личный блог Alfred1978

Обзор светодиодных ламп NOVSIGHT A359

В этом обзоре я расскажу про светодиодные лампы в цоколе H4 от производителя NOVSIGHT. Модель имеет обозначение A359. Данные лампы, относятся к более высокой ценовой категории, чем те, обзоры на которые я делал ранее. Посмотрим, чем они так отличаются от остальных ламп. И как обычно в конце текста есть видео, если лень читать, можно смотреть.



Поставляются лампы вот в такой картонной коробке, в которой лежат:
1. Листочек с рисунком ламп
2. Инструкция, в которой подробно разрисован процесс установки ламп
3. Шестигранный ключ, для регулировки переходника (в данном случае под H4)
4. Пакетик силикагеля
5. Драйвер
6. Сами лампы




Когда берешь лампу в руки, сразу чувствуется, что это далеко не бюджетный вариант ламп. Так из-за чего же данные лампы имеют столь высокую цену? Во-первых здесь применены светодиоды luxeon z es производства lumileds. Ссылка на документацию: luxeon z es. Интересно то, что за ближний свет отвечают три светодиода под шторкой, с цветовой температурой 6500К (холодный белый), а за дальний свет отвечают ещё три светодиода, с цветовой температурой 3000К (теплый белый, больше желтый).




Во-вторых, лампы имеют толстый алюминиевый корпус, для лучшего отвода тепла, и радиатор. Перед тем как взять эти лампы на обзор я знал, что радиатор накручивается на корпус лампы. Я думал на всякий случай сходить в магазин и купить термопасту, чтобы нанести её на резьбу, для лучшей передачи тепла в радиатор. Но она уже была нанесена на резьбу, причем нанесена она была равномерно по всей резьбе.



Кстати, радиатор можно установить двумя способами. Я установил его сужением внутрь, т.к. именно такой вариант позволит мне установить лампу вместе с пыльником.




В-третьих, драйвер вынесен из корпуса лампы и находится в массивном металлическом корпусе. Радиатор и лампа соединяются при помощи герметичного разъема. Разъем имеет ключ, поэтому воткнуть его неправильно не получится. Надежность этого соединения увеличивается за счет применения фиксатора, который накручивается сверху.





Первое что я сделал, заглянул в драйвер. Но смотреть там оказалось особо не на что. Для повышения герметичности драйвер внутри залит компаундом. На драйвере указаны характеристики лампы напряжение питания и световой поток, но об этом я расскажу подробнее чуть дальше.



Как и в большинстве случаев, данный корпус ламп изготавливается под несколько видов цоколей. В данном случае имеем переходник под H4, для его регулировки в комплекте присутствует шестигранный ключ. Если посмотреть на насечки на цоколе и на корпусе лампы, можно заметить, что лампа немного развернута. Сначала я подумал, что это ошибка и попробовал это исправить, но делать этого не следовало. Лампа устанавливается в фару под некоторым углом, это необходимо для формирования светотеневой границы. Насечка на корпусе должна быть совмещена со второй левой насечкой на цоколе, как это показано на следующих фотографиях.



Лампа очень легко устанавливается в фару. Сначала откручиваем радиатор, фиксируем лампу в фаре, надеваем пыльник и закручиваем радиатор, всё очень просто.



Благодаря тому, что драйвер вынесен из корпуса лампы, то для установки данной лампы понадобится всего на 1 см свободного места больше, чем для установки галогенной лампы.



Давайте посмотрим на характеристики и перейдём к тестам.

Цоколь: 9005/9006/9012 / h4 / h7 / h11 / h13
Источник света: LUXEON Z ES LED
Цветовая температура: 3000 K — Дальний/ 6500 K — Ближний
Мощность: 20 Вт каждая лампа
Световой поток: 4000LM каждая лампа
Рабочее напряжение: DC 12-24 В
Рабочая температура: -40 ~ +80 °С
Материал: авиационный алюминий 6063
Степень защиты: IP65
Сертификаты: CE, RoHs
Срок службы: 30 000 часов

На следующих фотографиях можно видеть вес и габариты лампы:




Для начала я замерю потребляемую мощность в немного более широком диапазоне входных напряжений, чем заявленный. А именно в диапазоне от 7 до 25 В.



По таблице я построил график. Из которого видно, что драйвер поддерживает потребляемую мощность на уровне около 17 Вт как для ближнего, так и для дальнего света.



17 Вт при маленьком радиаторе с естественным охлаждением. Был бы тут вентилятор, всё было бы прекрасно. А пока, к сожалению, имеем следующее.

Ближний свет: светодиоды 145,1°С, радиатор 82,2 °С, драйвер 45 °С.



Дальний свет: светодиоды 149,3 °С, радиатор 85,8 °С, драйвер 46 °С.



Однако, данный недостаток присущ не только этим лампам. Практически любая подобная лампа с радиатором при естественном охлаждении будет сильно греться.

Если сравнить данную лампу с галогенной лампой, к примеру с лампой OSRAM BILUX 64193 NBP, видим, что светодиоды располагаются в том же месте, где расположена спираль галогенной лампы. Также габариты светодиодов почти одинаковы по размеру со спиралью галогенной лампы. Всё так, как и должно быть.




На деле имеем вот такую светотеневую границу. На данный момент, это лучшая светотеневая граница из всех ранее тестируемых мною ламп. Да, она отличается от идеала, но радует то, что по центру нет огромного светового пятна, присущего большинству светодиодных ламп. Особенно данный недостаток присущ лампам с большими светодиодными матрицами, производители которых плевать хотели на уменьшение источника света до размеров спирали галогенной лампы. На следующих фотографиях: слева светотеневая граница светодиодной лампы, справа светотеневая граница лампы накаливания.



Ранее я говорил, что в данной лампе есть возможность регулировки положения в фаре. Для полноты картины я буду плавно поворачивать лампу в фаре от крайней левой засечки на цоколе до третьей. Видим, как меняется световой рисунок фары. Более наглядно это видно в видео версии обзора чуть ниже.



С дальним светом все немного проще. Слева дальний свет светодиодной лампы, справа дальний свет галогенной лампы. Я бы сказал, что они идентичны за исключением цветовой температуры.



Чтобы получить большее предоставление о работе данных ламп, я направлю свет вдаль. Сначала ближний свет. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.



Также давайте посмотрим дальний свет. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.



Ну и раз такое дело, пришлось сходить в автосервис, измерить светотеневую границу на приборе для регулировки фар. На следующих картинках смотрим что получилось. Слева ближний свет, справа дальний. Яркость, к сожалению, мне измерить не смогли из-за отсутствия батарейки в приборе.



Сделаю выводы.

Лампа выполнена очень качественно, единственный недостаток, который я отмечу, это высокое значение рабочей температуры. Светотеневая граница не идеал, но на данный момент она лучшая среди всех ранее тестируемых мною ламп. Также поставлю плюс данной лампе за удобство регулировки.

Ну и как обычно, видео версия обзора:



Ссылка на лампы

На этом у меня всё.
Надеюсь обзор получился интересным.
0
11 Ноябрь в 11:41
1226
0
Последний раз отредактировала Alfred1978, 11 Ноябрь в 11:54
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

AIRWOLF PROJECT CHANNEL
10 Ноябрь в 16:58
11 2959 22
Hellcat vs GTR
22 Сентябрь в 19:37
15 2520 4
9.45 , 245 км/ч
22 Сентябрь в 02:45
15 3680 38
375й стиль на е38
21 Сентябрь в 13:41
18 1620 4