Написать пост
Сортировать по:
личный блог Alecsandr_evg →
Подборочка литья и дисков.
Подборочка литья и дисков.
Просто решил составить небольшую подборку интересных , немного странных , даже удивительных колёс:
28 November 2010 в 22:35
личный блог Alecsandr_evg →
Просто очень красиво...
Просто очень красиво...
Со 2 по 5 ноября в Лас-Вегасе прошла ежегодная тюнинг-выставка SEMA – главное событие в мире модификации машин, которая традиционно проводится тут с 1963 года. В выставке этого года приняли участие порядка полутора тысяч компаний, производящих специальное оборудование, запчасти и аксессуары.
29 November 2010 в 02:31
личный блог Alecsandr_evg →
Всем любителям NISSAN PATROL посвящается
Всем любителям NISSAN PATROL посвящается
Первая модификация Nissan Patrol появилась в 1951 году. Автомобиль разрабатывался для военных, поэтому был крайне прост и утилитарен.В 1958 году появилась следующая модификация патруля, в которой были учтены все возможные пожелания потенциальных клиентов. В машине был значительно повышен уровень комфорта и установлены более мощные двигатели. Это был Nissan Patrol 4W66 и Nissan Patrol Carrier
В 1960 году появилась следующая модификация – Nissan Patrol 60, которая оказалась настолько удачной, что выпускалась на протяжении двадцати лет. В этой серии выпускались машины, как с тентовым верхом, так и с цельнометаллическим, с короткой и длинной базой. Кроме того были модификации только с передним приводом.
Nissan Patrol 160 увидел свет в 1980 году. Большой выбор двигателей, как бензиновых, так и дизельных, четырехступенчатая коробка передач и высокая надежность, доставшаяся по наследству от предыдущих моделей, принесли ему огромную популярность.
В 1987 году фирма Nissan в очередной раз обновила модельный ряд своих внедорожников. Начался выпуск новой модели Nissan Patrol Y60, она же Nissan Patrol GR (аббревиатура GR означала Grand Raid – «большой рейд»). Она производилась не только в Японии. Машины, сходившие с конвейера в Испании, назывались Nissan Patrol 260. «Патрули» имели пять модификаций – хардтоп, высокий хардтоп, пикап, высокий вэн, универсал.
Рядный шестицилиндровый дизель рабочим объемом 2,8 литра, с распределительным валом в головке цилиндров устанавливался и на испанские, и на японские внедорожники. Мощность наддувного варианта этого двигателя составляла 115 л. с. при 4400 об/мин, атмосферного – 93 л. с. при тех же оборотах. «Патрули» японского производства – Nissan Patrol Y60 – комплектовались и более мощными двигателями рабочим объемом 4,2 литра: дизельным TD42, бензиновыми ТВ42S (карбюраторным) и TB42E (инжекторным). Для повышения проходимости на некоторых машинах японского производства была предусмотрена возможность отключения заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
В 1998 году на смену Y60 пришла новая модификация – Y61. В этой модели сохранилась классическая конструкция внедорожника, т.е. лонжеронная рама и два неразрезных моста. Основным отличием между Y60 и Y 61 было повышения уровня комфорта и более современный дизайн. Так же была расширена гамма двигателей, появился 160 сильный дизель ZD30 и 4.5 литровый бензиновый мощностью 204 лошади.
В 2004 году у Y61 произошёл рестайлинг, но внесены были только косметические изменения. Гамма двигателей была расширена, добавлен современный бензиновый двигатель объемом4.8 л. Вместе с этим двигателем можно было заказать и пяти ступенчатый автомат
В 2010 году на производство встаёт новый нисан патрол, который представляет из себя гламурную модификацию предыдущих моделей, эту машину можно уже не считать внедорожником, это просто еще один паркетник. Единственное радует, что Y61 еще пару лет планируют не снимать с производства.
В 1960 году появилась следующая модификация – Nissan Patrol 60, которая оказалась настолько удачной, что выпускалась на протяжении двадцати лет. В этой серии выпускались машины, как с тентовым верхом, так и с цельнометаллическим, с короткой и длинной базой. Кроме того были модификации только с передним приводом.
