личный блог Anton-Ivankov

Новая Лада Гранта Liftback. Новая Эра АВТОВАЗа?

Совсем недавно, на Российском рынке появилась «долгожданная» новинка, Лада Гранта Лифтбек, огромные деньги вложены в раскрутку данного бренда. У отечественного производителя огромные надежды связаны с производством этого автомобиля в новом кузове. Получился ли этот автомобиль удачным, решать вам, так как с одной стороны, мы должны понимать, что автомобиль создан для такой категории людей, чьи доходы не позволяют купить более престижный автомобиль, но с другой стороны, у Лады с каждым годом появляется все больше конкурентов, китайского производства, по схожей цене. Соответственно у людей возникает основной вопрос, какой автомобиль выбрать при бюджете 450 тыс. рублей, нового китайца или новую Ладу?


Оговоримся сразу, я великолепно понимаю, что за эти деньги можно купить хороший БУ автомобиль, но есть люди, которые предпочитают купить новый автомобиль, в котором только они сидели, ездили, знают, как пользовались этим автомобилем и уверенно рассчитывают как минимум на три года езды без поломок.
Начнем, пожалуй, с дизайна автомобиля. Дизайн Лады очень простой, угловатый, без изысков, выглядит более чем нормально для одного из самых недорогих автомобилей на Российском рынке. Лада Гранта Лифтбек – грубо говоря, эта та же самая Лада Гранта Седан, только с измененной формой крыши и кормой. Морда автомобиля осталась практически без изменений. Те же фары, решетка радиатора, капот, все также, за исключением переднего бампера, которой смотрится несколько лучше, чем на обычной Гранте. (В ближайшее время ожидается рестайлинг Гранты)



Сбоку автомобиль отличается от седана, и признаться честно выглядит намного симпотичнее. Во-первых, крыша стала более круглой, и чуть опущена сзади, причем не во вред комфорту задним пассажирам. По заявлению производителя данное изменение улучшает аэродинамические характеристики этого автомобиля, и позволило уменьшить количество грязи на задней крышке багажника (к сожалению, мне проверить это так и не удалось).


Зад автомобиля кажется немного задранным, уже предвижу, как его будут пилить резать занижать и т.д. (P.S. Никогда не делайте занижение путем резки пружин… себе дороже будет, лучше купите комплект занижения -50, -70, -90, так будет комфортней, безопасней не только для себя, но и для других участников движения). Для нового кузова изготовлена новая задняя оптика, новый бампер с черной полосой внизу, новая крышка багажника. Никаких дизайнерских изысков за исключением противотуманной фары посередине бампера, как у дорогих «суперкаров». Все просто, понятно и смотрится адекватно в своей ценовой категории.


Почему АВТОВАЗ всерьез занялся именно этой формой кузова? Скорее всего, это связано с тем, что Лифтбек имеет более универсальный способ применения, который сочетает в себе большую вместимость и выглядит довольно компактно по сравнению с универсалом.
Что можно еще добавить про внешность автомобиля, да собственно то и ничего, автомобиль выглядит просто, бюджетно и не вызывает какой либо неприязни. В принципе, дизайн кормы вышел очень даже добротный, правда, колеса в арках смотрятся ну очень уж маленькими, но все это решаемо.)



Салон автомобиля практически такой, как и в гранте седан, правда, пластик салон стал немного приятней на ощупь, но при этом он остался таким же шумным, и создается какое то ощущение пустоты внутри дверях.
НАКОНЕЦ СТАЛИ ЗАКРАШИВАТЬ ШУРУПЫ В ДВЕРЯХ!!!


За рулем все просто и понятно, тахометр, спидометр, небольшой экран бортового компьютера посередине, все легко воспринимается.


Сиденья практически без боковой поддержки изготовлены из хорошего материала. По заявлению производителя данный материал должен легко чиститься. Сидеть удобно, руль хорошо лежит в руках, но при этом регулировка только в одной плоскости, но это не мешает с комфортом устроиться за рулем этого автомобиля.


Посадка высадка не затруднена, даже задним пассажирам в связи с занижением крыши. В салоне над головой все равно остается достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно. Колени не упираются в передние сиденья. Автомобиль можно уверенно назвать комфортным.
Основная фишка этого автомобиля заключается в его огромном багажнике. Что можно про него сказать, он действительно огромен.

Пластик в багажнике, который держит полочку, по идеи не должен вызывать каких либо скрипов, как в предыдущей калине, все надежно зафиксировано, ничего не болтается.


Кончено, может проем багажника не такой большой, но ведь это не фургон и даже не универсал. Чтобы положить 6 мешков с картошкой, рассаду на дачу или положить большой сабвуфер, я думаю, никаких затруднений это не составит.


Порадовали крюки для крепления сетки в багажнике, теперь не будет болтаться огнетушитель и аптечка на поворотах. Запаска полноразмерная.
Дверь багажника закрывать не очень удобно. Да предусмотрены отверстия для закрытия двери задка, но закрывая крышку багажника в дождливую погоду, вам все равно придется прикоснуться к наружной части, по-другому закрыть у вас просто не получится.


