личный блог Answr →
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee: настоящий мужик
Не знаю, как вы, но я уже успел позабыть, в одно время, о такой марке, как Jeep. Помнилось, что где-то там было что-то такое. Тем было приятнее попробовать его в деле. Ну что же, впечатлений море, понривлся даже больше "немцев"!
Катался на дизельной версии, хоть и отношусь к дизелю негативно, но тут машина шла вполне бодро и, самое главное, автомобиль не шумел, как самолет при взлете. Бензиновый, конечно, лучше, как при езде, так и по уровню шума. А едет "джип" бодро, в динамике проиграет "немцам", но потолкаться в пробке или даже поиграть в "шашки" может без проблем. И самое главное, что без ужасных последствий: автомобиль устойчив, а ямы он просто "обожает". Обожает их уничтожать, неровности практически незаметны для водителя и пассажиров. Про бездорожье можно писать очень долго, но лучше проверить самому, американцы нашли отличный баланс: машина хорошо едет в городе и отлично справляется с бездорожьем.
Внутри все тоже по последнему слову техники, ну или почти по последнему. Никаких глючнх сенсоров, есть нормальный экран, большинство управления медиа происходит с него. Аудиосистема на высоте, очень понравился звук, не "долбит", а качественно играет. Новой "фишкой" тут отметил для себя, что управление звуком на руле расположены сзади, где в "крутые" тачки ставят лепестки переключения передач. Непривычно, но когда освоишься, становится очень удобно. Кресла с вентиляцией, что очень порадовала в жаркий и душный день. Да и просто сидеть в нему удобно, играть с пневмоподвеской, выбирать режимы для бездорожья или копаться в настройках.
Самое главное, чем меня зацепил автомобиль — своим мужским характером. Он не гламурен, хотя похорошел, в Jeep смогли сохранить его сущность, за что им огромное спасибо!
Более полный обзор смотрите по ссылке: Тест-драйв Jeep Grand Cherokee
Катался на дизельной версии, хоть и отношусь к дизелю негативно, но тут машина шла вполне бодро и, самое главное, автомобиль не шумел, как самолет при взлете. Бензиновый, конечно, лучше, как при езде, так и по уровню шума. А едет "джип" бодро, в динамике проиграет "немцам", но потолкаться в пробке или даже поиграть в "шашки" может без проблем. И самое главное, что без ужасных последствий: автомобиль устойчив, а ямы он просто "обожает". Обожает их уничтожать, неровности практически незаметны для водителя и пассажиров. Про бездорожье можно писать очень долго, но лучше проверить самому, американцы нашли отличный баланс: машина хорошо едет в городе и отлично справляется с бездорожьем.
Внутри все тоже по последнему слову техники, ну или почти по последнему. Никаких глючнх сенсоров, есть нормальный экран, большинство управления медиа происходит с него. Аудиосистема на высоте, очень понравился звук, не "долбит", а качественно играет. Новой "фишкой" тут отметил для себя, что управление звуком на руле расположены сзади, где в "крутые" тачки ставят лепестки переключения передач. Непривычно, но когда освоишься, становится очень удобно. Кресла с вентиляцией, что очень порадовала в жаркий и душный день. Да и просто сидеть в нему удобно, играть с пневмоподвеской, выбирать режимы для бездорожья или копаться в настройках.
Самое главное, чем меня зацепил автомобиль — своим мужским характером. Он не гламурен, хотя похорошел, в Jeep смогли сохранить его сущность, за что им огромное спасибо!
Более полный обзор смотрите по ссылке: Тест-драйв Jeep Grand Cherokee
Стоит брать его?
- Супер, наконец-то настоящий мужик вернулся (77% — 10 голосов)
- Не очень, гламура не хватает (8% — 1 голос)
- Не люблю Jeep (15% — 2 голоса)
31 May 2013 в 11:14
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.