личный блог Imbalance

Привет клапан или кто это придумал

Как обычно начну истории.
Когда то давным давно в сервисе на Глухоозёрном рассказывали мне про некую штуку, называется клапан вентиляции картерных газов. Говорят: "надо бы проверить эту штуку", я как обычно сказал: "Проверяйте". Но тут мне поведали весь путь проверки. Как оказалось на более старых моторах он стоял в доступном месте прямо под капотом. На данных моторах, в моём случае B207R, он стоит в коллекторе. Как выяснилось проверять его надо регулярно, но стоит сие удовольствие не совсем копейки. На тот момент я отказался.
Ну и как у меня это водится — успешно забыл или забил, кому как нравится.
Спустя какое то время, примерно год, у меня потёк сальник ГУРа (о его ремонте я уже писал в своём БЖ) и как оказалось это один из первых звоночков данного клапана. И я решился всё таки его поменять, к тому же подходили заветные 8.000 км. Решил менять всё разом. Накупил ништяков для машины, записался на ремонт и поехал мучить мастеров.

Вся проблема замены данного клапана заключается в снятии того самого коллектора, т.к. подлезть не снимая просто нереально.

Разобрали "пол мотора". 300 раз вспомнили мастера который придумал эту чудо система.


Ну и конечно же замена масла. Кстати масло лучше менять каждые 6-8 тыс. км. дабы ваш мотор служил вам долго и был благодарен. Экономия ведёт как говориться к геморою.

Распишу по ценнику:
Масло Motul 300v 5-w30 6 литров — 5000 рублей
Клапан — 530 рублей
Прокладка — 300 рублей.

Далее будет замена 2х передних рычагов, замена стойки стабилизатора 2шт.
Автомобили: Saab 9-3 Cabriolet II (E)
3
19 April 2015 в 11:55
1111
0
Последний раз отредактировал Imbalance, 19 April 2015 в 11:56
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29