Комплектация автомобиля довольно богатая:
• ABS
• АКПП
• Две подушки безопасности
• Зеркала с подогревом и электронной регулировкой
• Электроусилитель руля
• Улучшенная шумоизоляция
• Обогрев передних сидений
• Электростеклоподъемники
• Климатическая установка
• Мультимедийная установка
• Литые диски
• И т.д.
Цена автомобиля в данной комплектации: 470 тыс. рублей.
Без коробки автомата, с тросиковой МКПП и с 127 двигателем автомобиль обойдется в 419 тыс. Для нашего климата и дорожных условий предпочтительней больше автомобиль с механической коробкой передач, да и разница в цене 50 тыс. рублей…
В движении автомобиль хорошо держит дорогу, лежачие полицейские преодолевает без особых проблем. Руль не такой мягкий, как на первой калине, что не может не радовать. Также укорочена рулевая рейка до 3.1 оборотов, появилось понимание между водителем и автомобилем, благодаря заново откалиброванному электроусилителю рулевого управления. Автомат плавно переключает передачи, без рывков тупяжа и прочей гадости. Но разгон по сравнению с механической КПП, к сожалению немного медленней.
Шума в автомобиле стало значительно меньше, скрипов пока нет, да и разговаривать при движении в автомобили можно спокойно, не напрягая голосовые связки.
Двигатель с АКПП устанавливается только Приоровский 126 блок, 98 Л. С.

Машина с ним едет, для города подойдет практически идеально, но вот погонять у вас вряд ли получится, особенно если вы выберете версию с автоматом. Есть еще два двигателя 127 со 106 Л.С. с новым ресивером, с изменяемой геометрией и старый добрый восьмиклапанник, в самой дешевой комплектации за 313 тыс. рублей.
Скорее всего, вам при покупке придется дополнительно покупать защиту двигателя, так как двигатель снизу практические не защищен…

Данный автомобиль, по мнению автопроизводителя должен стать новой Эрой отечественного автопрома. Обещают улучшить качество сборки, надежность узлов, так ли это на самом деле, покажет только время.
На сегодняшний день в некоторых автосалонах предлагают увеличенный гарантийный срок (3 года или 100 000 км).
АВТОВАЗ кажется что то, говорил про повышение качества сборки… Но косяки есть, ну куда уж без них, но их заметно меньше, и можно закрыть на них глаза…
Например, Ручки дверей, в салоне, ну очень уж они хлипкие, стоит только взяться за них рукой чтобы закрыть дверь, и у них образуется какая то щель… мелочь, но не приятно.


Что действительно порадовало, так это звук и усилия для того чтобы закрыть дверь.
Все видно на видео.

Вот тут шов немного не в том месте наслоился… бывает.

Тут уплотнитель вылез… Ну что поделать, Это же лада

А тут что это? Щель? Дверь багажника закрыта, плотно и до конца… не порядок, а это вид из багажника о_О. Повторюсь, дверь закрыта полностью!!




Может, стоит простить эти огрехи, потому что производство только запущено и неотлаженно… Скорее всего так и получается…

Итак, подведем итоги. Автомобиль вышел очень даже не плохим. Огромный багажник, богатая комплектация, коробка автомат… 430 тыс. рублей... В принципе, что еще нужно? Надежность… Качество… Пожалуй двум составляющим не хватает нашему автопрому, но прогресс на лицо, они стараются улучшить эти две составляющие. К сожалению, даже если в Гранте заложен хороший потенциал, высокая надежность и налаживают качество сборки, то должно пройти какое то время. Это к сожалению, не год, не два, скорее всего даже не десятилетие, чтобы искоренить стереотип у людей что АвтоВАЗ … ну вы поняли…
В минимальной комплектации данный автомобиль предлагают за 313 тыс. рублей при этом вы получаете :
• подушку безопасности водителя,
• аудиоподготовку,
• центральный замок
Скромненько, но что вы еще хотите за 300 тыс. рублей?
Конечно, за полную комплектацию может показаться, что 470 тыс. многовато (420 за МКПП), но, на мой взгляд, это вполне адекватная цена.
Отечественные автомобили ремонтопригодны, по сравнению с китайскими автомобилями, запчасти не нужно ждать, их можно купить в любом магазине, на любом авторынок. На любом автосервисе вам отремонтируют Ладу. Быть может у Китайцев салон выглядит богаче, да и внешне дизайн может понравиться многим потребителям, но это все красивая обертка…
Что престижней, тоже интересный вопрос, да и как это может применяться к бюджетному сегменту очень любопытный вопрос.
Выбирая новый автомобиль, в бюджетном сегменте, стоит задуматься, что для вас будет лучше, новый отечественный или же новый китайский автомобиль?
Что вы выберете? Интересно ваше мнение.

Всем спасибо за внимание! Сильно не пинайте)

Заходите также ко мне в группу в контакте:
http://vk.com/realtestdrive
http://realtest-drive.blogspot.ru/
http://www.drive2.ru/users/anton-ivankov/

Какой автомобиль вы бы предпочли взять имея 450 тыс. рублей?

  1. Ладу Гранту Лифтбек (30% — 6 голосов)
  2. Автомобиль китайского производства (Lifan, BYD) (5% — 1 голос)
  3. Лучше пешком, чем на них. (65% — 13 голосов)
Автомобили: ВАЗ Granta
6
14 June 2014 в 14:06
10034
1
Последний раз отредактировала Anton-Ivankov, 14 June 2014 в 15:54
1 комментарий:
N_Sibiryak
#  N_Sibiryak  15 June 2014 в 09:27
Косяк и прототип... не дай боже чтобы они так же оставили эту модель)))

А так ничего, занизить и глядишь больше будут ездить по москоу сити "ЖИ ЕСТЬ"
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29