личный блог Александр Некипелов

Она самая удивительная..



Сегодня я хотел бы поговорить,а точнее рассказать о BMW M5 в 60 кузове..О самом удачном детище Баварского концерна,на мой взгляд.
Немного предыстории:первое личное знакомство с м5 состоялось примерно 2 года назад..И познакомил нас мой хороший знакомый..Как сейчас помню его звонок с вестью о том,что у него новая машина..Отнесся я к этой новости скептически,честно говоря,так как тогда я даже не представлял что значит этот именитый шильдик //М.
Как только я в нее сел,она сразу меня "обняла"..Я не знаю,может быть это сыграло какую-то роль в моей любви к ней,может быть нет,но факт остается фактом..
Когда я впервые сел за ее руль,только тогда я смог по-настоящему ощутить ее мощь,силу и ту самую управляемость,которая в этой машине на высоте

Итак,для начала предлагаю взглянуть на внешний вид.


Что мы видим?
Мы видим четырехдверный седан,который в принципе не говорит нам о его возможностях вообще..Разве что мы видим аэродинамический обвес М специально разработанный в BMW,жабры,зеркала в стиле М,ну и соответственно 4 трубы выхлопной системы.Это все,что выдает ее.

Но скрыть ее внутреннюю мощь в BMW все таки удалось.

Под капотом у М5 устроился двигатель,объемом 5 литров и 10 цилиндрами,который выдает 507 лошадиных сил.
Развивает этот монстр 330 км. в час,а до сотни всего за 4,5 секунды.
Кстати для города мощность можно уменьшить до 400 сил,при этом машина все также будет удивлять снова и снова)
Подвеска жестковата,но она абсолютно не мешает своей жесткостью..
Все данные характеристики превышают характеристики предыдущей М5(е39) на 25%!


В салоне это все тот же обычный седан.
Удобные сидения,с боковой поддержкой,мягкая кожа,деревянные вставки..
По центру устроился экран(кстати система i-drive на самом деле сложновата)
Салон получился по-настоящему дорого выглядящим.
Сидеть в ней одно удовольствие..Это настоящий пятиместный автомобиль повышенного комфорта..

Итак,мне действительно очень жаль,что мне удалось посидеть в ней за рулем всего два раза..Причем первый раз я проехал на ней 150 км,а второй...в общем я катался пол ночи...И я могу сказать,что это были лучшие часы,минуты и секунды,проведенные в автомобилях..Потом она была продана..Ушла мужику,лет 25-30,и больше я ее никогда не видел...
Но те эмоции,те чувства,которые она мне подарила,я не забуду никогда...


Спасибо всем,кто осилил)
Мир всем нашим!)
Автомобили: BMW M5 (E60)
Теги: любовь, М5
6
29 February 2012 в 21:21
3801
29
Последний раз отредактировал Александр Некипелов.77rus, 29 February 2012 в 22:29
29 комментариев:
M52B28
#  M52B28  29 February 2012 в 21:38
М-ки вообще удивительные существа, но только на механике.
0
отредактировал M52B28, 29 February 2012 в 21:41
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  29 February 2012 в 21:40
соглашусь)
если честно,то по мне больше автоматы,роботы и тд и тп
0
M52B28
#  M52B28  29 February 2012 в 21:46
Лично я в зависимости от ситуации жалею что у меня не механика.

Когда дорога свободная хочется механику, а когда стоишь в пробке час-два, радуешься что у тебя
автомат.

Но в автомате есть свои плюсы - не так насилуешь двигатель.... (Но насилуешь коробку)
0
Александр Некипелов
вот вот..)
у нас пробки жесткие,поэтому для Москвы только автомат)
0
M52B28
Честно по хорошему нужно иметь две машины

Одна на механике, а вторая на автомате)

На автомате для поездок на работу по магазинам и.т.д.
А механику, для выходного дня, точнее ночи (Так как в Москве можно только ночью ездить без пробок)

Если я не ошибаюсь ///m на механики не было с e39 кузова если брать 5ю серию, но как говорят будет возможность взять на механике f10....)

