личный блог Imbalance →
Привет клапан или кто это придумал
Как обычно начну истории.
Когда то давным давно в сервисе на Глухоозёрном рассказывали мне про некую штуку, называется клапан вентиляции картерных газов. Говорят: "надо бы проверить эту штуку", я как обычно сказал: "Проверяйте". Но тут мне поведали весь путь проверки. Как оказалось на более старых моторах он стоял в доступном месте прямо под капотом. На данных моторах, в моём случае B207R, он стоит в коллекторе. Как выяснилось проверять его надо регулярно, но стоит сие удовольствие не совсем копейки. На тот момент я отказался.
Ну и как у меня это водится — успешно забыл или забил, кому как нравится.
Спустя какое то время, примерно год, у меня потёк сальник ГУРа (о его ремонте я уже писал в своём БЖ) и как оказалось это один из первых звоночков данного клапана. И я решился всё таки его поменять, к тому же подходили заветные 8.000 км. Решил менять всё разом. Накупил ништяков для машины, записался на ремонт и поехал мучить мастеров.
Вся проблема замены данного клапана заключается в снятии того самого коллектора, т.к. подлезть не снимая просто нереально.
Разобрали "пол мотора". 300 раз вспомнили мастера который придумал эту чудо система.
Ну и конечно же замена масла. Кстати масло лучше менять каждые 6-8 тыс. км. дабы ваш мотор служил вам долго и был благодарен. Экономия ведёт как говориться к геморою.
Распишу по ценнику:
Масло Motul 300v 5-w30 6 литров — 5000 рублей
Клапан — 530 рублей
Прокладка — 300 рублей.
Далее будет замена 2х передних рычагов, замена стойки стабилизатора 2шт.
Когда то давным давно в сервисе на Глухоозёрном рассказывали мне про некую штуку, называется клапан вентиляции картерных газов. Говорят: "надо бы проверить эту штуку", я как обычно сказал: "Проверяйте". Но тут мне поведали весь путь проверки. Как оказалось на более старых моторах он стоял в доступном месте прямо под капотом. На данных моторах, в моём случае B207R, он стоит в коллекторе. Как выяснилось проверять его надо регулярно, но стоит сие удовольствие не совсем копейки. На тот момент я отказался.
Ну и как у меня это водится — успешно забыл или забил, кому как нравится.
Спустя какое то время, примерно год, у меня потёк сальник ГУРа (о его ремонте я уже писал в своём БЖ) и как оказалось это один из первых звоночков данного клапана. И я решился всё таки его поменять, к тому же подходили заветные 8.000 км. Решил менять всё разом. Накупил ништяков для машины, записался на ремонт и поехал мучить мастеров.
Вся проблема замены данного клапана заключается в снятии того самого коллектора, т.к. подлезть не снимая просто нереально.
Разобрали "пол мотора". 300 раз вспомнили мастера который придумал эту чудо система.
Ну и конечно же замена масла. Кстати масло лучше менять каждые 6-8 тыс. км. дабы ваш мотор служил вам долго и был благодарен. Экономия ведёт как говориться к геморою.
Распишу по ценнику:
Масло Motul 300v 5-w30 6 литров — 5000 рублей
Клапан — 530 рублей
Прокладка — 300 рублей.
Далее будет замена 2х передних рычагов, замена стойки стабилизатора 2шт.
Автомобили: Saab 9-3 Cabriolet II (E)
19 April 2015 в 11:55
Последний раз отредактировал Imbalance, 19 April 2015 в 11:56
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.