 раза. для примера по ценнику в омске.
1) панелька 50кв. м. вышеуказанных счетчиков нет, тсж нет (есть управляющая компания). в месяц оплата 3т.р.
2) элитный кирпичный дом. 2 яруса. общая площадь 140кв.м. есть все счетчики и тсж. в месяц оплата 3т.р.
как говорится, без комментариев.


зы. а многодетная семья из сюжета платит столько потому, что квартплата начисляется на каждого прописанного в квартире человека. (это тоже нонсенс и идиотизм) а их там сколько, 12 человек!
1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  10 January 2011 в 13:28
Ты не смотрел программу?
1) ТСЖ создаются. И жильцами, и чиновниками ( липовые для отмыва денег ). Только когда начинают разбираться, копаться в этих суммах и счетах, то можно и ломиком по голове, а можно и перо в спину... Примеры там привели.
3) Про это тоже говорили. Купить в определенном месте, обслуживать у определенных людей... Короче со счетчиками тоже доят) Поверь, они свое не упустят.

Пример был в программе хороший. Взяли дом на Рублевке. 650кв/м, бассейн на 25 тонн теплой воды, веранда на улице с отоплением электрическим и т.д. Счет в месяц - двадцать с чем-то тысяч. Короче 33р/кв.м. А семья в Алтайском крае, 11 человек, 56кв/м квартирка платят 11000р или 196р/кв.м
0
Fairbird
#  Fairbird  10 January 2011 в 10:02
вообще все это не так надо считать , для примера я плачу за интернет 50 баксов , а вы 15 , ну и у этой семейки 11 детей и все они тратят воду и естественно у них будет такой счет . что этот крендель из вашингтона там насчитал я не понял , на каждой квартире стоит счетчик и на воду и на газ которым топят , за бассейн платит сам квартирный комплекс , это уже включено в оплату . я тоже снимал такую квартиру . сейчас зимой я плачу 150 баксов в месяц за воду и отопление в доме на 350 квадратных метров , но я тут один , если бы меня тут было 11 человек и двое взрослых я бы прозрел от счета . а то что у вас воруют так это не новости и не только в этом вопросе , а в любом .
1
bwcars
#  bwcars  10 January 2011 в 12:38
да в нашей стране полный беспредел. Я знаю одного начальника одной структуры ЖКХ. Он миллионер в четвертом поколении. Т.е. у него уже есть несколько крупных компаний за бугром, фазенда на несколько ГА и все уже устроено для будущего побега. И в таком состоянии находятся все олигархи и руководители страны.

Нужна революция мозгов народа и полный отказ от сегодняшних методов навязывания экономики растрат денег населения. У нас не только самые высокие поборы в ЖКХ при ее поскудном состоянии и все ухудшающемся сервисе, так еще банальная аренда офисов выше, чем в Европе в 15 раз. В Амстердаме в центре города магазин 75 кв.м. на первом этаже на проходной улице + подвал метров 60 кв.м. стоит в месяц 2000 долларов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У нас в проходном месте 3500 евро за квадрат в год. А потом мы удивляемся, почему айфоны в Голландии стоят 600 евро, а у нас 1000...

Откажитесь от покупки товаров и услуг, которые дорого стоят по вашему мнению. Расскажите всем, что здесь не надо пользоваться услугами и товарами. Завтра эта система начнет рушиться и на ее смену придет разумная модель бизнеса, где магазин будет заинтересован в больших продажах, а не ценах, где дворник научится мести двор до асфальта, где врачи будут ставить правильный диагноз и т.д. А если этого не случится, вчера в программе грамотно сказала Лолита - пошли вы в задницу с такими тарифами. Лучше уж я в свою Болгарию поеду жить...
1
arbatov
#  arbatov  10 January 2011 в 13:07
это конечно беда
но родной город с 30 минуты - увидеть не ожидал)
1
zima-199
#  zima-199.Moto  10 January 2011 в 15:26
Тём согласен с тобой!!!! -Тема волнующая,,,-нас всё равно обманут-точно!! Собственник или по-найму-им пофиг!!!!!-РОССИЯ
1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  10 January 2011 в 15:28
Да, беда бедовая...
Скоро кончится. Наверное. Точнее, надеюсь.
1
zima-199
#  zima-199.Moto  10 January 2011 в 15:33
Никогда не кончится-поверь,,,Тёмыч позитив это хорошо-но реальность,,нищета,,Дай бог войны-бы не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для zima-199.Moto  10 January 2011 в 15:34
Партизанка или революция как вариант дальнейшей жизни страны.
1
Псаечка
#  Псаечка  10 January 2011 в 15:37
=) Все так рьяно обсуждают какая у нас страна говно.. простите... и все могут только говорить... =) Собственно разговорами все эти дела и оканчиваются... На такое можно сказать только "Хватит попусту воздух сотряхать"... =)
Правительство не поменяешь (кто был на выборах? =) За кого голосовали? =) )

