личный блог AndreY lacoste

В помощь водителю

В автомобильном деле происходит новая революция, на этот раз электронная. Речь идет не о появлении новых движителей, электромобилей и твердого топлива, а о наступлении эпохи электронных помощников, под знаком которой пройдет все следующее десятилетие.
Положительная сторона этого - совершенствование элементов безопасности, в которых электроника играет ключевую роль. Реализовать свой потенциал ей помогают различные технологии сбора информации, основанные на использовании видеонаблюдения и ультразвуковых, лазерных и температурных датчиков. Они не только делают машины с каждым разом безопаснее, но и обеспечивают интерактивное общение с дорогой.

Видеонаблюдение уже активно используется в автомобилях: камры помогают водителю увидеть, что происходит сзади и побокам автомобиля, облегчают маневрирование при движении в узком месте и парковке и используются, чтобы считывать информацию с дороги. Видеокамеры фиксируют линии разметки и предупреждают водителя, когда автомобиль по его невнимательности начинает смещаться и зависает между полосами, подавая звуковой или видеосигнал с соответствующей стороны. Это разрешение серийно принимается на ряде автомобилей класса туринг. В последнее время к ним добавилось новое усовершенствование: осторожно воздействую тормозами, система возвращает машину на центр полосы без вмешательства водителя.


Умные дороги

Системы считывания знаков позволяют машине заблаговременно предупреждать водителя об опасных участках дороги, закрытых поворотах, узких местах, дорожных работах и.т.д. Соответствующая информация содержится и в навигаторах и получается из Интернета при соединении с актуализируемой базой данных.
Опцию соединения с Интернетом предлагают многие современные автомобили. Интернет значительно облегчает навигацию, дает возможность пользоваться службами наподобие Google Earth и получает сведения о состоянии движения в режиме реального времени, включая информацию об авариях, пробках, дорожных работах и так далее, позволяя системе навигации менять маршрут соответствующим образом. Эта услуга уже существует в тех странах, где информация о состоянии движения передается по радио.
Автомобили: BMW 5er (F10)
0
4 September 2011 в 17:51
894
7
7 комментариев:
Slavik_Koks
#  Slavik_Koks   4 September 2011 в 18:04
вот за што я люблю русский ТАЗ....там нет ни компьютеров ни датчиков, ты все делаеш сам. Не посмотриш в зеркало- кого нибодь подрежишь, а если подрежиш то дадут пизды))) это заставляет быть внимательным....а то что машины скоро будут и тормозить, и газовать, и поворачивать сами я считаю что это грустно(((((
1
Andrei007
#  Andrei007   4 September 2011 в 18:46
полностью согласен!!! сейчас делают машины для новичков, но что блеать нормальных водителей больше нет??? и ни кто не может справиться без этих электронных штук?
0
Slavik_Koks
#  Slavik_Koks   4 September 2011 в 19:41
да ваще...не хочеш кататься вали в маршрутку, метро, автобус, такси...но зачем делать машины в пилотировании которых ты не будеш принимать участие???? бред....
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   4 September 2011 в 19:56
Эти штуки электронные - отличные. Воистину отличные. Но. Надо всегда ехать самому и знать что вся
электроника эта создана для экстренных ситуаций. Они не рулят за водителя, они помогают, если водитель что-то делает не так (отвлекся, плохо стало, уснул). И нормальный водитель будет одинаково вести и будет одинаково внимательным и в Вазе 2107, и в Мерседесе S65 AMG.
0
Slavik_Koks
#  Slavik_Koks   4 September 2011 в 21:01
возможно ты прав... но я бы себе даже автомат никогда не купил
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   4 September 2011 в 22:09
Ну это уже просто смешно))
0
Slavik_Koks
#  Slavik_Koks  для ПупсеньВупсень   4 September 2011 в 22:53
ну да...)))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29