личный блог AntonSnow →
От ВАЗа до Toyotы !
Ну вот и мой первый пост!!!!
Первой машиной была Ваз 2108 реэкспорт в простонародье восьмёрка объем 1.1!Машинка была боевая не уступа по грязи и снегу джипам!Ну а если и где то закапывалась то достать не составляло проблемы!
Её своим ходом с Германии пригнал мой дед!У неё пробег был 20 тыс!Когда она мне досталась пробег был 40!С капотом мы решили поэкспериментировать,итог вы видите)))
И ломалась она в отличии от советской сборки намного реже,по салону была бесшумная проклеена заводской шумкой!Но захотелось всё же иномарку!
И пришла на замену ей Toyota Carina E 2.0 GLI yе зря этой модели дали фразу "Управляй мечтой" потомучто это именно так и есть, купив машину в 2010 году у знакомого и проездив год я понял что для меня на данный момент нет лучше агрегата.
Машина не очень комфортная из за жесткой подвески но зато управляется легко и чётко!Когда первый раз сел за руль моё внимание привлёк чистый и аккуратный салон и тихая работа движка!Довольно шустрая машинка для такого объёма не уступает машинам с большим объемом и классом!
Как только купил сразу загнал на СТО и отреставрировал: Шаровые опоры, рул. наконечники, рул. тяги, и серьги стабилизатора и теперь катаюсь где и как хочу уже прошло почти год после реставрации а ходовка как новая!птьфу-птьфу что б не сглазить!))))Поменял Фередо+Корзину +Выжимной оригинал!после этой замены мне она стала казаться немного туповатой но поездив немного я понял что это пока фередо не притёрлось ездить она не начнёт так как раньше!!!)
В общем я машиной доволен пока другую и не хочу!В будущем планирую некоторые изменения но об этом я расскажу и покажу после того как они произойдут!)))
Это мой первый пост так что не судите строго!Старался ))))
Первой машиной была Ваз 2108 реэкспорт в простонародье восьмёрка объем 1.1!Машинка была боевая не уступа по грязи и снегу джипам!Ну а если и где то закапывалась то достать не составляло проблемы!
Её своим ходом с Германии пригнал мой дед!У неё пробег был 20 тыс!Когда она мне досталась пробег был 40!С капотом мы решили поэкспериментировать,итог вы видите)))
И ломалась она в отличии от советской сборки намного реже,по салону была бесшумная проклеена заводской шумкой!Но захотелось всё же иномарку!
И пришла на замену ей Toyota Carina E 2.0 GLI yе зря этой модели дали фразу "Управляй мечтой" потомучто это именно так и есть, купив машину в 2010 году у знакомого и проездив год я понял что для меня на данный момент нет лучше агрегата.
Машина не очень комфортная из за жесткой подвески но зато управляется легко и чётко!Когда первый раз сел за руль моё внимание привлёк чистый и аккуратный салон и тихая работа движка!Довольно шустрая машинка для такого объёма не уступает машинам с большим объемом и классом!
Как только купил сразу загнал на СТО и отреставрировал: Шаровые опоры, рул. наконечники, рул. тяги, и серьги стабилизатора и теперь катаюсь где и как хочу уже прошло почти год после реставрации а ходовка как новая!птьфу-птьфу что б не сглазить!))))Поменял Фередо+Корзину +Выжимной оригинал!после этой замены мне она стала казаться немного туповатой но поездив немного я понял что это пока фередо не притёрлось ездить она не начнёт так как раньше!!!)
В общем я машиной доволен пока другую и не хочу!В будущем планирую некоторые изменения но об этом я расскажу и покажу после того как они произойдут!)))
Это мой первый пост так что не судите строго!Старался ))))
8 August 2011 в 12:51
Последний раз отредактировал AntonSnow, 8 August 2011 в 12:54
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.