личный блог alan

Поездка с NISSAN в Грузию – часть 1 – гора Мтацминда...)

...и не только…)

Здравия желаю, дорогие мои : ) Рапортую Вам из солнечной Грузии, спешу отчитаться по сегодяшним движениям в этой прекрасной стране, куда представительство NISSAN пригласило меня продегустировать новинку на нашем рынке – новую NISSAN TIIDA…)

Москва провожала нас хмурой погодой, очень постараюсь в среду вечером по прилету привезти в столицу солнца, а то что это такое, хватит с нас дождей и холодов!) Отдельный респект организаторам – в полет каждому дали айпад, где можно было поиграть в гонки или почитать характеристики и прочие нюансы модели, которая будет на тесте + наушники + маска для глаз, чтобы спокойно поспать и подушка под голову – приятные мелочи!)

Так как поспать перед вылетом успел всего четыре часа (сложно лечь пораньше, когда на тесте новенький 540-сильный NISSAN GT-R, об этом в другой раз), то сразу упал в offline и, пробудившись, увидел, что мы уже идем на снижение, здравствуй Грузия!)

Кстати, был крайне удивлен такому количеству растительности, которую было видно при подлете, прямо таки джунгли какие-то!) Красота конечно…)

Из аэропорта нас повезли в ресторан Tsiskvili – очень душевное место на берегу реки со своим водопадом… Немного перекусив, мы переместились там же на презентацию по NISSAN TIIDA, подробности о которой вручу Вам позже : )

Во второй половине дня нам предстояло преодолеть чуть более 100 километров пути с посещением достопримечательностей, Саша Герастовский подробно нам все рассказал и мы были готовы приступать…)

Без комментариев…)

Но так как впереди у нас целых три дня, включая этот, то решили начать с поездки на NISSAN SENTRA, дабы потом можно было сравнить ее по водительским ощущениям с NISSAN TIIDA, вот он наш беляш на ближайшие несколько часов грузинского пути : )

Удивило то, насколько здесь популярны старые BMW и MERCEDES!) Они просто повсюду, куда ни глянь…) В целом культура вождения страдает – все друг другу все время бибикают, светят дальним, и мне тоже ни за что доставалось) Пересечь сплошную? Да не вопрос, в общем в дорогах в Грузии определенно весело : )

А еще был удивлен местными автомобилями полиции – вот бы ввалить на таком FORD, весело наверное : ) ) )

Немного поколесив по старинной части города, наш с AleksandrPelevin’ым экипаж добрался до первой точки маршрута – это гора Мтацминда, с которой открывается панорамный вид на Тбилиси…)

Приятной неожиданностью было встретить моего подписчика из инстаграма (alan_enileev если интересно – прямая трансляция поездки уже там), респект тебе бро!)

А еще сверху горы расположился красивый храм… : )

Затем мы отправились на финальную точку, в отель, по дороге должны были заехать еще на винный завод, но было слишком поздно, так что от туда отчет будет в другой день : )

Что же касается NISSAN SENTRA – конечно же мне было маловато ее 117 сил, ибо уже привык к мощностям 400+ сил, но в рамках 1.6 литрового моторчика едет вполне хорошо, разгоняется потихоньку, но уверенно, по части эргономики все на месте, более того есть и камера заднего вида, и кнопка старт-стоп и многое другое : )

На этом спешу завершить первую часть отчета с поездки в Грузию, завтра будет второй день, ездить начнем с самого утра, так что отчет обещает быть значительно более сочным и подробным : ) А мы пока приступим к застолью, с Вашего позволения…)

С уважением, Алан Енилеев.