Nissan Patrol 160 увидел свет в 1980 году. Большой выбор двигателей, как бензиновых, так и дизельных, четырехступенчатая коробка передач и высокая надежность, доставшаяся по наследству от предыдущих моделей, принесли ему огромную популярность.
В 1987 году фирма Nissan в очередной раз обновила модельный ряд своих внедорожников. Начался выпуск новой модели Nissan Patrol Y60, она же Nissan Patrol GR (аббревиатура GR означала Grand Raid – «большой рейд»). Она производилась не только в Японии. Машины, сходившие с конвейера в Испании, назывались Nissan Patrol 260. «Патрули» имели пять модификаций – хардтоп, высокий хардтоп, пикап, высокий вэн, универсал.
Рядный шестицилиндровый дизель рабочим объемом 2,8 литра, с распределительным валом в головке цилиндров устанавливался и на испанские, и на японские внедорожники. Мощность наддувного варианта этого двигателя составляла 115 л. с. при 4400 об/мин, атмосферного – 93 л. с. при тех же оборотах. «Патрули» японского производства – Nissan Patrol Y60 – комплектовались и более мощными двигателями рабочим объемом 4,2 литра: дизельным TD42, бензиновыми ТВ42S (карбюраторным) и TB42E (инжекторным). Для повышения проходимости на некоторых машинах японского производства была предусмотрена возможность отключения заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
В 1998 году на смену Y60 пришла новая модификация – Y61. В этой модели сохранилась классическая конструкция внедорожника, т.е. лонжеронная рама и два неразрезных моста. Основным отличием между Y60 и Y 61 было повышения уровня комфорта и более современный дизайн. Так же была расширена гамма двигателей, появился 160 сильный дизель ZD30 и 4.5 литровый бензиновый мощностью 204 лошади.
В 2004 году у Y61 произошёл рестайлинг, но внесены были только косметические изменения. Гамма двигателей была расширена, добавлен современный бензиновый двигатель объемом4.8 л. Вместе с этим двигателем можно было заказать и пяти ступенчатый автомат
В 2010 году на производство встаёт новый нисан патрол, который представляет из себя гламурную модификацию предыдущих моделей, эту машину можно уже не считать внедорожником, это просто еще один паркетник. Единственное радует, что Y61 еще пару лет планируют не снимать с производства.
3 December 2010 в 23:33
личный блог Alecsandr_evg →
Краш тест русских авто
Краш тест русских авто
Краш тест русских авто - это без комментариев))
5 December 2010 в 17:51
блог сообщества Смотра Томск →
Новый год... Подборка картинок...
Новый год... Подборка картинок...
У всех новогоднее настроение, а не у кого нет картинок на рабочий стол вот сделал маленькую подборку
11 December 2010 в 00:17
личный блог Alecsandr_evg →
Заразительный смех
Заразительный смех
Очень сложно не посмеяться, а улыбку сдержать просто невозможно...
7 April 2011 в 01:40
личный блог Alecsandr_evg →
Автомобильные анекдоты к празднику весны
Автомобильные анекдоты к празднику весны
1
Хозяин крошечной малолитражки спрашивает на бензоколонке:
- Какой сорт масла подойдет для моей машины?
- Рыбий жир, - ответил автозаправщик.
Хозяин крошечной малолитражки спрашивает на бензоколонке:
- Какой сорт масла подойдет для моей машины?
- Рыбий жир, - ответил автозаправщик.
1 May 2011 в 16:51
личный блог Alecsandr_evg →
Автомобильные анекдоты часть 2
Автомобильные анекдоты часть 2
Часть 1
13
Милиционер спрашивает подвыпившего водителя: - Как вы могли сесть за руль в таком виде? - Мне помогли товарищи!
14
Шофер грузовика заказал в придорожном кафе бифштекс, но едва официантка принесла ему блюдо, как три рокера забрали у него мясо и съели. Шофер как в ни в чем бывало расплатил
13
Милиционер спрашивает подвыпившего водителя: - Как вы могли сесть за руль в таком виде? - Мне помогли товарищи!
14
Шофер грузовика заказал в придорожном кафе бифштекс, но едва официантка принесла ему блюдо, как три рокера забрали у него мясо и съели. Шофер как в ни в чем бывало расплатил
2 May 2011 в 18:17
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/