личный блог Арсений46

Nissan Skyline история...

Самый первый Nissan Skyline появился на свет в апреле 1957 года, правда тогда он носил марку Prince. Он весил 1300 кг, был оснащен полуторалитровым двигателем GA-30 мощностью 60 л.с. и мог развивать максимальную скорость в 140 км/ч. Выпускался он в кузовах типа седан и универсал, о купе тогда даже и не думали. Более того, существовала версия Skyline с кузовом пикап! Кто бы мог подумать, что у истоков современных Скаев стоит, в том числе, и банальный грузовичок.




Но не стоит считать, что спортивным тот Скайлан не был. Еще как был – в модельном ряду присутствовал кабриолет Prince Skyline Sport BLRA-3. Этот автомобиль оснащался двигателем GB-30 объемом 1.9 литра, который развивал уже вполне серьезные для того времени 96 л.с. Выпущено таких машин было всего несколько сотен, но многие из них успели засветиться в популярных японских фильмах того времени, что в некоторым смысле определило последующий успех модели Skyline.

После Принца было выпущено еще несколько моделей Скаев, среди которых отдельно можно отметить 2000GT, появившуюся в 1970 году и выпускавшуюся в нескольких модификациях. Но настоящая слава пришла к Nissan Skyline после того, как на свет появился GT-R. Такой аббревиатурой обозначалась модель с заводским индексом PGC-10, выпущенная в 1969 году. Она оснащалась двигателем DOHC мощностью 160 л.с., что было эквивалентно лучшим спортивным моделям того времени. В гонках Skyline GT-R был лучшим несколько долгих лет, пока череду побед не прервали гонщики на Mazda RX-3.






Следующий Nissan Skyline GT-R в кузове C110 выпускался с 1972 по 1977 года. Помимо купе и седанов в модельном ряду традиционно присутствовал универсал, но никакими пикапами уже не пахло. Судьбу этого семейства не назовешь легкой – одновременно с началом производства нового GT-R разразился энергетический кризис, вследствие которого подорожал бензин и покупатели по всему миру стали прохладнее относиться к прожорливым спортивным моделям. В результате этого, например, в Японии удалось продать всего 197 купе KPGC110 GT-R – причем все продажи осуществлялись через фирменные магазины Nissan Performance (впоследствии из них выросло подразделение NISMO, занимавшееся тюнингом и подготовкой автомобилей к гонкам). Слабые продажи испугали руководство Nissan и о Skyline GT-R забыли до 1989 года.

Но мощные крутые тачки компания продолжала делать, правда большинство из них производилось для соответствия омологационным требованиям спортивных федераций. Так, в 1986 году было выпущено 800 экземпляров Nissan Skyline GTS-R в кузове R31. Его двигатель, оснащенный турбонаддувом, в «гражданской» версии развивал 210 л.с., а в гоночной – до 460 л.с. Естественно, некоторые владельцы стоковых GTS-R занимались тюнингом и доводили мощность своих купе до «рейсинговых» показателей.

Nissan Skyline R32
Настоящий бум на Скайлайны начался в 1989 году, когда на свет появился Nissan Skyline R32. Автомобиль отличался первоклассным дизайном – даже сегодня, 20 лет спустя, эта модель выглядит современно и узнаваемо. Базовые версии автомобиля оснащались вполне прозаичными двигателями – самый экономичный, например, выдавал всего 91 л.с. Но самыми ходовыми и востребованными были версии GT-R. Полный привод, двойной турбонаддув, 276 «лошадок» в базе. На самом деле двигатель запросто мог выдавать 320 л.с., но японские законы запрещали превышать планку в 276 л.с. Только в гоночных вариантах Nissan Skyline GT-R R32 раскочегаривали до 500 л.с.




Главным конкурентом модели ниссановцы считали ни много ни мало – купе Porsche 959. Соперничество с немцами (которого последние никогда не признавали и не признают до сих пор) вылилось в установление рекордов на гоночной трассе Нордшляйфе. Рекорд того времени принадлежал Porsche 944 и составлял 8 минут 45 секунд. Благодаря Nissan Skyline GT-R R32 гонщику Хироюши Като удалось установить новый рекорд трассы – 8 минут 22 секунды. Непревзойденным R32 GT-R был и в японском кузовном чемпионате JTCC, где он выиграл абсолютно все 29 гонок с 1989 по 1993 год.

Был еще Nissan Skyline GT-R JGTC Race Car (R32)





Nissan Skyline R33
Следующий Скай в кузове R33 был представлен в августе 1993 года, как и предшественник он выпускался в кузовах купе и седан (в 1996 году появился универсал Stagea). Важная деталь - все Nissan Skyline R33 комплектовались только 6-цилиндровыми двигателями. На некоторые из версий также устанавливали новую электронную систему полноуправляемого рулевого привода Super HICAS, взамен старой гидравлической HICAS. Эта компьютеризированная система была впервые опробована на R32 GTR.

Был Nissan Skyline GT-R (BCNR33)




и Nissan Skyline GT-R V-spec (BCNR33)



Такж был Nissan Skyline GT-R JGTC Race Car (R33)



Nissan Skyline R34
В мае 1998 года началось производство Nissan Skyline R34. Выпускались следующие модификации этого автомобиля:

GT - двигатель RB20DE NEO I6, 155 л.с.;
25 GT, GT-X, GT-V - двигатель RB25DE NEO I6, 200 л.с.;
GT-FOUR - двигатель RB25DE NEO I6, 200 л.с., полный привод;
GT-T - двигатель RB25DET NEO turbo I6, 280 л.с.



Характеристики Nissan Skyline GTR R34 были революционным для своего времени. Автомобиль стал любимцем не только гонщиков и тюнинговых компаний, но и огромного количества «уличных гонщиков», стритрейсеров и просто любителей позажигать на мощных машинах.






