личный блог alan

Chevrolet Camaro V8 6.2L – итоги недельного теста или...)

...автомобиль-мечта



Друзья, быть может помните летние заметки о тесте Chevrolet Camaro V8 6.2 – для меня этот американец однозначно стал один из самых харизматичных автомобилей в году уходящем и сейчас, когда на улице уже минусовые температуры, предлагаю согреться Вам этим теплым обзорчиком, который заготовил еще несколько месяцев назад, а в самом конце еще видеообзор продубирую, поехали : )



Camaro – как много в этом слове!) Эту модель точно можно назвать одной из самых известных в мире спортивных купе и кроме яркой истории, свою лепту вносит нашумевший в свое время фильм «Трансформеры», после которого машину узнают даже те, кто весьма далек от мира автомобилей…)



Перед Вами самый настоящий muscle car – форм-фактор купе, массивные крылья, красивые диски и мощный двигатель V8 объемом 6.2 литра с автоматической коробкой. Вы знаете, а ведь это самый настоящий автомобиль-мечта, ибо я давно не видел такой реакции у окружающих – все, от мала до велика, провожают «камарик» взглядами, выворачивают шеи, тихо восторгаются : )



Жаль только, что в нашей стране такая тачка является именно мечтой, ибо цены на версию с шестилитровым V8 начинаются с 2 700 000 рублей, тогда как в США такая ласточка обойдется Вам в два раза дешевле, эх, ну что за несправедливость, даешь muscle-car’ы по американским ценам!)

Представляете, сколько бы их у нас было таких 400-сильных при цене в «мульт» с небольшим, ну да ладно, хватит мечтать, давайте разбираться в автомобиле, а так же в том сколько в нем реально мощности и как быстро он едет до 100, до 200 и до 250 км/ч…)



Когда я только забрал Camaro на тест, то знакомство начал с багажника, куда нужно было положить сумку – снаружи он не открывается и считаю это антиворовским плюсом. Сам же багажник небольшой, спорткаровский, а когда открываешь его, то видны две жирные распорки, что подарило мне надежду о хорошей подвеске…)



Сев за руль, первые ассоциации были связаны с хорошим танком!) Массивное и простое торпедо, узкие стекла по периметру, простые, но стильные приборы и большой капот впереди, конца которому не видно.

Да, теперь я начинаю постепенно понимать, каким должен быть muscle-car…) Одно вот только расстройство – руль такой же как в Cruze – красивый, но неудобный, анатомия не продумана, что странно для таких долгожителей индустрии, как Chevrolet.



На центральной консоли расположился большой мультимедийный экран, много им не пользовался, затруднений не возникало. Сразу под ним находится блок управления климатом – понравилось простое и понятное управление, а еще ниже разместились дополнительные приборы, вот это стильный момент!)

Музыка тут хорошая, слушать приятно, басс присутствует : )



Интерьер отделан тремя типами материалов – кожа, винил и пластик. В целом достаточно просто, но не забывайте о том, что Camaro в штатах начинается с цены меньше миллиона рублей…) Здесь низкий потолок, думаю это связано с наличием люка, берегите свои головы или берите версию без люка : )



Сиденья удобные, анатомия слабая, регулировки минимальные. По бокам у каждого из них кожаная застежка, через который можно проложить ремень безопасности и тогда не надо тянутся за ним далеко, что является частым неудобством в купе. Сзади места очень мало, но считаю важным что оно все-таки есть и при необходимости посадочная формула будет 2+2, практический момент.

Но вот уже задним пассажирам, независимо от наличия или отсутствия люка, сходу рекомендую ехать в каске, иначе каждая кочка будет рождать шишки на Вашей голове, здесь потолок максимально низкий, что в целом традиционно для любой купешки.



Не ожидал увидеть в Camaro проекцию спидометра на лобовое стекло, причем можно выбрать на Ваше усмотрение просто цифровой спидометр, затем цифровой спидометр с аналоговым тахометром или же цифровой спидометр с различными дополнительными показателями.

А в ручном режиме переключения передач (на лепестках) по мере набора оборотов с двух сторон в центр проекции сходятся зеленые треугольники и когда обороты уже максимальные, то появляются красные треугольники, значит пора переключать : )



На месте переднего пассажира в случае чего не за что схватиться, нет традиционной ручки на потолке и здесь появляется реальная опасность, что в какой-то аварийной ситуации пассажир может схватиться за ручник и что будет тогда я не представляю. Да, да, ручник здесь расположили со стороны пассажира…)

Квадратной формы зеркала позволят Вам комфортно разглядеть в них все, что нужно. По сравнению с предыдущим Camaro они стали заметно больше. По началу будет трудно прочувствовать габариты автомобиля, но в случае с движением назад поможет камера, а вот с передом просто будьте аккуратнее!)



