личный блог Алексей395

Авоська-technology. Сложности новой Audi A8

Как обезопасить себя от ушибов и синяков? Обмотаться подушками, натянуть ватные штаны с телогрейкой, на голову надеть гермошлем, причинное место прикрыть пластиковым щитком… Поверхность, по которой предстоит перемещаться, лучше всего укрыть толстым слоем соломы. И здесь главное не скупиться.


Новое поколение Audi A8 подросло по всем трём направлениям. Дизайн и оперение полностью новые, оптика и набор систем безопасности вывели новый флагман на иную орбиту


Можно ещё привязать поверх пару чугунных утюгов – в драке неплохое подспорье и ветром не сдует… Но это в идеале так. А в реальности ни шлемаков, ни соломки в нужном месте в нужный момент никогда не оказывается. Или оказывается? Audi утверждает второе. И даже гарантирует, но только в том случае, если вы находитесь в новом флагмане A8.



В новой «восьмёрке» применён целый комплекс систем предупреждения и предотвращения всевозможных дорожных напастей. Чтобы разобраться в уготованных для нас немецкими инженерами технологических путах, мы отправились в немецкий город Некарсульм на технический семинар. Не куда-нибудь, а на завод, где производят А8.


Интерьер полностью обновили. Эргономика что спереди, что сзади – идеал. К материалам в Audi A8 придраться невозможно. Всего предлагается пять стандартных вариантов исполнения интерьера и три варианта отделки крыши. Также имеется возможность сделать интерьер на заказ по вашему вкусу. В стандарте передние кресла регулируются по 12-ти направлениям. Если этого недостаточно, за отдельную плату можно заказать сиденья с 22 регулировками (часть регулировок производится через MMI), вентиляцией и пневматическим массажёром

Институтские аудитории, профессора, лабораторные работы. Вездесущее: «Учи матчасть, студент!..» На третьем курсе МГТУ «МАМИ» у нас появился предмет «Двигатели внутреннего сгорания». Так вот. Помнится, на первой же лекции, ещё даже не разобрав принципа работы ДВС, профессор Дмитриевский показал аудитории трёхмерное изображение препарированного аудюшного W-образного 12-цилиндрового двигателя, предназначенного для лонговой A8… Зрелище не для слабонервных. Наглядная, конечно, и, главное, сверхинформативная картинка. В общем, супер. Многоступенчатые разрезы, рентгены… Всё хорошо, только от этого великолепия в штопор вошло процентов 90 присутствовавшихих на лекции… Дежавю. Сейчас в аудитории заводского конференц-центра Audi мы возимся с железяками, копаемся в электронике, разбираемся в алгоритмах, общаемся с инженерами…




Алюминиевые детали, из которых собран кузов, выполнены по различным технологиям. Панели пола и оперения – штампованные. Основные силовые элементы, усиленные рёбрами жёсткости (лонжероны, центральный тоннель, элементы крепления подвески и т.п.) выполнены методом литья под давлением. Профили переменного сечения (например, стойки крыши – A-A, В-В, С-С, D-D) цельнотянутые. Центральные боковые стойки для повышения жёсткости кузова выполнены из высокопрочной стали, они составляют 8% всей массы кузова


Сопромат
Здесь немцы впереди планеты всей. В основе A8, как и раньше, пространственная алюминиевая рама Space Frame, правда, основательно переработанная. База увеличилась на 48 мм и стала составлять 2992 мм, в длину «восьмая» растянулась на 75 мм (до 5137 мм), в ширину раздалась на 55 мм (до 1949 мм), подросла машина на 16 мм (до 1460 мм). Несмотря на то, что A8 растолстела по всем трём направлениям, жёсткость кузова на кручение подняли аж на 25%. Стали здесь по минимуму – из неё сделаны разве что центральные стойки. Кинематика подвески осталась прежней, изменениям подверглись лишь упругие и демпфирующие элементы.



Да будет свет
Свет в A8 – совершенно отдельная тема. В качестве стандартной головной оптики для флагмана будут предлагаться линзованные биксеноновые фары. При этом габаритные огни, «поворотники», противотуманки и дневной свет – диодные






Салон довольно у Ауди не простой:



Но и это ещё не всё. На закуску Audi уготовила систему слежения за соблюдением рядности движения. Система начинает работать на скоростях выше 65 км/ч и если она замечает, что драйвер не подав сигнал поворота, стал перестраиваться и пересекать линии разметки, она тут же начинает «будить» водителя вибрациями на рулевом колесе. Как? В одной из спиц, встроен электромотор, на валу которого эксцентрик. Эту опцию, можно, конечно же, отключить. Например для того чтобы система не досаждала лишними вибрациями при езде на грани. Кстати, эта же система распознаёт дорожные знаки, и выводит соответствующие пиктограммы на дисплей панели приборов, дублируя их соответствующими звуковыми сигналами.

8
20 April 2011 в 14:55
1087
7
Последний раз отредактировал Алексей395, 20 April 2011 в 15:06
7 комментариев:
temi4
#  temi4  20 April 2011 в 15:08
Отличная информация!Спасибо )
0
Алексей395
#  Алексей395  20 April 2011 в 15:11
Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!
0
ВС
#  ВС.JDM  20 April 2011 в 15:11
Познавательно. От души!!!
0
Алексей395
#  Алексей395  20 April 2011 в 15:13
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  20 April 2011 в 15:18
интересно почитать было, спасибо за пост. плюсанул теме.
0
Алексей395
#  Алексей395  20 April 2011 в 15:18
пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!
0
Алексей395
#  Алексей395  20 April 2011 в 15:19
Кому интересно оценивайте!!!!!!!!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29