личный блог anastes

Шкода-Тур Hard 2012

Всем смотравчанам привет!
Только что вернулись с мероприятия "шкода-тур hard 2012".
Эмоции переполняют, все было шикарно) постараюсь кратенько рассказать, как оно было.

Рассказ вас ждут далее фоток пока мало, искренне надеюсь скоро будут.


Итак, выехали в 8-50 из дома экипаж из двух человек: я как штурман а Олейников Илья как водитель, затем на заправку и в путь) около 9-40 приехали в Автопрагу Северо-Запад, недалеко от ленинградки, на регистрацию. Далее регистрация, получение номеров, брифинг и старт…
Старт у нас был в 12-35, первый участкок вел нас на специальный раллийный автодром в подмосковье длинна первого участка 118 км, приехать на отметку мы должны были ровно через 2,5 часа, минута в минуту — это нюанс, позволяющий исключить валилово, по крайней мере без необходимости)



Итак: 5,4,3,2,1-старт… Книга штурмана это толстенький буклетик в котором нет наименований населенных пунктов, названий улиц…лишь километраж каждого маневра, например…прямо 300 метров, далее по главной 1400 метров, затем на перекрестке через 5800 метров уходим налево и т.д. Постоянно приходится пользоваться часами, одометром и головой)
Машины стартовали под своими номерами с интервалом в минуту. Итак стартуем 35-ми…идем по штурманской книге…через пару минут догоняем 34, затем 33, 32… где то через час 21 ну и т.д по нарастающей) в одном месте заплутали и пришлось потерять минут 15((( на автодром приехали с опережением на пол часа, чекаться не проходим, ждем своей минуты)



Далее второй крупный этап, непосредственно раллийная трасса… "изюмом" был трамплин, где в штурманской книге к нему отметка из серии "лучше не прыгать")-ну прям для нас писали) Мы то знаем, что лучший экипаж в ралли это когда у пилота отсутствует мозг, а у штурмана заварено о%ко, простите за прямоту) по-моему народ в среднем проходил этап в районе 3-30сек-4-00сек, у нас получилось 3-10сек, трасса так сказать новая, нужно прикататься. Трамплин прошли ходом, но с осторожностью, по ощущениям летели метра 3, сколько точнее сложно сказать находясь внутри а/м.
Далее была вторая попытка… едем на все деньги…нужно улучшать… старт, прямая 100 метров, шпилька направо… прямая 100…разгон, трамплин и П!) летели где то 8-9 метров в полном отрыве… приземляемся, по салону все летает… прямой для оттормаживания нехватает, накатали лед… Народ, который наблюдал с площадки старта говорил, что мы реально шли на взлет… думаю номинация "самый далекий прыжок" наша) максимально гасим скорость, пытаемся вписаться, выносит на внешний радиус…понимаем, что уберемся по любому ((( снежный бруствер, прыжочек и мы уже причалили в поле. Ждем кукурузер, ввинчиваем проушину, собираем пластик от защиты (наверно?!). (с)



Далее двигаемся на финиш, снова по сценарию отраженному в книге штурмана, прибываем на финиш на пол часа раньше расчетного времени, так как возможна ранняя отметка сразу чекаемся).

Офф. Результатов пока не знаю — ибо во вторник вечером, так что ждем.
Фото наверно будут позже, надеюсь полет попадет в кадр)

Фото и видео полета пока нет, но нашлось видео, когда убрались с трассы=)))

Спасибо моему другу и водителю в данной гонке! Шикарный выходной!
3
4 March 2012 в 10:04
738
1
Последний раз отредактировала anastes, 4 March 2012 в 10:14
1 комментарий:
papay4ik
#  papay4ik.ЮЗАО   6 March 2012 в 13:55
во ты расписала)))) прочитал, афигел, как ты написала... текст с использованием таких слов, что я в шоке до сих пор=)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29