личный блог Answr →
Недавно обновился легендарый "Гольф", и теперь мы можем опробовать его седьмое поколение. Лично для меня, внешне он стал менее агрессивным, более плавный теперь что-ли, нужно следовать моде, но мне такое не слишком нравится. Хотя смотрится симпатично, нужно только выкинуть стандартные диски, и поставить что-то более агрессивное.
Едет машинка бодро, другого от немцев и не ожидал. Все сделали на высоте, динамика очень понравилась. Недавно я тестировал новую Skoda Octavia, ясен пень, что они многое дали чехам, но для "своего" примочек больше. Если к динамике и "хваткости" претензий нет, то к мощности есть вопросы. Нам дают на выбор два бензинового двигателя (про дизель забудьте) объемом 1.2 и 1.4 литра. Можно подобрать коробку передач под себя и количество лошадей под капотом, на выбор не такой большой, как хотелось бы. До 100 км/ч машина едет бодро, но потом силенок становится все меньше и разгоняется Golf неохотоно, это заметно сразу. Но для города подходит идеально просто.
Салон, после "шкоды", описывать сложно, Они очень похожи, только дисплей у немца меньше из-за класса автомобиля. Во всем остальном — очень хороший уровень. Сидеть удобно, климат-контроль есть, аудиосистема на уровне (хотя мои ребята сразу предложили поехать "прокачать"). Понравился экранчик на приборной панели между тахометром и спидометром: выдает всю нужную информацию про авто, удобная вещь. А вот сзади людям не очень комфортно, места в хетчбеках все же мало, особенно, если ребята габаритные. Особо отмечу отсек, где запаска лежит. Полка, которая, собственно, закрывает его, может фиксироваться. Это меня очень порадовало, можно не нужно держать ее, если меняешь колесо. Осталось только мониторы по пермитру автомобиля установить, и просто супер будет :)
Вердикт: хорошая машина, не без недостатков, но среди своего класса, как всегда, одна из лучших. Дополнительными опциями можно разогнать цену до безумного ценника, но даже, если брать бюджетную версию, то вы получите достойный автомобиль. Особенно понравится молодежи, мне кажется. Дизайн, динамика и цена — все для них делалось. Volkswagen Golf хороше держит знамя легенды, но пора бы уже внести какие-то радикальные перемены, а то становится скучно.
Подписывайтесь на мой паблик в VK и будьте в курсе всех автоновостей Казани!
Тест-драйв Volkswagen Golf
Недавно обновился легендарый "Гольф", и теперь мы можем опробовать его седьмое поколение. Лично для меня, внешне он стал менее агрессивным, более плавный теперь что-ли, нужно следовать моде, но мне такое не слишком нравится. Хотя смотрится симпатично, нужно только выкинуть стандартные диски, и поставить что-то более агрессивное.
Едет машинка бодро, другого от немцев и не ожидал. Все сделали на высоте, динамика очень понравилась. Недавно я тестировал новую Skoda Octavia, ясен пень, что они многое дали чехам, но для "своего" примочек больше. Если к динамике и "хваткости" претензий нет, то к мощности есть вопросы. Нам дают на выбор два бензинового двигателя (про дизель забудьте) объемом 1.2 и 1.4 литра. Можно подобрать коробку передач под себя и количество лошадей под капотом, на выбор не такой большой, как хотелось бы. До 100 км/ч машина едет бодро, но потом силенок становится все меньше и разгоняется Golf неохотоно, это заметно сразу. Но для города подходит идеально просто.
Салон, после "шкоды", описывать сложно, Они очень похожи, только дисплей у немца меньше из-за класса автомобиля. Во всем остальном — очень хороший уровень. Сидеть удобно, климат-контроль есть, аудиосистема на уровне (хотя мои ребята сразу предложили поехать "прокачать"). Понравился экранчик на приборной панели между тахометром и спидометром: выдает всю нужную информацию про авто, удобная вещь. А вот сзади людям не очень комфортно, места в хетчбеках все же мало, особенно, если ребята габаритные. Особо отмечу отсек, где запаска лежит. Полка, которая, собственно, закрывает его, может фиксироваться. Это меня очень порадовало, можно не нужно держать ее, если меняешь колесо. Осталось только мониторы по пермитру автомобиля установить, и просто супер будет :)
Вердикт: хорошая машина, не без недостатков, но среди своего класса, как всегда, одна из лучших. Дополнительными опциями можно разогнать цену до безумного ценника, но даже, если брать бюджетную версию, то вы получите достойный автомобиль. Особенно понравится молодежи, мне кажется. Дизайн, динамика и цена — все для них делалось. Volkswagen Golf хороше держит знамя легенды, но пора бы уже внести какие-то радикальные перемены, а то становится скучно.
Подписывайтесь на мой паблик в VK и будьте в курсе всех автоновостей Казани!
Стоит ли покупать Volkswagen Golf?
- Да, отлично смотрится машинка! (67% — 6 голосов)
- Нет, скукота одна (22% — 2 голоса)
- Не интересует Volkswagen (11% — 1 голос)
25 June 2013 в 11:55
Последний раз отредактировал модератор, 26 June 2013 в 15:06
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.