Внешне машина выглядит максимально эффектно. Респект дизайнерам Chevrolet за то, что они так здорово сумели воплотить философию дизайна muscle car’а в современной модели. Автомобиль смотрится накаченным крепышем с любого ракурса, особенно спереди и сбоку : )



Вот только не могу привыкнуть к обновленным фонарям, они не должны были быть такими!) Дорестайлинговые нравятся на порядок больше. Что же касается передней части автомобиля, то здесь с фейслифтингом смириться можно легко – взгляд «камарика» будто бы прищурился, обозлился.

Так же здесь олдскульный лючок бензобака – открыть его можно только с помощью ключа…) Еще из фишек – возможность дистанционной подачи звукового сигнала автомобилем, если Вы его потеряли : )



Согласитесь, что сразу и не скажешь, что диски здесь 20-ые!) Связано это с массивным дизайном машины. Что касается размерностей, то спереди надета «резя» 245/45, а сзади 275/40. Профиль не самый низкий, что позволяет легко переносить невзгоды наших дорог, хотя конечно не малую часть в этом сыграла еще и удачная подвеска.

Не могу назвать ее жесткой, скорее она мягкая, но ни в коем случае не валкая, держит машину в поворотах хорошо, но в тоже время не вытрясает на неровностях, что для Москвы и области просто идеально!)



При попадании в колею на большой скорости ведет себя бричка весьма нервно, что не удивительно при таких широких задних катках, благо что в случае чего системы стабилизации очень постараются исправить ситуацию. Кстати системы здесь работают здорово, с ними за руль можно посадить даже новичка!

По тормозной системе – и спереди, и сзади тут четырехпоршневые машинки BREMBO. Их вполне хватает для оперативного торможения, однако если ехать в динамичном режиме и часто пользоваться ими, то перегрев наступает достаточно быстро.



А теперь самое вкусное – мощности!) Итак, это старый добрый V8, объем взрослый – 6.2 литра, так называемый LS3. Производитель заявляет, что здесь 405 сил и 553 Нм крутящего. Цифры весьма достойные! Но по традиции мы загнали автомобиль на стенд в Morendi, дабы узнать сколько же действительно в нем силы…)



Теперь, когда мы разобрались с мощностью, предлагаю узнать как быстро Camaro летает на 415-ти силах и 563 Нм крутящего…) Я проехал три раза с места до 250 км/ч и RaceLogic показал следующие лучшие результаты : )

Ограничитель в Camaro установлен на 260 км/ч и машина буквально врезается в него, т.е. если снять «ошейник», то складывается впечатление, что автомобиль поедет все 300 км/ч!



Ох а как же здорово звучит шестилитровый V8 во всем диапозоне оборотов, просто песня…) А этот крутящий, 563 Нм — когда ты давишь тапку в пол, а затем отпускаешь, то тебя буквально кидает вперед, не автомобиль, а животное!)

Весьма легко на «камарике» дается производство бубликов или проще говоря, когда Вы крутитесь, дымя резиной. Для этого нужно отключить все системы стабилизации, главное не забыть их потом включить при поездке в городе, ибо без них машина слишком опасна, так и норовит пойти боком в любом повороте…)

Разумеется V8 6.2 это тот тип двигателя, который любит покушать. На протяжении всех дней теста с трудом отпускал педаль газа, поэтому расход получился внушительный, но он стоит того однозначно!) Итак, прошел 858 километров и залил 291 литр 95-го, выходит 33.9 Л / 100 КМ : )



Давайте подводить итог. 400-сильный Chevrolet Camaro с шестилитровым двигателем это достойный продолжитель рода настоящих muscle-car’ов. Да, конечно в нем есть какие-то мелкие недочеты, местами возникают вопросы по дизайну, но в целом американцы сделали хороший автомобиль.

Camaro V8 6.2 заставляет Вас чувствовать себя по особому и постоянно провоцирует на динамичную езду. Это классная тачка, жаль только из-за высоких пошлин стоит он далеко не так доступно, как на своей родине в США.

п.с. чуть не забыл, а вот и видеообзор с мощностным стендом, проездом 0-250 и не только…)



А Вы бы хотели видеть Chevrolet Camaro V8 6.2 в своем автопарке, как автомобиль выходного дня?

С уважением, Енилеев Алан.

Автомобили: Chevrolet Camaro
4
1 December 2014 в 12:23
5999
6
6 комментариев:
Lika.35rus
#  Lika.35rus   1 December 2014 в 21:32
Ты же уже тестировал его)
0
alan
#  alan.BR   2 December 2014 в 01:39
да, но статью не выкладывал)
0
roman1975
#  roman1975.SFL48   2 December 2014 в 00:34
Мы-бы хотели его видеть на народном тест-драйве!
0
alan
#  alan.BR   2 December 2014 в 01:39
в след году уже:)
0
roman1975
#  roman1975.SFL48   3 December 2014 в 00:10
обещаешь? :)
0
rvadim76
#  rvadim76  19 February 2015 в 00:20
намана написал, доступно,
тестированный SS по ходу имеет RS package, так? :)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29