личный блог andruxa_

Срочно нужен языкастый персонаж...)))

Есть возможность подзаработать)))
Не гербалайф)))
Нужно перевести порядка 200 страниц, с англицкого на исконо русский)))), текст связан с автотематикой, запчасти и тд....
вот пример того, что нужно перевести...

....USER MANUAL LEON Mk2 2009
Operation: This is the default mode when the engine is started up.
In this mode, the vehicle is in neutral.
When you want to keep the vehicle stopped with the engine
running, you should go to neutral otherwise, it will stay in first gear,
and will move forward slowly if the brake pedal is not pressed.

Tiptronic mode T:

In this mode, the gears must be changed manually using the gear change levers. This
is the mode recommended during the race.

Display: The mode indicator, shows a blue 'T'.
The dial, shows the number of the gear engaged.

Access: From neutral mode N: Keep Brake pedal pressed.
Press the right button once (if the button is
pressed without pressing the brake pedal, the
dial displays the letter 'b ").
From automatic mode S: Press the left button once.

Operation: In this mode, the gears are changed up only when the driver
presses the right-hand lever marked with a sign +.
The gears are changed down only when the driver presses the left-
hand lever marked with a sign -, it will not happen as long as the
vehicle speed has not fallen enough to not over-rev the engine.

If the vehicle comes to a stop (speed = 0), with a engaged gear
higher than 1, first gear will be automatically selected.

If the engine speed is below certain value the gearbox will reduce
the gear although if the Tiptronic position is on.

Automatic mode S:
In this mode, the gears are selected automatically. This mode enables an alternative
use of the gearbox.
Display: The mode indicator, shows an orange 'S'.
The screen, shows the number of the gear engaged.
Access: From Tiptronic mode T: Press the right button once.
Operation: In this mode, the gears are changed up and down automatically in
accordance with the engine revolutions and vehicle speed....

Короче, кто может помочь, пишите в личку...
Оплату гарантирую))))
Теги: перевод
35
14 April 2011 в 14:36
1014
33
Последний раз отредактировал модератор, 14 April 2011 в 15:41
33 комментария:
RegtinS
#  RegtinS.apple  14 April 2011 в 14:53
по моему аффтора надо забанедь, он туд свою коммерцию развел, где одмин одмин одмин????
12
andruxa_
#  andruxa_.OLD  14 April 2011 в 14:56
Окуенно ты текст перевел)))
6
RegtinS
#  RegtinS.apple  14 April 2011 в 15:06
это скилл, я бы перевел, но боюсь тебе это в х6 встанед
9
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для RegtinS.apple  14 April 2011 в 15:09
да на хуй он тебе нужен...))??? он старый и постоянно ломается))) да и на запчастях можно разориться...
5
RegtinS
#  RegtinS.apple  для andruxa_.OLD  14 April 2011 в 15:15
дык я его продам на кауказ
8
Cepera KoS
#  Cepera KoS  14 April 2011 в 14:58
Какая оплата ?
----------------------
4
andruxa_
#  andruxa_.OLD  14 April 2011 в 15:00
оплата наличными)))
остальное в личку....
0
Arrky
#  Arrky  14 April 2011 в 15:09
Оплата в личку, остальное наличными
0
Fleed
#  Fleed  14 April 2011 в 15:11
200 страниц ахуеть О_О
4
koroptsov
#  koroptsov.77rus  16 April 2011 в 18:17
ну, учитывая, что подобный технический перевод стоит порядка 20-30 долларов за страницу, то хорошая тема. говорю, как дипломированный переводчик) другое дело, что многие отказываются от письменного перевода в пользу устного, т.к. там платят больше, но и работа адская.
0
insomnia
#  insomnia  14 April 2011 в 15:13
andruxa_
шо за черточка, блеать?!)
3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  14 April 2011 в 15:28
без черточки уже забрали)))
1
Fleed
#  Fleed  14 April 2011 в 15:14
Чего автоматы нынче сложные, не разобраться без перевода? : )
3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  14 April 2011 в 15:31
а вот это..2.4.1 Adjustments in the suspension geometry.

The rear suspension height, camber and toe can be adjusted.


