личный блог AlexVintageAuto →
Toyota Celica \^/
Отряхивая пыль с рукавов, от недавнего переезда, понемногу запускаем все проекты в работу. И сегодня (в завтрашний день) хотелось бы рассказать вам об автомобиле, который в свое время был гиперпопулярным, засветился ни в одной кинокартине, практически обзавелся своим собственным культом и своими очерками дал начало новым формам и моделям в автомобилестроении.
Дизайн этого автомобиля может вспомнить практически каждый автолюбитель. Toyota Celica! Спорт-купе, которое поражает своей красотой. Но еще более уникально то, что за время своего триумфального существования, этот автомобиль успел обзавестись кучей “тюнячек”, с помощью которых можно изменить внешний вид, и сделать его более спортивным, или же более изящным. А можно совместить это!
Именно так мы и решили сделать. Сперва автомобиль нужно было подлатать в техническом плане. Коробка-боробка барахлила, двигатель не ехал- исправили.
Затем в дело пошел экстерьер. Установка ламбо-дверей! Не самая благородная работа, но назад пути не было. Поставщик доставил те самые ламбо-петли, с обещаниями что все встает как надо. На деле это оказалось не совсем так. Двери осели, петли уперались в крылья. После недолгих манипуляций со сварочным аппаратом и болгаркой, с дверьми было покончено, Селика без проблем распахнула свои "крылья", и улетела к хозяину!
А спустя некоторое время, вернулась обратно с широким крутым обвесом APR Performance, и желанием обновить окрас. Уже подогнали бампера, пороги и подкрылки по размерам, вывели все плоскости. Колесные арки с новым обвесом значительно расширились, подготавливаясь принять и достойного размера “тапки”.
Теперь дело остается за малым. Слепить все это в единую картинку, разместить в покрасочной камере, и затем предоставить на ваш суд, с красочными фотографиями!
Дизайн этого автомобиля может вспомнить практически каждый автолюбитель. Toyota Celica! Спорт-купе, которое поражает своей красотой. Но еще более уникально то, что за время своего триумфального существования, этот автомобиль успел обзавестись кучей “тюнячек”, с помощью которых можно изменить внешний вид, и сделать его более спортивным, или же более изящным. А можно совместить это!
Именно так мы и решили сделать. Сперва автомобиль нужно было подлатать в техническом плане. Коробка-боробка барахлила, двигатель не ехал- исправили.
Затем в дело пошел экстерьер. Установка ламбо-дверей! Не самая благородная работа, но назад пути не было. Поставщик доставил те самые ламбо-петли, с обещаниями что все встает как надо. На деле это оказалось не совсем так. Двери осели, петли уперались в крылья. После недолгих манипуляций со сварочным аппаратом и болгаркой, с дверьми было покончено, Селика без проблем распахнула свои "крылья", и улетела к хозяину!
А спустя некоторое время, вернулась обратно с широким крутым обвесом APR Performance, и желанием обновить окрас. Уже подогнали бампера, пороги и подкрылки по размерам, вывели все плоскости. Колесные арки с новым обвесом значительно расширились, подготавливаясь принять и достойного размера “тапки”.
Теперь дело остается за малым. Слепить все это в единую картинку, разместить в покрасочной камере, и затем предоставить на ваш суд, с красочными фотографиями!
Автомобили: Toyota Celica
4 November 2014 в 01:58
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.