По моим сведениям все мои знакомые проголосовали не за Медведя.. и все из принципа.. =) Я почему-то уверена что многие именно так и сделали. Собственно к чему я клоню, к тому, что все куплено, и до нас дела никому нет =)
0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  10 January 2011 в 15:40
Все бояться что-то делать. ВСе видят, как героев-одиночек валят. И народ еще не понял, что объединившись можно что-то сделать.
Мне на выборах президента и в Думу предлагали за 1000р проголосовать "за кого надо". Собирали автобусами молодежь. Думаю не надо говорить, за кого надо.
0
zima-199
#  zima-199.Moto  10 January 2011 в 15:44
Про это и пишем!!!!!!!!!!!!!!!!!! -читать надо!!
1
Алкоголик из Москвы
#  Алкоголик из Москвы  10 January 2011 в 15:46
я работаю в компании, мы занимаемся ЖКХ, но мы присутствуем только в некоторых регионах, недавно наши кгбэшники поймали компанию которая завышала цены жильцам...ну мы допустим предоставляем местной управляющей компании тепло, водоотведение и тд. они нам платят определенную сумму, а они уже с людей собирают для себя как бы... я далек от этих тонкостей... вот...
ps
кстати вот все кричат что жкх дорого, а никто не задумывается почему дорого? вот нам нужно подать горячей воды в дома, греем например углем или мазутом, но мазут то и уголь мы сами покупаем, поэтому если уголь подорожал то и нам приходится цену повышать за услугу...
иногда когда входим в какой нибудь регион, там вооще жопа, трубы все гнилое, котельные надо новые строить и т.д. поэтому мы еще не слабо вкладываемся.

ну это я так написал, чтоб вы в курсе были, что и с газпрома тоже надо спросить... а то блядь национальное достояние, если национальное пусть все доходы каждому жителю страны кладут на счет в банке ))
1
zima-199
#  zima-199.Moto  10 January 2011 в 15:50
Вывод!!!!!-ВОРУЮТ,,
0
Алкоголик из Москвы
#  Алкоголик из Москвы  10 January 2011 в 15:59
поймали суку в Амуре, ну в нашем представительстве там работал директором, какая то зима была слабая и уголь на миллион рублей не использовали, он зараза его потом и продал, а мы то у себя тут закладывали в бюджете что уголь есть, вдарили морозы а угля не хватает...
0
Артем_Юрьевич
Вот пожалуйста.
Я обрадовался, что живу в частном доме с автономным отоплением. То есть, электричество и холодная вода нам от города, горячая вода и отопление - свое. Ни ТСЖ тебе, ни перебоев и т.д.
Говорю маме "Хорошо жить в частном доме".
"Да, сынок, только щас налог на землю с нового года поднимут, тут то мы и удивимся"....

Ничего хорошего нет. А еще у меня тачка год стоит, а налог на нее приходит. С хуя ли, простите?!
1
Алкоголик из Москвы
а кстати какой планируют налог сделать? а то что то я прям последнее время участок хочу...
2
Артем_Юрьевич
Позже спрошу. Отчима нет щас дома.

Я же написал в посте, ко всем этим платежам не имею отношения) Поэтому цифры не знаю...
1
zima-199
Ты собственник-вот и с хуя))))))))))
1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для zima-199.Moto  10 January 2011 в 16:15
Это наверное мне по поводу авто?
Я понимаю. Собственник. Но налог мы платим зачем? На ремонт дорог, на обслуживание и постройку этих дорог. А если я не езжу, то с чего бы мне платить за их ремонт? Я их на своем авто не разрушаю, не эксплуатирую.
1
zima-199
#  zima-199.Moto  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  10 January 2011 в 16:31
Пончик они -же не знают что ты не ездиешь????))))))))))))
1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для zima-199.Moto  10 January 2011 в 18:10
Так в этом вся и проблема. Поэтому правильней и логичней отменить налог и внести его в стоимость бензы ( как правильно это называется я не знаю ). Кто больше ездит, у кого авто мощнее, тот больше и платит. А ты прикинь, Лёх, сколько в России таких как я, и сколько в итоге пустых денег, которые можно распихать по карманам.
0
zima-199
#  zima-199.Moto  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  10 January 2011 в 22:53
Тёмк я тебя понял......Пойдём в политики???????
1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для zima-199.Moto  10 January 2011 в 23:00
Денег не хватит)))
Да и гнить там... Еще станем такими же как они... Как людям в глаза смотреть потом?
1
zima-199
#  zima-199.Moto  для Артем_Юрьевич.ЕКХ  10 January 2011 в 23:02
ты прав!!!
0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  10 January 2011 в 15:50
Это даж не обсуждается. Ты все правильно говоришь. Но ты же сам знаешь, если работаешь, про откаты, левые ТСЖ, как у нас все ремонтируется и прочее. Одно дело повышать цену из-за повышения цен топлива, а другое тупо воровать и говорить "Еще, суки, еще!!!!!!!"
0
zima-199
#  zima-199.Moto  10 January 2011 в 15:55
Во-во!!!!!
0
андрюха197
#  андрюха197  10 January 2011 в 22:33
все похую!! это не исправишь и не изменишь. надо думать не о том как больше экономить а о том как больше зарабатывать...
1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  10 January 2011 в 22:49
Чем ты больше будешь зарабатывать, тем заманчевее тебя будет выдоит)))
А в стремлении зарабатывать больше, можно стать тем, кого мы тут так ласково обсуждаем.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29