Nissan Skyline R 34 GTR
Наконец, самый ходовой Nissan Skyline R 34 GTR появился в 1999 году. Базовой моделью был GT-R с двигателем RB26DETT объемом 2.6 литра, и нагнетателем twin-turbo, развивавшим 332 л.с. При этом в рекламных проспектах указывалась более высокая мощность в 380 л.с., что, по сути, являлось правдой, поскольку после небольшого тюнинга двигатель действительно развивал такую мощность. Любителям внешнего лоска в дополнение к суровому содержанию была адресована модификация Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec – с дополнительным аэродинамическим обвесом, вентилируемыми тормозными дисками и задним аэродинамическим диффузором. Версия GT-R V-Spec II включала все вышеперечисленное и вдобавок комплектовалась карбоновым капотом.




Другие модификации Nissan Skyline R34 GT-R:

GT-R N1 – двигатель Blueprinted N1, спартанский интерьер (сделано всего 45 штук)
GT-R M-Spec – кожаный салон, более мягкая подвеска с амортизаторами Ripple Control, сиденья с подогревом;
GT-R V-Spec II Nür – все опции версии V-Spec II + двигатель N1, максимальная скорость в 300 км/ч (сделано 750 штук);
GT-R M-Spec Nür – все опции версии M-Spec + двигатель N1, максимальная скорость в 300 км/ч (сделано 250 штук);
GT-R NISMO R-tune;
GT-R NISMO Z-tune – двигатель RB26DETT Z2 twin-turbo объемом 2.8 литра, 500 л.с. (сделано 19 штук).

Nissan Skyline V35
Одиннадцатое поколение Скайланов, представленное в июне 2001 года, сменило индекс на V35. Автомобиль базировался на платформе FM, на которой было построено купе Nissan 350Z. Новый Скай был заднеприводным, с размещенным впереди и смещенным к центру двигателем, что обеспечивало идеальную развесовку по осям в соотношении 52%/48%. Также V35 стал первым Skyline, который стал официально экспортироваться в США. Там он продавался под люксовым брендом Infiniti как Infiniti G35.





Чего у нового Скайлайна не было, так это мощной турбированной рядной «шестерки», а также версии GT-R. Маркетологи Nissan утверждали, что это «лучший Skyline всех времен», а японские, да и все остальные, тюнинговые компании, просто игнорировали эту машину, сосредоточившись на доводке все еще популярных Nissan Skyline R34 GT-R и более ранних R34. Только студия Top Secret решила затюнить V35, но оригинальным способом – мастера просто выкинули из-под капота двигатель VQ35DE и заменили его на VK45DE V8 Twin Turbo. А в чемпионате Formula D в Америке одно время катался V35 с «расово правильным» двигателем SR20DET.

Nissan Skyline V36/J50
Двенадцатое поколение Skyline берет свой отсчет с ноября 2006 года. От былого спортивного духа осталось мало – автомобиль выпускался только в кузове купе и поставлялся в США под именем Infiniti G35. Немного позже появилась двухдверка Infiniti G37, притом ориентированное на luxury, а не на sport. Автомобиль выпускался в кузовах купе и кабриолет.






В 2009 году стартовали продажи кроссовера Nissan Skyline – под именем Infiniti EX35. Почему это Скай? Потому что, по сути, он построен на полноприводной платформе модели 370GT FOUR. В стандартную комплектацию машины входят 18-дюймовые колеса, придающие кроссоверу слегка абсурдный, но достаточно стильный вид. Кто бы мог подумать всего десяток лет назад, что Nissan Skyline превратится в кроссовер? Никто.





Тюнинг Nissan Skyline
Самый бодрый тюнинг для Скайлайнов предлагает заводское отделение компании Nissan, студия NISMO. Она выпускает спортпакеты, аксессуары и запчасти для Skyline GT-R. Кроме того, тюнингом Скаев занимается и большое число других японских тюнинговых ателье. Например, студия Cobra Technology предлагает владельцам GT-R установку гоночного двигателя мощностью 620 л.с. и оригинальную стильную «боевую раскраску». Автомобиль превращается в настоящего зверя!

| Взято из разных источников
Ну и обои для рабочего стола -http://smotra.ru/users/arsenij46/gallery/album/37261/
9
6 November 2010 в 12:22
7345
8
Последний раз отредактировал Арсений46.RR, 6 November 2010 в 12:24
8 комментариев:
K I D
#  K I D.720°   6 November 2010 в 12:31
Позновательно)) Спасибо)
0
Ferrum
#  Ferrum   6 November 2010 в 12:40
копипастно как-то, но интересно, фенкс)
0
Jenya
#  Jenya   6 November 2010 в 13:15
Статья познавательная,спасибо!
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   6 November 2010 в 14:41
че то всех понесло выкладывать истории известных авто.....
но все равно плюсы за позновательность...
0
Арсений46
#  Арсений46.RR   6 November 2010 в 14:51
Спасибо
0
ТВКорр
#  ТВКорр.Пешеходы   6 November 2010 в 15:24
Спасибо, изложено на отлично, о последних моделях Nissan/Infiniti я даже не знал, думал что это просто Infiniti, а это Скай.... Много для себя узнал)))
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   4 December 2010 в 18:52
Очень много ошибок ты сделал в отчете. Одна из них:


Это не BNR-34, как ты написал, а Tommy Kaira R. По сравнению с BNR-34, есть множество доработок таких как:
1.керамические томроза
2.обвес
3.доработанный двигатель
4.доработанное салонное пространство
0
Арсений46
#  Арсений46.RR   4 December 2010 в 22:22
я знаю.впадлу было писать
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29