0
отредактировал M52B28, 29 February 2012 в 21:55
Александр Некипелов
верно)
0
M52B28
Вот блин дискуссию я завёл...))))))
0
2nb
е 60 м5 есть на механике.
0
Четыре трупа
#  Четыре трупа  29 February 2012 в 22:11
п100 ниочем.тчк.
0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  29 February 2012 в 22:24
ок...
0
twim31
#  twim31  29 February 2012 в 22:22
Посидел в эмке
Ну ничего ж себе
Внукам бдешь рассказывать
0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  29 February 2012 в 22:26
не смеши,мальчик
0
twim31
#  twim31  29 February 2012 в 22:37
Мм?
Не стремно такую шляпу писать?
0
Александр Некипелов
пфф
тебя стрематься что ли?
0
twim31
Да Куда уж мне, грешному
Решил плюсцов от школоты схватить на ночь глядя
Успехов тебе во всем)
0
Александр Некипелов
от таких как ты решил плюсцов схватить
в следующий раз подумывай перед тем как пишешь,не лишним будет
и еще кое что,я не для плюсов тут сижу,умник, а с людьми общаюсь
удачки
0
Нет респектам
#  Нет респектам  29 February 2012 в 23:13
Пост о самой уродской М5, да и не самой хорошей вообще то! М5 закончились на Е39, после пошла попса на обывателя а не на ценителя, движок да не плох... внутри не сказал бы, что удобно... а про интерфейс внутренний системы, так вообще дурдом! Это машина только для автобанов, а это значит для понтов... вот Е39 хоть на серпантине хороша, так как вся мощь двигателя в нормальных пределах оборотов работает, а на это надо лезть на вверх и как же Е60 проигрывала в альпах Е39)))
0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  29 February 2012 в 23:17
ну у каждого свое мнение..
я бы поспорил,что она для автобанов,понтов в ней не вижу
а об уродливости я вообще молчу..для меня она идеал)
0
Нет респектам
#  Нет респектам  29 February 2012 в 23:22
Да просто потому что на поворотах она теряет все свою мощь и на выходе не реализует её, обычная стоковая Е39 просто порвала на серпантине в альпах Е60... да на автобане она едет, разгоняется быстро но это все скучно, если при этом проигрывает на поворотах.

Ну а про дизайн, если это идеал, то точно ты не любил БМВ, потому что до этого были реально крутые а после взяли и все зализали так, что дизайнеры с автоваза и то лучше бы поработали! Даже в самой БМВ признают, что дизайн не удачен!
0
Александр Некипелов
ну не знаю...в альпах не живем,судим по Российским дорогам)

когда я мелким был,в семье е36 была..с тех пор я и люблю бмв)
просто я считаю,что все не стоит на месте,и е60 шагнула огромным шагом вперед
0
Нет респектам
а в россии дороги для лентяев, тут даже феррари не интересно владеть, если конечно не страдают манией величия и понтонуться любят)

Это шаг в пропасть был, они бедняки до сих пор оправиться не могут, хоть новая м5 уже ближе к тому самому стала!

Сколько на е60 м5 ездил, на столько же я её ненавидеть начинал.
0
Александр Некипелов
ну сколько людей,столько и мнений)
можно так до бесконечности спорить)
0
Нет респектам
Это точно, но из-за сраного дизайна я тогда купил RS6 и был доволен)
Это точно, вот новую м5 весною опробую и будет ясно про неё все)
0
Александр Некипелов
по мне она какая то вялая что ли..
0
Нет респектам
и такое есть, но радует что момент во всем диапазоне работает!
0
M52B28
#  M52B28   1 March 2012 в 03:32
Полностью согласен про е60.
Старые традиции bmw в салоне просто куда-то ушли.
0
9th
#  9th   9 April 2012 в 18:50
Саня, хорошо пишешь! Но моё мнение о BMW ты знаешь, если 5, то e34...
0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus   9 April 2012 в 22:39
О Боже)
спасибо,Ярослав)
твое мнение я знаю)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29