личный блог Andreikin

Tucson - небольшой обзор))

Доброго времени суток уважаемые смотровчане. Данный пост навеян обзорами
других автовладельцев.

Вот уже прошел почти целый год, с того момента как в моем гараже появился корейский друг - Hyundai Tucson 2.7 V6 .

Почему друг ? Наверное потому, что мы немало времени проводим времени:

Вместе стоим в пробке )


Вместе рулим на дачу )


Вообщем понимаем друг друга с полуслова ) Не хотелось бы сделать обзор сухим и черствым, поэтому я попытаюсь описать здесь свои ощущения, учитывая , что "каждый кулик свое болото хвалит".

Ну что же у нас есть - Hyundai Tucson - корейский кроссовер, небольшой джипчик с возможностью подключения полного привода(до 40 км\ч). В остальное время, привод передний )
Мало кто считает, что корейский автопром способен производить хорошие и надежные машины. Я в свое время тоже относился к данным скептикам. Попробую немного опровергнуть данные мнения ))

Начнем с того, хорошая машина или нет.

1.Пожалуй начнем с цены. Цена определяет многое, в том числе и доступность автомобиля. Посравнению с одноклассниками, такими как Suzuki Grand Vitara, Nissan Qashqai, X-Trail и другими в цене Tucson выигрывает прилично, при условии, что при более низкой цене мы получаем более резвый мотор V6 объемом 2.7 литра и мощностью 175 корейских скакунов. Что на выходе дает неплохой разгон до заветной сотни. По паспорту это 10.5с , но АКПП адаптивная, повжаривав минут 20-25 замеры времени по спидометру 0-105 (небольшая погрешность) показывают результаты 9.1-9.6с , бодро, очень даже.



2. Насчет комфорта - у нас имеется АКПП (4 ступени), антиблокировочная система(TCS), датчик света, климат-контроль(1-зонный), мультимедиа (cd), обогрев зеркал, обогрев сидений, подушки безопасности фронтальные и боковые, рег-ка сиденья водителя по высоте, регулировка руля (в 2х пл.), усилитель рулевого управления (гидр.), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники(все).

Внутри многое на вкус и цвет, радует наличие подстаканников, небольшое количество кнопок, все удобно и функционально )


Салон у меня велюровый, для кого-то минус, для кого-то плюс. Мне нравится и ладно )

Багажник большооой, самый большой плюс, задние сидения можно сложить на уровень пола в багажнике, в итоге мы как-то раз запихнули туда 14 ! сноубордов)) Тетрис, такой тетрис ))


3. Надежность. За целый год я проехал почти 26 тыс.км по нашим дорогам. Активные поездки на дачу и на природу. Тушканчик меня не подводил. Из всех поломок за это время:
-Перегорали лампочк в фарах и ПТФ. (по 150-200 рублей лампочка)
-Потек передний правый амортизатор (Замена обоих передних вместе с работой и запчастями - 12 492 рубля)
-Замена проводки в монтажном блоке (3940 рублей)
И все ) При условии , что машина с 2005 года в семье.

Из расходников:
-стоимость передних и задних колодок TRW (все вместе 2800 рублей)
-тормозные диски TRW (7 453 рубля за 4 штуки)
-масло я меняю каждые 7500км, хотя по сервисной книге надо каждые 15000. Но скупой платит дважды. В мотор влезает 4.5 литра масла, лью Motul 5w30.

Все довольно бюджетно, при условии , что у вас удобный городской кроссовер)

4. Что может нас расстроить ?
Расстраивает пожалуй только одно. Расход. Это бензиновый V6 и он любит кушать )
Спокойный режим: 12-14 литров
Режим "Я валю на все деньги" : 16-18 литров
Но зато мы кушаем АИ-92. На 95-ом не едет, вообще.

5. Экстерьер - все на вкус и цвет. У Тушкана есть свой стиль и знакомые черты, которые легко узнать на дороге)) Может быть кого-то они отталкивают, но для меня они свои и родные ))

Вам понравилось ?

  1. Да, неплохой пост. (71% — 22 голоса)
  2. Нет, ибо ниочем. (13% — 4 голоса)
  3. Тазы валят (16% — 5 голосов)
Автомобили: Hyundai Tucson
Теги: Tucson, V6, huyndai
4
28 October 2011 в 19:51
1497
10
Последний раз отредактировал Andreikin, 28 October 2011 в 20:36
10 комментариев:
Andreikin
#  Andreikin  28 October 2011 в 20:39
Ах да, забыл сказать, что с 2010 года машину сняли с производства в россии и в корее. Вроде как только на Украине еще делают. У нас на "смену" пришел ix35. Вот )
0
Vinogradoff
#  Vinogradoff  28 October 2011 в 22:58
кстати почему тусон , почему не кия спортейдж ?
0
Andreikin
#  Andreikin  29 October 2011 в 14:01
Что было, то было )) Но они же машины-братья. Очень много общих запчастей, даже не смотря на то, что партнамберы разные Оо.
0
Vinogradoff
#  Vinogradoff  30 October 2011 в 13:38
что да то да , но в статье в журнале ЗР читал , что кия себя лучше ведёт на трассе )
0
Andreikin
#  Andreikin  для Vinogradoff  30 October 2011 в 15:51
Ну многое зависит от профиля шин и размера дисков, так как у них много схожих элементов подвески ))
0
Balur
#  Balur  28 October 2011 в 23:10
Да туксан рулит!! ))) Единственное что я поменял амортизаторы гораздо дешевле!! ))) и кушает у меня 95 на 92 он не едет у меня!! и расход 11-12 и если валишь то где то 13-15!!! а валит он отлично!! ))))
0
Andreikin
#  Andreikin  29 October 2011 в 14:02
Да помню , как на МКАДе в шашки перехватились )) Одноклубням привет )
0
Савелий Герыч
#  Савелий Герыч  30 October 2011 в 14:02
двигатель хорош,ибо не овощь
0
Andreikin
#  Andreikin  30 October 2011 в 15:52
На самом деле двигателя хватает. Вот если бы автомат был не 4ех, а 6ти ступный, было бы вообще шикарно )
0
Nikitos070
#  Nikitos070   4 March 2012 в 22:11
Мне кажется,но на 95 лучше едет. )
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29