личный блог Alexandrovich

Русская рулетка или... Hayabusa turbo!

Если для Вас Сузуки Хаябуса 198 л.с является синонимом гипербайка, то для парней, которые отжигают на турбо Бусе каждый день, это лишь воспоминание о начале начал, когда мороженое было сладкое, снег белее, а Hayabusa самым быстрым серийным мотоциклом.



Давайте оставим вопрос, что двигает людьми которым более 300 км/час на мотоцикле уже мало, одно можно сказать точно!

Идея оказалось живой и в последствии очень популярной, особенно в северной Америке. Тюнинг в турбо бусу - это не место для самоделок и экспериментальных решений. Ведь скорость некоторых турбо экземпляров выше 400 км/ч. Поэтому процесс поставлен на технологические рельсы.

STAGE 1.

Мощность 260-300 л.с.


Стоимость кит комплекта 3495 USD в США.

Преимущество этого уровня форсировки - это минимальные переработки двигателя и ходовой, гражданский ресурс мотора между ТО.

Достигается эффект: максимум понтов при минимуме затрат. Часто можно увидеть и антураж мегагипер байка (длинный задний мятник, широкий баллон, яркая аэрография) ателье поставляют готовые КИТ комплекты и решения для всего этого.
Кто бывал в качестве зрителя в США на уличных драг заездах могли видеть презентации таких мотоциклов по схеме "медленно вдоль" (желательно без шлема, чтобы было видно мужественное лицо) тротуара, собирая восхищенные взгляды женской аудитории.

Очень часто такие ездоки выше 150 км/ч не разгонялись. Их путь дом-демонстрация понтов на 20 км/час и домой.

STAGE 2.

Мощность 300-400 л.с.


Стоимость кит комплекта 5945 USD в США.

Настоящих сорви головы на таких ярких и чистых турбобуса вы не увидите.

Рабочие ракеты, как правило скромны с наружи но, по настоящему раскаленные внутри.

Мощность продвинутых экземпляров доходит до 400-450 лошадиных сил, и это для дорогого общего использования.

Такие мотоциклы называются FUN turbo
Тюнинг на данной ступени вынуждает производить замену практически всего заводского "железа".

- усиление поршневой группы, замена практически всех внутренностей двигателя, задний мятник увеличенной длины (чтобы не козлить на 6 передаче), более мощная и длинная цепь, приборы контроля давления надува и работы турбины, подвеска, усиление рамы, новая система охлаждения двигателя.

Для тех, кто хочет все-таки останавливаться после разгона, и еще раз увидеть маму, дорабатывают тормоза, так как стоковые явно не справятся, ну и конечно шины. Задний бублик ставится самый широкий, который удалось найти.

Это и круто смотрится и позволяет избежать пробуксовки. И далее тюнинг сколько душе угодно.

STAGE 3,4

.

Профессиональный и любительский драг.


Стоимость начинается от 7945 USD и далее до бесконечности...

Хаябуса - наверное самый популярный донер для постройки мотоциклов для драг ринга. Огромный запас прочности мотора позволяет поднимать мощность до астрономических 1000-1200 л.с.

Любительские драгеры Бусы можно отличить по гражданской резине, и отсутствию рамки ограничения угла подъема при разгоне.

Мощность этого крепыша 675 л.с.
Профессиональные аппараты на сток мало похожи. Порою узнать донора весьма сложно. Поскольку каждая компания делает обтекатели, используя свои знания и опыт.

Мощность этого профессионального драгера около 900 л.с.


По динамическим характеристикам…


Достаточно сказать, что на 200 км в час при переходе на третью передачу турбированная Busa встает с газа в вилли, и… же самый трюк уже на 280 при переходе на 4 передачу…на шестой поставить с газа в свечу на 350 увы уже не выйдет…Такой дерзкий норов можно найти в Бусе с 450 сильным двигателем.

В плане управляемости, мы полагаем, что это явно не для извилистых шоссе. Это ведь не CBR600. Все-таки предназначение данного снаряда – это дикая разгонная динамика.

У нас в редакции встал резонный вопрос, где гоняют на таких мотоциклах в США, зная об ограничении в 65 миль на большинстве хайвеях?

Пошерстив интернет мы выяснили, американские моторулетчики придумали несколько способов давить на ручку как надо и при этом оставаться на свободе.

Вот один из них: Используются заброшенные достаточно прямые пустынные шоссе центральной Америки. Машин там очень мало, как и полицейских. Сначала проезжает пелитон из сподвижников в поиске засад, фермер-чайников и так далее, на легальной скорости. Потом радио отмашка гипер другу и у него 5-15 км чистого полета на скорости 300-400 км/час. Потом следующий и так далее. Спасает, что второстепенных съездов нет. Поэтому вероятность появление транспорта перед отрывом очень мала.

Наверное вечером, друзья моторулетчики радостно пьют пиво и обсуждают, как достичь мощности в более приятной цифры в 500 км/час. Ведь что-то уже не вставляет… Так что у них свежие эмоции и новые игры в рулетку еще впереди.

Немного видео




тут немного непонятно хаябуса или нет, но турбо кит




это не км/ч ))


---------------


это вам не это...

вам понравился пост?

  1. давай еще (88% — 43 голоса)
  2. гомно (12% — 6 голосов)
12
11 April 2011 в 02:19
13215
13
Последний раз отредактировал Alexandrovich, 11 April 2011 в 02:27
13 комментариев:
Фея истеричка
#  Фея истеричка.СВАО  11 April 2011 в 02:21
Никогда не ездила на мото, но знаю, что Буса - наше все!)
0
Tashkun
#  Tashkun.ВАО  11 April 2011 в 02:22
она и так бешеная, так тут и еще и это.... адская табуретка полается)))
0
Alexandrovich
#  Alexandrovich  11 April 2011 в 02:31
спасибо за минус, я старался
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  11 April 2011 в 02:35
какой-нибудь мотоненавистник) не обращай внимания на это.
0
EMJ
#  EMJ  11 April 2011 в 02:33
Разгон это ващеее :P
0
Alexandrovich
#  Alexandrovich  11 April 2011 в 02:35
говорят 5g
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  11 April 2011 в 02:34
Буса - решает! Турбо буса - страшно)))
0
Infik001
#  Infik001  11 April 2011 в 02:37
это ахуеть разгон это конечно ужас как его удержать машина то на такой скорости неуправляемое ядро даж верон а тут мото
0
Balboni
#  Balboni  11 April 2011 в 02:42
а у нас уже одна есть, STAGE 1
скоро поедет тестироваться)
0
Крутилин
#  Крутилин.vahue  11 April 2011 в 02:51
ПИЗДЕЦ
я бы на него не сел даже пасаны))
вы видали новую хаябусу? какой там выпуск? там пиздец такие сопла сзади блин)
я не представляю каким надо быть отмороженным что бы дунуть хуябусу и поехать на ней еще))
0
TT Star
#  TT Star  11 April 2011 в 03:17
первое видео ghoust rider (призрак интересно я прально написал) видосы старые , но добрые=) взял бы сибиэр=) хватило бы=)
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  11 April 2011 в 08:26
ghost rider, так что чуть-чуть неправильно)
0
Villfaren
#  Villfaren  11 April 2011 в 08:39
отличный пост. за душу берет. прям мурашки по коже
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29