Fig. 14
Camber and toe trough the ball joints and the transverse tie rods. Loosen the sub-
frame and move it trough it’s play to equalize the toe of both wheels before starting
to move the ball joints.

The leght of the rear tie rod (front adjustment bar Fig. 14) must be regulated trough
the ball joint to obtain the necessary camber, then come back to the desired toe with
the front tie rod. For example:

initial position: toe 0º camber –3º40´
In tie rod one turn: toe 0º 44´ camber –3º03´
Out tie rod one turn: toe –0º 42´ camber –4º 30´.

The leght of the front tie rod (rear adjustment bar Fig. 14) must be regulated trough
the ball joint to obtain the configuration of the necessary toe. For example:

initial position: toe 0º camber –3º40´
in tie rod one turn: toe –0º 48´ camber –3º 47´).
out tie rod one turn: toe 0º 48´ camber –3º52´ ,
(Meaning of signs + closed (toe in) – open (toe out)).

For the standard 3º30’ regulation and the 0º toe, the lengths of the bars are as
follows:
Front adjustment tie rod = 300.5 mm
Rear adjustment tie rod = 595 mm
0
SuLtAn
#  SuLtAn.77rus  14 April 2011 в 15:19
Анрюх,гугл тебе в помощь!))
3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  14 April 2011 в 15:31
гугл красиво не сделает...)
0
Ihavegumgum
#  Ihavegumgum  14 April 2011 в 15:21
Типтроник в положении Т:

В этом режиме передачи доложны переключаться вручную, используя переключатели.
Этот режим рекомендуется для гонок.

Дисплей: Индикатор режима показывает голубую 'T'.
Экран показывает включенную передачу.

Доступ: Из нейтрального положения N: Держите педаль тормоза нажатой.
Один раз нажмите кнопку справа (Если кнопка была нажата без удержания тормоза высветится буква 'b ").
Из автоматического режима S: Нажмите кнопку слева.

Действия: В этом режиме скорости переключаются только в случае нажатия на правый рычаг с изображением "+".
Передачи переключаются вниз только в случае нажатия на переключатель "-"
4
ромашка
#  ромашка.yeap  14 April 2011 в 15:27
запихнуть всё в гуглЭ и переделать окончания))
или искать другие переводчики! они обычно смысл не теряют,только окончания в словах не корректно выставляют..
бабули на пивасиГ сэкономишь=)
3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  14 April 2011 в 15:32
мне нужен технический перевод))) а то я машину завалю и деньги на пивасик не помогут)))
0
Arrky
#  Arrky  14 April 2011 в 15:33
ты и так завалишь
0
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для Arrky  14 April 2011 в 15:41
Ну ну....))) я на тебя на старте с места посмотрю)))) (как ты без манула - стрельнешь))))
0
Эри
#  Эри  14 April 2011 в 15:34
сдается мне, кто-то затрахался возить машину в сервис и решил-таки прочесть мануалку))
4
schetovod
#  schetovod  14 April 2011 в 15:41
Млин,а ты смышлёная ))
3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  14 April 2011 в 15:43
очень близко к правде...)))
0
Эри
#  Эри  14 April 2011 в 15:58
200 листов порядочно..какие сроки?
3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для Эри  14 April 2011 в 16:04
2 - 3 недели...
0
Эри
#  Эри  для andruxa_.OLD  14 April 2011 в 16:06
прям горит? просто смогла бы заняться, но в майские..
3
Arrky
#  Arrky  для Эри  14 April 2011 в 16:07
на майские я могу тебе помочь..... с переводом))))))))))))
0
Amnesia Star
#  Amnesia Star  14 April 2011 в 20:18
В среднем такая работа стоит 500 рублей страница)) Тоесть 100.000 ) И можно попробывать..
0
Arrky
#  Arrky  14 April 2011 в 22:46
в интернетах за такой объем 200-300 ре\стр просят...
0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  16 April 2011 в 16:04
переведу если че вам все
3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  16 April 2011 в 18:11
С тобой хрен расплатисси)))
0
Arrky
#  Arrky  16 April 2011 в 18:15
Столько крайней плоти не найдем))))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29