Написать пост
личный блог Alecsandr_evg
Автомобильные анекдоты часть 2
Часть 1

13
Милиционер спрашивает подвыпившего водителя: - Как вы могли сесть за руль в таком виде? - Мне помогли товарищи!

14
Шофер грузовика заказал в придорожном кафе бифштекс, но едва официантка принесла ему блюдо, как три рокера забрали у него мясо и съели. Шофер как в ни в чем бывало расплатил
1
2 Май 2011 в 18:17
267
0
личный блог Alecsandr_evg
Автомобильные анекдоты к празднику весны
1
Хозяин крошечной малолитражки спрашивает на бензоколонке:
- Какой сорт масла подойдет для моей машины?
- Рыбий жир, - ответил автозаправщик.
Теги: анекдот
7
1 Май 2011 в 16:51
382
4
Последний раз отредактировал Alecsandr_evg.70rus, 1 Май 2011 в 16:52
личный блог Alecsandr_evg
Заразительный смех
Очень сложно не посмеяться, а улыбку сдержать просто невозможно...

Теги: смех
5
7 Апрель 2011 в 01:40
535
10
блог сообщества Смотра Томск
Новый год... Подборка картинок...
У всех новогоднее настроение, а не у кого нет картинок на рабочий стол вот сделал маленькую подборку
7
11 Декабрь 2010 в 00:17
822
6
личный блог Alecsandr_evg
Краш тест русских авто
Краш тест русских авто - это без комментариев))
7
5 Декабрь 2010 в 17:51
373
13
личный блог Alecsandr_evg
Всем любителям NISSAN PATROL посвящается
Первая модификация Nissan Patrol появилась в 1951 году. Автомобиль разрабатывался для военных, поэтому был крайне прост и утилитарен.В 1958 году появилась следующая модификация патруля, в которой были учтены все возможные пожелания потенциальных клиентов. В машине был значительно повышен уровень комфорта и установлены более мощные двигатели. Это был Nissan Patrol 4W66 и Nissan Patrol Carrier

В 1960 году появилась следующая модификация – Nissan Patrol 60, которая оказалась настолько удачной, что выпускалась на протяжении двадцати лет. В этой серии выпускались машины, как с тентовым верхом, так и с цельнометаллическим, с короткой и длинной базой. Кроме того были модификации только с передним приводом.
Nissan Patrol 160 увидел свет в 1980 году. Большой выбор двигателей, как бензиновых, так и дизельных, четырехступенчатая коробка передач и высокая надежность, доставшаяся по наследству от предыдущих моделей, принесли ему огромную популярность.
В 1987 году фирма Nissan в очередной раз обновила модельный ряд своих внедорожников. Начался выпуск новой модели Nissan Patrol Y60, она же Nissan Patrol GR (аббревиатура GR означала Grand Raid – «большой рейд»). Она производилась не только в Японии. Машины, сходившие с конвейера в Испании, назывались Nissan Patrol 260. «Патрули» имели пять модификаций – хардтоп, высокий хардтоп, пикап, высокий вэн, универсал.
Рядный шестицилиндровый дизель рабочим объемом 2,8 литра, с распределительным валом в головке цилиндров устанавливался и на испанские, и на японские внедорожники. Мощность наддувного варианта этого двигателя составляла 115 л. с. при 4400 об/мин, атмосферного – 93 л. с. при тех же оборотах. «Патрули» японского производства – Nissan Patrol Y60 – комплектовались и более мощными двигателями рабочим объемом 4,2 литра: дизельным TD42, бензиновыми ТВ42S (карбюраторным) и TB42E (инжекторным). Для повышения проходимости на некоторых машинах японского производства была предусмотрена возможность отключения заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
В 1998 году на смену Y60 пришла новая модификация – Y61. В этой модели сохранилась классическая конструкция внедорожника, т.е. лонжеронная рама и два неразрезных моста. Основным отличием между Y60 и Y 61 было повышения уровня комфорта и более современный дизайн. Так же была расширена гамма двигателей, появился 160 сильный дизель ZD30 и 4.5 литровый бензиновый мощностью 204 лошади.
В 2004 году у Y61 произошёл рестайлинг, но внесены были только косметические изменения. Гамма двигателей была расширена, добавлен современный бензиновый двигатель объемом4.8 л. Вместе с этим двигателем можно было заказать и пяти ступенчатый автомат

В 2010 году на производство встаёт новый нисан патрол, который представляет из себя гламурную модификацию предыдущих моделей, эту машину можно уже не считать внедорожником, это просто еще один паркетник. Единственное радует, что Y61 еще пару лет планируют не снимать с производства.

Теги: nissan patrol
4
3 Декабрь 2010 в 23:33
2687
2
Последний раз отредактировал Alecsandr_evg.70rus, 3 Декабрь 2010 в 23:58
личный блог Alecsandr_evg
Фотоподборка зимних аварий...
На улице лежит снежок, под ним гладкий лёд , и вот что с этого выходит...
3
1 Декабрь 2010 в 16:38
3518
10
Последний раз отредактировал Alecsandr_evg.70rus, 1 Декабрь 2010 в 16:49
личный блог Alecsandr_evg
Просто красивые машины
Много ресурсов много машин , делюсь с вами ...
5
30 Ноябрь 2010 в 21:40
2107
8
личный блог Alecsandr_evg
Просто очень красиво...
Со 2 по 5 ноября в Лас-Вегасе прошла ежегодная тюнинг-выставка SEMA – главное событие в мире модификации машин, которая традиционно проводится тут с 1963 года. В выставке этого года приняли участие порядка полутора тысяч компаний, производящих специальное оборудование, запчасти и аксессуары.
14
29 Ноябрь 2010 в 02:31
1992
24
личный блог Alecsandr_evg
Подборочка литья и дисков.
Просто решил составить небольшую подборку интересных , немного странных , даже удивительных колёс:
3
28 Ноябрь 2010 в 22:35
3436
13
Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29
Комментарии

Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Смею предположить , что либо за рулём черного неумеха, либо 250 не сток.

Ламповая голова Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Если я наиду is200t обезатело протестирую сперва со стокм is250 XE30 и потом с моим )

BDrive.///M Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

У Турбо иса заявлено 7 сек, у меня 7,1, иса 250 2ген 8 на сколько помню

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

да знаю,но мои is не совсем медленный

BDrive.///M Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

заебатый. вот только с собой неудобно таскать

ленивый.77rus БлогиПодарок от Тойота

Продавай шеви, бери тойоту Ну или лексус

Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

Хороший подарок

amg1 БлогиПодарок от Тойота

Годность

ZURAB.71rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

спасибо что фотки без "белесового налёта"))) девка мощная, конечно, хоть на мой взгляд, грудь великовата)

ленивый.77rus БлогиAUDI TT или причём тут ProService

Дорогая Красоточка1997! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим.

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building

Пациент скорее мёртв, чем жив.

mayvladik БлогиElvis has left the building

А может все же жива.....Смотра....

Мэри эМ.POD БлогиElvis has left the building

Да в принципе и те кто тут были перестали заходить сюда и тоже положили большой железо бетонный болт. Думаю на данный ресурс ему тоже до пизды, в виду...

Bullet_7.62.SCC* БлогиElvis has left the building

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я бы альмеру взяла. То, что она стеклянная при ударах это ерунда, потому что ларгус не далеко ушёл. Ларгус идеален для грузрперевозок, но не для работ...

mayvladik БлогиЧто лучше выбрать Ларгус или Альмеру?