личный блог Alpha →
Как из наших стали ваши... или несущая славу.
Доброе время суток, хочу рассказать об одном интересном автомобиле... Все началось в 1985 году, в городе Ленинград, двое парней живших мечтой и любившие автомобили заявляются на передачу "Вы это можете" с автомобилем собственной конструкции и сборки - Лаура, машина обладала неординарным дизайном, а так же была смелым решением т.к. было установлено множество электроники.
Но самым поразительным оказалось то что создатели данного аппарата - Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов не имели ни какого автомобилестроительного образования, а сам автомобиль был изготовлен в сарае. Столь безбашенная авантюра Ленинградцев сразу привлекла к себе внимание, да такое что приказом министра автомобильной промышленности талантливым конструкторамсамоучкам выделена специальная лаборатория.
Но на деле лаборатория оказалась таким же сараем, но ребятам не привыкать и в 1990 году выходит следующая модификация XC20 или Лаура 2, машина обладала собственным шасси, но в целях большей надежности в нее устанавливают немецкий двигатель от Audi S2(S4) мощностью в 240 л.с. для машины кузов которой сделан из стекловолокна, это было не то что достаточно, машина летела над Московскими дорогами... Средне моторная компоновка давала машине невероятную на то время устойчивость и великолепную управляемость. Но и как всему хорошему в России, Лауре не было места. Было выпущено 10 незаконченных автомобилей проект так и остался не реализован по причине кризиса 1991-93х годов.
В 1994 году Парфенов подавленный провалом Лауры XC20, принимает предложение Александра Кулыгина о совместном производстве автомобиля в России и США по принципу KIT-CAR. Он оставляет своего партнера и уезжает в США что бы вместе с Кулыгиным создать пожалуй главный шедевр в своей жизни. В качестве базы берется шасси от Pontiac Fiero (на фото ниже)
Проект получил название Лаура - 3, но по моему мнению это не автомобиль а лишь тюнинг-пакет к Pontiac Fiero, что кстати в США так и есть и называется он Plazma. Так же есть еще одно имя SxS - кстати к слову, данный кит - кар все еще можно приобрести в оригинальном исполнении КБ. Парфенова - Автокад. Сама же машина осталась по сути тем же Pontiac, но берет за душу не скоростью, а своим дизайном... Так что дальше фотки...
Но самым поразительным оказалось то что создатели данного аппарата - Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов не имели ни какого автомобилестроительного образования, а сам автомобиль был изготовлен в сарае. Столь безбашенная авантюра Ленинградцев сразу привлекла к себе внимание, да такое что приказом министра автомобильной промышленности талантливым конструкторамсамоучкам выделена специальная лаборатория.
Но на деле лаборатория оказалась таким же сараем, но ребятам не привыкать и в 1990 году выходит следующая модификация XC20 или Лаура 2, машина обладала собственным шасси, но в целях большей надежности в нее устанавливают немецкий двигатель от Audi S2(S4) мощностью в 240 л.с. для машины кузов которой сделан из стекловолокна, это было не то что достаточно, машина летела над Московскими дорогами... Средне моторная компоновка давала машине невероятную на то время устойчивость и великолепную управляемость. Но и как всему хорошему в России, Лауре не было места. Было выпущено 10 незаконченных автомобилей проект так и остался не реализован по причине кризиса 1991-93х годов.
В 1994 году Парфенов подавленный провалом Лауры XC20, принимает предложение Александра Кулыгина о совместном производстве автомобиля в России и США по принципу KIT-CAR. Он оставляет своего партнера и уезжает в США что бы вместе с Кулыгиным создать пожалуй главный шедевр в своей жизни. В качестве базы берется шасси от Pontiac Fiero (на фото ниже)
Проект получил название Лаура - 3, но по моему мнению это не автомобиль а лишь тюнинг-пакет к Pontiac Fiero, что кстати в США так и есть и называется он Plazma. Так же есть еще одно имя SxS - кстати к слову, данный кит - кар все еще можно приобрести в оригинальном исполнении КБ. Парфенова - Автокад. Сама же машина осталась по сути тем же Pontiac, но берет за душу не скоростью, а своим дизайном... Так что дальше фотки...
1 February 2011 в 22:38
Последний раз отредактировал Alpha, 1 February 2011 в 22:39
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.