личный блог АлекСашка

Люди нужна ваша помощь.

Опишу всё без лишних слов ...
На ВАЗе 21099 с двигателем 1.5(карбюратор) после тапки в пол т.е. после того как ложим стрелку, а после начинаем сбавлять, то потом при повторном нажатии педали газа машина начинает тормозить. После полной остановки и прекращения работы двигателя машина начинает вести себя как обычно. Что это может быть??? такая фигня повторятся каждый раз , когда машину заставляют валить.
Автомобили: ВАЗ 21099-20
0
10 Октябрь 2011 в 16:28
347
14
14 комментариев:
Димон ССС
#  Димон ССС  10 Октябрь 2011 в 16:31
Это Ваз.....................
0
АлекСашка
#  АлекСашка  10 Октябрь 2011 в 16:32
да понимаю ..... но помощь нужна...
0
saxa158
#  saxa158  10 Октябрь 2011 в 16:37
клапана,была у меня на 10ке такая хрень.
0
АлекСашка
#  АлекСашка  для saxa158  10 Октябрь 2011 в 16:40
а подробней , если можно
0
saxa158
#  saxa158  для АлекСашка  10 Октябрь 2011 в 16:43
съездий в сервис так диагноз тебе никто не даст,каойто из цилиндров тупит.
0
АлекСашка
#  АлекСашка  для saxa158  10 Октябрь 2011 в 16:44
благодарю.
0
Daemoon
#  Daemoon  10 Октябрь 2011 в 16:47
Это у тебя бензин не успевает накапливаться в топливной камере.Проверь топливный фильтр
0
АлекСашка
#  АлекСашка  10 Октябрь 2011 в 16:51
проверим..
0
Daemoon
#  Daemoon  10 Октябрь 2011 в 16:54
Ну а сам по думай,когда ты едешь в обычном режиме у тебя всё успевает накапливаться,а когда тапку в пол из карба всё высасывает,или фильтр забит или насос не качает)Клапана если и зависнут то на секунду или машина тупо упрётся,если чё другое-она бы не работала так как обычно на других режимах)
0
АлекСашка
#  АлекСашка  10 Октябрь 2011 в 17:13
спасибо за помощь)
0
Carlsson
#  Carlsson  10 Октябрь 2011 в 19:52
Может карбюратор не справляется? у самого спортивный стоит(с увеличиными жиклераили или отверстиями... врать не буду точно уже не помню что там именно)))) но намного пободрей чем со с стоковым едет)
0
АлекСашка
#  АлекСашка  10 Октябрь 2011 в 20:56
возможно)))
0
mosvegas94
#  mosvegas94  10 Октябрь 2011 в 22:20
может вакуумный усилитель тормозов,похожее было у нас)
проверь его)

удачи на дорогах
0
mosvegas94
#  mosvegas94  10 Октябрь 2011 в 22:24
Отказ усилителя, вызванный разгерметизацией, сопровождается еще одним неприятным эффектом. Подсос воздуха в один из патрубков впускного коллектора (обычно это патрубок 4-го цилиндра) вызывает резкое обеднение смеси, поступающей в этот цилиндр. В других цилиндрах это мало заметно из-за инерционности потока горючей смеси. Итак, смесеобразование в одном из цилиндров нарушено - двигатель начинает "троить". Владелец меняет свечи, регулирует клапаны - ничего не помогает. В этом случае заглушите шланг усилителя, исключив подсос воздуха. Если двигатель заработает нормально - дело в тормозах..
источник-интернет
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29