личный блог AMIGOS →
Как "носят" номера настоящие японские рейсеры.
Рейсерские кронштейны под номер состоят из двух деталек от детского конструктора, скрепленных болтиками и гаечками.
Это простое устройство даёт своему обладателю кучу бонусов:
- не нарушает визуальную чистоту линий бампера;
- позволяет лучше охлаждаться интеркулеру;
- прячет номер от камер.
При этом кронштейн не может считаться нарушением. Ведь, затянутый в вертикальном положении, он обеспечивает абсолютно законное расположение номерного знака. А если гайки слегка откручены, то на скорости номер будет отклоняться от вертикали. Чем больше скорость - тем хрен увидишь номер. Остановился - номер вертикальный. Не придраться!
На второй субе обычный, лоховской, кронштейн. На первой – рейсерский. Разница очевидна.
Уже с человеческого роста чуть наклоненный номер хрен увидишь. С мачт, где обычно стоят камеры – тем более.
В Поволжье любят камеры класть прямо на обочину. В таких местах придётся разгоняться сильнее, чтобы номер был горизонтальным :).
На этой машине номер есть. Мы его не видим, но он есть:
Источник
Это простое устройство даёт своему обладателю кучу бонусов:
- не нарушает визуальную чистоту линий бампера;
- позволяет лучше охлаждаться интеркулеру;
- прячет номер от камер.
При этом кронштейн не может считаться нарушением. Ведь, затянутый в вертикальном положении, он обеспечивает абсолютно законное расположение номерного знака. А если гайки слегка откручены, то на скорости номер будет отклоняться от вертикали. Чем больше скорость - тем хрен увидишь номер. Остановился - номер вертикальный. Не придраться!
На второй субе обычный, лоховской, кронштейн. На первой – рейсерский. Разница очевидна.
Уже с человеческого роста чуть наклоненный номер хрен увидишь. С мачт, где обычно стоят камеры – тем более.
В Поволжье любят камеры класть прямо на обочину. В таких местах придётся разгоняться сильнее, чтобы номер был горизонтальным :).
На этой машине номер есть. Мы его не видим, но он есть:
Источник
26 May 2010 в 21:02
Последний раз отредактировал AMIGOS, 12 June 2010 в 10:58
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.