личный блог AndrewFeel

Катализатор..

Всем добрый вечер! Вобщем проблема, загорается чек эн, проблема в катализаторе, ну и соответственно в лямбда зондах по обе стороны. Как лучше поступить, удалить катализатор, вместо него трубу простую, один лямбда зонд не нужен, а второй соответственно кот идет после католизатора выводим на воздух, или же поставить пламегаситель, и имитаторы этих зондов которые будут имитировать что все нормально. И как вообще это по цене? Ести кто в этом разбирается подскажите! Завтра везти машинку на операцию...т.к родной катализатор 30 ка стоит...еще и датчики надо буит покупать..пздц
1
15 October 2009 в 19:43
800
12
12 комментариев:
Huma
#  Huma.OLD  15 October 2009 в 19:47
без разницы. трубу - дешевле .
0
Imaginary Friend
#  Imaginary Friend  15 October 2009 в 20:05
http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/2249/articles/5490.html - если 4 провода на лямде.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 - тож про обманку. пробуй. марка машины значения не имеет.
0
AndrewFeel
#  AndrewFeel  15 October 2009 в 20:19
Спасибо! Лучше наверно поехать в сервис где глушаками занимаются?? Мне просто в обычном сервисе сказали это... Т.к. моя машина ппц какая рездая, и все понять толком не че не могут, замена конденсатора это только догадки. Ну а вообще машина обороты то держит то не держит, и когда на газ жмешь то задыхается начинает пердеть...черный дым...
0
Huma
#  Huma.OLD  15 October 2009 в 20:20
черный дым - переливает, в обычных сервисах работают педики, которые наебать хотят. выхлопная система у авто идентична.
0
AndrewFeel
#  AndrewFeel  для Huma.OLD  15 October 2009 в 20:28
ну вот за эту хуйню как раз атмосферный датчик отвечает лямда, говорит что смесь бедная...В этом сервисе я уже был, знаю там все, а к офицалам не поеха...эти мудаки скажут колодки менять, или все систему вместе с впуском...выща не советую не кому ездить к офицалам, наебалово, левый расчет...кидают на бабки тока!
0
Huma
#  Huma.OLD  15 October 2009 в 20:43
лямбду можно в другое место врезать, коллектор или после трубы например.
0
AndrewFeel
#  AndrewFeel  15 October 2009 в 20:07
Тогда так, а если удалить католизатор, датчик который будет стоять после него, будет считать что смесь очень богатая, или наоборот, и будет говорить компу ее увеличить и соответственно понизить, как быть с ним?? Изза этого будут наверно проблемы с подачей топлива? Или комп от этого датчика не зависит?
0
Imaginary Friend
#  Imaginary Friend  15 October 2009 в 20:49
Задний датчик НЕ ВЛИЯЕТ на работу ДВС. Он просто является монитором работы каталитического нейтрализатора. Если блок управления видит неправильную работу катализатора - зажигается "Чек" т.к. эта поломка влияет на экологию.
Обычно при подключении диагностического оборудования выдается код "Низкая эффективность каталитического нейтрализатора" - это является свидетельством выхода каталитика из строя. Ты диагностировал машину?
0
AndrewFeel
#  AndrewFeel  15 October 2009 в 21:05
Моя машина не поставлялась офицально в Россию, в двух сервисах офицалов мне не чем не помогли, а в РТДС ехать, слишком далеко...Эти могут сказать что угодно... Вы не когда не чувствовали запах яиц каких то тухлых...это катализатор=) По оборудованию тестили, просто именно моей модели нету...ну вот это их догадки
0
m00vie
#  m00vie  15 October 2009 в 20:46
лично у меня евро2, и лямбда тока одна. но даже будь там их больше, я бы все равно тупо трубу вваривал и обманки... в пламегасителе смысла не вижу...
0
AndrewFeel
#  AndrewFeel  15 October 2009 в 21:12
Ну да, впринципе дело то не очень геморное...просто французи млин там датчиков понапихали, можно ожидать чего угодно...
0
m00vie
#  m00vie  15 October 2009 в 22:45
да не парься, вваривай трубу и ставь обманки =)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29